"Поможем осени вернуть краски"
материал (старшая группа)
Осенне развлечение для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennee_razvlechenie_v_forme_kvesta.docx | 24.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Осеннее развлечение
«Поможем Осени вернуть краски»
Дети выходят в украшенный зал под музыку Кукутики «Осень»
Воспитатель: Ой, ребята! Куда мы с вами попали? Дети: В осенний лес!
Воспитатель: Как здесь все необычно и красиво! Давайте немножко отдохнем с вами на лесной полянке! Присаживайтесь на пенёчки!
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клены,
В пурпуре осеннем только дуб зеленый.
Утешает осень:
- Не жалейте лето!
- Посмотрите, роща золотом одета!
(Дети читают стихи про осень)
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Падают с ветки жёлтые монетки,
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья всем подряд.
Птицы к югу потянулись,
Значит, осень на дворе.
Рано утром мы увидим
Белый иней на траве.
Садик свой украсим листьями кленовыми,
Гроздьями рябины, шишками еловыми.
Здравствуй, наша осень! К встрече мы готовы:
Разучили песенку, знаем танец новый.
Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый - осинке,
Бусы красные - рябинке,
Зонтик жёлтый - тополям,
Фрукты осень дарит нам.
На полянку выбегают дети-красочки.
Краски: Помогите, помогите!
Воспитатель: Что случилось?
Желтая краска: За нами гонится Кощей Бесцветный.
Синяя краска: Он забрал у осени все краски!
Зеленая краска: Он и нас хочет сделать бесцветными!
Красная краска: Я слышу его шаги, прячемся скорее.
Вбегает Кощей Бесцветный.
Кощей: Здравствуйте, детки! А что это вы здесь делаете? Любуетесь красивыми красками осени?
Ну, ничего, скоро все станет по-настоящему красиво, потому что всё станет бесцветным! Вот только найду и расправлюсь с красками! Где они? (ищет)
Ах, вот вы где!
Ненавижу яркие цвета,
Я хочу, чтоб стало все бесцветным,
Тусклым, скучным и бледным!
Теперь все краски у меня в плену,
Закрою их в сундук и никогда не отпущу!
(снимает с красок накидки)
Наступило время моего царствования - время бесцветности! Теперь вы все будете жить по моим законам. Разрешаю вам называть меня Ваша Бесцветность! Ха-ха-ха, по-моему, звучит не плохо!
Воспитатель: Как же так, Кощей Бесцветный, не будь таким злым, верни лесу краски осени! Не может быть осенью все тусклым и бледным!
Кощей: А вот и может! Ха-ха-ха-ха! Роль Кощея: мешать детям в играх, подкалывать их, нервничать и грустить, когда дети всё выполняют.
Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Кто нам поможет? Посмотрите - это картины осени, но на них нет красок. Давайте позовем осень и она нам обязательно поможет.
Танец «Золотая осень»
Входит грустная осень.
Воспитатель: Осень, осень, что с тобой?
Где же взгляд лучистый твой?
Почему ты плачешь вдруг?
Потускнело все вокруг!
Осень: Здравствуйте мои друзья, очень грустно мне с утра! Ведь без яркого цвета никому я не нужна! От меня лишь только слякоть, как же мне друзья не плакать? Отобрал Кощей все краски, стало все унылым, мрачным.
Воспитатель: Что же нам делать? Как вернуть краски?
Кощей: А чтобы красочки вернуть, вам нужно отгадать мои загадки! Ищите на полянке листочки с заданиями, если вы их выполните, то я верну ваши краски. Но вы их никогда не отгадаете! Ха-ха-ха!
Осень: Ребята, вам нужно мои краски искать! А пока прощайте, задания скорее выполняйте!
Осень уходит.
Воспитатель: Смотрите, вот первый листочек. Мы его возьмем и задания прочтем.
Листик №1
Чтобы краску получить
Нужно сообразительными быть!
Вы, ребята не зевайте,
А загадки отгадайте.
Разместился под сосной
Этот гриб, как царь лесной.
Рад найти его грибник
Это белый (боровик)
Словно в масле их головки
И укрыться могут ловко.
Очень славные ребята -
Золотистые (маслята)
Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Издали приметных.
