• Осеннее развлечение в форме квеста «Поможем Осени вернуть краски»
план-конспект занятия по музыке (старшая, подготовительная группа)
Старшая, подготовительная группы
Музыкальный руководитель Устюгова Любовь Юрьевна.
МКДОУ Большеничкинский детский сад
Цель: Создание атмосферы праздника.
Задачи:
- доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах;
- создать условия для развития позитивного самоощущения, уверенности в себе.
- расширять кругозор, развивать внимание и память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennee_razvlechenie_v_forme_kvesta_dlya_starshey_gruppy.docx | 30.28 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
- Осеннее развлечение в форме квеста «Поможем Осени вернуть краски»
Старшая, подготовительная группы
Музыкальный руководитель Устюгова Любовь Юрьевна.
МКДОУ Большеничкинский детский сад
Цель: Создание атмосферы праздника.
Задачи:
- доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах;
- создать условия для развития позитивного самоощущения, уверенности в себе.
- расширять кругозор, развивать внимание и память.
Под фонограмму песни «Закружился в парке листопад», дети с листиками, вбегают в зал танцуют.
Воспитатель: Постучалась снова в двери
Осень – золотая, щедрая пора,
И с букетом листьев разноцветных,
К нам на праздник в детский сад пришла!
(Дети читают стихи про осень по выбору воспитателей)
Вбегают дети подготовительной группы – Красочки.
Краски: Помогите, помогите!
Воспитатель: Что случилось?
Желтая краска: За нами гонится Кощей – бесцветный.
Оранжевая краска: Я вижу, он и здесь побывал, и все краски с картин забрал.
Желтая краска: Он и нас хочет сделать бесцветными
Красная краска: Я слышу его шаги, побежали!
Вбегает Кощей Бесцветный.
Кощей: Что это вы здесь делаете? Любуетесь красивыми красками осени? Ну ничего, скоро все станет по настоящему красиво, потому что станет бесцветным! Вот только найду и расправлюсь с красками! Где они? (ищет под музыку ветра)
Ах, вот вы где! Ненавижу яркие цвета,
Ненавистна мне земная красота
Я хочу, чтоб стало все бесцветным,
Блеклым, тусклым, скучным и бледным!
Все краски у меня в плену
Закрою их в сундук и никогда не отпущу!
(снимает с красок накидки)
Идите к ребятам, теперь вы мне не страшны. Наступило время моего царствования – время бесцветности! Теперь вы все будите жить по моим законам. Разрешаю вам называть меня Ваша Бесцветность! Ха-ха-ха по моему звучит не плохо!
Краски уходят к детям, Кощей убегает
Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Кто нам поможет? Посмотрите это палитра осени, но на ней нет красок. Давайте позовем к нам осень, может она нам поможет, скажем:«Осень, осень в гости
просим»
ДЕТИ: ОСЕНЬ, ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ.
Ведущий: Не слышит осень, видно и её Кащей – бесцветный заколдовал.
А может песенка нам поможет! Споем веселую песню «Золотая осень»
Песня "Золотая осень"
1. Осень топает по крышам -
Топ-топ-топ,
Осень шлепает по лужам -
Шлеп-шлеп-шлеп,
Осень листьями шуршит-
Шур-шур-шур-шур-шур,
Осень ветерком кричит -
Ууууу!
Припев
Ах, осень, осень
Золотая осень,
Мы тебя все в гости просим.
Ах, осень, осень,
Осень золотая,
Мы тебя все приглашаем
В гости!
2. Осень капает дождями -
Кап-кап-кап,
Пахнет спелым урожаем -
Ах-ах-ах,
Осень листьями танцует -
Тра-та-та, тра-та-та,
Осень красками рисует -
Красота
(входит грустная осень)
Воспитатель: Осень, осень что с тобой
Где же взгляд лучистый твой?
Почему ты плачешь вдруг?
Потускнело все вокруг!
Осень:
Здравствуйте мои друзья,
Очень грустно мне с утра
Ведь без яркого цвета
Никому я не нужна
От меня лишь вред и слякоть,
Как же мне друзья не плакать?
Отобрал Кощей все краски
Стало все унылым, мрачным.
Воспитатель:
Что же нам делать? Как вернуть краски?
Осень:Чтобы вернуть краски, нам нужно выпонить все задания. На полянке Кощей оставил листочки с заданиями, если мы их выполним, то вернем краски на палитру и я смогу снова раскрасить лес.
