Сценарий выпускного "Как царевичи выбирали себе одноклассницу"
методическая разработка (подготовительная группа)

Пасечник Юлия Павловна

Веселые сценарий с элементами театрализованной деятельности. Роль царевичей исполняют выпускники. Незабваемым праздник помогают сделать кот Базилио, лиса Алиса, Баба Яга с избушкой

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsarevichi_2022.doc83 КБ

Предварительный просмотр:

«Как царевичи искали одноклассников» Выпуск – 2022  

 

Звучит музыка, входят ведущие

1 Восп.: Сегодня в нашем светлом зале

              Мы вместе собрались в последний раз…
2 Восп.: Здесь будет море радости И капелька печали…

1 восп:       Мы открываем бал выпускников!
С него начнется взрослая дорога
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А начиналось все у этого порога.
2 восп: Как робко он перешагнул его
И сжалось ваше сердце от волненья.
Ведь не умел тогда он ничего
И вот пришло прощальное мгновенье.
1 восп: Смахните слезы умиленья с ваших глаз,
Смотрите – это ваши дети.
Настал торжественный прощанья час,
Чтоб вы простились с садиком на веки.

Вместе:  встречайте наших выпускников

Танцевальная композиция «ромашковое поле»

1реб.         Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2- реб

Сегодня я почти — что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной —

Сегодня же мой первый выпускной!

3-Реб

Мы выросли, почти — что первоклашки,

Ушли в предание и сосочки, и кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут — ученики!

4 реб

Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

5-Реб

Мы не умели даже одеваться,

Частенько забывали умываться.

Теперь мы всё освоили и сами

Порой поможем бабушке и маме.

6-Реб

Вы нас тут бережно хранили,

Лепить, рисовать и танцевать учили.

Вам благодарность от всех ребят,

ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!

2  Песня «Детский сад»

7  Лето красное промчится, зазвенит звонок веселый.

 С ярким праздничным букетом я пойду учиться в школу.

8   зашагаю по дороге, новый ранец за спиной,

Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.

9  в школе буду я стараться, ведь так много надо знать

Чтобы в новенький дневник лишь пятерки получать.

10   буду сам учить уроки и решать задачки тоже.

Ну, а если что случиться, мама мне поможет.

11   сегодня день прощания, гости к нам не зря спешат.

Всех нас в школу провожает наш любимый детский сад.

         

3 Песня « Песня о школе» садятся



 вед1 когда-то малышами несмышлеными

вы в первый раз пришли в наш детский сад.

Смотрели вы глазами удивленными

На стены, на игрушки, на ребят.

Вед2:

И вот теперь какие стали взрослые,

Как радостно нам всем смотреть на вас,

Талантливые, умные, серьезные,

Вы с садиком прощаетесь сейчас.

Ребята, хотите вспомнить, какими малышами вы пришли в детский садик?

Тогда встречайте наших малышей.

Под музыку входят дети мл группы

1Вед:      Просим, гости, тишины. Поздравляют  малыши!

1 малыш: Мы- ребята, малыши  всех поздравить вас пришли.

2 малыш: Чтобы стать большими, кашу есть должны мы.

3 малыш:: На вас сейчас мы посмотрели, вы уж много каши съели?

4 малыш: Наверно, много, раз такие красивые вы и большие.

5 малыш: Просим вас мы от души так учиться в школе,

                     Чтобы вами детский сад был всегда доволен.

6малыш:   Вы не думайте, что мы – Маленькие детки!
                 После школы встретим вас, Спросим про отметки!
 

2 вед: а сейчас малыши для вас станцуют танец

4  Танец «Муси- Пуси»

  выпускник : Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье,

                                Обещаем постараться и прилежно заниматься,

                                Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!

                     ( малышей угостить или подарить подарки, выпускники провожают малышей ,) 

  1 Вед.:        Наверное, все – и  взрослые  и  дети,  любят  сказки, приключения, волшебство.  И  сегодня, мы  с  вами  попадем  в  прекрасную  сказку…

Выходят 2 детей

1 Реб:  А как она зовется,

Будет вам подсказка.

2 реб:В этой сказке чудо- Чудное свершилось:

В красавицу девицу Лягушка превратилась.

Как сказка называется?

Дети. Царевна-лягушка.

