Сценарий выпускного "Как царевичи выбирали себе одноклассницу"
методическая разработка (подготовительная группа)
Веселые сценарий с элементами театрализованной деятельности. Роль царевичей исполняют выпускники. Незабваемым праздник помогают сделать кот Базилио, лиса Алиса, Баба Яга с избушкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsarevichi_2022.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как царевичи искали одноклассников» Выпуск – 2022
Звучит музыка, входят ведущие
1 Восп.: Сегодня в нашем светлом зале
Мы вместе собрались в последний раз…
2 Восп.: Здесь будет море радости И капелька печали…
1 восп: Мы открываем бал выпускников!
С него начнется взрослая дорога
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А начиналось все у этого порога.
2 восп: Как робко он перешагнул его
И сжалось ваше сердце от волненья.
Ведь не умел тогда он ничего
И вот пришло прощальное мгновенье.
1 восп: Смахните слезы умиленья с ваших глаз,
Смотрите – это ваши дети.
Настал торжественный прощанья час,
Чтоб вы простились с садиком на веки.
Вместе: встречайте наших выпускников
Танцевальная композиция «ромашковое поле»
1реб. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2- реб
Сегодня я почти — что не спала,
Всю ночь возилась и рассвет ждала.
И вдруг мне стало ясно, что со мной —
Сегодня же мой первый выпускной!
3-Реб
Мы выросли, почти — что первоклашки,
Ушли в предание и сосочки, и кашки.
Для сада мы теперь выпускники.
Мы без пяти минут — ученики!
4 реб
Сегодня даже папы волновались,
Когда мы перед балом одевались.
И стали мы красивей, и умней,
Внимательней, воспитанней, взрослей!
5-Реб
Мы не умели даже одеваться,
Частенько забывали умываться.
Теперь мы всё освоили и сами
Порой поможем бабушке и маме.
6-Реб
Вы нас тут бережно хранили,
Лепить, рисовать и танцевать учили.
Вам благодарность от всех ребят,
ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!
2 Песня «Детский сад»
7 Лето красное промчится, зазвенит звонок веселый.
С ярким праздничным букетом я пойду учиться в школу.
8 зашагаю по дороге, новый ранец за спиной,
Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.
9 в школе буду я стараться, ведь так много надо знать
Чтобы в новенький дневник лишь пятерки получать.
10 буду сам учить уроки и решать задачки тоже.
Ну, а если что случиться, мама мне поможет.
11 сегодня день прощания, гости к нам не зря спешат.
Всех нас в школу провожает наш любимый детский сад.
3 Песня « Песня о школе» садятся
вед1 когда-то малышами несмышлеными
вы в первый раз пришли в наш детский сад.
Смотрели вы глазами удивленными
На стены, на игрушки, на ребят.
Вед2:
И вот теперь какие стали взрослые,
Как радостно нам всем смотреть на вас,
Талантливые, умные, серьезные,
Вы с садиком прощаетесь сейчас.
Ребята, хотите вспомнить, какими малышами вы пришли в детский садик?
Тогда встречайте наших малышей.
Под музыку входят дети мл группы
1Вед: Просим, гости, тишины. Поздравляют малыши!
1 малыш: Мы- ребята, малыши всех поздравить вас пришли.
2 малыш: Чтобы стать большими, кашу есть должны мы.
3 малыш:: На вас сейчас мы посмотрели, вы уж много каши съели?
4 малыш: Наверно, много, раз такие красивые вы и большие.
5 малыш: Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.
6малыш: Вы не думайте, что мы – Маленькие детки!
После школы встретим вас, Спросим про отметки!
2 вед: а сейчас малыши для вас станцуют танец
4 Танец «Муси- Пуси»
выпускник : Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье,
Обещаем постараться и прилежно заниматься,
Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!