Очень рада я друзья, что вы любите меня
Хочу с вами веселиться, в вальсе рябиновом кружиться!
Танец девочек с прозрачными шарфами «ОСЕНЬ ПРИШЛА»
Осень, плавно махая платком, уходит.
Воспитатель: Ребята у нас с вами не простая задача. Надо нам листочки искать и задания выполнять. Смотрите вот первый листочек. Мы его возьмем и задания прочтем.
Листик №1
Чтобы краску нам найти, нужно хоровод скорее завести.
Вы в кружочек все вставайте,игру скорее начинайте.
ИГРА-хоровод «На дворе листопад»
Воспитатель: Ребята, молодцы! Давайте посмотрим, куда же спрятал Кощей краску. Листочек нам подскажет. Подносит к уху листик, слушает
( ПОД ДЕРЕВОМ) (УКРАШАЮТ ПАЛИТРУ РЯБИНКОЙ)
Следующий листочек берем, что написано прочтем.
Листик №2
Чтобы краску отыскать,
Надо сказку показать.
Скорей артисты выходите
Свою сценку покажите.
СЦЕНКА (Осенняя сказка)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
СКАЗОЧНИЦА(ДЕВОЧКА В ПЛАТОЧКЕ).
Продувает лес ветрами, ходят по лесу дожди.
Значит, снег не за горами, от зимы добра не жди.
Как завьюжит непогода, как завоет в белой тьме!..
У зверей сейчас забота – все готовятся к зиме.
МИШКА. На весь бор, на весь бор, день и ночь стучит топор.
Это Мишка понемногу стелет пол в своей берлоге,
Мастерит в углу кровать, чтоб удобней было спать.
Подойдёт зима к порогу, Мишка – раз! – в свою берлогу
И уляжется впотьмах, скрипнут половицы…
Пусть ему в медвежьих снах только лето снится!
ЛИСА. А Лиса, а Лиса исходила все леса,
Отыскала норку, делает уборку:
Чистит, моет, печь кладёт, белит стены, пол метёт,
Застилает пухом, водит чётким ухом –
БЕЛКА. Белка в ёлке новый дом вырубила топором.
А теперь она пешком да с кленовым посошком
От рассвета допоздна ходит по лесу одна.
Собирает сыроежки, шишки, жёлуди, орешки.
Вот наполнит закрома – и закроется сама рубленым засовом.
Что ей сделает зима в домике тесовом?
ЗАЙКА. Зайка серый – он не глуп, к холодам пошил тулуп,
Шапку, рукавицы, – скоро пригодится…
А теперь сидит косой на пенёчке маленьком
И еловою иглой подшивает валенки.
ЁЖИК. А у бедного ежа – ни пилы и ни ножа!
Но не зря же ёжик колок! У него полно иголок.
Он берёт их по порядку и, усевшись под кустом,
Торопливо шьёт палатку – для него и это дом.
ВСЕ. Тот, кто думает о деле, коль работа на уме,
Тот сумеет до метели подготовиться к зиме.
АРТИСТЫ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОН
Воспитатель: Какие молодцы наши артисты! Листочек нам подскажет, где же спрятана краска. (НАХОДЯТ ПОД ПЕНЬКОМ Шишку)
Следующий листочек берем, что написано прочтем.
Листик №3
Чтобы краску получить
Нужно сообразительными быть!
Вы в кружочек все вставайте
И загадки отгадайте.
А потом и поиграйте!
НА КАЖДУЮ ОТГАДКУ ВЫХОДЯТ ДЕТИ В ШАПОЧКАХ НУЖНЫХ ГРИБОВ.
1.Разместился под сосной
Этот гриб, как царь лесной.
Рад найти его грибник
Это белый - (боровик)
2.Словно в масле их головки
И укрыться могут ловко.
Очень славные ребята –
Золотистые…. (маслята)
3.Вдоль лесных дорожек много белых ножек
В шляпках разноцветных, издали приметных.
Собирай не мешкай! Это (сыроежки)
4.Яркий, рыженький грибок
Я найти сегодня смог.
Словно дружные сестрички
Прячутся в траве…. (лисички)
5.У пенька на тонких ножках
Выросло грибов немножко.
Что за дружные ребята?