2 реб: Все должны мы вместе

Окунуться в сказку.

1 реб::А если там опасно?

2 реб: а кто боится, Наденьте лучше каску.

Будь же, друг, смелее,

Не бойся никогда

И повторяй за мною

Волшебные слова.

 1 и 2 реб:1-2-3 с нами в сказку попади.

Вед.:  В  некотором  царстве, в  Российском  государстве, в  славном  граде       Ярославле  жил-был  Царь. И было  у  него  три  сына.  Молодцы  были  знатные, видные…  Целыми  днями  в  компьютерные  игры  играли, да  телевизор  смотрели.  Друзей  у  них  было  много, вот  и  ходили  они  то  на  дискотеку, то  на  футбол.  Жили  они - не  тужили.

      Выходит  Царь.(садится на трон, к нему подходят 3 царевича

Царь:  Здравствуйте,  сыны  мои!

Царевичи:  Добрый  день,  батюшка!

Царь:  Смотрю  я, солнце  уж  к  закату  готовится,  а  вы  всё  бездельничаете…

                                                 Царевичи  опускают  голову.

Царь:  Вот  что,  ребятки!  Собирайтесь-ка  вы  в  школу, чтобы к  осени  были  готовы!

Царев. Ст.:  Мы  не  хотим…  Там  скучно…

Царев. Ср.: Целый  день  учиться, а  когда  же  веселиться?

Царев. Мл.:   Мы  и  так  все  знаем!

Царь:  Знаете – не знаете, хотите – не хотите, а  учиться  надо! Вот  вам  мой  отцовский  наказ, да  царев  указ (достает свиток)

Всем, кому семь  лет уже

Школу выбрать по душе.

В 1-й класс всем поступить,

Чтоб умелым в жизни быть.

Царь: А  теперь  идите  на  широкий  двор, натяните  тугие  луки с приглашениями  и  пустите  стрелы в  разные  стороны. На  чей  двор  упадет  стрела- с тем в школу вы и пойдете.                                               

       Царь  уходит, два царевича садятся

1 Вед.:  Вышел первый царевич натянул  тугой лук.

1 царевич

Через реки, через горы

Ты, стрела моя, лети.

Кто пойдет со мною в школу,

Обязательно найди (стреляет)

В зал вбегает избушка на курьях ножках,в руках стрела
за ней бежит Баба Яга с метлой, кричит, ругается.

Баба Яга: Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Избушка продолжает убегать .

Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась..? Сил моих нету больше, с ней воевать!

Избушка: (пританцовывает. дразнит.)

Б.Я  ишь, насмотрелась «Танцы со звездами». То «Ламбаду » ей подавай, то «Макарену»  Отдай мою стрелу с сообщением.
Вед. 1: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько они танцев перетанцевали в детском саду – не перечесть. Обучат они твою избушку эстрадному танцу, а называется он …модным словом Флешмоб


ТАНЕЦ  «Флешмоб»


Баба Яга
: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? Избушка кланяется, кивает.( Отдает стрелу). Тогда ступай, а я следом приду.(избушка уходит).

(Берет стрелу. Читает сообщение)

Б.я:  тот , кто нашел эту стрелу и прочитал сообщение, приглашается 1 сентября в школу. Царевич.

(подходит  1Царевич).

Б.Я: так это ты Царевич?

1 Царевич: да, мы идем в школу и приглашаем с собой друзей.
Баба Яга: Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненьки-ми… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.
царевич: Как это летала?
Баба Яга: Как, как. На ступочке.

царевич: На ступочке и в детский сад?.  Это как?
Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!


Игра «На ступе в школу». Эстафета 2 команд. Нужно, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро – «ступу» за собой, эстафету (метлу и ведро) передать другому.


Баба Яга: Ай, молодцы! Ну, и удальцы! А мне- то в школу идти не обязательно Сама подучусь немножко.

Вед. 1: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать, считать  умеешь?
Баба Яга: Запросто!

Вед. Выносит 3 стула: Ну, начинай, считай.

Б.Я: садится на один из стульев, и считает оставшиеся 2: Один, два. Один,два….два стула.

Вед: ребята. Правильно?

Дети: (нет, 3 стула).

Б.Я: считает снова. Один, два. Один, два….как же три, два стула.!(плачет).

