"Как Принц выбирал себе Принцессу".
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Праздничное мероприятие способствует радостному, эмоциональному объединению детей в совместной деятельности.
Из сказки приходит Фея. Всех поздравляет с праздником и приглашает на Королевский бал. Со взмахом палочки волшебной появляется Принц. И начинается представление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_prints_vybiral_printsessu.docx | 29.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник для детей старшей группы: «Как Принц выбирал себе Принцессу».
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи:
Закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться;
способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу; воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.
Ведущая:
Есть в нашем мире слово вечное! Короткое, но самое сердечное! Оно прекрасное и доброе! Оно простое и удобное! Оно душевное, любимое, ни с чем на свете не сравнимое! Что это за слово?
Дети: Мама!
Песня «Зореньки краше».
1 ребёнок: Данил Проскуряков. Сегодня праздник самый лучший. Сегодня праздник наших мам. Ушли подальше злые тучи, и солнце улыбнулось нам! Вас поздравляем ласково, шлём солнечный привет! И всем вам, нашим мамочкам.… Все дети: желаем долгих лет!
2 ребёнок: Арсений Калюжнов. Восьмое марта, праздник мам. Тук – тук! – стучится в двери к нам! Он только в тот приходит дом, где помогают маме. Мы пол для мамы подметём, на стол накроем сами. Мы сварим для неё обед, мы с ней споём, станцуем. Мы красками её портрет в подарок нарисуем. «Их не узнать! Вот это да!» - тут мама скажет людям. А мы всегда, а мы всегда, всегда такими будем!
3 ребёнок: Артём Кириченко. Уже за окошком темнеет, и вечер зевнул на ходу. Из детского сада спешу я, скорее, я к маме любимой иду! Улыбнётся мамочка и светлей вокруг, потому что мамочка – самый лучший друг!
Ведущая: 8 Марта – замечательный праздник! Недаром он празднуется в первые дни весны, когда начинает светить солнышко, когда пробуждается вся природа, когда поют птички и звенят сосульки.
Песня «Кругом звенят сосульки».
4 ребёнок: Саша Сергеев. Кто вас, дети, больше любит, кто вас нежно так голубит? И заботится о вас, не смыкая ночью глаз? Все дети: Мама дорогая! Колыбель кто вам качает, кто вам песни напевает? Кто вам сказки говорит, и игрушки вам дарит? Все дети: Мама золотая! Если дети вы ленивы, непослушны, шаловливы, что бывает иногда, - Кто же слёзы льёт тогда? Все дети: Всё она, родная!
5 ребёнок: Дима Кириченко. Только просыпаюсь, улыбаюсь я. Солнышко целует ласково меня. Я смотрю на солнце – маму вижу я! Солнце – это мама милая моя! Наступает вечер, скоро спать пойду, и качает ветер раннюю звезду. Песенку о звёздах снова слышу я: напевает мама милая моя!
6 ребёнок: Гриша Шведов. На свете добрых слов живёт немало. Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов простое слово «мама», и нету слов роднее, чем оно! В этом слове солнца свет! Лучше слова в мире нет! 7 ребёнок: Егор Черкасов. Обойди весь мир вокруг, только знай заранее: Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых! Не найдёшь на свете глаз ласковей и строже. Мама каждому из нас всех дороже. Сто путей, дорог вокруг обойди по свету: Мама – самый лучший друг, лучше мамы нету!
8 ребёнок: Данил Котлышев. Голос ласковый и нежный вьётся птицей надо мной. Как легко и безмятежно рядом с мамочкой родной. Я возьму её за ручку, посмотрю в её глаза. Смех её прогонит тучку, упадёт дождя слеза. На колени к маме сяду, и с любовью обнимусь. Слаще счастья не бывает, ничего я не боюсь!
Песня «Солнышко лучистое».
9 ребёнок: Артём Баженов. Мама долго хлопотала: всё дела, дела, дела. Мама за день так устала, на диване прилегла. Я её не буду трогать, только рядом постою. Пусть поспит она немного – я ей песенку спою! К маме стану я поближе – очень я её люблю! Жалко только, что не слышит мама песенку мою! Нету песенки чудесней. Может, спеть погромче мне? Чтобы маме эту песню слышно было и во сне!
Песня «Вечерняя». 10 ребёнок: Олег Алдаев. Солнышко светит ласково, весна улыбается нам. В нашем праздничном зале встречаем бабушек и мам!
11 ребёнок: Максим Касимов. Солнце, грей ярче фей, не жалей своих лучей. Наших мам ты согревай! С женским днём их поздравляй!
Песня «Сегодня мамин праздник».
Ведущая: Раз мы пригласили вас в гости к нам, обещаем, что не скучно будет вам!
