Цветные горошки
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Цветные горошки
Ведущий: Здравствуйте, ребята.
Мы сегодня с вами будем играть и веселиться.
Я хочу узнать: кто из вас самый умный.
Конкурс «Отгадай загадку»
1. Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)
2. На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
3. Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
4. Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
5. Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?
Подвижная игра «Ровным кругом»
Ведущий показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что я вам покажу,
То и будем выполнять.
Ведущий: Шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. А как вы думаете для чего нужны воздушные шарики? (дети отвечают) Да, шарики используются для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью: создавать отличное настроение. С шариками можно поиграть.
Игра «Собери шарики»
Игра «Шарик в цель»
Ведущий: А сейчас отгадайте загадку:
Словно резиновый мячик,
Это животное скачет,
В сумке носит малыша,
Травку щиплет не спеша!
Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру».
Игра «Кенгуру»
Ведущий: А сейчас я посмотрю кто из вас самый внимательный. Я буду показывать разного цвета шарики. Если я подниму красный шарик, вы должны хлопать, если синий то вы должны все топать, если желтый, поднять руки вверх. Начнем.
Игра «Кто внимательнее»
Ведущий: пришло время прощаться.
До свидания ребята, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно эстетическое развитие (рисование) "Нарисуй горошки на платье у матрёшки"
Конспект непосредственно образовательной деятельностив группе «ССД-2»Художественно-эстетическое развитие (рисование).Тема: « Нарисуй горошки на платье у матрешки»ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: П...
Методическая разработка "Угостим мышку горошком"
Совместная игровая деятельность, с использованием интерактивного стола smart table. Данная разработка расчитана на возраст 2-3 года....
Конспект занятия "Накормить Петушка вкусным горошком"
занятие по рисованию...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе на тему «Угостим мышку горошком»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 3» Конспект непосредственно обра...
Угостим мышку горошком
laquo;Угостим мышку горошком»Конспект НОД по художественному творчеству (лепка)в первой младшей группе...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "УГОСТИМ МЫШКУ ГОРОШКОМ"
Программное содержание: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых г...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному – эстетическому развитию на тему: «Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке?» Средняя группа
Создать условия для ознакомления детей с насекомыми; обучения классификации насекомых как отдельного вида;Передача природной красоты божьей коровки посредством художественной техники – пластилин...