Вед(ребенок): раз стул, два- стул,

Третий где, не знает,

А сама на нем сидит, слезы проливает.

БЯ: встает, находит стул: Ах. Ты мой хорошенький, нашелся.!

Вед:  в школу тебе Б.Я надо. Там и читать и считать научат. В школе есть уроки и перемены, на которые детей приглашает звонок.

Хочешь с нами поиграть?

Игра «Звонок на урок»

(в зал выставляют стульчики, по 2, как в классе. Дети садятся, руки полочкой. Звенит звонок, дети двигаются, вед. Убирает несколько стульчиков. Звенит звонок на урок, дети занимают свободные)

Вед: Б.Я, ты не передумала с нами в школу идти?

Б.я: Так а мне там сидеть не на чем будет, кроме ступы, у меня ничего нет.

Вед: Ребята, давайте подарим Б.Я на память наш красивый стульчик.

Б.Я: ой. Касатики, спасибо вам, до встречи в школе.(уходит).

Вед: пришло время второго царевича.(выходит). Натянул тугой лук

Выходит 2 царевич

2 царевич:

Через реки, через горы

Ты, стрела моя, лети.

Кто пойдет со мною в школу,

Обязательно найди (стреляет)

Под музыку «Какое небо голубое» входят Лиса Алиса(у Алисы стрела) и кот Базилио

Кот (протягивает шляпу): Подайте нищему, слепому на пропитание…..3 раза.(поднимает очки) а чего вы тут все собрались?

Вед: мы провожаем ребят в школу.

Лиса: гадаю на картах, (2 раза) Предсказываю судьбу! Не создавайте очередь, сама подойду. (подходит к ребенку, дает вытянуть карту и читает):

  1. у тебя скоро появиться волшебная книга- Букварь, которая тебе расскажет много интересного.
  2. Вижу, вижу новую дорогу от дома до школы
  3. А у тебя мой золотой скоро будет много новых  друзей.
  4. Вижу. Вижу у тебя в руках какой-то новый сундучок, или мешок. А догадалась- портфель,  который ты будешь носить с собой в школу.
  5. А ты , золотой, в школу будешь ходить не один. Вижу мама рядом идет и портфель тебе несет.
  6. А хочешь, угадаю, какого ты числа в школу пойдешь?  1 сентября!

Кот: дай-ка,Лиса, и я погадаю,   родителям (достает свои карты)

1 О-О-О, толи еще будет, ой,ой,ой.

2 ждут вас крупные материальные вложения, но не в банк, а в школу.

3- вы окунетесь с головой в интеллектуальную деятельность, а конкретно, поступите в 1 класс.

Лиса: эй ты , предсказатель, иди скорей ко мне. Мы с тобой совсем забыли про сообщение, доставай стрелу. Читай!

Кот: сама читай(отдает стрелу)

Лиса: ты поймал, ты и читай.

Кот: Лиса, ты забыла, я же слепой, ничего не вижу.

Вед: Друзья, давайте я вам помогу,(читает) тот , кто нашел эту стрелу и прочитал сообшение, приглашается 1 сентября в школу. Царевич.

(подходит 2 Царевич).

Кот: (поднимает очки): так это ты Царевич?

2 Царевич: да, мы идем в школу и приглашаем с собой друзей.
лиса: да мы и без школы считать умеем.

Вед. 1: А сейчас проверим. У тебя , Базилио, в кармане 2 яблока.
кот:(шарит в кармане): Ты чёго врешь Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
Вед. 1: Да, это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял одно яблоко, сколько осталось?

кот: Два.
Вед. 1: А почему?

кот: А я некому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Вед. 1: Подумайте, Базилио, а если некто у тебя взял 1яблоко? Сколько осталось?
кот: Ни одного.
Вед. 1: Почему?
 кот: А я успел их скушать!
Вед. 1: Нет, дорогие, задачи вы решать не умеете!
Лиса: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать, а читать?


ИГРА « Составь слово Парта, Школа»

 кот: да. Ребята, к школе вы готовы, считать умеете. (В сторону, по секрету) а ведь  Лиса меня всегда обманывает, когда делит золотые. А как найти вашу школу?

Вед: Вот тебе волшебный клубок, он  укажет дорогу.

