Сценарий театрализованной деятельности «Теремок»
методическая разработка по музыке (старшая группа)
Развитие коммуникативных способностей, через
театрализованную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_muzykalnoy_skazki-teremok_dlya_detey_starshey_gruppy.docx | 26.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной деятельности для детей старшей группы №12 «Ягодка» - «Теремок»
Цель: Развитие коммуникативных способностей, через
театрализованную деятельность.
Задачи:
1.Развивать артистические и творческие навыки.
2.Раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в театрализованные
представления
3.Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки;
4.Учить играть роль зверей (мышка, заяц, лиса, лягушка, медведь);
Действующие лица
Ведущая: взрослый
Дети:
1.Мышка – Камилла (или Диана)
2.Лягушка – Лиза З. (или Маша)
3. Зайчик – Гоша (или Ефим)
4. Лисичка - Милана
5. Волк – Тимофей (или Алмаз)
6.Медведь – Данил
7. Запевала-Яна, Влад
Ход мероприятия:
№ 1 – ФОН
Ведущая: Собрались мы не напрасно,
В этом зале здесь друзья.
Ведь любимым делом нашим,
Заниматься нам пора!
№ 2 -под муз. Г.Гладкова «А может быть ворона»,
Дети-запевалы выходят на середину ведут перекличку.
1-я : Одну простую сказку.
2-я : А может, и не сказку.
3-я: А может, не простую хотим вам рассказать.
4-я : Ее мы помним с детства.
5-я : А может, и не с детства.
6-я : А может, и не помним.
Все вместе: но будем вспоминать.
№ 3 - звучит музыка восходящего солнца
(девочки убегают на стульчики)
Ведущая:
Солнце разгорается,
Сказка начинается.
Все мы знаем, все мы верим,
Есть на свете чудный терем.
Терем, терем, покажись,
Покажись, остановись.
К лесу задом к нам лицом
И окошком и крыльцом.
Ведущая:
А вот и «Теремок», давайте сядем поудобнее и посмотрим, что будет дальше.
№ 4 -Дети-вставка
Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок, теремок
Он не низок не высок, терем не высок.
Ведущая: Вот по полю, мышка бежит
У дверей остановилась и стучит
№ 5 - Вход Мышки
Мышка: В двери я стучу, стучу
В теремок попасть хочу,
Но хозяева молчат
Открывать мне не хотят
Я и справа, я и слева
Теремочек оглядела,
Дверь открыта, тишина,
Здесь я буду жить одна.
№ 6 - Мышка подметает в доме
Ведущая: Стала мышка жить в тереме одна.
№ 7 – Дети-вставка
Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок, теремок
Он не низок не высок, терем не высок.
Ведущая: Вот по полю лягушка бежит
У дверей остановилась и стучит.
№ 8 – Вход Лягушки
Лягушка: Ква-ква-ква-ква.
В двери я стучу, стучу
В теремок попасть хочу,
Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Ведущая: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею на ложках играть
№ 9 –выход на игру на ложках
№ 10 – «Игра на ложках»
Мышка: Заходи!
Ведущая: Стали они вдвоем жить,
Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.
№ 11 - Дети-вставка
Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок, теремок
Он не низок не высок, терем не высок.
Ведущая: Вот по полю зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
№ 12 - Вход Зайца
Зайчик: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Звери (Мышка, лягушка): Кто стучится к нам опять?
Зайчик: Я зайчик – побегайчик,
В теремок меня пустите
И обедом накормите!
Ведущая: А, что ты умеешь делать?
Зайчик: А люблю играть. Давайте поиграем
№ 13- строятся на игру «Заинька»
№ 14 - Народная хороводная игра «Заинька»
Ведущая: Молодцы, хорошо поиграли.
Звери: Заходи зайчик.
Ведущая: Стали они втроем жить.
Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит, а зайка песни поет.
№ 15 -Дети-вставка
Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок, теремок
Он не низок не высок, терем не высок.
Ведущая: Вот по – полю - полюшку лисичка бежит.
№ 16 - Вход Лисички
Лиса: Я лисичка, я сестричка
Я хожу не слышно
Рано утром по привычке
На охоту вышла
Ведущая: У дверей остановилась и стучит
Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.
Звери: Кто там?
Лиса: Это я лисичка - сестричка. Пустите меня в теремок?
