Инсценировка сказки "Теремок"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
МКОУ « Березовская СОШ»
(дошкольное образование)
Инсценирование сказки
«Теремок»
Воспитатель первой категории:
Крыгина Л.Н.
2020 г
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Как над полем - полем муха летит, у окна остановилась и жужжит:
МУХА: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в не высоком живет?
НИКТО НЕ ТВЕТИЛ МУХЕ ЗАЛЕТЕЛА ОНА В ТЕРЕМОК .
МУХА: Вот так чудо теремок,
Он не низок, не высок.
Буду жить в нем и работать,
В гости звать к себе кого-то.
ВДРУГ СЛЫШИТ КТО ТО ПИЩИТ ПОД ДВЕРЬЮ:
КОМАР: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
МУХА: Я, Муха – Горюха. А ты кто?
КОМАР: Я Комар – Пескун! Пусти меня жить!
А что ты умеешь делать?
Я умею муку молоть дрова, колоть.
МУХА: Иди ко мне жить. Вдвоем веселее.
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
Мышка (стучит) :
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
МУХА: Я Муха Горюха..
КОМАР: Я Комар Пискун! А ты КТО?
МЫШКА: Я Мышка – норушка, пустите меня к себе жить.
КОМАР: А что ты умеешь делать?
МЫШКА: Я умею тесто месить и пироги печь..
ВСЕ: Иди к нам жить.
,
Рассказчик: СТАЛИ ОНИ ЖИТЬ ВТРОЕМ
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю Лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:
Я – Муха Горюха.
Я – Комар - пескун
Я, Мышка - норушка! А ты кто?
Лягушка:
А я – лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.
Мышка: А что ты будешь делать?
ЛЯГУШКА: Буду воду брать, огород поливать.
Втроем жить хорошо, а вчетвером веселее. Милости просим,
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьем!
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Заяц:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Я – Муха Горюха.
Я – Комар - пескун
Я Мышка-норушка.
Я Лягушка-квакушка.
А ты кто?
Зайчик:
Я - Зайка-побегайка.
ЛЯГУШКА: А что ты делать можешь?
ЗАЯЦ.: Я все могу! Могу бегать и скакать, могу под кустом лежать.
Могу прыгать без заботы, если нет работы..
Мышка и ЛЯГУШКА: Ну, ладно. Вчетвером хорошо, а впятером лучше.
ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕТУШОК
ПЕТУШОК: Кто, кто в теремочке живет, Кто-кто в невысоком живет.
Я – Муха Горюха.
Я – Комар - пескун
Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).
Я Лягушка-квакушка.
Я - Зайка-побегайка А ты кто?
ПЕТУШОК: Я Петушок Золотой гребешок. Пустите меня жить.
ЗАЙКА: А что ты будешь делать?
ПЕТУШОК: Буду песни петь! На ночь всех уложу, а утром разбужу.
ВСЕ: Иди к нам жить.
МУХА: Я Муха Горюха..
КОМАР: Я Комар Пискун! А ты КТО?
МЫШКА: Я Мышка – норушка, пустите меня к себе жить.
Я Лягушка-квакушка.
Я - Зайка-побегайка А ты кто?
ПЕТУШОК: Я Петушок Золотой гребешок
ПЕТУШОК: А что ты будешь делать?
ЕЖ: Я буду дом охранять!
ВСЕ: Иди к нам жить.
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Ежик бежит,
У дверей остановился и стучит.
ЕЖ: Кто-кто в теремочке живет, Кто-кто в невысоком живет.
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(Из окна выглядывает Мышка).
Мышка:
Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).
Лягушка:
Я Лягушка-квакушка.
Заяц:
Я Зайка-побегайка.
ЕЖ: А я ежик не головы не ножек! А ты кто?
Лиса:
Я лиса всему лесу краса.
Пустите меня жить.
ПЕТУШОК: А что ты будешь делать.
ЛИСА: Умею я шить и вышивать, умею к столу подавать..
Зайчик:
Место и тебе найдется!
Мышка:
Заходи, кума, смелее,
Вот как раз готов обед.
Лягушка:
Вместе будет веселее!
Лиса:
Лучше дома в мире нет!
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Волчок бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
(Из окна выглядывает Мышка).
МУХА
КОМАР
Мышка: Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).
Лягушка:
Я Лягушка-квакушка.
(Из окна выглядывает Заяц).
Заяц:
Я Зайчик-побегайчик.
(Из окна выглядывает Лиса).
ПЕТУШОК
ЕЖ: А я ежик не головы не ножек! А ты кто?
Лиса:
Я Лиса – всему лесу краса.
Все (вместе):
А ты кто?
Волк:
Я Волчок-серый бочок.
А что ты будешь делать?
Буду по воду ходить дорожки подметать…
Зайчик:
Ладно, Серый, заходи,
Только не кусайся!
Лягушка:
Сразу выгоним, учти,
Коль обидишь Зайца!
Рассказчик:
Так случилось: в теремочке
Нет пустого уголочка.
В тесноте, да не в обиде
Все живут, беды не видя.
ДЕТИ ИМИТИРУЮТ ЗАНЯТИЯ БЫТОМ
(На поляну выходит Медведь с узелком и направляется к теремку).
Рассказчик:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(Из окна выглядывает Мышка).
МУХА
КОМАР
Мышка:
Я Мышка-норушка.
(Из окна выглядывает Лягушка).
Лягушка:
Я Лягушка-квакушка.
(Из окна выглядывает Заяц).
Заяц:
Я Зайчик-побегайчик.
(Из окна выглядывает Лиса).
ПЕТУШОК
ЕЖ: А я ежик не головы не ножек! А ты кто?
Лиса:
Я Лиса – всему лесу краса.
Волк:
Я Волчок-серый бочок.
Все (вместе): А ты кто?
Медведь:
А я – из лесу медведь,
Буду с вами песни петь.
Меду дам я вам, друзья,
Если впустите меня.
Все (хором):
Нет, Медведь, не надо!
Медведь (обиженно):
Зря вы так. Я пригожусь!
Мышка:
Больно ты огромен.
Медведь:
Да не бойтесь, помещусь.
Я в запросах скромен.
(Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает).
Медведь (с чувством вины):
Что я братцы натворил?
Теремочек развалил!
Мышка:
Ладно, ты не плачь, дружок,
Построим новый теремок!
Ведущий:
Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»
Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....
Сценарий инсценировки сказки" Пых"
Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки "Пых"....
Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"
Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде...
Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)
Занятие - инсценировка по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...
Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»
Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...