Развлечение "В гости к Петушку"
материал по рисованию (младшая группа) на тему

ЧИПИЗУБОВА ЕКАТЕРИНА ЮРЬЕВНА

Развлечение в период адаптации. Способствовать адаптации малышей к детскому саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_petushku.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечения «В гости к петушку»

Задачи:  

Развивать умение детей играть совместно;

Способствовать адаптации малышей к детскому саду;

Закреплять знания частей лица, умение их показывать у себя;

Развивать изобразительные навыки.

Оборудование: игрушки – петух и лиса, маски цыплят; магнитофон, аудиозапь «Деревня»; рисунки – заготовки с изображением петуха; краски.

Ход:

Звучит аудиозапись петушиного крика.

Воспитатель: Ой, ребята, кто это так громко поет?

Петушок: ( его роль исполняет воспитатель, держа вв руках игрушку - петуха). Это я, петушок, ку-ка – ре-ку!!!! Здравствуйте!

Воспитатель: 

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Что так рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Петушок:

Всех ребят зову, зову:

Кука –реку, кука – реку.

Очень я играть люблю:

Кука- реку, кука –реку.

Будем вместе мы играть,

Будем весело кричать:

Кука – реку, кука – реку.

Воспитатель: Ребята, давайте с петушком громко покричим, прокукарекаем. Посмотрите, у Петушка есть хвост, крылышки, гребешок, бородушка.

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет.

Петух зернышки клюет,

К себе курочку зовет.

Ребята, а курочка одна не ходит. Рядом с ней ее детишки – цыплята. Мы сейчас с вами «превратимся» в маленьких цыплят. Повторяйте за мной.

Мы вокруг себя кружились

И в цыплят пушистых превратились.

Дети поворачиваются вокруг себя. Воспитатель надевают маски цыплят.

Воспитатель: Ой, какие красивые цыплятки! Где у цыплят крылышки, где носик – клювик? Потопайте ножками – лапками. Как мама – курочка зовет своих цыплят: «Ко – ко - ко», а цыплятки пищат: «Пи- пи-пи».

Вышлакурочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней – ребятки,

Желтые цыплятки.

- Ко – ко – ко, ко- ко- ко,

Не  ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

(важно вышагивают, дети – вышагивают вместе с воспитателем)

(грозят пальцем)

(присаживают на корточки и имитируют копание земли).

(Ладошки складывают вместе, показывают, как ползет червяк).

(руки за спину и выполняют наклоны вперед).

Игра проводиться 2-3 раза

Воспитатель:

Желтые комочки

Убегали к маме – квочке.

Цыплятки прятаться устали,

А играть мы перестали.

Проголодали и цыплята, и курочка, и петушок. Они любят кушать зернышки. Давайте покормим их, нарисуем зернышки.

(Дети рисуют пальчиками зернышки)

Воспитатель: 

Петушка накормлю,

Дам я зернышка ему.

Петушок: Спасибо, ребятки! До свидания!!!!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по декоративному рисованию в средней группе "В гостях у петушка"

Комплексное занятие по декоративному рисованию в средней группе "В гостях у петушка"...

Н.О.Д. Путешествие "В гости к петушку".

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора....

развлечение для 1 младшей группы "В гости к Петушку"

развлечение для 1 младшей группы "В гости к Петушку"...

Сценарии праздников. "В гостях у Зайчика". "В гостях у Петушка."

Сценарии праздников "Осень" для младшей группы детского сада....

Развлечение «В гости к Петушку»

Развлечение «В гости к Петушку»...