Конспект театральной постановки "Маша и Медведь"
план-конспект занятия (младшая группа)
1 сцена: «Возле дома»
Автор: Жили – были дедушка да бабушка. И была у них внучка Машенька.
Бабушка: Машенька, тебя подружки ждут , чтоб пойти в лес за грибами и да за ягодами.
Дедушка: Только смотри от подружек не отставай, а не то заблудишься.
2 сцена «Маша пошла гулять по участку»
Машенька одета в красивое платье, в руках лукошко.
Автор: Вот вышла Машенька в лес, и засмотрелась на красивую природу. И отстала от подружек. Огляделась, никого рядом нет. Села и заплакала. Ходит по лесу аукает, ни кто не отвечает.
Машенька гуляет по лесу, кричит «АУ», плачет.
3 сцена: «Веранда»
Автор: Вдруг видит – избушка. Вошла Машенька в избушку, ходит по ней и все рассматривает. А в той избушке жил большой медведь. Только его дома не было. Он по лесу ходил малину собирал.
Заходит медведь:
Медведь: Говорит он Машеньке: Ой, какая красивая девочка ко мне в избушку пришла. Теперь я тебя не отпущу, будешь у меня жить, печь топить да кашу варить, пирожки печь.
Автор: Стала Маша у медведя жить. Живет и думает, как от него убежать. Кругом лес, в какую сторону идти – не знает, спросить не у кого. Думала она думала и придумала .
4 сцена: «Пирожки»
( Машенька подходит к столу, берет тесто и начинает лепить пирожки)
Автор: Вот напекла Машенька пирожков, положила в короб и просит медведя:
Машенька: Отнеси, медведь, пирожки бабушке и дедушке!
Только короб по дороге не открывай, пирожки не ешь. Я на дубок влезу – за тобой следить буду.
Медведь: Ладно уж (выходит из домика, а потом заходит)
Автор: А сама Машенька незаметно в короб залезла.
5 сцена: «Уносит короб »
Автор: Вот несёт медведь короб, устал:
Медведь: Сяду на пенёк, съем пирожок.
А Машенька из короба говорит:
- Не садись на пенёк не ешь пирожок!
Медведь удивляется
Медведь: Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!
6 сцена: «У ворот к дому»
(Собака лает, медведь с коробом, в коробе Машенька)
Медведь: ( Стучит у ворот) Тук –тук, тук – тук! Отпирайте, отворяйте! Я вам от Машеньки гостинцев принес.
Автор: А собаки почуяли медведя и бросились на него. Испугался медведь, поставил короб и пустился в лес без оглядки. ( Снять как мишка в лес бежит)
Выходят бабушка и дедушка из домика
Бабушка: Что это там за короб стоит? Пошли дедушка посмотрим.
Бабушка и дедушка подходят к коробу. Дед открывает крышку, а там Машенька.
Автор: Обрадовались дедушка и бабушка обнимать Машеньку, целовать, умницей называть.
Все герои выходят на поклон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masha_i_medved.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки «Маша и медведь»
1 сцена: «Возле дома»
Автор: Жили – были дедушка да бабушка. И была у них внучка Машенька.
Бабушка: Машенька, тебя подружки ждут , чтоб пойти в лес за грибами и да за ягодами.
Дедушка: Только смотри от подружек не отставай, а не то заблудишься.
2 сцена «Маша пошла гулять по участку»
Машенька одета в красивое платье, в руках лукошко.
Автор: Вот вышла Машенька в лес, и засмотрелась на красивую природу. И отстала от подружек. Огляделась, никого рядом нет. Села и заплакала. Ходит по лесу аукает, ни кто не отвечает.
Машенька гуляет по лесу, кричит «АУ», плачет.
3 сцена: «Веранда»
Автор: Вдруг видит – избушка. Вошла Машенька в избушку, ходит по ней и все рассматривает. А в той избушке жил большой медведь. Только его дома не было. Он по лесу ходил малину собирал.
Заходит медведь:
Медведь: Говорит он Машеньке: Ой, какая красивая девочка ко мне в избушку пришла. Теперь я тебя не отпущу, будешь у меня жить, печь топить да кашу варить, пирожки печь.
Автор: Стала Маша у медведя жить. Живет и думает, как от него убежать. Кругом лес, в какую сторону идти – не знает, спросить не у кого. Думала она думала и придумала .
4 сцена: «Пирожки»
( Машенька подходит к столу, берет тесто и начинает лепить пирожки)
Автор: Вот напекла Машенька пирожков, положила в короб и просит медведя:
Машенька: Отнеси, медведь, пирожки бабушке и дедушке!
Только короб по дороге не открывай, пирожки не ешь. Я на дубок влезу – за тобой следить буду.
Медведь: Ладно уж (выходит из домика, а потом заходит)
Автор: А сама Машенька незаметно в короб залезла.
5 сцена: «Уносит короб »
Автор: Вот несёт медведь короб, устал:
Медведь: Сяду на пенёк, съем пирожок.
А Машенька из короба говорит:
- Не садись на пенёк не ешь пирожок!
Медведь удивляется
Медведь: Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!
6 сцена: «У ворот к дому»
(Собака лает, медведь с коробом, в коробе Машенька)
Медведь: ( Стучит у ворот) Тук –тук, тук – тук! Отпирайте, отворяйте! Я вам от Машеньки гостинцев принес.
Автор: А собаки почуяли медведя и бросились на него. Испугался медведь, поставил короб и пустился в лес без оглядки. ( Снять как мишка в лес бежит)
Выходят бабушка и дедушка из домика
Бабушка: Что это там за короб стоит? Пошли дедушка посмотрим.
Бабушка и дедушка подходят к коробу. Дед открывает крышку, а там Машенька.
Автор: Обрадовались дедушка и бабушка обнимать Машеньку, целовать, умницей называть.
Все герои выходят на поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности "Помоги медведям найти дорогу к дому Машеньки"
Цели:Закреплять названия основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) в процессе установления тождества и различия предметов по цвету.Выделять названный цвет из 2-3 других.Продолжать учить ...
Конспект НОД "Маша и медведь" ОО "Познание"(развитие математических представлений), "Коммуникация"
Знакомство с составом числа 8. Количественный и порядковый счет.Измерение длины отрезка с помощью линейки.Ориентирование по план-схеме.Развитие логического мышления.Построение фраз, выразительно...
План-конспект группового занятия. Приключение Медведей
Цель: Совершенствование навыков звуко-слогового анализа и синтеза. Задачи:Коррекция психофизических функций.Развитие умения выделять гласные звуки в начале,середине,конце слова.Развитие уме...
Конспект НОД "Миски трёх медведей"
Занятие для детей младшего дошкольного возраста...
Театральная деятельность "Три медведя"
Занятие по театральной деятельности в средней группе по сказке "Три медведя"...