Развлечение «В гости к Петушку»
методическая разработка (младшая группа)

Балакина Разида Ахатовна

Развлечение

 

«В гости к Петушку»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_petushku.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

             

   

Развлечение

«В гости к Петушку»

( для детей первой младшей группы)

     

                                                                  Составила: Балакина Р.А.

                                                    Развлечение

                                       «В гости к Петушку»

                           ( для детей первой младшей группы)

      Зал празднично украшен. Стоит плетень с подсолнухами, «грядка».

      Возле плетня сидит Петушок – спит. Дети входят в зал «стайкой».

Ведущий: Ребятки! Нас в гости позвал к себе петушок. А ждет он нас вон там на лужайке. Мы сейчас пойдем к нему по дорожке.

                    Упражнение « Веселей шагай дружок».

                             Веселей шагай дружок

                             Топ-топ, топ-топ.

                             Ждет нас в гости Петушок

                             Топ-топ, топ-топ.

       Вот и пришли в гости к Петушку. Ребятки он нас не встречает, спит.

Надо солнышко разбудить, тогда Петушок проснется. Споем про солнышко песенку.

                                Песня « Солнышко» муз. Картушиной.

Петух : Ку-ка-ре-ку! Просыпаюсь!  (подтягивается)

             Ку–ка-ре-ку! Поднимаюсь! (поднимается)

Ведущий: Здравствуй Петушок!

Петух:      Здравствуйте детки!

Ведущий : Мы пришли к тебе в гости.

Петух:      Очень хорошо. Я рад!

                  Вы на стульчики бегите

                  И на дворик поглядите! ( Дети сели).

         (Звучит фонограмма звуков природы).                    

                     

Петушок: Я петушок – золотой гребешок

                 Очень важно я хожу

                  За собой цыплят вожу.

                  А усядусь на забор

                  Вижу сразу целый двор

                  Распущу свой гребешок

                  Вот какой я петушок!

                  Ку-ка-ре-ку!

         (Сначала поет громко, потом все тише и тише).

Ведущий: Петушок! Что с тобой случилось?

Петушок:  Горлышко болит.

Ведущий:  Заболел наш Петушок

                  Потерял свой голосок

                  Надо Петю выручать

                  Надо всех на помощь звать

                  Собирайтесь гости, полечите нашего Петушка.

                       (Пальчиковая игра « Туки- туки).

              1.Туки-туки, тук-тук-тук!      ( Стучат кулачками)             

                 У ворот и смех и стук          ( Хлопают в ладоши)

                 То стучится петушок           ( Сделать пальчиками « гребешок»)

                 Золотистый гребешок          ( Поднять « гребешок» над головой).

             2. То пришла коза                 (Подставляют ко лбу указательные 

                  Коза дереза                         пальчики).

     Дети:   Бе-бе-бе, бе-бе-бе.

            3. То стучится серый гусь     (Собирают все пальцы в « щепоть»).

                Он шипит, а ты не трусь.

   Дети:    Га-га-га, га-га-га.

           4.  Приходила утка           (Имитируют игру на дудках, пальчиками).       

                Заиграла в дудку.

  Дети:    Ду-ду-ду, ду-ду-ду.

          5.  Даже кисонька- краса   (Сделать « лапки»)                                                                                                                                                                                    

               В гости к петушку пришла.

Дети:      Мяу-мяу, мяу-мяу.

               Молочка принесла.

        (Угощают петушка молочком из чашки).

Ведущий : Выздоровил петушок

                   Подал громкий голосок!

Петушок:   Ку-ка-ре-ку!

      Ну спасибо вам ребятки, вылечили вы меня. А сейчас я пойду погуляю

      на лужайке , поищу для вас горошинки и угощу вас.

                          Песня « Горошина» муз. Красева

            1. По дороге Петя шел       (Идет Петушок по залу с высоким

                Он горошину нашел        подъемом ног. Наклоняется, поднимает 

                А горошина упала           с пола , заранее приготовленную горошину

                Покатилась и пропала    (шарик). Затем роняет ее, закатывает ее

                                                           подальше.

             Ох, ох, ох, ох!                         Кружится на одной ноге, на месте, 

             Где – то вырастит горох        помахивая крыльями: ищет горошину).

Ведущий: Ребятки! Петушок потерял горошину, помогите ему найти.

               (Дети ищут горошину, находят).

                Горох нашли ребятки

                Вскопали быстро грядки

                Из лейки поливали

                И урожая ждали.

             (Выдвигается « грядка» с изображением гороховых стручков.

              Дети встают вокруг грядки).

         

              Песня –хоровод «Посадили мы горох»  

            (На грядке припрятан большой бутафорский стручок, слегка

   приоткрытый сверху. В нем лежат горошинки красного, синего, желтого

          цветов).

Ведущий: Поработали на славу

                  Урожай у нас хорош!

                  В завитушках кучерявых

                  Подтянулся наш горох!

