Праздник – развлечение переход из старшей группы в подготовительную «Вот и стали мы на год взрослей»
материал (старшая группа)
Цель:
создать атмосферу праздника, доставить детям положительные эмоции.
Задачи:
Обучающие:
· Содействовать повышению интереса к активному и здоровому образу жизни;
· Развить интерес к физической культуре.
Развивающие:
· Развивать координацию движений;
· Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.
Воспитывающие:
· Воспитывать чувство взаимопомощи;
· Создавать радостное эмоциональное настроение;
Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_i_s.docx | 20.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад №28» Еманжелинского муниципального района Челябинской области
Праздник – развлечение
переход из старшей группы в подготовительную
«Вот и стали мы на год взрослей»
Выполнила: воспитатель высшей категории
Шляковская Наталья Николаевна
15.07.2022г.
Цель:
создать атмосферу праздника, доставить детям положительные эмоции.
Задачи:
Обучающие:
• Содействовать повышению интереса к активному и здоровому образу жизни;
• Развить интерес к физической культуре.
Развивающие:
• Развивать координацию движений;
• Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.
Воспитывающие:
• Воспитывать чувство взаимопомощи;
• Создавать радостное эмоциональное настроение;
• Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручка.
ХОД
Ребенок: За этот год мы научились
Лепить и рисовать.
За этот год мы научились
И петь, и танцевать.
Ребенок: Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть –
Даже все не перечесть!
Ведущая: Незаметно год проходит,
Последний утренник подходит.
Будут танцы, песни, смех –
Приглашаем в гости всех!
Ребенок: Июль принес веселый праздник,
Льется музыка кругом.
«Стали на год мы взрослее»
Этот праздник назовем.
Ведущая: Летом все стало красиво вокруг.
Зазеленели лес и луг.
И зовет тепло лучей на прогулку всех детей.
Так пойдемте же гулять, будем песни петь, плясать.
Песня «Паровоз»
Звучит музыка, в зал забегает Карлсон.
Карлсон: Посторониииииись!!(пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку говорю!!!
Останавливается в середине зала.
Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте скорее меня угощайте!
Ведущая: Вот тебе и здрастье! Прилетел, не поздоровался, а его угощайте скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправить. Ээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно Карслон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом с вами поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.
Карслон: Теперь все?
Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон: А я вас и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Только я не совсем понимаю – почему в одном доме так много малышей?
Ведущая: Потому что этот дом – детский сад. Послушай, что это такое.
Ребенок: Утром нас приводят мамы
И бываем мы упрямы.
В раздевалке поревем
А потом играть идем.
Ребенок: На зарядку мы с утра
Ходим с настроением,
А кончается она –
Уходим с сожалением.
Ребенок: Наши воспитатели –
Добрые, красивые,
Любят каждого они,
Ребенка шаловливого.
Ребенок: Кормят в садике ребят
Словно в ресторане,
Я рецепты разузнаю,
Принесу их маме.
Ребенок: Мы споем про детский сад
Про игрушки, про ребят,
Как мы дружно здесь живем,
Пляшем, песенки поем.
Песня «Детский сад»
Карлсон: Все понял. Вы здесь играете, занимаетесь, растете, живете. А чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают
Карлсон: Ну как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных девочек, у самых замечательных мальчиков сегодня день рождения и есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и вы тоже…
Ведущая: Карлсон, а ты ничего не путаешь? Какой день рождения?
Карлсон: Ведь вы стали на год взрослее и переходите в подготовительную группе? Значит, у вас день рождения! Вы подросли и стали совсем большие и, наверное, каждый из вас мечтает перейти в подготовительную группу. Я, Карлсон, приглашаю вас в интересное путешествие, где вас ждут удивительные приключения. В конце путешествия вас ждет сюрприз! Волшебство сейчас начнется.
Сладкая викторина (Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)
3. Что любит Винни-Пух? (мед)
4. Как называются круглый леденец на палочки? (чупа-чупс)
Карлсон: А еще на день рождения всегда дарят цветы. Вот я тоже принес цветочки, но ветер налетел и оборвал все лепестки цветов. А давайте нарисуем цветы?
ИГРА «Нарисуй цветы в вазе». На середину зала ставится доска, на которой лист. На листе нарисована ваза. На счет «три» дети начинают рисовать цветы.
Карлсон: Ой, ребята! Мне кажется, на нашем дне рождении чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю чего! Поздравлялок желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Поздравляем!»
Карлсон: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок дня рождения. Я буду желать, а вы громко кричите в ответ «Да!» или кричите дружно «Нет!»
Поздравляю с днем рожденья! (Да)
Всем плохого настроенья! (Нет)
Быть добрыми и милыми! (Да)
Непослушными, драчливыми! (Нет)
Чтобы мамочка любила! (Да)
И мороженым кормила! (Да)
Будь здоровыми, смышлеными! (Да)
Словно крокодил – зелеными! (Нет)
Пусть вас ждет всегда успех! (Да)
Вы, ребята, лучше всех! (Да)
Стоит палочкой взмахнуть,
Детям ярко улыбнется,
Позовет в далекий путь!
Карлсон: Я вас рад приветствовать в Считалкино. Это такое место, где все любят считать. Вот и я, как звездочет – звезды все наперечет сосчитаю на небе. А вы умеете считать, очень хочется мне знать?
ИГРА «Живые цифры» - дети бегают под музыку, как музыка закончится должны построится по порядку.
Карлсон: А еще я знаю отличные загадки…
Он на севере живет,
Никогда не ел он мед.