( малышей угостить или подарить подарки, выпускники провожают малышей ,)
1 Вед.: Наверное, все – и взрослые и дети, любят сказки, приключения, волшебство. И сегодня, мы с вами попадем в прекрасную сказку…
Выходят 2 детей
1 Реб: А как она зовется,
Будет вам подсказка.
2 реб:В этой сказке чудо- Чудное свершилось:
В красавицу девицу Лягушка превратилась.
Как сказка называется?
Дети. Царевна-лягушка.
2 реб: Все должны мы вместе
Окунуться в сказку.
1 реб::А если там опасно?
2 реб: а кто боится, Наденьте лучше каску.
Будь же, друг, смелее,
Не бойся никогда
И повторяй за мною
Волшебные слова.
1 и 2 реб:1-2-3 с нами в сказку попади.
Вед.: В некотором царстве, в Российском государстве, в славном граде Ярославле жил-был Царь. И было у него три сына. Молодцы были знатные, видные… Целыми днями в компьютерные игры играли, да телевизор смотрели. Друзей у них было много, вот и ходили они то на дискотеку, то на футбол. Жили они - не тужили.
Выходит Царь.(садится на трон, к нему подходят 3 царевича
Царь: Здравствуйте, сыны мои!
Царевичи: Добрый день, батюшка!
Царь: Смотрю я, солнце уж к закату готовится, а вы всё бездельничаете…
Царевичи опускают голову.
Царь: Вот что, ребятки! Собирайтесь-ка вы в школу, чтобы к осени были готовы!
Царев. Ст.: Мы не хотим… Там скучно…
Царев. Ср.: Целый день учиться, а когда же веселиться?
Царев. Мл.: Мы и так все знаем!
Царь: Знаете – не знаете, хотите – не хотите, а учиться надо! Вот вам мой отцовский наказ, да царев указ (достает свиток)
Всем, кому семь лет уже
Школу выбрать по душе.
В 1-й класс всем поступить,
Чтоб умелым в жизни быть.
Царь: А теперь идите на широкий двор, натяните тугие луки с приглашениями и пустите стрелы в разные стороны. На чей двор упадет стрела- с тем в школу вы и пойдете.
Царь уходит, два царевича садятся
1 Вед.: Вышел первый царевич натянул тугой лук.
1 царевич
Через реки, через горы
Ты, стрела моя, лети.
Кто пойдет со мною в школу,
Обязательно найди (стреляет)
В зал вбегает избушка на курьях ножках,в руках стрела
за ней бежит Баба Яга с метлой, кричит, ругается.
Баба Яга: Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Избушка продолжает убегать .
Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась..? Сил моих нету больше, с ней воевать!
Избушка: (пританцовывает. дразнит.)
Б.Я ишь, насмотрелась «Танцы со звездами». То «Ламбаду » ей подавай, то «Макарену» Отдай мою стрелу с сообщением.
Вед. 1: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько они танцев перетанцевали в детском саду – не перечесть. Обучат они твою избушку эстрадному танцу, а называется он …модным словом Флешмоб
ТАНЕЦ «Флешмоб»
Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабушке! Ну, что курьи ножки? Научились? Избушка кланяется, кивает.( Отдает стрелу). Тогда ступай, а я следом приду.(избушка уходит).
(Берет стрелу. Читает сообщение)
Б.я: тот , кто нашел эту стрелу и прочитал сообщение, приглашается 1 сентября в школу. Царевич.
(подходит 1Царевич).
Б.Я: так это ты Царевич?
1 Царевич: да, мы идем в школу и приглашаем с собой друзей.
Баба Яга: Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненьки-ми… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.
царевич: Как это летала?
Баба Яга: Как, как. На ступочке.
царевич: На ступочке и в детский сад?. Это как?
Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!
Игра «На ступе в школу». Эстафета 2 команд. Нужно, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро – «ступу» за собой, эстафету (метлу и ведро) передать другому.
