Досуг "Мы едем, едем, едем..."
методическая разработка
Досуг "Мы едем, едем, едем..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_-dosugmy_edem_edem_edem.docx | 30.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект досуга "Мы едем, едем, едем…" (для детей 3-4 лет.)
Воспитатель Романенко Т.П.
Цель: закрепление полученных знаний, умений и навыков через проведение интересных и увлекательных игр с детьми, вызывающих у них радость и доставляющих им удовольствие
Программные задачи: Обучающие: -Закреплять умение детей играть в знакомые игры. -Учить детей выполнять движения согласованно с текстом. Развивающие: -Развивать физические качества, такие как ловкость, быстроту реакции, ориентир в пространстве, выносливость, проявлять смекалку, выдержку, волю и стремление к победе. -Учить детей играть вместе, дружно - не нарушая правил. Воспитательные: -Воспитывать в детях патриотизм, через русские народные игры, воспитывать чувство товарищества. -Доставлять детям радость. Материал: атрибут машина, музыкальные инструменты, погремушка, головной убор – колпачок, маска медведя, палочка с привязанной на нитке бабочкой, «карусель» с разноцветными лентами, шарики. Музыкальное сопровождение: «Едет музыкальная машина» - песенка ХОД Дети заходят в группу. В:Поздороваемся с гостями. Скажите, вы любите играть? Давным-давно ваши дедушки и бабушки были маленькими и тоже любили играть. Они играли в прятки, в салки, водили хороводы. И сегодня я вам предлагаю поиграть в игры, в которые играли ваши дедушки и бабушки. Мы поедем с вами на музыкальной машине. Садимся (Звучит музыка. Дети поют и выполняют действия на муз. инструментах). В. Приехали. Смотрите какая поляна! Много цветов. Поиграем на этой полянке?(Выбегает Петрушка) Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Давайте знакомиться! Я с бубенчиком в руке, в сине – красном колпаке, я весёлая игрушка, а зовут меня ПЕТРУШКА! -А как вас зовут? Все вместе, по моему сигналу, громко называем своё имя. Вот и познакомились! В: Петрушка, мы как раз собирались с ребятами поиграть в игры, в которые играли наши дедушки и бабушки. Петрушка: Так это здорово! Тогда я, приглашаю детвору, на весёлую игру! Будем в салочки играть, буду вас я догонять. Кого задену погремушкой - это значит, вас поймали, и вы уходите вот в эти домики.(музыка). Проводится игра «Салки». Ход игры: Сюжет игры очень прост: выбирается один водящий, который должен догнать и осалить разбежавшихся по площадке игроков. В: Петрушка, а ты любишь отгадывать загадки? Петрушка: Конечно, люблю! В: Ну, тогда слушай! «Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной А когда придёт весна Просыпается от сна» (медведь) Петрушка: А я знаю игру, которая называется «У медведя во бору». В: А наши ребята тоже её знают. Давайте все вместе поиграем. Нам считалочка поможет выбрать медведя. «Мы собрались поиграть, Проводится игра «У медведя во бору» Ход игры: Выбирается "медведь", который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая): У медведя во бору Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем». В: Ой, сколько бабочек на полянке летает. Предлагаю поиграть и бабочку поймать. Тать, тать, тать, Проводится игра «Поймай бабочку» Ход игры: Дети становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель находиться в середине круга. Он держит в руках палочку длиной 1 метр с привязанной на нитке бабочкой. Длина шнура 50 см. Воспитатель обводит палочкой, «кружит бабочку», немного выше головы играющих. Петрушка: Веселимся мы, играем И ни сколько не скучаем Ждёт вас новая игра Поиграем, дети? (Да!) В: Продолжаем отгадывать загадки: «Яркий и нарядный С кружочками поверх, А на голову оденешь Сразу станешь ярче всех» (Колпачок) Петрушка: И снова нам поможет считалка! Проводится игра «Колпачок» Ход игры: Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель выбирает одного из детей (считалочка), он будет колпачком. Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают по тексту: Колпачок, колпачок Петрушка: Ребята, вы любите кататься на карусели? Я тоже очень люблю! Давайте мы сейчас, будем весело играть, а я вас буду на карусели катать! Проводится игра «Карусель» Ход игры: Педагог предлагает детям покататься на карусели. Обруч с привязанными к нему разноцветными ленточками, подвешен к потолку. Дети берутся за ленточки. Дети идут, а затем бегут по кругу. Вместе проговариваем слова: Петрушка: «Ну, спасибо вам, друзья! Вдоволь наигрался я! А вам желаю не скучать, в игры русские играть!» За то, что было весело, сегодня мне у вас, Ну, а мне пора! До свидания, детвора! (Петрушка прощается с ребятами и уходит). В: Ребята, в какие игры мы с вами сегодня играли? Какая игра вам больше всего понравилась? Вы молодцы! Здорово играли, все правила соблюдали! Поехали в детский садик! (музыка) | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Тема: «Мы едем, едем, едем…»
Тема: «Мы едем, едем, едем…»Задачи: Закреплять знание детей об основных цветах.Развивать мелкую моторику (застегивание пуговиц). Активировать речь малышей, проговаривание и договаривание песенок...
Конспект занятия по обучению ПДД "Мы едем, едем, едем..."
Цель: 1. Ознакомление детей с видами транспорта. (Автобус ,машина, велосипед). Познакомить детей с правилами дорожного движения, закрепление об автобусе и других видов транспортных средств...
конспект по развитию речи "Мы едем, едем, едем..."
развитие речи детей ясельной группы...
Развлечение с детьми средней группы на тему: "МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ..."
Познакомить детей с конкретными правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении Светофора (красном, жёлто...
Проект на тему: Путешествие в страну стихов С.Михалкова "Мы едем, едем, едем в далекие края""
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Колобок» ПРОЕКТПутешествие в страну стихов С.Михалкова«Мы едем, едем, едем в далекие края…» Авторы:Н.В.Копылова,уч...
Конспект музыкального занятия на тему: Мы едем, едем, едем, в далёкие края . \ средняя группа\.
Конспект музыкального занятия на тему: " Мы едем, едем, едем, в далёкие края ". \ средняя группа\....