мероприятие стань школьником с Робобориком
материал (старшая группа)
Курс стань школьником с робобориком
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyashenko_valieva_solnyshko_sotrudnichestvo_pedagogov_doo.docx | 26.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Ляшенко Лариса Александровна
Инструктор по физической культуре
Валиева Елена Викторовна
Воспитатель
МДОУ детский сад «Солнышко»
р.п. Дергачи Саратовская область
План интегрированной образовательной деятельности
по познавательному, социально-коммуникативному, речевому, физическому, художественно – эстетическому развитию
с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»
Тема занятия «Государственные праздники. 23 февраля »
Цели и задачи
- Расширять представления детей о государственных праздниках (история возникновения праздника, значение, традиции празднования).
- Развивать познавательный интерес к общественной жизни страны.
- Воспитывать патриотизм, любовь к истории России, национальную гордость
Материалы:
Проектор с экраном; планшеты, письмо; маршрутные листы; музыкальный центр; жетоны; «Познавательное, социально – коммуникативное, физическое развитие», неделя 17 «Государственные праздники», анимационный ролик; «Познавательное, социально – коммуникативное, физическое развитие», неделя 17 «Государственные праздники», интерактивное задание№3 Праздники и подарки; №8 картинки Открытки к праздникам; «Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте», неделя 17 «Буква Г. Звуки [г], [г’]», интерактивное задание №3 «Найди слова со звуками [г] и [г’)»; 2 корзины, мячи и кубики по количеству детей, кегли, 2 палочки лошадки; «Познавательное развитие. ФЭМП», неделя 17 «Числа второго десятка», интерактивное задание №4 «Украшаем улицу»; «Художественно – эстетическое развитие. Ознакомление с искусством», неделя 17 «Симфонический оркестр -1», интерактивное задание №11 «Праздничные танцы»
План
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Ребята, мне сегодня на электронную почту пришло письмо. Это письмо прислал нам Министр обороны Российской Федерации, генерал армии Сергей Кужугетович Шойгу:
- «Дорогие ребята, я знаю, что вы очень воспитанные, примерные дошколята. И в будущем вам, особенно мальчикам, предстоит служба в Армии. Но для этого вы должны пройти специальную подготовку, выполнить правильно задания. И тогда вы станете настоящими защитниками нашей Родины!»
Ребята, а каком празднике идет речь? Чтобы все стало еще понятнее, предлагаю вам посмотреть небольшое видео ролик «Государственные праздники» (смотреть до 23 февраля (2.34 мин)).
Просмотр ролика («Познавательное, социально – коммуникативное, физическое развитие», неделя 17 «Государственные праздники», анимационный ролик).
- А каких праздниках идет речь в ролике?
- Какой из этих праздников мы скоро будем отмечать? (23 февраля, День защитника Отечества).
Воспитатель: - Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество?
(ответы детей)
- Слово «Отечество» произошло от слова - «отец». Отечеством - называют Родину. А Родина значит родная, как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: «Нет земли краше, чем Родина наша!», «Одна у человека мать - одна Родина!».
- Почему праздник называется «День защитника Отечества»?
- Кто такие «защитники»? (ответы детей)
- Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днем защитника Отечества называется праздник всех военных, мужчин и мальчиков.
- Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?
(ответы детей)
-Совершенно верно, не зря сказано : «Один, в поле не воин». А когда много солдат - это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
Воспитатель: Ребята, давай мы с вами представим что мы военный отряд, и отправимся проходить испытания по карте, которую нам прислали. Вы готовы пройти испытания?
Дети: Да
1 станция «Полигон»
Инструктор по фк.: Каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину.
Чтобы быть сильными и здоровыми, что нужно делать по утрам?
Дети: Зарядку!
Инструктор по фк:
«Нашей Армии – салют!»
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (Ходьба на месте.)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (Имитируют игру на барабане.)
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! (Руки в стороны,
покачиваются с ноги на ногу.)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (Круговые движения руками.)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («Держат автомат»,
поворачиваясь вправо-влево.)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («Моторчик».)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (Руки в стороны.)
Разрешён ракетам взлёт: у-у-у-ух, у-у-у-ух! (Приседают, ладошки сложены
перед грудью, встают-поднимают руки вверх.)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («Бокс», выбрасывают вперёд то правую,
то левую руки.)
Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны-вверх.)
Ура! Ура!
Инструктор по фк: Прежде чем преступить к соревнованиям, нужно изучить маршрутный лист, который нам прислали. На каждой станции у вас будут задания, за правильное выполнение их, вы получите награду. Итак, отправляемся.
1 станция «Гардероб»
Воспитатель: Ребята, вы попали на станцию «Гардероб» и я приготовила для вас задания.
Рассмотрите картинки, послушайте название праздников. Соедините картинку с соответствующим праздником
(«Познавательное, социально – коммуникативное, физическое развитие», неделя 17 «Государственные праздники», интерактивное задание№3 (Праздники и подарки).