Собирай не мешкай!
Это (сыроежки)
Яркий, рыженький грибок
Я найти сегодня смог.
Словно дружные сестрички
Прячутся в траве (лисички)
У пенька на тонких ножках
Выросло грибов немножко.
Что, за дружные ребята?
Это же грибы (опята)
Возле леса на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый (мухомор)
Кощей: Смотри-ка, какие умные, все загадки отгадали! Забирайте вашу краску, у меня еще есть! (отдает одну накидку)
Листик №2
Чтобы краску вам найти,
Нужно урожай с поля домой отвезти! Подвижная игра «Перевези урожай с поля»
Кощей злится и отдает вторую накидку.
Листик №3
Чтобы краску получить
Нужно сообразительными быть!
Конкурс «Собери листочек-пазл»
Кощей злится и отдает третью накидку.
Воспитатель: Скажи нам ель красавица, ты давно в лесу стоишь, не подскажешь ли нам, как забрать нашу краску у Кощея Бесцветного? Листик №4 (на елочке)
Чтобы краску отыскать
И палитру всю собрать
Надо детям не скучать,
А в игру скорей играть.
Подвижная игра «Собери шишки»
Кощей лопается от злости, отдает последнюю накидку и убегает!
Воспитатель: Дружно с детками играли,
Краски все мы отыскали.
Снова осень к нам идет
И подарки всем несет!
Входит осень в ярком наряде.
Осень: Вы снова встретились со мной
Вам нравится наряд лесной?
Вы ребята не скучайте,
Песню дружно запевайте!
Песня «Ах, какая осень!»
Звучит шум дождя.
Осень: Ой, ребята, кажется, дождь начинается! Вы боитесь дождя?
Дети: Нееет!
Осень: Тогда выходите скорее на полянку танцевать.
Танец «Пусть падают капли» (с зонтиками)
Осень: Спасибо вам, ребята, что помогли вернуть мне мои краски, теперь я могу украсить свой лес. Выходите мои помощники-краски, раскрасьте весь лес!
Краски рассыпают на пол разноцветные листочки.
Осень и краски прощаются с детьми.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие в лес? Кого мы тут повстречали? А теперь нам пора возвращаться в детский сад, вставайте с пенечков, пора домой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Поможем Маше вернуться домой" занятие по ФЭМП средняя группа
Занятие по математике проходит в игровой форме, со знакомыми всем детям героями русских народных сказок. Основой занятия является сказка "Маша и медведь"....
Интеграция образовательной области "Коммуникация" и "Познание" в подготовительной группе "Поможем Машеньке вернуться домой"
Задачи: Упражнять: - в образовании слов названий (гитара – гитарист, барабан – барабанщик);- в плоскостном моделировании геометрических фигур;- в счете в пределах 20;Развивать умение: - пр...
Конспект итогового занятия в средней группе "Поможем игрушкам вернуться в книжку"
В ходе занятия детям предстоит помочь младшим ребятам вернуть пропавшие страницы из травмированной книжки. Дети вспоминают стихи А.Барто, помогают Зайцу, Мишке, Бычку тем самым возвращая их в книгу, в...
Конспект НОД по математике «Поможем гномику вернуться домой»
Программное содержание: Цель: формировать представления о различных признаках и свойствах объектов и явлений (цвет, форма, величина,), их количестве (столько, столько, поровну). ...
Квест-игра "Вернем краски Светлячку", для подготовительной к школе группы
В образовательном процессе квест – это проблемное задание с элементами ролевой игры, решающее образовательные и развивающие задачи, поставленные педагогом. Это приключенческая игра, требующая от...
"Поможем Осени вернуть краски"
Кощей Бесцветный украл краски у Осени. Осень пришла за помощью к ребятам. И вместе с ребятами выполняет задания, тем самым возвращают все краски Осени. ...
• Осеннее развлечение в форме квеста «Поможем Осени вернуть краски»
Старшая, подготовительная группыМузыкальный руководитель Устюгова Любовь Юрьевна.МКДОУ Большеничкинский детский садЦель: Создание атмосферы праздника.Задачи:- доставить детям радость от участия в конк...