Ведущая: А, что ты умеешь делать?
Лиса: Загадки загадывать.
Загадки
- В дупле живет, да орешки грызет (белка)
- Зимой белый, а летом серый (заяц)
- Хвост пушистый, мех золотистый
В лесу живет, в деревне кур крадет (лиса)
Звери: Заходи.
Ведущая: Стали они вчетвером жить.
№ 17 -Дети-вставка
Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок, теремок
Он не низок не высок, терем не высок.
Ведущая: Вот по полю волк бежит,
У дверей остановился и стучит.
№ 18 - Вход Волка
Волк: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Не пугайтесь вы меня, в нашей сказке чудеса!
Никого я здесь не съем,
Улыбаться буду всем!
Ведущая: А, что ты умеешь делать?
Волк: Потешку могу прочесть.
Свети, свети, солнышко, (Руки вверх, пальцы растопырить)
На зеленое полюшко, (Руки развести в стороны)
На белую пшеницу, (Руки сгибать в локтях, покачивать)
На чистую водицу, (Руки вперед, потрясти)
На наш садочек, (Руки развести в стороны)
На аленький цветочек. (Руками изобразить цветочек)
Звери: Заходи.
Ведущая: Стали они впятером жить.
№ 19 - Дети-вставка
Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок, теремок
Он не низок не высок, терем не высок.
№ 20 - Вход Медведя
Ведущая: Идет по полю медведь, пыхтит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Ну - ка звери открывайте,
В теремок меня пускайте.
Звери: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я медведь, я медведь,
Я умею песни петь.
Ы-Ы-Ы-Ы.
Ведущая: Мишка, мишенька - медведь,
Не умеешь песни петь.
Медведь: Я медведь. С давних пор - замечательный танцор!
Топ, топ, топ.(топает)
Ведущая: Перепутал ты опять,
Не умеешь танцевать.
Звери, давайте научим мишку танцевать.
№ 21 – выход на танец
№ 22 -Танец Друзей-лесных зверей
Ведущая. Стоит в поле теремок, теремок,
Очень-очень он высок, ох, высок.
Без веселья здесь нельзя,
В теремке живут друзья!
№ 23 –«Песня друзей» (на музыку «Добрый жук»)
- Дружно, весело живём, мы живём, мы живём.
Вместе песенку поём, песню мы поём.
Что за славный терем-теремок, теремок, теремок.
Он не низок, не высок, терем не высок.
Мы откроем вам секрет, вам секрет, вам секрет.
Лучше дома в мире нет!
Лучше дома нет!
- В теремке всегда уют, да уют, да уют.
Звери дружно все живут, дружно все живут.
Веселей на свете жить, вместе жить, лучше жить.
Если дружбой дорожить!
Дружбой дорожить!
№ 24- Фон
Ведущая:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру,
Говорят, как нужно жить
Чтобы всем во круг дружить!
Ведущая: Артистами ребята побывали и сказку, всем вам показали...
№ 25 - (Дети, взявшись за руки, делают поклон)
Ведущая: Артисты и зрители – все были хороши!
Похлопаем друг другу от души!
(Дети выходят, машут гостям)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа по театрализованной деятельности "Теремок"
Программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Срок реализации программы 1год. Основная её цель : развитие у дошкольников психо-физических способностей (...
Работа кружка театрализованной деятельности "Теремок"
Актуальность, новизна, гипотеза, основные задачи, структура программы, организачия театральной деятельности в МБДОУ КВ Д\С №1 "Синяя птица"...
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок»
Конспект занятия по театрализованной деятельности...
Авторская программа по дополнительному образованию дошкольников по театрализованной деятельности «Теремок» (для детей от 6 до 7 лет)
Авторская программа по театрализованной деятельности "Теремок"...
Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности "Теремок"
Данная программа разработана для кружка по театрализованной деятельности "Теремок" для старшей группы...
Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности "Теремок"в 1 младшей группе
В данной методической разработке я представила рабочую программу кружка по театрализованной деятельности в 1 младшей группе...
Образовательный проект по театрализованной деятельности "Теремок"
Вид проекта: долгосрочный, исследовательский, творческий, групповой.Сроки реализации: сентябрь 2014 – май 2015Участники проекта: дети, воспитатели, родители.Актуальность проблемы.Сейчас дети знают гор...