Лиса: Базилио, возьми  меня с собой

Кот:  пошли, Лиса, (бросает клубок и уходят)

Вед: пришло время младшего царевича.(выходит). Натянул тугой лук

3 царевич:

 Через реки, через горы

Ты, стрела моя, лети.

Кто пойдет со мною в школу, Обязательно найди (стреляет)

(уходит за дверь

Вед.:    Иван-царевич  долго  не  мог  найти  свою  стрелу. Два  дня  он  ходил  по  дворам  да  улицам и забрел  на  болотце. Смотрит  –  сидит  там  лягушка-квакушка, его  стрелу держит. )

Выходит 3 И Ц , несет Лягушку со стрелой – лягушка на подносе с короной на голове)

И.-ц.:  Как  же  я  с  тобой  в  школу  пойду? Меня  же  все  в  классе  засмеют!

Ляг(голос девочка за кулисами).:   Возьми меня с собой,  Иван-царевич, жалеть  не  будешь…

И.-ц.:  что же мне с тобой делать? Как же я тебя своим друзьям покажу.

Ляг.:  Не  печалься, Иван-царевич, не  подведу  я  тебя. Посади  меня  в  уголок, подальше  от  глаз  людских. А  услышишь  стук  да  гром – не  пугайся.(Царевич относит за кулисы)

     Раздается  гром – выходит  девочка.-лягушка (корона на голове

Ляг.:   Здравствуйте,  люди  добрые!   Здравствуй,  Иван-царевич!  А  вот  и  я, ………… зовут  меня.

Ц-ч:  Вот  удивила, так  удивила.  А чем ещё, вы  девица, можете  похвастаться?

Ляг.:  Могу  сложные  задачи  решать, книги    читать,  писать  быстро  и  красиво и даже знаю, чему вас будут учить в школе.

Под музыку выкатывается клубок, Лягушка поднимает, забегают Лиса и кот.

Кот: Лиса, кажется, клубок нас в школу привел.

Лиса: а это, самая умная девочка,  давай ее похитим.

Кот: Будешь  теперь за нас уроки делать

 Ляг.:      Спасите, помогите!

Лиса:  В  лесах ее ищите! .(берут за руки и уводят)

Вед.:    Что  же  делать?   Собрался   Иван-царевич в путь-дорогу дальнюю, пошел  подругу   выручать. Вышел  он  на дорогу, а  транспорта  уже  ни  какого  нет: автобусы  не  ходят, маршрутки  отменили  и  пошел  он  по полям, по лесам шел, шел  и   заблудился…

И.-ц.:    Ой, куда  же  я  попал, не  ужели  я  пропал?  Точно, вспомнил, позвоню  и  дорогу  уточню. (достает телефон и  набирает  номер)

Голос:    Здравствуйте! Вас  приветствует  служба  спасения  «Василёны».   Что  у  вас  случилось?

И.-Ц.:    Девицы – красавицы, помогите! Заблудился  я!

Голос:   Стойте  на месте, никуда  не  уходите!  Сейчас  будем!

Танец «Василис»

                 Выходят   4  Василены  

 Вас.:все      Здравствуй   Иван – царевич! 

И.-ц.:    Ой, как  вас  много….   И  что  все  Василены?

Вас.:      Да!

1-я: Я  Василиса – премудрая.

2-я: Я  Василиса – прекрасная.

3-я: Я  Василиса – краса  длинная  коса.

4-я: Я Василиса – затейница.

И.-ц.:   Помогите  мне  пожалуйста, дорогу  найти, я  немного  сбился  с  пути.

1Вас.-     В  этом  мы  тебе  поможем. А куда  путь  держишь?

И.-ц.:   Иду  я   одноклассницу свою  выручать  

 2В.-    Отважный  ты, Иван-царевич, раз  один  не  побоялся  идти.

3В.-     И  благородный, не  оставляешь  в  беде  девицу.

4В     Да, настоящий  джентльмен!

И.-ц.:             Кто?

4В.-затйн.:       Ну  богатырь - по-нашему!  

И-ц: помогите, укажите мне дорогу.

1В.- прекр.:       А  идти  тебе  нужно  прямо – на  Север,.

2-я:Там  на  лево повернёшь, сто  шагов  отчитаешь  

3-я: и найдешь самую пушистую елку  .