Баба Яга: Ай, молодцы! Ну, и удальцы! А мне- то в школу идти не обязательно Сама подучусь немножко.
Вед. 1: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать, считать умеешь?
Баба Яга: Запросто!
Вед. Выносит 3 стула: Ну, начинай, считай.
Б.Я: садится на один из стульев, и считает оставшиеся 2: Один, два. Один,два….два стула.
Вед: ребята. Правильно?
Дети: (нет, 3 стула).
Б.Я: считает снова. Один, два. Один, два….как же три, два стула.!(плачет).
Вед(ребенок): раз стул, два- стул,
Третий где, не знает,
А сама на нем сидит, слезы проливает.
БЯ: встает, находит стул: Ах. Ты мой хорошенький, нашелся.!
Вед: в школу тебе Б.Я надо. Там и читать и считать научат. В школе есть уроки и перемены, на которые детей приглашает звонок.
Хочешь с нами поиграть?
Игра «Звонок на урок»
(в зал выставляют стульчики, по 2, как в классе. Дети садятся, руки полочкой. Звенит звонок, дети двигаются, вед. Убирает несколько стульчиков. Звенит звонок на урок, дети занимают свободные)
Вед: Б.Я, ты не передумала с нами в школу идти?
Б.я: Так а мне там сидеть не на чем будет, кроме ступы, у меня ничего нет.
Вед: Ребята, давайте подарим Б.Я на память наш красивый стульчик.
Б.Я: ой. Касатики, спасибо вам, до встречи в школе.(уходит).
Вед: пришло время второго царевича.(выходит). Натянул тугой лук
Выходит 2 царевич
2 царевич:
Через реки, через горы
Ты, стрела моя, лети.
Кто пойдет со мною в школу,
Обязательно найди (стреляет)
Под музыку «Какое небо голубое» входят Лиса Алиса(у Алисы стрела) и кот Базилио
Кот (протягивает шляпу): Подайте нищему, слепому на пропитание…..3 раза.(поднимает очки) а чего вы тут все собрались?
Вед: мы провожаем ребят в школу.
Лиса: гадаю на картах, (2 раза) Предсказываю судьбу! Не создавайте очередь, сама подойду. (подходит к ребенку, дает вытянуть карту и читает):
- у тебя скоро появиться волшебная книга- Букварь, которая тебе расскажет много интересного.
- Вижу, вижу новую дорогу от дома до школы
- А у тебя мой золотой скоро будет много новых друзей.
- Вижу. Вижу у тебя в руках какой-то новый сундучок, или мешок. А догадалась- портфель, который ты будешь носить с собой в школу.
- А ты , золотой, в школу будешь ходить не один. Вижу мама рядом идет и портфель тебе несет.
- А хочешь, угадаю, какого ты числа в школу пойдешь? 1 сентября!
Кот: дай-ка,Лиса, и я погадаю, родителям (достает свои карты)
1 О-О-О, толи еще будет, ой,ой,ой.
2 ждут вас крупные материальные вложения, но не в банк, а в школу.
3- вы окунетесь с головой в интеллектуальную деятельность, а конкретно, поступите в 1 класс.
Лиса: эй ты , предсказатель, иди скорей ко мне. Мы с тобой совсем забыли про сообщение, доставай стрелу. Читай!
Кот: сама читай(отдает стрелу)
Лиса: ты поймал, ты и читай.
Кот: Лиса, ты забыла, я же слепой, ничего не вижу.
Вед: Друзья, давайте я вам помогу,(читает) тот , кто нашел эту стрелу и прочитал сообшение, приглашается 1 сентября в школу. Царевич.
(подходит 2 Царевич).
Кот: (поднимает очки): так это ты Царевич?
2 Царевич: да, мы идем в школу и приглашаем с собой друзей.
лиса: да мы и без школы считать умеем.
Вед. 1: А сейчас проверим. У тебя , Базилио, в кармане 2 яблока.
