"Весёлое путешествие"
методическая разработка (старшая группа)
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Лето богато всеми цветами радуги, летом всё цветёт и благоухает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Весёлое путешествие»
Ведущая: Мы долго лета ждали, казалось целый год.
Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт?
И вот смеётся лето в открытое окно
И солнышка и света опять полным-полно.
А давайте мы и дето поприветствуем весёлой песенкой!
Флэш-моб: «ЛЕТНЯЯ ДИСКОТЕКА».
Ребята, я вам предлагаю сейчас отправиться повеселиться и устроить настоящий ералаш на весёлой полянке.
Но на нашем пути могут встретиться разные препятствия, преодолеем их?
Игра «МЫ ИДЁМ».
Ведущая: Ну вот, все трудности позади,
Ведущая: Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Лето богато всеми цветами радуги, летом всё цветёт и благоухает. Ребята, а вы любите лето? (ответ детей). А что можно делать летом? (ответы детей). А самое главное, что можно делать летом – это ОТ –ДЫ-ХАТЬ!!!
И я предлагаю поиграть!
Песня: «Лучик мой»
Ведущая:
Ребята, мы так весело пели, что проснулись все жители лесной полянки.
А давайте мы сейчас
Вместе с солнышком заглянем
В сказочный, волшебный лес-
Там полным-полно чудес!
Лучик солнечный играет,
На полянку попадает,
Птицы песенки поют,
Хоровод цветы ведут!
Игра: «Бабочки и цветы»
появляется Карлсон с сачком.
Ведущая: Дети, посмотрите, Карлсон! Кого ты ловишь? Зачем тебе сачок?
Карлсон: Где-то тут летали бабочки! Вот словлю, в баночку посажу и буду любоваться!
Ведущая: Запомни, Карлсон:
Ни к чему обижать бабочку на ветке,
Веселее в лесу от её расцветки!
Карлсон: Ну хорошо, хорошо! А вот цветочки сорву, соберу в букет, отнесу к себе на крышу!
Ведущая: И цветочки не хотят, чтоб их срывали.
Лучше им в траве остаться,
Чтоб можно было любоваться!
Карлсон: Цветы – не рвать, бабочек – не пугать! А что же делать-то, чтобы скучно не было?
Ведущая: А вот поиграть с бабочками ты можешь!
Игра «МОТЫЛЁК». Ход игры.
Дети делятся на цветы и мотыльки.
Игра « Мотылёк и цветы».
Над полянкой у реки
Вьются, вьются мотыльки.
Выбирают мотыльки
Только яркие цветки.
( Под музыку дети – « мотыльки» летают вокруг цветов.)
Мотылёк летит к ромашке,
Пьёт душистый сок из кашки.
Подлетел мотылёк,
Пьёт душистый сок.
( Каждый мотылёк летает возле своего цветка.)
Колокольчики звенят,
Разливают аромат,
Дили – дон, дили – дон,
Долго слышно звон.
( Цветы покачиваются.)
Улетайте, мотыльки,
На ту сторону реки,
Там найдёте, мотыльки,
Голубые васильки.
(Мотыльки «улетают» - бегут по кругу.)
Мотылёк – на листок,
А с листка – на цветок,
На травинке посидел,
Подремал – и улетел.
(Мотыльки перебегают от цветка к цветку.)
ЗАГАДКИ.
1. Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет. (Дождь)
2. Летом - снег!
Просто смех!
По городу летает,
Почему же он не тает? (Пух с тополей)
3. Обидно ему:
При погоде хорошей
Он где-то в углу
Позабыт – позаброшен.
Но стоит испортиться только
Погоде,
И вспомнят о нём
И гулять с ним выходят. (Зонтик)
4. На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)
5. Стоят в поле сестрички –
Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка).
Карлсон: сидит, отмахивается от мошек. меня кто-то кусает, в глаза лезет…
Ведущая: А отгадай загадку:
Не зверь, не птица, нос, как спица.
Сам тонок, а голос звонок.
Дети: Комар!
Ведущая: Всех разморило от жары,
В саду сейчас прохлада,
Но так кусают комары,
Что хоть беги из сада. (А.Барто)
Мы с вами никуда не побежим, но чтобы нас не кусали комары, я предлагаю потанцевать.
Танец-игра с ускорением «ОПАНЬКИ!» .
Ведущая: Мы с вами играли, пели, танцевали. Я думаю, Лето очень радуется, что его встречают с праздничным и хорошим настроением!
.Песня: «КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО?».
Ведущий: Ребята, давайте хором скажем: «Лето - славная пора,
Лето любит детвора!»
А я хочу пожелать вам хорошего настроения и отличного летнего отдыха! А ещё, ребята, чаще улыбайтесь, будьте весёлыми, озорными, дружными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весёлое путешествие на остров.
Игры в средней группе с логическими блоками Дьенеша....
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе "Весёлое путешествие" по теме транспорт
Уточнить представление детей о видах траспорта...
Занятие с элементами логоритмики "Весёлое путешествие"
Развитие музыкальных способностей и двигательных навыков с использованием элементов логоритмики...
весёлое путешествие:домашние животные
здесь мы будем говорить с детьми о домашних животных и чем они отличаются от диких животных....
"Весёлое путешествие"
Занятие по ПДД в средней группе...
"Весёлое путешествие" - развлечение
Развлечение для детей дошкольного возраста в форме игры-путешествия....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Весёлое путешествие» для детей I младшей группы (2-3 года)
Цель: Развитие представлений у детей о диких животных.ЗадачиУчить детей узнавать и называть диких животных.Развивать речевую активность, интерес к художественному слову.Воспитывать любовь к живо...