"На весёлом паровозе"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Кузьменкова Алла Ивановна

"На весёлом паровозе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 22_-_1_iyunya.odt23.39 КБ

Предварительный просмотр:

«На весёлом паровозе»

сценарий развлечения  ко Дню Защиты детей для всех возрастных групп

Действующие лица: Ведущий, Лето — взрослые; Мальвина, Буратино -

                                   дети.

Под музыку песни «День Защиты детей» дети собираются на площадке детского сада.

Ведущий — Всем ребятам - доброе утро! Сегодня, в первый день лета, ваш

                     праздник — Всемирный День Защиты детей. Скучать сегодня

                     запрещается — наш праздник начинается!

1-й ребёнок – Вот и лето наступило,

                        Нынче первый день!

                        Нужный праздник подарило

                        Праздник всех детей.

2-й ребёнок – Пусть он будет светлым,

                        Ярким, полным волшебства,

                        Пусть от счастья и подарков

                        Светятся глаза!

Ведущий — Приглашаю всех занять места в нашем сказочном поезде и

                      отправиться в увлекательное путешествие.

Дети по группам строятся «паровозиком»и начинают двигаться по кругу под фонограмму песни «Паровоз Букашка».

Ведущий — Внимание! Внимание! Станция «Летняя». Приглашаю

                      пассажиров выйти из вагонов.

Под музыку входит Лето.

Лето — Привет вам всем, ребята — дошколята! Я — Лето Красное, я

              солнышком богато.

              Его лучи в моём венке горят,

              Цветы живые — это мой наряд.

Ведущий — Здравствуй, солнечное Лето!

                      В яркий ты наряд одета!

                      Всюду и цветы, и травы.

                      Лету дети очень рады.

Исполняется песня «Какого цвета лето?» музыка и слова Л.Вахрушевой.

Лето — Да, я разноцветное лето. И предлагаю вам поиграть в разноцветную

              игру. В одной руке у меня платочек красного цвета, в другой

              жёлтого. Когда я буду махать красным платочком — будут плясать

              мальчики, а если жёлтым — девочки.

Под весёлую музыку проводится «Разноцветная игра».

3-й ребёнок – Дружно жить должны на свете

                        Все и взрослые и дети,

                        И друг друга уважать

                        Никого не обижать.

Исполняется «Песня о дружбе» сл.П.Виноградовой, муз.Е.Сокольской

Ведущий — Хорошо с тобою, Лето!

                     Лето, с нами ты побудь!

                     Мы садимся в скорый поезд,

                     Вместе держим в сказку путь.

Дети по группам строятся «паровозиком»и начинают двигаться по кругу под фонограмму песни «Паровоз Букашка».

Ведущий — Внимание! Внимание! Станция «Сказочная»!

Под музыку из м/ф «Приключение Буратино» выходят Буратино и Мальвина.

Буратино — Ты зачем сюда пришла,

                      Меня с постели подняла?

Мальвина — Буратино, дорогой,

                       Поздоровайся со мной!

                       Ты поступишь очень мудро

                       Если скажешь: «С добрым утром!»

Буратино — Как ты любишь приставать!

                      Говори, ну что опять?

Мальвина — Надо завтракать, дружок,

                       И садиться за урок!

Буратино — Что на завтрак?

Мальвина — Булка с сыром!

                       Не забудь сказать спасибо!

Буратино — А что будем мы учить?

Мальвина — Будем буковки чертить!

Буратино — Вот девчонки, ну народ!

                      Всё покой вас не берёт!

Мальвина — Пора тебе взрослеть, меняться,

                       И научиться заниматься.

Буратино — Ну, хорошо, давай учиться.

                      Не против я и подкрепиться.

Мальвина — Если к кому-нибудь в гости пришел,

                       Если тебя пригласили за стол,

                       То пожелай от души ты ...

Буратино — Приятного всем аппетита!

Мальвина — Молодец, тебя хвалю!

                       Вежливых ребят люблю!

Ведущий — Спасибо Мальвина и Буратино за поучительную сценку, а нам

                      пора ехать дальше.

Дети по группам строятся «паровозиком»и начинают двигаться по кругу под фонограмму песни «Паровоз Букашка».

Ведущий — Внимание! Внимание! Станция «Солнечная»!

Исполняется песня «Светит солнышко для всех» муз.А.Ермолова, сл. В.Орлова сольное исполнение.

Ведущий — А сейчас всем пора взбодриться. Выходите на зарядку!

Все дети выполняют разминку «Зарядка» автор Алёна Стихарёва.

Ведущий — Вот мы немножко и взбодрились. А чтобы было всем ещё

                      веселей, предлагаю поиграть с этими замечательными

                      шляпами.

Проводится «Игра со шляпами». Детям, стоящим в кругу раздаются 3-4 шляпы на группу. Пока звучит спокойная музыка, дети передают шляпы по кругу. Музыка по характеру меняются и дети, у которых оказались в руках шляпы выходят в центр круга, танцуют, все аплодируют. Игра проводится 3-4 раза.

Ведущий — Вот и подошло к концу наше весёлое праздничное

                     путешествие.

                     Детство — славная пора!

                     В нём и сказка и игра.

                     Будем радостно мы жить:

                     Петь, творить, любить, дружить!

Исполняется танцевальная композиция «Радуга — дуга».

Под весёлые детские песни группы детей расходятся по своим участкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидактическая игра "Весёлый паровоз"

Вот смотрите паровоз, он вагончики повёз,Путь у него дальний, ведь поезд музыкальный....

Конспект НОД по ФЭМП в 1 мл.гр " Паровоз,паровоз,он фигуры нам привёз".

Конспект НОД по ФЭМП в первой  младшей группе «Паровоз, паровоз, он фигуры нам привез»Конспект НОД в первой младшей группе ОО»Познавательное развитие (ФЭМП) «Паровоз, паровоз, он фигуры нам приве...

ООД по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных технологий во 2 младшей группе«Под весёлый стук колёс, мчит по рельсам паровоз».

ООД по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных технологийво 2 младшей группе«Под весёлый стук колёс, мчит по рельсам паровоз».Интеграция: «Ху...

ООД по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных технологий во 2 младшей группе «Под весёлый стук колёс, мчит по рельсам паровоз».

ООД по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных технологийво 2 младшей группе«Под весёлый стук колёс, мчит по рельсам паровоз».Интеграция: «Ху...

Авторская игра «Весёлый паровоз»

Интерактивная игра на формирование слоговой структуры слова...

Конспект занятия по ФЭМП " Весёлый паровоз"

НОД по ФЭМП для средней группы...