Воспитатель: Молодцы, с этим заданием справились. А с другим заданием справитесь?
Перед вами на столе открытки, выберите открытки, которые посвящены одному и тому же празднику
(«Познавательное, социально – коммуникативное, физическое развитие», неделя 17 «Государственные праздники», интерактивное задание №8(Открытки к праздникам)
Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с этим заданием, (дает жетон) счастливого вам пути.
2 станция «Шифровальная»
Воспитатель: Ребята, вы попали на станцию «Шифровальная» и я приготовила для вас задания.
(«Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте», неделя 17 «Буква Г. Звуки [г], [г’]», интерактивное задание №3 «Найди слова со звуками [г] и [г’)»)
Воспитатель: Рассмотрите картинки, послушайте и повторите слова. Слова с твердым согласным звуком [г] соедини с левым домиком, а слова с мягким согласным [г’], соедини с правым домиком».
- Молодцы и с этим заданием вы справились и получаете награду жетончик.
Гимнастика для глаз:
Упражнения для глаз
Повторяем каждый раз!
Право, лево, верх и вниз,
Повторяй и не ленись.
Мышцы глаза укрепляем
Напряжение снимаем.
3 станция «Спортивный зал»
Инструктор по фк: Здравствуйте ребята, я хочу убедиться, дружные ли вы, и предлагаю поиграть в эстафеты
1.Игра - эстафета «Саперы»
Ход игры – эстафеты: Участники поочередно подбегают к корзине, в которой сложены кубики и мячи. Корзина находится в конце эстафетной линии. Одна команда выбирает и приносит кубики, другая – мячи. Мячи и кубики остаются в руках игроков. По окончанию эстафеты, закончившая команда поднимает свои предметы. Кто правильнее и быстрее.
2.Игра – эстафета «Лихие наездники»
Ход эстафеты: Первые в команде бегут на коне (Лошадка на палочке), обскакивая препятствия (кегли), возвращаются и передают эстафету дальше.. Кто правильнее и быстрее.
- Молодцы, получите свой жетон.
4 станция «Разведка»
Воспитатель: Добрый день ребята, вы попали на станцию «Разведка». Перед вами на столе планшеты.
(«Познавательное развитие. ФЭМП», неделя 17 «Числа второго десятка», интерактивное задание №4 «Украшаем улицу» индивидуальная работа на ПК.)
Перед вами улица украшена флажками и шарами,. Посчитай количество флажков и количество шаров, перетащи соответствующие числа в верхние и нижние квадраты.
Воспитатель: Молодцы ребята, получите свой жетон!
5 станция «Военный хор»
Воспитатель: Ребята, вы попали на станцию «Военный хор». Я предлагаю Вам послушать мелодии для танцев, которые дети разучивают к праздникам в детском саду. Соедини соответствующую картинку с мелодией
(Художественно – эстетическое развитие. Ознакомление с искусством», неделя 17 «Симфонический оркестр -1», интерактивное задание №11 «Праздничные танцы»)
Воспитатель: Ребята, вот и наше с вами путешествие подошло к концу. Понравилось ли вам наше путешествие? На каких станциях мы с вами побывали? Какое задание для вас было сложным?
- Молодцы! Теперь я точно уверенна, что вы будите настоящими солдатами, будите здоровыми и физически крепкими!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Апробация интерактивного онлайн-ресурса "Стать школьником с Робобориком!"
Конспект НОД на тему: "Здоровый образ жизни и спорт", модель "Перевернутый класс"с использованием интерактивного онлайн-ресурса "Стать школьником с Робобориком!"Конспект ...
Апробация развивающего интерактивного онлайн-курса "Стань школьником с Робобориком" в МДОУ детский сад «Солнышко» р.п. Дергачи. 10.03.2021 г.
В соответствии с профессиональным стандартом педагога одной из компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования, является владение ...
План интегрированной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»
План интегрированной образовательной деятельностипо познавательному и художественно-эстетическому развитиюс использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»Тем...
Досуг "Народные праздники" с использованием интерактивного курса "Стань школьником с РОБОБОРИКОМ", апрель 2022 г.
Досуг с детьми подготовительной группы "Народные праздники" с использованием интерактивного курса "Стань школьником с РОБОБОРИКОМ"...
Конспект НОД «Числа второго десятка» с использованием курса «Стань школьником с Робобориком».
Цель: -познакомить детей с составом и образованием второго десятка;-учить считать в пределах 20;-развивать произвольное внимание, тренировать память;- учить называть соседей чисел....
Презентация для ознакомления педагогов с интерактивным онлайн-ресурсом «Стань школьником с Робобориком».
laquo;Технология смешанного обучения в ДОО с использованием возможностей развивающего интерактивного онлайн-ресурса «Стань школьником с Робобориком»....