                              ( Дети сели)

             

              Ребятки! Посмотрите какой большой горох , а внутри маленькие

              Горошинки, красного, синего, желтого цветов.

Петушок: Ко мне Марат подойдет

                   Красную горошину возьмет.

                 (Ребенок достает красную горошину)

                 А горошек не простой

                 И внутри он не пустой

                (Из горошины достает деревянные ложки).

                 Ложка с ложкой тук да тук

                 Поиграй со мной мой друг!

         «Игра с ложкам» р.н.м. « Ах, вы сени».

               ( В руках дети держат ложки)

1. В ложки бей, бей, бей              (Дети стучат ложками перед собой)

    Ложкой бей веселей

    Спинкой ложечки ударь

    Еще сильней.

2. Ложки вверх подними             (Дети стучат ложками наверху).

    И ударь: раз, два, три

    Спинкой ложечки ударь                (Руки перед собой).

    И опять опусти.

3. Тихо стукнем о живот                    (Стучат о живот).

    Ложка песню не поет.

    Что – то шепчет ложка

    Слышен звук немножко

4. В ложки бей, бей, бей                      (Стучат ложками справа, слева).

    Ложкой бей веселей

    Спинкой ложечки ударь                  (Стучат перед собой).

    Еще сильней.

Петушок : Ко мне Дима подойдет

                  Синюю горошину возьмет

       ( Ребенок достает синюю горошину)

                  А горошек не простой

                  И внутри он не пустой

       ( Из горошины достает гребешок)

Петушок:  Ой, да это гребешок  

                   Гребешок я возьму

                   Всех ребяток причешу ( причесывает)

                   И себя я причешу, хочу быть

                   Красивым, нарядным.

Ведущий: Ах! Какой Петя- петушок красивый, нарядный, аккуратный

                ( хвалит). Петушок, а мы про тебя песенку знаем.

                           Песня «Петушок» р.н.м.

Петушок: Ко мне Женя подойдет

                 Желтую горошину возьмет

      ( Ребенок берет желтую горошину, а там шапочки «курочек».

        На головы детей надевают шапочки « курочек»).    

                   А сейчас я вас ребятки

                   Приглашаю поиграть

                   Буду Петушком я ловким

                   Буду курочек догонять.

       Музыкальная – сюжетная игра « Курочки и петушок» р.н.м.

 ( У одной стены зала сидят « курочки»- дети, в «курятнике». « Курятник»-  

  прозрачная ткань. Петушок ходит по залу).

Ведущий:  Петя в красных сапогах

                  Ходит по песку

                  А потом как закричит

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

                 Выходите курочки

                 Собирайте крошки

                 Жучков, паучков

                 На моей дорожке

     (Под музыку выбегают « курочки» – дети, машут крыльями)

Ведущий: Куры крыльями махали

   Дети  :   Ко-ко-ко, ко-ко-ко       (Машут крыльями)

Ведущий:Куры носиком стучали

  Дети:     Клю-клю-клю, клю-клю-клю. ( Стучат пальчиком по ладошке). 

Ведущий:Дай нам Петя крошки    ( показывают руками).

                 Крошек не жалей              

                 Дай еще немножко

                 Будет веселей

Дети:        Ко-ко-ко, ко-ко-ко.

Петушок: А я строгий петушок

                 Золотистый гребешок

                 Стану вас догонять

                 И в курятник загонять.             (Дети бегут за прозрачную ширму, в « курятник». Игра проводится два раза.

 В конце игры дети остаются в « курятнике»)

Петушок: Куры по двору гуляли

                 Все горошины склевали

                 И кричали : «Ко-ко-ко!» ( крутят попочками).

                 Мы снесли для вас яйцо!

         ( В чашечке яйцо ,киндер – сюрприз)

Ведущий : Ребятки, вам понравилось у Петушка в гостях, но нам пора идти

                  домой.

        (Дети покидают зал).

Оборудование: Плетень с подсолнухами; грядка; стручок с разноцветными горошинами; деревянные ложи: гребешок- расческа; шапочки – курочек;

чашка; ширма с прозрачной тканью; киндер –яйцо.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по декоративному рисованию в средней группе "В гостях у петушка"

Комплексное занятие по декоративному рисованию в средней группе "В гостях у петушка"...

развлечение для 1 младшей группы "В гости к Петушку"

развлечение для 1 младшей группы "В гости к Петушку"...

Сценарии праздников. "В гостях у Зайчика". "В гостях у Петушка."

Сценарии праздников "Осень" для младшей группы детского сада....

Развлечение "В гости к Петушку"

Развлечение в период адаптации. Способствовать адаптации малышей к детскому саду....

Эссе на тему: «Петрушка в гостях у петушка» или занятие по художественному творчеству (рисование): «Петушка я накормлю, дам я зернышек ему»

Петрушка живёт у ребят в ясельной группе. И хочет рассказать немножко о жизни детей в группе. Ребята очень часто берут Петрушку в гости к своим друзьям, любят заботиться обо нем; кормить, угощать,...