Методическая разработка "Бабочки на весенней полянке"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Алексеева Ольга Владимировна

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_babochki.docx15.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет

на тему: Бабочки на весенней полянке.

Программные задачи: закреплять умение делать кляксы разного цвета на готовом силуэте бабочки, знакомство с новым способом рисования (монотипия); формировать умение выполнять ритмические движения под музыку.

         Оборудование и материал: вырезанные из бумаги бабочки, готовый образец, гуашь основных цветов, кисточки, баночки с водой, тряпочки, вырезанные из бумаги цветы.

Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку:

                Спал цветок и вдруг проснулся

                Больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

Дети: Бабочка.

Воспитатель: Молодцы догадались.

Звучит музыка «Летом на лугу».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это пришел?

Прилетели красивые бабочки, закружились в танце. Наверное у нас так много нарядных девочек с яркими бантиками, что бабочки приняли их за цветочки на полянке и прилетели отдохнуть.(Бабочки порхают вокруг детей).

Воспитатель: Ребята, давайте мы превратимся в бабочек.

Звучит музыка. Дети бегут по кругу на носочках, машут руками – «крыльями», присаживаются на корточки (на цветок), встают, кружатся, снова бегут друг за другом.

Воспитатель: Солнышко спряталось за тучки, и пошел дождик. Кап-кап-кап. Крылышки у наших бабочек намокли и стали белые. Что с вами случилось, милые бабочки?

Бабочки: Мы не успели спрятаться от дождя, и вода смыла краску с наших крылышек. А какие они были красивые!

Воспитатель:  Это не беда! Обогрейтесь и отдохните у нас, а мы раскрасим ваши крылышки яркими красками.

Капнем на крылышко разного цвета капли (желтым, красным, зеленым, синим), сложим крылышки бабочки и погладим их ладошкой, а теперь развернем. Посмотрите, какой необыкновенный узор получился.

Дети выбирают себе бабочку и принимаются за работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Готовые бабочки складываются на цветы на ковре, чтобы подсохла краска.

Воспитатель: Солнышко проснулось и улыбнулось нам. Ребята посмотрите на наших бабочек, какие они стали красивые, с нарядными крылышками, которые переливаются на солнышке.

Бабочки: Спасибо, ребята, мы очень рады нашему новому наряду.

Звучит музыка. Воспитатель предлагает детям показать, как  с этими бабочками можно играть. Когда бабочки устанут играть с детьми, они улетят на цветочную полянку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет "Бабочки на весенней полянке"

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет "Бабочки на весенней полянке". Используются следующие техники: кляксография, монотип...

Весенняя полянка

Открытое занятие проходит в виде сказки. Дети закрепляют признаки весны, рассказывают как ведут себя насекомые и животные в это время года....

Весеннее развлечение "Весенняя полянка" средняя группа

Весеннее развлечение для детей среднего дошкольного возраста...

Методическая разработка "Весенние полянки"

Сборник песен и стихотворений на тему "Весна"....