Развлечение «В гости к Петушку»
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение
«В гости к Петушку»
( для детей первой младшей группы)
Составила: Балакина Р.А.
Развлечение
«В гости к Петушку»
( для детей первой младшей группы)
Зал празднично украшен. Стоит плетень с подсолнухами, «грядка».
Возле плетня сидит Петушок – спит. Дети входят в зал «стайкой».
Ведущий: Ребятки! Нас в гости позвал к себе петушок. А ждет он нас вон там на лужайке. Мы сейчас пойдем к нему по дорожке.
Упражнение « Веселей шагай дружок».
Веселей шагай дружок
Топ-топ, топ-топ.
Ждет нас в гости Петушок
Топ-топ, топ-топ.
Вот и пришли в гости к Петушку. Ребятки он нас не встречает, спит.
Надо солнышко разбудить, тогда Петушок проснется. Споем про солнышко песенку.
Песня « Солнышко» муз. Картушиной.
Петух : Ку-ка-ре-ку! Просыпаюсь! (подтягивается)
Ку–ка-ре-ку! Поднимаюсь! (поднимается)
Ведущий: Здравствуй Петушок!
Петух: Здравствуйте детки!
Ведущий : Мы пришли к тебе в гости.
Петух: Очень хорошо. Я рад!
Вы на стульчики бегите
И на дворик поглядите! ( Дети сели).
(Звучит фонограмма звуков природы).
Петушок: Я петушок – золотой гребешок
Очень важно я хожу
За собой цыплят вожу.
А усядусь на забор
Вижу сразу целый двор
Распущу свой гребешок
Вот какой я петушок!
Ку-ка-ре-ку!
(Сначала поет громко, потом все тише и тише).
Ведущий: Петушок! Что с тобой случилось?
Петушок: Горлышко болит.
Ведущий: Заболел наш Петушок
Потерял свой голосок
Надо Петю выручать
Надо всех на помощь звать
Собирайтесь гости, полечите нашего Петушка.
(Пальчиковая игра « Туки- туки).
1.Туки-туки, тук-тук-тук! ( Стучат кулачками)
У ворот и смех и стук ( Хлопают в ладоши)
То стучится петушок ( Сделать пальчиками « гребешок»)
Золотистый гребешок ( Поднять « гребешок» над головой).
2. То пришла коза (Подставляют ко лбу указательные
Коза дереза пальчики).
Дети: Бе-бе-бе, бе-бе-бе.
3. То стучится серый гусь (Собирают все пальцы в « щепоть»).
Он шипит, а ты не трусь.
Дети: Га-га-га, га-га-га.
4. Приходила утка (Имитируют игру на дудках, пальчиками).
Заиграла в дудку.
Дети: Ду-ду-ду, ду-ду-ду.
5. Даже кисонька- краса (Сделать « лапки»)
В гости к петушку пришла.
Дети: Мяу-мяу, мяу-мяу.
Молочка принесла.
(Угощают петушка молочком из чашки).
Ведущий : Выздоровил петушок
Подал громкий голосок!
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Ну спасибо вам ребятки, вылечили вы меня. А сейчас я пойду погуляю
на лужайке , поищу для вас горошинки и угощу вас.
Песня « Горошина» муз. Красева
1. По дороге Петя шел (Идет Петушок по залу с высоким
Он горошину нашел подъемом ног. Наклоняется, поднимает
А горошина упала с пола , заранее приготовленную горошину
Покатилась и пропала (шарик). Затем роняет ее, закатывает ее
подальше.
Ох, ох, ох, ох! Кружится на одной ноге, на месте,
Где – то вырастит горох помахивая крыльями: ищет горошину).
Ведущий: Ребятки! Петушок потерял горошину, помогите ему найти.
(Дети ищут горошину, находят).
Горох нашли ребятки
Вскопали быстро грядки
Из лейки поливали
И урожая ждали.
(Выдвигается « грядка» с изображением гороховых стручков.
Дети встают вокруг грядки).
Песня –хоровод «Посадили мы горох»
(На грядке припрятан большой бутафорский стручок, слегка
приоткрытый сверху. В нем лежат горошинки красного, синего, желтого
цветов).
Ведущий: Поработали на славу
Урожай у нас хорош!
В завитушках кучерявых
Подтянулся наш горох!
( Дети сели)
Ребятки! Посмотрите какой большой горох , а внутри маленькие
Горошинки, красного, синего, желтого цветов.
Петушок: Ко мне Марат подойдет
Красную горошину возьмет.
(Ребенок достает красную горошину)
А горошек не простой
И внутри он не пустой
(Из горошины достает деревянные ложки).
