Путешествие в страну сказок
план-конспект занятия (младшая группа)

Развлечение для детей первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение

для детей первой младшей группы

«Путешествие в страну сказок»

Цель: Создать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём.

 

Задачи:
- Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.
- Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.
- Учить выполнять игровые действия.

Материал:

- Аудиозапись песни «Голубой вагон» Э.Успенского

- Театр сказок «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба»,

- Игрушки для игр: лиса, медведь, волк, заяц.

 

Ход занятия:


Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам. Давайте сядем в наш паровозик и поедем.
Дети садятся на стульчике в форме паровозика. Каждый раз перед отправлением поезда воспитатель зачитывает детям стихотворение Т.Волжиной:

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чух-Чух-Чу

Далеко я укачу!

Первая остановка. 
Поезд останавливается на сказке «Колобок». 
С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.
Воспитатель: Кто испек колобка? От кого ушёл колобок? Кто съел колобка?
Спеть с детьми песенку колобка.
Воспитатель: Молодцы, ребятки.
Воспитатель: А теперь давайте сыграем в игру «Лиса и зайцы».
Воспитатель проговаривает слова, а дети выполняют соответствующие движения.
На лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки - побегайки
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот такие зайки,
Зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисица,
Рыжая сестрица.
Ищет где же зайки,
Зайки - побегайки.
Воспитатель- лисица догоняет ребят-зайцев. 
Воспитатель: А теперь, ребята, сядем на поезд и поедем дальше в другую сказку. Поехали:           

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чух-Чух-Чу

Далеко я укачу!
Дети повторяют за воспитателем.
Вторая остановка: «Сказка «Теремок».
Воспитатель: Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?
Дети: «Теремок».
Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?
Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь.
Воспитатель: А кто же сломал теремок?
Дети: Медведь!
Воспитатель: Правильно, ребята, сломал медведь. А сейчас давайте сыграем в игру: «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь не спит

Он на нас рычит

Р-р-р-ы-ы

Медведь- воспитатель догоняет детей

Воспитатель: А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.
Поезд поехал:                

                                         Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чух-Чух-Чу

Далеко я укачу!
Дети повторяют за воспитателем.
Третья остановка Сказка «Курочка Ряба».
Воспитатель: Что за сказка, ребятки?
Дети: «Курочка Ряба».
Воспитатель: Правильно. А давайте вместе расскажем сказку «Курочка Ряба».
Дети: Жили- были дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко да не простое, а золотое. Баба била- била не разбила, дед бил-бил не разбил. Мышка прибежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед и баба. А курочка им говорит: «Не плачь, баба, не плачь, деда, я вам снесу яичко не золото, а простое.
Воспитатель: Вот какие молодцы у меня ребятки. Хорошо знают сказку.
Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру: «Курочка и цыплятки»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко»,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы,

Полное корытце.

Ходят лапки целый день,

Нагибаться им не лень!

Воспитатель: А теперь, ребятки, нам пора возвращаться домой. Все прицепились вагончики? Тогда поехали:

Загудел паровоз

И вагончики повез:

Чух-Чух-Чу

Далеко я укачу!

Воспитатель делает с ребятками один круг по группе, и дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Где мы побывали. Кого встретили?  Дети отвечают. Воспитатель хвалит детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие в страну сказок

Материал данного занятия  учит правильно строить  ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывает  интонационную выразительность речи, упражняет...

Сюжетное физкультурное занятие «Путешествие в страну сказок» 2 мл группа

Сюжетное физкультурное занятие с детьми 2 мл группа по прочитанным сказкам....

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...

Сценарий игры - путешествия "Путешествие в страну сказок"

Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок»...

Театрализованное путешествие. Конспект занятия »Путешествие в страну сказок»

Вызвать у детей интерес, любознательность , удовольствие от путешествия в страну сказок....

Вечер сказок «Путешествие в страну сказок»

Вечер сказок «Путешествие в страну сказок»Цель: Создать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём.Задачи:Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.Формир...