 И.-ц.:                 Спасибо  вам  Василены!

Васил Хором  .:           Да  не за что!  Скатертью  дорога! садятся

Вед.:        Пошел  Иван-царевич  прямо  на  север  к  пушистой елке, отчитал  100  шагов

(под музыку Ц-ч идет, считает шаги, кот ведет Лягушку. лиса выносят елку, садятся под нее, делят монеты спор)

Ляг: сколько вам можно объяснять, что 5 золотых пополам не делятся

И.-Ц.:  Во  дают!

кот.: Кто  там  смеётся?

И.-ц.:  Это я, Иван-царевич!

Лиса:А  тебе  что  здесь  надо?

И.-ц.:    Пришел  за  своей  одноклассницей………!  Немедленно  её  отпустите!  Нам  школу  надо  собираться  , в  первый  класс!

Вместе: Что-о-о?  И  не  подумаем!  Она  нам  самим  нужна!  Кто  за нас  будет  писать,  читать, задачи  сложные  решать?

 Лиса: Вот  что  царевич,  ответишь  нам  на  вопросы,  да  решишь  задачи  непростые, вот  тогда  и  поговорим….

 Кот: У  тебя  есть  три  подсказки, которыми  ты  можешь  пользоваться: 1 – позвонить  другу; 2- ответить  самому; 3- ни  чего  не  ответить  и  быть  съедным.

 показывают  картрчки  со  знаками: телефонная  трубка -1; силуэт  человека-2; вилка  с  ножом  перекрещенные – 3.  задают  задачи.

1.     Я  нашла  в  дупле  у  белки                       2. Ежик  по  лесу  шел,

Девять  штук  орехов  мелких.                      На  обед  грибы  нашел:

Вот  ещё  один  лежит,                                    Два под березой,

Мхом  заботливо  укрыт.                                Один  у  осины.

Ну  и  белка - вот  хозяйка!                             Сколько  их  будет

Все  орешки  посчитай-ка?                              В  плетеной  корзине?

 

           3  Росли 4 березы, на каждой березе – 4 большие ветки,

             на каждой ветке – 4 маленькие веточки.

На каждой

             маленькой веточке по 4 яблока

. Сколько всего яблок? /ни одного/

 

                                          4. Бегали  по  лесу

                                              Восемь  резвых  коз,

                                              Беленьких  и  сереньких,

                                             Вверх  задравши  хвост.

                                              Пять  козочек  белых.

                                              Сколько  было  серых?

Ляг:  Молодец! Справился с заданиями.

Лиса: жалко вас отпускать,

И.-ц:  а вы получили приглашение в школу?

Кот: получили

Ц-ч: тогда перестаньте хулиганить и  обижать  всех  вокруг,

Ляг: и собирайтесь с нами в школу

Кот и лиса.:  Мы  согласны!

Ляг:  Вот  и  славно!  Пора  нам  в  путь  собираться!

Кот:Что, пешком  пойдем?  Больно  надо  пятки  топтать…  у  меня, для  этих  целей есть сапоги скороходы.

Конкурс «Сапоги- скороходы» (изготовлены из коробок конфет, приделаны резинки, чтобы не падали. Последними играют

 Кот и Лиса, убегая кричат: спасибо вам ребята, увидимся в

школе

реб: сказка ложь, да в ней намек, первоклассникам урок.

Вы учитесь, не ленитесь, к новым знаниям стремитесь.

И друзей не забывайте, детский садик вспоминайте. 

Ведущая: Сейчас мы пригласим на сцену всех выпускников детского сада  , вам слово:

 глеб:                    -  В садик долго мы ходили,  и дружили и любили.

Первый класс нас встретит дружно, но на все, на все  года,

дружба с ребятами детского садика  не забудется никогда!

ульяна :              - как жаль, Глеб, расставаться навсегда!

      (к )     - Ан, ты вспоминай меня, хоть иногда!

              - Пусть в школе,  Даша, все будет, словно в сказке.

Даша:           - Костя, тебе спасибо, за добрые слова и ласку.

Никита:     - Карина, мы расстаемся?

Карина:            - к сожаленью да, но не забуду тебя  Никита я никогда.  