кот:(шарит в кармане): Ты чёго врешь Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
Вед. 1: Да, это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял одно яблоко, сколько осталось?
кот: Два.
Вед. 1: А почему?
кот: А я некому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Вед. 1: Подумайте, Базилио, а если некто у тебя взял 1яблоко? Сколько осталось?
кот: Ни одного.
Вед. 1: Почему?
кот: А я успел их скушать!
Вед. 1: Нет, дорогие, задачи вы решать не умеете!
Лиса: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать, а читать?
ИГРА « Составь слово Парта, Школа»
кот: да. Ребята, к школе вы готовы, считать умеете. (В сторону, по секрету) а ведь Лиса меня всегда обманывает, когда делит золотые. А как найти вашу школу?
Вед: Вот тебе волшебный клубок, он укажет дорогу.
Лиса: Базилио, возьми меня с собой
Кот: пошли, Лиса, (бросает клубок и уходят)
Вед: пришло время младшего царевича.(выходит). Натянул тугой лук
3 царевич:
Через реки, через горы
Ты, стрела моя, лети.
Кто пойдет со мною в школу, Обязательно найди (стреляет)
(уходит за дверь
Вед.: Иван-царевич долго не мог найти свою стрелу. Два дня он ходил по дворам да улицам и забрел на болотце. Смотрит – сидит там лягушка-квакушка, его стрелу держит. )
Выходит 3 И Ц , несет Лягушку со стрелой – лягушка на подносе с короной на голове)
И.-ц.: Как же я с тобой в школу пойду? Меня же все в классе засмеют!
Ляг(голос девочка за кулисами).: Возьми меня с собой, Иван-царевич, жалеть не будешь…
И.-ц.: что же мне с тобой делать? Как же я тебя своим друзьям покажу.
Ляг.: Не печалься, Иван-царевич, не подведу я тебя. Посади меня в уголок, подальше от глаз людских. А услышишь стук да гром – не пугайся.(Царевич относит за кулисы)
Раздается гром – выходит девочка.-лягушка (корона на голове)
Ляг.: Здравствуйте, люди добрые! Здравствуй, Иван-царевич! А вот и я, ………… зовут меня.
Ц-ч: Вот удивила, так удивила. А чем ещё, вы девица, можете похвастаться?
Ляг.: Могу сложные задачи решать, книги читать, писать быстро и красиво и даже знаю, чему вас будут учить в школе.
Под музыку выкатывается клубок, Лягушка поднимает, забегают Лиса и кот.
Кот: Лиса, кажется, клубок нас в школу привел.
Лиса: а это, самая умная девочка, давай ее похитим.
Кот: Будешь теперь за нас уроки делать
Ляг.: Спасите, помогите!
Лиса: В лесах ее ищите! .(берут за руки и уводят)
Вед.: Что же делать? Собрался Иван-царевич в путь-дорогу дальнюю, пошел подругу выручать. Вышел он на дорогу, а транспорта уже ни какого нет: автобусы не ходят, маршрутки отменили и пошел он по полям, по лесам шел, шел и заблудился…
И.-ц.: Ой, куда же я попал, не ужели я пропал? Точно, вспомнил, позвоню и дорогу уточню. (достает телефон и набирает номер)
Голос: Здравствуйте! Вас приветствует служба спасения «Василёны». Что у вас случилось?
И.-Ц.: Девицы – красавицы, помогите! Заблудился я!
Голос: Стойте на месте, никуда не уходите! Сейчас будем!
Танец «Василис»
Выходят 4 Василены
Вас.:все Здравствуй Иван – царевич!
И.-ц.: Ой, как вас много…. И что все Василены?
Вас.: Да!
1-я: Я Василиса – премудрая.
2-я: Я Василиса – прекрасная.
3-я: Я Василиса – краса длинная коса.
4-я: Я Василиса – затейница.
И.-ц.: Помогите мне пожалуйста, дорогу найти, я немного сбился с пути.
