Образовательный проект по театрализованной деятельности "Теремок"
проект (старшая группа) на тему
Вид проекта: долгосрочный, исследовательский, творческий, групповой.
Сроки реализации: сентябрь 2014 – май 2015
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Актуальность проблемы.
Сейчас дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются, переживают. С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, потому что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны. У них есть огромное желание познавать окружающий мир. И взрослые, поощряя любознательность, сообщая детям знания, вовлекая их в различные виды театральной деятельности, способствуют расширению детского опыта. А накопление опыта и знаний – это необходимая предпосылка для будущей творческой личности. Кроме того, мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей.
Театральная деятельность в полной мере позволяет всесторонне развивать и раскрывать детей.
Постановка проблемы.
Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно – технического прогресса во все её сферы, диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.
Цель проекта: воспитание всесторонней развитой, творчески активной личности.
Задачи проекта:
1. Овладение теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области театрального искусства.
2. Развитие творческих и актёрских навыков у детей через совершенствование речевой культуры и овладение пластической выразительности.
3. Создание необходимой творческой атмосферы в коллективе (взаимопонимания, доверия, уважения друг к другу)
Задачи педагогической деятельности воспитателя:
1. Использовать театрализованные игры для решения основных задач образовательных областей в соответствии с ФГОС.
2. Развивать творческие способности детей за счёт театрализованной деятельности.
3. Поэтапно усложнять игровой материал, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей.
4. Создавать благоприятную атмосферу творчества и доверия.
5. Провести данную тему через все виды деятельности.
6. Проводить анализ после каждого мероприятия, давая каждому ребёнку возможность высказываться.
Предполагаемый результат:
1. Развить у детей творческую выразительность, интонации, мимики движений.
2. Развить способность предлагать новый замысел игры.
3. Сформировать у детей умение перевоплощаться в роли, импровизировать.
4. Развить у детей умение фантазировать, придумывать свой сюжет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_proekt_po_teatralizovannoy_deyatelnosti_dlya_detey_starshey_gruppy_teremok.pdf | 232.54 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательный проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы «Теремок».
Образовательный проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы «Теремок». Автор: воспитатель первой квалификационной категории МБОУ СОШ СП детский сад «Колокольчик» Колесникова ...
Образовательный проект по театрализованной деятельности «Репка»
Пояснительная записка Театрализованная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в ...
Образовательный проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы
Сейчас дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10−15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и переживают. С психологическ...
Образовательный проект по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Организация работы с детьми по театрализованной деятельности....
Образовательный проект "Влияние театрализованной деятельности на развитие творческих способностей детей"
С целью ознакомления детей с миром театра педагоги дошкольных образовательных органищаций используют разные методы и формы работы с дошкольниками. Примером эффективный деятельности в этом направлении ...