Сценарий развлечения "Путешествие в страну Гармония"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)
Данное развлечение можно приурочить к Всемирному дню Гармонии 18 июня. Развлечение можно проводить в растных по возрасту группах, немного изменяя задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
garmoniya.docx | 19.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«Путешествие в страну Гармония»
Выходит фея музыки
Фея: Здравствуйте, я, Фея музыки. Я живу в чудесном городе, полном волшебных музыкальных звуков. А вы, ребята, где живете?
Дети отвечают: В городе Ростове-на-Дону.
Фея: Я живу в стране, которая называется Гармония. Там всегда царит порядок и сегодня я приглашаю вас посетить эту прекрасную страну.
Фея: Ой, ребята, мне звонит кот учёный Баюн, в моей стране что- то случилось, он нам расскажет, что произошло в стране Гармония.
слова Кота Баюна( можно включить в записи): Здравствуйте, ребята. Злой волшебник Диссонанс заколдовал нашу страну Гармонию. И теперь нам музыкальный беспорядок - никто не поет, не играет музыка. Мы жители сказочной страны Гармония просим вас о помощи, выполните задания Диссонанса, чтобы снова в нашей стране зазвучала музыка и наступила гармония.
Фея: Ну что, ребята, вы готовы помочь жителям страны Гармонии?
не будем терять времени, отправляемся в танцевальный лес.
(Звучит ритмичная музыка, дети повторяют движения за ведущей)
Танцевальный лес (т.к. проводили развлечение на улице, ёлочки рисовали мелками на асфальте, а дети двигались между ними друг за другом змейкой)
Фея: Ребята, посмотрите. Перед нами заколдованный танцевальный лес. Нам предстоит пройти через него! Будьте внимательны! Двигайтесь так, как вам подсказывает музыка.
(хоровод). Как вы думаете, что нужно делать, как мы пойдем!
(марш). А как будем двигаться теперь?
(подскоки). Как вы думаете, что нам подсказывает музыка? Как будем двигаться по лесу?
Фея: Ох, заколдованный лес мы с вами прошли. Продолжаем наше путешествие.
(Звучит ритмичная музыка, дети повторяют движения за ведущей)
Мы попали в Город Ритма.
Фея: Чтобы город ритма зазвучал нужно прохлопать ритм
Проводится игра «Ритмическое эхо»
Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием, вы наполнили этот город ритмическими звуками и его жители вам очень благодарны.
(Звучит ритмичная музыка, дети повторяют движения за ведущей)
А теперь нам предстоит спасти город жанров (3 кита). Сейчас с помощью загадок, мы вспомним, какие жанры в музыке вы знаете? Музыкальные загадки.
• Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто — (Песня)
• С тобой мы движемся по кругу,
И держишь ты меня за руку.
Но не устали мы нисколько,
Веселую танцуя… (Польку.)
• Под музыку эту проводят парад.
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат (Марш)
А теперь слушайте задание. Сейчас будет звучать музыка. Вы должны узнать песня, танец или марш звучит. Если звучит песня, вы, ребята, подпеваете. Если заиграет марш, то вы должны будете маршировать. Если заиграет танец – танцевать. Смотрите не ошибитесь. Иначе мы не спасем город Жанров.
Молодцы, ребята! Вы справились с заданием. Спасли город жанров!
Двигаемся дальше.
(Звучит ритмичная музыка, дети повторяют движения за ведущей)
Перед нами город музыкальных инструментов. (на стенде скрыты картинки, после того, как дети отгадали загадки, ведущая переворачивает карточку с изображением музыкального инструмента)
В этот музыкальном городе возникла неразбериха. Здесь Диссонанс перепутал все инструменты. Нам нужно отгадать загадки.
Я стою на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня? (Рояль)
Сам пустой, голос густой,
Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан)
Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет… (Скрипка)
Ей для музыки нужны.
А всего-то три струны
Ой, звенит она, звенит,
Всех игрою веселит!
Кто такая? Отгадай-ка…
Это наша… (Балалайка)
Отпускаем молоточки,
На железные листочки
И летит весёлый звон.
Что звенит? (Металлофон)
Все мы очень любим слушать
Как поет у нас Тамара,
И в руках её послушна
Шестиструнная… (Гитара)
Ну, вот теперь и город музыкальных инструментов окрасился звуками.
Звучит торжественная музыка (Фанфары)
Фея: Ребята, мы выполнили все задания волшебника Диссонанса и страна Гармония снова наполнилась звуками и красками.
Все в порядке. Мы можем возвращаться в детский сад.
(Звучит ритмичная музыка, дети повторяют движения за ведущей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие в страну "Гармония"
Возраст - средняя группа. Игровое занятие....
ООД "Как расколдовали музыкальную страну Гармонию"
Закрепление знаний и умений у обучающихся в музыкальной деятельности. Технологическая карта ООД...
Семинар-практикум с элементами тренинга по профилактике синдрома профессионального "выгорания" "Путешествие в страну гармонии"
Цель: формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов через овладение ими способами психической саморегуляции и активизацию личностных ресурсов.Задачи:познаком...
Родителям о книгах для детей_Странная гармония, или Семья как она есть_папмамбук_рекомендует
Марина Аромштам Писатель, журналист, педагог, главный редактор сайта «Папмамбук»https://www.papmambook.ru/articles/1792/АННОТАЦИЯ В большом семействе маленького разбойника произошло н...
Презентация интегрированного музыкального занятия "Страна Гармония" в подготовительной группе
1 Музыкальное занятие «Страна Гармония» для подготовительной группы.Подготовила: Лоза Кристина ЮрьевнаДата проведения: 20.10.2022 г. В МАОУ «Образователь-ный центр им. М.М. Рас...
ООД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебную страну Гармония»
Представлен конспект ООД с фотоотчетом...
Путешествие в страну Гармония
Разработка музыкального занятия...