1Вас.- В этом мы тебе поможем. А куда путь держишь?
И.-ц.: Иду я одноклассницу свою выручать
2В.- Отважный ты, Иван-царевич, раз один не побоялся идти.
3В.- И благородный, не оставляешь в беде девицу.
4В Да, настоящий джентльмен!
И.-ц.: Кто?
4В.-затйн.: Ну богатырь - по-нашему!
И-ц: помогите, укажите мне дорогу.
1В.- прекр.: А идти тебе нужно прямо – на Север,.
2-я:Там на лево повернёшь, сто шагов отчитаешь
3-я: и найдешь самую пушистую елку .
И.-ц.: Спасибо вам Василены!
Васил Хором .: Да не за что! Скатертью дорога! садятся
Вед.: Пошел Иван-царевич прямо на север к пушистой елке, отчитал 100 шагов
(под музыку Ц-ч идет, считает шаги, кот ведет Лягушку. лиса выносят елку, садятся под нее, делят монеты спор)
Ляг: сколько вам можно объяснять, что 5 золотых пополам не делятся
И.-Ц.: Во дают!
кот.: Кто там смеётся?
И.-ц.: Это я, Иван-царевич!
Лиса:А тебе что здесь надо?
И.-ц.: Пришел за своей одноклассницей………! Немедленно её отпустите! Нам школу надо собираться , в первый класс!
Вместе: Что-о-о? И не подумаем! Она нам самим нужна! Кто за нас будет писать, читать, задачи сложные решать?
Лиса: Вот что царевич, ответишь нам на вопросы, да решишь задачи непростые, вот тогда и поговорим….
Кот: У тебя есть три подсказки, которыми ты можешь пользоваться: 1 – позвонить другу; 2- ответить самому; 3- ни чего не ответить и быть съедным.
показывают картрчки со знаками: телефонная трубка -1; силуэт человека-2; вилка с ножом перекрещенные – 3. задают задачи.
1. Я нашла в дупле у белки 2. Ежик по лесу шел,
Девять штук орехов мелких. На обед грибы нашел:
Вот ещё один лежит, Два под березой,
Мхом заботливо укрыт. Один у осины.
Ну и белка - вот хозяйка! Сколько их будет
Все орешки посчитай-ка? В плетеной корзине?
3 Росли 4 березы, на каждой березе – 4 большие ветки,
на каждой ветке – 4 маленькие веточки.
На каждой
маленькой веточке по 4 яблока
. Сколько всего яблок? /ни одного/
4. Бегали по лесу
Восемь резвых коз,
Беленьких и сереньких,
Вверх задравши хвост.
Пять козочек белых.
Сколько было серых?
Ляг: Молодец! Справился с заданиями.
Лиса: жалко вас отпускать,
И.-ц: а вы получили приглашение в школу?
Кот: получили
Ц-ч: тогда перестаньте хулиганить и обижать всех вокруг,
Ляг: и собирайтесь с нами в школу
Кот и лиса.: Мы согласны!
Ляг: Вот и славно! Пора нам в путь собираться!
Кот:Что, пешком пойдем? Больно надо пятки топтать… у меня, для этих целей есть сапоги скороходы.
Конкурс «Сапоги- скороходы» (изготовлены из коробок конфет, приделаны резинки, чтобы не падали. Последними играют
Кот и Лиса, убегая кричат: спасибо вам ребята, увидимся в
школе
реб: сказка ложь, да в ней намек, первоклассникам урок.
Вы учитесь, не ленитесь, к новым знаниям стремитесь.
И друзей не забывайте, детский садик вспоминайте.
Ведущая: Сейчас мы пригласим на сцену всех выпускников детского сада , вам слово:
глеб: - В садик долго мы ходили, и дружили и любили.
Первый класс нас встретит дружно, но на все, на все года,
дружба с ребятами детского садика не забудется никогда!
