Инсценировка сказки "Теремок"
материал (подготовительная группа)

Крыгина Любовь Николаевна

Исценировка сказки "теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение. 24.67 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ « Березовская СОШ»

(дошкольное образование)









Инсценирование сказки
«Теремок»






                                                             
Воспитатель первой категории:
                           Крыгина Л.Н.















2020 г


Рассказчик: 

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Как над полем - полем муха летит, у окна остановилась и жужжит:

МУХА: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в не высоком живет?

НИКТО НЕ ТВЕТИЛ МУХЕ ЗАЛЕТЕЛА ОНА В ТЕРЕМОК .

МУХА: Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок. 

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.

ВДРУГ СЛЫШИТ КТО ТО ПИЩИТ ПОД ДВЕРЬЮ:

КОМАР: Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

МУХА: Я, Муха – Горюха. А ты кто?

КОМАР: Я Комар – Пескун! Пусти меня жить!

А что ты умеешь делать?

Я умею муку молоть дрова, колоть.

МУХА: Иди ко мне жить. Вдвоем веселее.

Рассказчик: 

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит. 

Мышка (стучит) :

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?  

 МУХА: Я Муха Горюха..

КОМАР: Я Комар Пискун! А ты КТО?

МЫШКА: Я Мышка – норушка, пустите меня к себе жить.

КОМАР: А что ты умеешь делать?

МЫШКА: Я умею тесто месить и пироги печь..

ВСЕ: Иди к нам жить.

,

 

Рассказчик: СТАЛИ ОНИ ЖИТЬ ВТРОЕМ

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит. 

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? 

Мышка:

Я – Муха Горюха.

Я – Комар - пескун

Я, Мышка - норушка! А ты кто? 

Лягушка:

А я – лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить. 

Мышка: А что ты будешь делать?

ЛЯГУШКА: Буду воду брать, огород поливать.

Втроем жить хорошо, а вчетвером веселее. Милости просим,

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем! 

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит. 

Заяц:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? 

 Я – Муха Горюха.

Я – Комар - пескун

Я Мышка-норушка. 

Я Лягушка-квакушка.

А ты кто? 

Зайчик:

Я  - Зайка-побегайка.

ЛЯГУШКА: А что ты делать можешь?

ЗАЯЦ.: Я все могу!  Могу бегать и скакать, могу под кустом лежать.

Могу прыгать без заботы, если нет работы..

Мышка и ЛЯГУШКА: Ну, ладно. Вчетвером  хорошо, а впятером лучше.

 ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕТУШОК

ПЕТУШОК: Кто, кто в теремочке живет, Кто-кто в невысоком живет.

 Я – Муха Горюха.

Я – Комар - пескун

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

 Я Лягушка-квакушка.

Я  - Зайка-побегайка  А ты кто?

ПЕТУШОК: Я Петушок Золотой гребешок. Пустите меня жить.

ЗАЙКА: А что ты будешь делать?  

ПЕТУШОК: Буду песни петь! На ночь всех уложу, а утром разбужу.

ВСЕ: Иди к нам жить.

МУХА: Я Муха Горюха..

КОМАР: Я Комар Пискун! А ты КТО?

МЫШКА: Я Мышка – норушка, пустите меня к себе жить.

Я Лягушка-квакушка.

Я  - Зайка-побегайка  А ты кто?

ПЕТУШОК: Я Петушок Золотой гребешок

ПЕТУШОК: А что ты будешь делать?

ЕЖ: Я буду дом охранять!

ВСЕ: Иди к нам жить.

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Ежик  бежит,

У дверей остановился и стучит. 

ЕЖ:  Кто-кто в теремочке живет, Кто-кто в невысоком живет.

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит. 

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

 

Мышка:

Я Мышка-норушка. 

(Из окна выглядывает Лягушка). 

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.  

Заяц:

Я Зайка-побегайка.

ЕЖ: А я ежик не головы не ножек! А ты кто? 

Лиса:

Я лиса всему лесу краса.

Пустите меня жить.

 ПЕТУШОК: А что ты будешь делать.

ЛИСА: Умею я шить и вышивать, умею к столу подавать.. 

Зайчик:

Место и тебе  найдется! 

Мышка:

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

Лягушка:

Вместе будет веселее! 

Лиса:

Лучше дома в мире нет!

 

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волчок бежит,

У дверей остановился и стучит. 

Волк: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет? 

(Из окна выглядывает Мышка).

МУХА

КОМАР

Мышка: Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка). 

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

 Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

(Из окна выглядывает Лиса).

 

ПЕТУШОК

ЕЖ: А я ежик не головы не ножек! А ты кто? 

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса. 

Все (вместе):

А ты кто? 

Волк:

Я Волчок-серый бочок.

 

А что ты будешь делать?

Буду по воду ходить  дорожки подметать…

Зайчик:

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

 

Лягушка:

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

 

Рассказчик:

Так случилось: в теремочке

Нет пустого уголочка.

В тесноте, да не в обиде 

Все живут, беды не видя.


ДЕТИ ИМИТИРУЮТ ЗАНЯТИЯ БЫТОМ

 

(На поляну выходит Медведь с узелком и направляется к теремку).

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мишка бежит,

У дверей остановился и стучит.

 

 

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

  

МУХА

КОМАР

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка). 

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка. 

(Из окна выглядывает Заяц). 

Заяц:

Я Зайчик-побегайчик. 

(Из окна выглядывает Лиса).

 ПЕТУШОК

ЕЖ: А я ежик не головы не ножек! А ты кто? 

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса. 

Волк:

Я Волчок-серый бочок. 

Все (вместе): А ты кто?

  

Медведь:

А я – из лесу медведь,

Буду с вами песни петь.

Меду дам я вам, друзья, 

Если впустите меня. 

Все (хором):

Нет, Медведь, не надо!

Медведь (обиженно):

Зря вы так. Я пригожусь! 

Мышка:

Больно ты огромен.

Медведь:

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

(Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает). 

 

Медведь (с чувством вины): 

Что я братцы натворил?

Теремочек развалил!  

Мышка:

Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок! 

 

Ведущий:

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец! 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»

Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....

Сценарий инсценировки сказки" Пых"

Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки  "Пых"....

Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"

Цель:1.            Соотносить со словом игровые действия с куклой;2.            Выде...

Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)

Занятие - инсценировка  по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...

Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»

Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...