Ян:              - Почаще, Настя, видеть мне тебя охота.

НАСТЯ:         - Хоть каждый день смотри, Ян, на мое фото.

Денис:                 -  Вадим, ты другом стал мне навсегда!

Вадим:          -  Тебя,  Денися тоже не забуду никогда.

Катя Б:         - Я буду, Лера, без тебя грустить.

Лера:          - По телефону, Катя, ты можешь мне звонить.

 Максим:       - Крепко в группе мы дружили, в детский сад ходить любили.

Анжела:         - Дружбу эту сквозь года пронесём мы навсегда! садятся

Ведущая -1:  Мы ребят своих сегодня  Провожаем в первый класс!

Ведущая -2:  На прощанье приглашаем   Станцевать прощальный вальс!

 

Танец «Кружится пусть вальс»  

Ведущая -1:  Уходят дети школьною дорогой!

                        Но остается в них частица нас!

Ведущая -2  От сада детского до школьного порога

                       Их провожаем в школу.

Обе ведущие:  В добрый  час!

Ребенок-1:  Прощай, уютный детский сад,

                   Где столько долгих лет

                   Ты нам давал свое тепло

                   И негасимый свет!

Ребенок-2:  Прощайте все, кто нас любил,

                   Учил играть, писать,

                   Лепить и танцевать, и петь,

                   Помог умнее стать.

Ребенок-3:  Мы не забудем ваших рук.

                   Их нежное тепло.

                   Мы здесь познали слово «друг»

                   И «счастье» , и «добро».

Ребенок-4:  Спасибо скажем сотни раз

                   Мы вам от всей души,

                   Что ж, до свиданья, нам пора,

                   Ведь в школу мы спешим.

5-й ребенок. Скоро уйдем мы из детского сада,

                В школу ребятам пора поступать.

                Знаем, что много учиться нам надо,

                Чтобы полезными Родине стать.

6-й ребенок. Мы запасались здоровьем и силой.

                Мы научились работу любить.

                Скажем же саду за это «спасибо»!

                           И обещаем его не забыть.

 

7-й ребенок. Всем, кто рядом с нами был,

                Нас воспитывал, растил,

                Проявлял о нас заботу,

                Делал разную работу,

                Всем, кто каждую минуту

                Беспокоился о нас…

Все вместе: Мы поклонимся сейчас!  

 

 Песня «Спасибо, детский сад»

 

 

 1 реб:: ну вот и закончился наш первый в жизни выпускной.
2 Ребенок: Немного жаль, что мы уже здесь будем лишь гостями. 
Но вы всегда у нас в душе, а мы – мы вместе с вами. 
 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Красный, желтый, голубой выбирай себе любой!!"

В раннем возрасте (от 1 до3 лет) совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять  ряд заданий: осуществлять выбор из двух-трех предметов по форме, в...

КОЛЛЕКТИВНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ГОЛУБОЙ, ВЫБИРАЙ СЕБЕ ЛЮБОЙ"

КОЛЛЕКТИВНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой!» (Сенсорное воспитание детей раннего возраста)Тип проекта – коллективно познават...

Консультация для родителей: "Красный, желтый, голубой, выбирай себе любой"

В данном материале родителям рассказывается о ценности игрушки в развитии ребенка.Но и о том , что через игрушку у детей происходит знакомство с цветом. Тагже описаны определенные приемы работы с деть...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Красный, желтый, голубой выбирай себе любой»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ«Красный, желтый, голубой выбирай себе любой» Художественное творчество характеризуетнепрерывное единство познания и воображения, практической деятельности и псих...

"Как Принц выбирал себе Принцессу".

Праздничное мероприятие способствует радостному, эмоциональному объединению детей в совместной деятельности.Из сказки приходит Фея. Всех поздравляет с праздником и приглашает на Королевский бал. Со вз...

Педагогический проект «Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой!» (Сенсорное воспитание детей раннего возраста)

Педагогический проект«Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой!»(Сенсорное воспитание детей раннего возраста)...

Сценарий спортивного мероприятия «Выбирай движение - выбирай развитие»

Цели: - формирование у детей навыков здорового образа жизни;- развитие ловкости, внимательности, двигательных навыков;- воспитывать дружеские отношения между детьми, умение взаимодействовать в команде...