ульяна : - как жаль, Глеб, расставаться навсегда!
(к ) - Ан, ты вспоминай меня, хоть иногда!
- Пусть в школе, Даша, все будет, словно в сказке.
Даша: - Костя, тебе спасибо, за добрые слова и ласку.
Никита: - Карина, мы расстаемся?
Карина: - к сожаленью да, но не забуду тебя Никита я никогда.
Ян: - Почаще, Настя, видеть мне тебя охота.
НАСТЯ: - Хоть каждый день смотри, Ян, на мое фото.
Денис: - Вадим, ты другом стал мне навсегда!
Вадим: - Тебя, Денися тоже не забуду никогда.
Катя Б: - Я буду, Лера, без тебя грустить.
Лера: - По телефону, Катя, ты можешь мне звонить.
Максим: - Крепко в группе мы дружили, в детский сад ходить любили.
Анжела: - Дружбу эту сквозь года пронесём мы навсегда! садятся
Ведущая -1: Мы ребят своих сегодня Провожаем в первый класс!
Ведущая -2: На прощанье приглашаем Станцевать прощальный вальс!
Танец «Кружится пусть вальс»
Ведущая -1: Уходят дети школьною дорогой!
Но остается в них частица нас!
Ведущая -2 От сада детского до школьного порога
Их провожаем в школу.
Обе ведущие: В добрый час!
Ребенок-1: Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет
Ты нам давал свое тепло
И негасимый свет!
Ребенок-2: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить и танцевать, и петь,
Помог умнее стать.
Ребенок-3: Мы не забудем ваших рук.
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг»
И «счастье» , и «добро».
Ребенок-4: Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души,
Что ж, до свиданья, нам пора,
Ведь в школу мы спешим.
5-й ребенок. Скоро уйдем мы из детского сада,
В школу ребятам пора поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы полезными Родине стать.
6-й ребенок. Мы запасались здоровьем и силой.
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»!
И обещаем его не забыть.
7-й ребенок. Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас…
Все вместе: Мы поклонимся сейчас!
Песня «Спасибо, детский сад»
1 реб:: ну вот и закончился наш первый в жизни выпускной.
2 Ребенок: Немного жаль, что мы уже здесь будем лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе, а мы – мы вместе с вами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Красный, желтый, голубой выбирай себе любой!!"
В раннем возрасте (от 1 до3 лет) совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из двух-трех предметов по форме, в...
КОЛЛЕКТИВНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ГОЛУБОЙ, ВЫБИРАЙ СЕБЕ ЛЮБОЙ"
КОЛЛЕКТИВНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой!» (Сенсорное воспитание детей раннего возраста)Тип проекта – коллективно познават...
Консультация для родителей: "Красный, желтый, голубой, выбирай себе любой"
В данном материале родителям рассказывается о ценности игрушки в развитии ребенка.Но и о том , что через игрушку у детей происходит знакомство с цветом. Тагже описаны определенные приемы работы с деть...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Красный, желтый, голубой выбирай себе любой»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ«Красный, желтый, голубой выбирай себе любой» Художественное творчество характеризуетнепрерывное единство познания и воображения, практической деятельности и псих...
"Как Принц выбирал себе Принцессу".
Праздничное мероприятие способствует радостному, эмоциональному объединению детей в совместной деятельности.Из сказки приходит Фея. Всех поздравляет с праздником и приглашает на Королевский бал. Со вз...
Педагогический проект «Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой!» (Сенсорное воспитание детей раннего возраста)
Педагогический проект«Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой!»(Сенсорное воспитание детей раннего возраста)...
Сценарий спортивного мероприятия «Выбирай движение - выбирай развитие»
Цели: - формирование у детей навыков здорового образа жизни;- развитие ловкости, внимательности, двигательных навыков;- воспитывать дружеские отношения между детьми, умение взаимодействовать в команде...