12 ребёнок: Данис Гумаров. Собирайся народ, вас интересного много ждёт! Много танцев, песен, шуток и весёлых прибауток! Веселиться нам не лень – ведь сегодня ….
Все дети: Женский день!
Ведущая: Из сказки Фея к нам пришла! С женским днём всех поздравляет! Счастья, радости желает! Всем добра и красоты, чтоб исполнились мечты! Приглашает всех вас в зал на пышный королевский бал!
Фея: Ксюша Кобец. Волшебной палочкой взмахну и сказку в зале оживлю! Раз! Два! Три! Повнимательней смотри! Часы пробьют 12 раз, и Принц появится у нас!
Бой часов. Выходит Принц.
Принц: Артём Кириченко. Сколько много здесь гостей! Сколько много здесь друзей! Вижу бабушек и мам, а девчонки – тут и там! Приснился мне чудесный сон, что я в красавицу влюблён!
Ведущая: Принц хочет здесь её найти! А поэтому… Вниманье! Конкурс начинаем, и имена Принцесс мы называем!
Мальчики по порядку выводят девочек и называют их имена (Принцесса Варвара и т.д.). Конкурсы эти будет оценивать царица, а с нею вместе две её сестрицы ( заведующая и две родительницы).
Царица: Заведующая. За каждое задание в конкурсе красоты мы будем дарить вам красивые цветы. Цветов побольше собери и в конкурсе достойно победи!
Ведущая: Выглядеть красиво и опрятно хочется девочкам – это понятно! Первый конкурс начинаем, себя показать приглашаем!
Под танго выходят девочки, кружатся по залу, выполняют различные движения. Жюри оценивает, дарит цветы.
Ведущая: 2 конкурс! Чтоб в обществе появляться, девочка должна уметь общаться! Задам вопросы всем вам я, на них ответьте вы, друзья! Вопросы к девочкам:
1.Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? 2.Твой любимый цвет и почему? 3.Как ты помогаешь маме дома? 4.Если бы у тебя была золотая рыбка, какое желание ты ей загадала бы? 5.Что ты хочешь пожелать маме в День 8 Марта? Жюри оценивает, дарит цветы.
Ведущая: Следующий, 3 конкурс нам начать пора! У меня из любимых сказок есть множество разных загадок! Кто быстрее ответит, тому и цветок!
Загадки: 1.Какой герой имеет длинный нос? (Буратино). 2.Какая героиня летает в ступе с метлой? (Баба Яга). 3.У каких трёх героев носы пятачком? ( Поросята). 4.Какой герой очень любит варенье? (Карлсон). 5.Назовите девочку с голубыми волосами! (Мальвина). 6. Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада, а любит только маленьких детей? (Бармалей).
Жюри оценивает, дарит цветы.
Ведущая: Следующий, 4 конкурс на лучшее чтение стихотворения о бабушке. Девочки читают стихи. Девочка 1. Дарина Бормотова.
Очень бабушку люблю, ей я помогаю! В магазине всё куплю, в доме подметаю! Прополю я огород, наношу водицы. А когда луна взойдёт, сказка мне приснится. Эту сказку у окна бабушка расскажет. Засыпаю, а она мне носочки вяжет! Чтоб морозною зимой не замёрзли ножки у меня, её родной, и любимой крошки! Девочка 2. Ксюша Кобец.
У мамы - работа! У папы – работа! У них для меня остаётся суббота! А бабушка дома всегда. Она не ругает меня никогда! Усадит, накормит: «Да ты не спеши. Ну что там стряслось у тебя, расскажи!» Я говорю, а бабушка не перебивает, по крупинкам гречку сидит, перебирает. Нам хорошо – вот так вдвоём! Без бабушки, – какой же дом?! Девочка 3. Варя Янзытова.
Если внуки веселы, бабушка подавно: «Ишь, распелись, как щеглы, до чего же славно!». Если внуки есть хотят, бабушке отрада: «Пусть сидят, пусть едят, подрастать им надо!». Если внуки вышли в сад, бабушка в тревоге: «Ну как дождик или град, ведь промочат ноги!». Если внуки спать легли, бабушка не дышит: «Баю-баю, баю-бай! Тише, тише, тише!». Вот она какая, бабушка родная! Девочка 4. Даша Щербицкая.
Бабушка, ты тоже маленькой была? И любила бегать, и цветы рвала? И играла в куклы ты бабуля, да? Цвет волос, какой был у тебя тогда? Значит, буду так же бабушкой и я? Разве оставаться маленькой нельзя? Девочка 5. Василиса Маханькова.
Кто на кухне с поварёшкой у плиты всегда стоит? Кто нам штопает одёжку, пылесосом кто гудит? Кто на свете всех вкуснее пирожки всегда печёт? Даже папы кто главнее и кому в семье почёт? Кто споёт нам на ночь песню, чтобы сладко мы заснули? Кто добрей всех и чудесней? Ну, конечно же, бабули!