Ложка с ложкой тук да тук
Поиграй со мной мой друг!
«Игра с ложкам» р.н.м. « Ах, вы сени».
( В руках дети держат ложки)
1. В ложки бей, бей, бей (Дети стучат ложками перед собой)
Ложкой бей веселей
Спинкой ложечки ударь
Еще сильней.
2. Ложки вверх подними (Дети стучат ложками наверху).
И ударь: раз, два, три
Спинкой ложечки ударь (Руки перед собой).
И опять опусти.
3. Тихо стукнем о живот (Стучат о живот).
Ложка песню не поет.
Что – то шепчет ложка
Слышен звук немножко
4. В ложки бей, бей, бей (Стучат ложками справа, слева).
Ложкой бей веселей
Спинкой ложечки ударь (Стучат перед собой).
Еще сильней.
Петушок : Ко мне Дима подойдет
Синюю горошину возьмет
( Ребенок достает синюю горошину)
А горошек не простой
И внутри он не пустой
( Из горошины достает гребешок)
Петушок: Ой, да это гребешок
Гребешок я возьму
Всех ребяток причешу ( причесывает)
И себя я причешу, хочу быть
Красивым, нарядным.
Ведущий: Ах! Какой Петя- петушок красивый, нарядный, аккуратный
( хвалит). Петушок, а мы про тебя песенку знаем.
Песня «Петушок» р.н.м.
Петушок: Ко мне Женя подойдет
Желтую горошину возьмет
( Ребенок берет желтую горошину, а там шапочки «курочек».
На головы детей надевают шапочки « курочек»).
А сейчас я вас ребятки
Приглашаю поиграть
Буду Петушком я ловким
Буду курочек догонять.
Музыкальная – сюжетная игра « Курочки и петушок» р.н.м.
( У одной стены зала сидят « курочки»- дети, в «курятнике». « Курятник»-
прозрачная ткань. Петушок ходит по залу).
Ведущий: Петя в красных сапогах
Ходит по песку
А потом как закричит
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Выходите курочки
Собирайте крошки
Жучков, паучков
На моей дорожке
(Под музыку выбегают « курочки» – дети, машут крыльями)
Ведущий: Куры крыльями махали
Дети : Ко-ко-ко, ко-ко-ко (Машут крыльями)
Ведущий:Куры носиком стучали
Дети: Клю-клю-клю, клю-клю-клю. ( Стучат пальчиком по ладошке).
Ведущий:Дай нам Петя крошки ( показывают руками).
Крошек не жалей
Дай еще немножко
Будет веселей
Дети: Ко-ко-ко, ко-ко-ко.
Петушок: А я строгий петушок
Золотистый гребешок
Стану вас догонять
И в курятник загонять. (Дети бегут за прозрачную ширму, в « курятник». Игра проводится два раза.
В конце игры дети остаются в « курятнике»)
Петушок: Куры по двору гуляли
Все горошины склевали
И кричали : «Ко-ко-ко!» ( крутят попочками).
Мы снесли для вас яйцо!
( В чашечке яйцо ,киндер – сюрприз)
Ведущий : Ребятки, вам понравилось у Петушка в гостях, но нам пора идти
домой.
(Дети покидают зал).
Оборудование: Плетень с подсолнухами; грядка; стручок с разноцветными горошинами; деревянные ложи: гребешок- расческа; шапочки – курочек;
чашка; ширма с прозрачной тканью; киндер –яйцо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по декоративному рисованию в средней группе "В гостях у петушка"
Комплексное занятие по декоративному рисованию в средней группе "В гостях у петушка"...
ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "В ГОСТЯХ У ПЕТУШКА И КУРОЧКИ ".
Осеннее развлечение для детей младшей группы....
развлечение для 1 младшей группы "В гости к Петушку"
развлечение для 1 младшей группы "В гости к Петушку"...
Развлечение " В гостях у петушка"
Развлечение...
Сценарии праздников. "В гостях у Зайчика". "В гостях у Петушка."
Сценарии праздников "Осень" для младшей группы детского сада....
Развлечение "В гости к Петушку"
Развлечение в период адаптации. Способствовать адаптации малышей к детскому саду....
Эссе на тему: «Петрушка в гостях у петушка» или занятие по художественному творчеству (рисование): «Петушка я накормлю, дам я зернышек ему»
Петрушка живёт у ребят в ясельной группе. И хочет рассказать немножко о жизни детей в группе. Ребята очень часто берут Петрушку в гости к своим друзьям, любят заботиться обо нем; кормить, угощать,...