Это же грибы…. (опята)
6.Возле леса на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый….(мухомор)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Грибочки и грибники»
ЗАХОДИТ КАЩЕЙ -БЕЗЦВЕТНЫЙ
КАЩЕЙ: Вот беда, вижу, дети скоро все краски освободят, ну-ка попробую их всех запутать…«А теперь – я грибник, а вы грибы,.
Ну-ка прячьтесь под дубы! Дети расходятся по залу
(ОТВОРАЧИВАЕТСЯ ЗАКРЫВ ГЛАЗА)
Раз, два, три, четыре, пять – Я иду грибы искать!»
(Дети приседают – «прячутся», когда к ним подходит Кащей, а когда отходит – опять встают.
Игра заканчивается, когда каждый ребенок присядет 3 – 5 раз.
Кащей: Ох и дети в этом д. саду, хитрее чем я, никого не нашел.
Воспитатель: Зато мы , опять справились, с твоим Кащей –Бесцветный заданием. Листочек нам подскажи, где же спряталась краска? ПОД ГРИБКОМ-гриб) Следующий листочек возьмем, что написано прочтем.
Листик №4
Чтобы краску отыскать и палитру всю собрать
Надо детям не скучать , оркестр веселый показать
ОРКЕСТР « ПТИЧЬИ РАЗГОВОРЫ»
И.П.: дети делятся на две группы: у одних птички – свистульки с водой, у других – круговые трещотки.
На рябинку свиристели
Прилетели и запели!
Свири-свири-свири-свирь!
Мы устроим птичий пир!
ПРОИГРЫШ: Дети играют на птичках – свистульках с водой, изображая Свиристелей.
А сороки на заборе
Растрещались в диком споре!
Стрекеке, да стрекеке!
Что лежит в том сундуке?
ПРОИГРЫШ: Дети крутят круговые трещотки, изображая как трещат Сороки.
Ну, а наши свиристели
Всё до ягодки поели!
Громко заливаются,
Для друзей ста-раются!
ПРОИГРЫШ: Дети играют на птичках – свистульках с водой, изображая Свиристелей.
Вы б, сороки, не галдели,
А как птички песни пели!
Перестали бы трещать,
Малых дето-чек пугать!
ПРОИГРЫШ: Дети крутят круговые трещотки, изображая как трещат Сороки.
Ведущий: Листик подскажи где спряталась красска,(слушает)
Высоко в осенних облаках . А как же нам её достать?
Кащей: Ладно, помогу вам ребята, уж больно мне ваш оркестр понравился. Есть у меня зонт волшебный, как только я его раскрою,
так красска дождевая сама с неба польется.
ТАНЕЦ « КАП, КАП, КАП».
КАЩЕЙ: Дружно детки вы играли ,краски все вы отыскали.
Снова осень к вам идет и подарки всем несет!
Входит осень в ярком наряде.
Осень: Я – осень, Я – земли краса! Творю повсюду чудеса!
Вы снова встретились со мной ! Вам нравится наряд лесной?
Но пришла к вам не одна, а с подарками друзья! УГОЩАЮТ ДЕТЕЙ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осеннее развлечение в средней группе "Поможем солнышку"
Сценарий осеннего праздника с песнями, играми, танцами...
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего возраста "Осенние краски"
Цели и задачи:1. Совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических движений.2. Активизировать эмоциональное восприятие музыки, ее настроение. Действующие лица: Ведущая, Петуш...
Конспект организации прогулки в форме квеста "Волшебница Осень" с детьми средней группы
Конспект организации осенней прогулки с детьми среднего дошкольного возраста в форме квеста...
Осеннее развлечение в средней группе «Поможем солнышку»
Цели: Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнен...
Осеннее развлечение в средней группе "Поможем Солнышку".
Осеннее развлечение в средней группе МБОУСОШ№3 ГПД г. Беслан. "П...
Осеннее развлечение в средней группе « Поможем солнышку»
. Данный материал Развивает желания выступать перед детьми ,родителями, сотрудниками детского сада, расширяет и активизирует словарный запас детей. Развивает творческие...
Сценарий развлечения в форме квест-игры ко дню защиты детей «Потерянные краски у Лета» для детей старшего возраста.
Сценарий развлечения в форме квест-игры ко дню защиты детей«Потерянные краски у Лета» для детей старшего возраста.Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков ку...