«Теремок»
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
1
Весенний утренник в старшей группе «Теремок»
Дети выполняют танцевальную композицию с шарфиками
«Весенний вальс»
Ведущий: К нам весна шагает, в лес зовёт, манит,
И снежок всё тает и капель звенит.
От полуденных лучей побежал с горы ручей
И подснежник маленький вырос на проталинке.
Песня «Солнечная капель»
Дети садятся, читают стихи
Ведущий: Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей
И с пригорка звонко льётся разговорчивый ручей.
Он лучистый серебристый, он сверкает и дрожит,
А другой, такой же чистый, рядом весело бежит.
На экране ручеёк
Ведущий: Интересно, а куда же нас приведёт ручей?
На экране волшебный весенний лес
Ведущий: По лесу молва пошла,
Что весна уже пришла.
Вот сорока подлетает,
Уж она наверно знает.
«Вылетает» сорока под музыку
Сорока: О весне я стрекотала,
Так устала, так устала,
Вот бы был здесь телефон.
Ой, смотрите, вот и он.
Подлетает к телефону, снимает трубку
Первым мишку разбужу,
О весне ему скажу.
Медведь снимает трубку
Сорока: Алло, алло, звонит сорока.
Медведь: Что случилось, белобока?
Сорока: Нет зимы, пришла весна,
По лесу идет она.
Медведь: Вот так новость принесла,
Говоришь, весна пришла.
Лапу я сосал полгода,
А теперь набрать бы меда.
Медведь уходит
Сорока: Надо мне поторопиться.
Позвонить куме лисице.
Звонит, выбегает лиса
Сорока: Алло, алло, звонит сорока!
Лиса: Что случилось, белобока?
Сорока: Нет зимы, пришла весна,
По лесу идет она.
Лиса: Ох, как рада я весне!
Нам зима наскучила,
Морозами замучила.
2
Лиса уходит
Сорока: Сейчас я зайца разыщу,
Ему новость сообщу.
Звонит, подходит заяц.
Сорока: Алло, алло, звонит сорока!
Заяц: Что случилось, белобока?
Сорока: Нет зимы, пришла весна,
По лесу идет она.
Заяц: Побегу я по лесам, расскажу и тут и там,
Что к нам в лес пришла весна
Заяц уходит
Сорока: Рассказала всему свету,
Что зимы уж больше нету.
Поглядите, вот весна,
По земле идет она.
Под музыку входит Весна
Весна: Вы, ребята, не скучайте,
Весну Красную встречайте.
Снег да холод прогоню,
Тепло с юга принесу.
Брызнут солнышка лучи,
Побегут кругом ручьи,
Из-за моря вереницей
Поскорей вернутся птицы.
Песня «Сверкает небо чистое» (около стульчиков)
Дети садятся
Ведущий: А сейчас для Весны почитаем мы стихи.
Дети читают стихи
Весна: Спасибо, вы меня повеселили, позабавили,
А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.
Игра «Барашечки, круторожечки»
Весна: А сейчас за мной пойдём
По тропиночке лесной.
В чудный терем мы придём,
В чудный терем расписной.
Дети за Весной идут «змейкой».
Дети, герои сказки, уходят за дверь.
Весна: А вот и теремок, давайте присядем и посмотрим, что тут происходит.
Звучит музыка «Теремок»
Весна: Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит,
Вбегает мышка
Мышка: Я маленькая мышка, по лесу я бегу,
Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.
А вот и теремок, он не низок, не высок.
Кто в теремочке живёт? (стучит)
3
Весна: Никто мышке не отзывается.
Что ж мышка в домик заселяется.
Хорошо мышке в домике живётся.
Звучит музыка
Слышите, кто-то ещё к теремочку спешит.
Под музыку «прыгает лягушка»
Лягушка: Какой красивый теремок, он не низок, не высок.
Кто в теремочке живёт? (стучит)
Мышка: Я – мышка норушка, а ты кто?
Лягушка: А я – Лягушка - квакушка.
Пусти меня к себе в теремок.
Мышка: Заходи, будем жить вдвоём.
Весна: Стали они жить вдвоём, слышат, что на полянку ещё кто-то бежит.
Под музыку вбегает зайчик
Зайчик: Всем привет на много лет
Вижу, вижу теремок, он не низок, не высок.
Кто в теремочке живёт? (стучит)
Мышка: Я Мышка-норушка.
Лягушка: Я Лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: Я- зайчик, чуткое ушко,
Зовут меня «прыг-скок»,
Пустите меня в теремок.
М.,Л.,: Заходи. Будем жить втроём.
Весна: Стали жить они втроём,
Заяц дрова рубит, мышка готовит, лягушка в теремке прибирается.
Слышат, ещё кто-то идёт.
Под музыку вбегает лисичка
Лиса: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт
Мышка: Я Мышка-норушка.
Лягушка: Я Лягушка-квакушка.
Зайчик: Я Зайчик-«прыг-скок», а ты кто?
Лиса: А я рыжая лисичка,
Буду всем вам, как сестричка,
Вы пустите в дом меня,
Буду петь я вам с утра.
Звери: Будем жить мы вчетвером, пусть весёлым будет дом.
Ведущий: И мы с вами станцуем.
Дети садятся на стульчики, под музыку заходит грустный Волк.
Волк: Я с утра иду надутый,
Очень грустно нынче мне,
Неодетый, необутый,
А ведь всё идёт к весне.
Эх, никто со мной не дружит,
А я так хочу дружить.
Я один стою средь лужи,
Как на свете дальше жить?
4
Звери: В наш теремок впустим тебя,
Будем мы твои друзья.
Весна: Стали жить они впятером, вдруг слышат – сучьи трещат, идёт к теремку медведь.
Под музыку входит медведь.
Медведь: Вышел я из берлоги весной погулять,
Свои ноги поразмять.
Люблю петь я и плясать,
И на музыкальных инструментах играть.
Ведущий: А мы тоже умеем на музыкальных инструментах играть.
Оркестр
Медведь: Какой красивый теремок, он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Мышка: Я Мышка-норушка!
Лягушка: Я Лягушка-квакушка!
Зайчик: Я Зайчик-прыг-скок!
Лиса: Я Лисичка-сестричка! А ты кто?
Волк: Я Волчок - серый бочок, а ты кто?
Медведь: А я медведюшка – батюшка.
Впустите меня в теремок!
Звери: Заходи!
Весна: И Мишке двери отворили
В теремок к себе впустили.
Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
Танец «Светит солнышко»
Весна: Понравилась вам сказка? Мне пора прощаться. На прощанье вам от меня –
угощение.
Раздача угощения
Весна уходит
Ведущий: И нам пора возвращаться в детский сад.
Под музыку идут змейкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
"Чудо - теремок"Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок»для детей средней группыПрограммное содержание:·...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".
Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....
«Теремок-теремок, он не низок, нe высок»
конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке "Теремок"...
Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»
Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....
Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»
Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»(НОД с элементами театрализации в средней группе)автор: Шишенина Аурика Анатольевнавоспитатель...
Стоит в поле теремок, теремок...
план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса...
Стоит в поле теремок, теремок
электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...