Рыбку ловит среди льдин,
Медведь живет совсем … (один) (цифра 1 – слайд)
На зелененький лужок
К хомячку пришел дружок.
Посчитать нам их пора,
Хомячков здесь сколько? (два) (цифра 2 – слайд)
На лесной полянке мишки
Утром собирали шишки.
Сколько мишек, посмотри?
Посчитаем, их здесь … (три) (цифра 3 – слайд)
В маленькой избушке
На лесной опушке
Мышки чай с вареньем пили
Было их всего … (четыре) (цифра 4 – слайд)
Поиграть решили в прятки
На лесной полянке зайки.
Будем зайчиков считать?
Раз, два, три, четыре, пять. (цифра 5 – слайд)
Карлсон: Что ж, большие вы уже!
В подготовительную группу пойдете,
Много знаний там найдете.
Дам заданье потрудней.
ИГРА с геометрическими фигурами. Из геометрических фигур, вырезанных из цветного картона, нужно составить машинку и домик.
Карлсон: Вот какие молодцы! Отправляемся дальше?
Карлсон: Я рад вас приветствовать в стране Сказок.
Загадаю вас ребятки
Я про сказочки загадки.
Кто загадку разгадает –
Сразу руку поднимает,
Громко, четко отвечает.
1. Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
2. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит)
3. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)
4. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
5. Дед и Баба дружно жили,
Из муки его слепили.
На окошко положили.
Лишь чуток он остудился -
Путешествовать пустился.
Кто же это? (Колобок)
ИГРА математический пазл «Угадай сказку»
Карлсон: Молодцы! Вы отгадали,
Всех героев вы назвали,
А теперь нам, друзья,
Дальше путешествовать пора!
Под музыку входит Мастер Спорта.
Ведущая: Куда же мы попали?
Мастер: Вы попали в мою страну Спортландию!
Будем спортом заниматься,
Бегать, прыгать, кувыркаться!
Для начала вас, ребятки,
Отгадать прошу загадку.
Кинешь в речку – не тонет,
Бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать –
Станет кверху летать. (МЯЧ)
Ребенок: Руки крепкие у нас,
Ноги сильные у нас.
И покажем мы сейчас
Физкультуру – высший класс!
Эстафета полоса препятствий
Карлсон: Раз, два, три, четыре, пять,
Путешествуем опять,
И играем, и поем,
Очень весело живем!
Ведущая: Как здорово, ребята! И где мы очутились?
Карлсон: Я рад вас приветствовать в Королевстве Музыки. Ведь дети подготовительной группы должны хорошо петь и танцевать.
Ведущая: Мы многому научились в старшей группе. И поем, и танцуем, сейчас мы вам покажем.
Музыкальная игра «Теремок»
Ведущая: Карлсон, видишь, наши ребята многому научились за этот период.
Ребенок: В нашем садике ребята самые умелые:
Кто рисует, кто поет,
Кто быстрей всех бегает.
Карлсон: Стали дети вы большие!
Вооот такие! (тянет руки вверх)
Умные, послушные…
И совсем не скучные!
Дальше умнейте, растите…
В общем, в подготовительную группу идите!
Карлсон: Я ведь и говорю, вы стали на год взрослее и переходите в подготовительную группу? Значит, у вас день рождения!
Ведущая: Это почему?
Карлсон: А как же? На дне рождения положено шалить, играть и есть сладости. А вы знаете, какие бывают сладости?
Карлсон: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! И я приготовил для вас сюрприз!
Вручает сюрприз детям
Карлсон: Ну что ж, пора отправляться в обратный путь – в мой домик на крыше. До свидания, ребята!
Карлсон нажимает на кнопку, моторчик заводится, он прощается и улетает.
Ведущая: И все-таки сегодня день – как лучик света!
Ведь завтра жизнь – сплошное лето!
Желаем нашей детворе:
Отдыхайте, закаляйтесь,
В море купайтесь,
Здоровьем набирайтесь,
И снова в садик возвращайтесь!
Ребенок: Здравствуй, ягода лесная,
Здравствуй, белка озорная,
Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо!
Ребенок: Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето,
В лес зеленый побежим,
На полянке полежим!
Танец «Лето»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Стали мы на год взрослей». (нетрадиционная форма проведения).
Данное родительское собрание проводится в нетрадиционной форме и направлено на повышение компетентности родителей в области речевого развития детей посредством актуализации знаний и практических...
Конспект родительского собрания (нетрадиционная форма) в старшей группе компенсирующей направленности "Вот и стали мы на год взрослее".
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания в старшей группе компенсирующей направленности "Вот и стали мы на год взрослее"....
ПЛАН - КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: "ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ"
Познакомить родителей с задачами воспитательно-образовательного процесса в старшей группе и планами на предстоящий учебный год ....
Конспект родительского собрания в старшей группе на начало учебного года «Стали мы на год взрослее»
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив на новый учебный год, повышение педагогической культуры родителей.Задачи:• познакомить родителей с задачами детск...
КВН в старшей группе ГПД «Пчёлки» «Вот и стали мы на год взрослее»
Тема: «КВН» в старшей группеЦель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.Задачи.Образовательные задачи:1. Закрепить пре...
Родительское собрание в старшей группе на тему: " Вот и стали мы на год взрослее"
Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дош...
Сценарий развлечения перехода в старшую группу
Действующие лица: Воспитатели, дети.Цель: создать радостное настроение у детей, вызвать у них положительный эмоциональный отклик.Задачи:·...