Методическая разработка "Бабочки на весенней полянке"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_babochki.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет
на тему: Бабочки на весенней полянке.
Программные задачи: закреплять умение делать кляксы разного цвета на готовом силуэте бабочки, знакомство с новым способом рисования (монотипия); формировать умение выполнять ритмические движения под музыку.
Оборудование и материал: вырезанные из бумаги бабочки, готовый образец, гуашь основных цветов, кисточки, баночки с водой, тряпочки, вырезанные из бумаги цветы.
Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку:
Спал цветок и вдруг проснулся
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
Дети: Бабочка.
Воспитатель: Молодцы догадались.
Звучит музыка «Летом на лугу».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это пришел?
Прилетели красивые бабочки, закружились в танце. Наверное у нас так много нарядных девочек с яркими бантиками, что бабочки приняли их за цветочки на полянке и прилетели отдохнуть.(Бабочки порхают вокруг детей).
Воспитатель: Ребята, давайте мы превратимся в бабочек.
Звучит музыка. Дети бегут по кругу на носочках, машут руками – «крыльями», присаживаются на корточки (на цветок), встают, кружатся, снова бегут друг за другом.
Воспитатель: Солнышко спряталось за тучки, и пошел дождик. Кап-кап-кап. Крылышки у наших бабочек намокли и стали белые. Что с вами случилось, милые бабочки?
Бабочки: Мы не успели спрятаться от дождя, и вода смыла краску с наших крылышек. А какие они были красивые!
Воспитатель: Это не беда! Обогрейтесь и отдохните у нас, а мы раскрасим ваши крылышки яркими красками.
Капнем на крылышко разного цвета капли (желтым, красным, зеленым, синим), сложим крылышки бабочки и погладим их ладошкой, а теперь развернем. Посмотрите, какой необыкновенный узор получился.
Дети выбирают себе бабочку и принимаются за работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Готовые бабочки складываются на цветы на ковре, чтобы подсохла краска.
Воспитатель: Солнышко проснулось и улыбнулось нам. Ребята посмотрите на наших бабочек, какие они стали красивые, с нарядными крылышками, которые переливаются на солнышке.
Бабочки: Спасибо, ребята, мы очень рады нашему новому наряду.
Звучит музыка. Воспитатель предлагает детям показать, как с этими бабочками можно играть. Когда бабочки устанут играть с детьми, они улетят на цветочную полянку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение для детей младшей группы с родителями "Зайчики на весенней полянке"
Дети вместе с мамами- зайчихами занимаются физкультурой...
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет "Бабочки на весенней полянке"
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет "Бабочки на весенней полянке". Используются следующие техники: кляксография, монотип...
Весенняя полянка
Открытое занятие проходит в виде сказки. Дети закрепляют признаки весны, рассказывают как ведут себя насекомые и животные в это время года....
Весеннее развлечение "Весенняя полянка" средняя группа
Весеннее развлечение для детей среднего дошкольного возраста...
Методическая разработка "Весенние полянки"
Сборник песен и стихотворений на тему "Весна"....
Весенний праздник в первой младшей группе №8 "Радуга" "На весенней полянке"
Сценарий праздника для первой младшей группы...