Жюри оценивает, дарит цветы.
Ведущая: А теперь для любимых бабушек самая лучшая песня. Песня «Бабушка, бабушка, я тебя люблю!».
Ведущая: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора! Девочкам нашим на смену пришли мальчики – джентльмены!
Конкурс «Кто быстрее наденет сарафан и косыночку!». Мальчики надевают сарафаны. На голову – косыночку.
Ведущая: К нам на праздник матрёшки заявились! Все они принарядились! Встали в ряд – танцевать они хотят!
Танец «В лавке на прилавке».
Ведущая: Следующий конкурс вперёд нас зовёт: кто же из девочек лучше споёт? Вы пляшите, а не стойте и частушки нам пропойте! Девочки по порядку поют частушки.
Конкурс частушек.
1.Про ребят и про игрушки сочинила я частушки. Прежде чем их записать, стала петь я и плясать!
2.Эх, топну ногой! Да притопну другой! Устоять не могу – характер такой!
3.Сшила кукле я халат - оказался маловат. Сшила мишке башмаки – оказались велики!
4. За столом сегодня Алла у тарелки задремала. Буратино к ней подсел. И компот, и кашу съел!
5.Кипятила молоко, отошла недалеко. Подхожу к нему опять – молока уж не видать!
6.Я сама разрисовала чёрной краской одеяло. Рыжий кот под ним поспал – полосатым тигром стал!
7.Говорит лентяйке мать: «Убери свою кровать!». А лентяйка: « Маменька, я же ещё маленька!»
8.Попросила я мальчишку показать мне грузовик. А мальчишка, как мартышка, показал в ответ язык!
9.Захотелось мне матрёшку в полный рост нарисовать. Есть ли ножки у матрёшки, не могу никак понять!
10.Заиграй – ка, балалайка, балалайка – 3 струны. Подпевайте, не зевайте, выходите, плясуны!
Жюри оценивает, дарит цветы.
Ведущая: А теперь другая игра «Передай сердечко и скажи ласковое словечко!». В круг скорее все вставайте, сердечко друг другу передайте. У кого в руках сердечко – тот для мамы скажет ласковое словечко.
Ведущая: А теперь попросим жюри собрать у девочек цветы. Пока Царица и сестрицы подводят итоги, у меня для вас ещё одна игра! Игра «Кто ложкой быстрее перенесёт мандарины».
Дети строятся в два звена и ложкой переносят мандарины.
Ведущая: Слово жюри!
Царица: Для всех гостей и, Принцессы, для вас, читаю королевский указ: «Принцесса Дарина набрала…цветов! И т.д. Объявляются победители. Вручаются медали: за очарование, за находчивость, за юмор, за привлекательность, за скромность.
Ведущая: А теперь слово Принцу! Выбрал ли он для себя принцессу?
Принц: Все принцессы хороши! Выбираю всех!
Ведущая: Дети приготовили подарки для мам и бабушек. Дарят подарки. Девочки! Мальчики! Приглашайте мам и бабушек на танец!
Все танцуют.
Игры: «Кто быстрее займёт стул». «Кто быстрее и лучше подметёт пол».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение "В гостях у принцев и принцесс"
Королевский бал "В гостях у принцев и принцесс" - мероприятие в рамках проекта "Принцы и принцессы"...
Педагогический проект "Красный, желтый, голубой выбирай себе любой!!"
В раннем возрасте (от 1 до3 лет) совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из двух-трех предметов по форме, в...
КОЛЛЕКТИВНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ГОЛУБОЙ, ВЫБИРАЙ СЕБЕ ЛЮБОЙ"
КОЛЛЕКТИВНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой!» (Сенсорное воспитание детей раннего возраста)Тип проекта – коллективно познават...
Консультация для родителей: "Красный, желтый, голубой, выбирай себе любой"
В данном материале родителям рассказывается о ценности игрушки в развитии ребенка.Но и о том , что через игрушку у детей происходит знакомство с цветом. Тагже описаны определенные приемы работы с деть...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Красный, желтый, голубой выбирай себе любой»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ«Красный, желтый, голубой выбирай себе любой» Художественное творчество характеризуетнепрерывное единство познания и воображения, практической деятельности и псих...
Педагогический проект «Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой!» (Сенсорное воспитание детей раннего возраста)
Педагогический проект«Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой!»(Сенсорное воспитание детей раннего возраста)...
Сценарий выпускного "Как царевичи выбирали себе одноклассницу"
Веселые сценарий с элементами театрализованной деятельности. Роль царевичей исполняют выпускники. Незабваемым праздник помогают сделать кот Базилио, лиса Алиса, Баба Яга с избушкой...