Развлечение в первой младшей группе «Зимушка - зима» - 2021 – 2022г.
материал (младшая группа)
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию внимания, наблюдательности, ловкости. Развивать речь, воображение, двигательную активность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zima.docx | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в первой младшей группе
«Зимушка - зима» - 2021 – 2022г.
Подготовил воспитатель: Щербинина Н.А.
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию внимания, наблюдательности, ловкости. Развивать речь, воображение, двигательную активность.
Материал: Снег на тарелочке, обручи, маленькие мячи, листы белой бумаги, которая легко сминается.
Ход развлечения:
-Ребята, отгадайте загадку:
Он пушистый, серебристый
Но рукой его не тронь.
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь. (Снег)
Вот, посмотрите – это снег. (На блюдце лежит снег) Какого цвета снег? (белый) А какой он на ощупь? (Холодный, мягкий). Сейчас мы с вами отправимся в зимний лес. Там очень много снега. А для того, чтоб мы туда поехали, нам нужно сесть на саночки. (Один ребёнок встает и протягивает руки назад, чтобы его взял другой ребёнок и мелким шагом они едут под музыку на саночках)
Мы пришли в зимний лес
Сколько здесь вокруг чудес: оглядываются по сторонам
Справа берёзка в шубке стоит, протягивают правую руку и показывают
Слева ёлочка на нас глядит протягивают левую руку и показывают
Снежинки в небе кружатся делают «фонарики»
На землю тихо ложатся. медленно приседают
Вот и зайка поскакал, скачут на двух ногах, поджав спереди руки
От лисы он убежал.
Серый волк по лесу рыщет, руки на поясе, повороты влево-вправо
Он себе добычу ищет.
Все мы спрячемся сейчас садятся на корточки и закрываются
Больше не найдёт он нас.
Мы приехали в лес. А здесь так холодно. Слышите, какой воет ветер (звучит запись шума ветра)
Упражнение «Холодно-тепло»
Воспитатель: Дует холодный ветер. Стало очень холодно. (дети садятся на корточки и закрывают себя руками) Очень холодно. Детки греют себя ручками. (поглаживания по плечикам, ножкам)
Но вот выглянуло солнышко. Стало тепло – одна ручка машет «Солнышку привет! », другая ручка машет - «Солнышку привет! » А теперь двумя ручками тянемся к солнышку.
Солнышко проснулось,
Малышей коснулось.
Все вместе потянулись,
Солнцу улыбнулись!
Упражнение «Снежинки»
Звучит запись «Снежинки кружатся». Дети кружатся по группе, изображая полёт снежинок.
Воспитатель:
Белый снег пушистый Снежинки медленно «летают» по группе.
В воздухе кружится Быстрее «летают»; медленный бег, кружатся.
И на землю тихо Замедляют бег.
Падает, ложится Садятся на пол.
Вот сколько снежинок налетело. Вот сколько сугробов намело. Посмотрите, какие они разноцветные. Давайте поиграем.
Игра «Снежные сугробы»
Разноцветные обручи – это сугробы, разноцветные мячи – это снежные комочки. Задача детей состоит в том, чтобы под музыку собрать мячи определённого цвета в обруч такого же цвета. Например: в красный обруч – красные мячи.
Воспитатель: Молодцы! Все собрали! Ой, ребята, кто же это? (Снеговик)
Снеговик: Здравствуйте, ребята! Вы приехали в лес погулять? (Да) А я стою здесь один, а мне так поиграть хочется. Давайте с вами поиграем в снежки.
Дети: Да!
Снеговик: Я вам покажу, как мы будем делать снежки. (берёт лист белой бумаги, сминает её и бросает)
Игра «Снежки»
Мы один снежок возьмём
И играть мы с ним начнём.
Чтоб не мёрзли ножки
Потопаем немножко.
Потом будете в меня бросать,
А я буду убегать!
Дети делают снежки и бросают в Снеговика. Тот убегает.
Снеговик: Ну, молодцы, ребята! Наигрался я с вами. Какие вы все ловкие, сильные, даже мороз вам нипочём.
Воспитатель: Ребята, но нам пора уже возвращаться домой. Давайте скажем Снеговику до свидания, мы ещё приедем к тебе! Сядем в саночки и покатимся домой. (Дети под музыку едут домой) .
Вот приехали. Ребята, посмотрите, пока мы с вами были в лесу, что случилось со снегом? (Он растаял и превратился в воду) А почему он растаял. Кто-нибудь скажет? (Потому что в группе тепло) Потрогайте, какая получилась водичка тёплая или холодная? (Холодная)
Когда стало тепло, снег растаял и превратился в водичку. Ребята, а вам нравится зима?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"
Предлагаю вам конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"....
Конспект НОД по развитию речи у детей первой младшей группы "Зимушка-зима"
ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ И ГЛАГОЛЫ....
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и трудовому воспитанию в первой младшей группе «Зимушка-Зима»
Данный конспект прогулки зимой предназначен для проведения с детьми 2-3 лет. Конспект написан с развернутым описанием игр, наблюдения, трудовой деятельности детей. Благодаря использованию в работе игр...
Конспект ОД по речевому развитию в первой младшей группе "Зимушка-зима в гости к нам пришла"
В занятии дается обобщение знаний детей первой младшей группы по теме "Зима"....
Конспект занятия НОД по развитию речи в первой младшей группе « Зимушка зима ».
Конспект занятия НОД по развитию речи в первой младшей группе « Зимушка зима »....
Проект в первой младшей группе "Зимушка-зима"
Зима- самое любимое время года у детей. Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности(забавы, эксперименты, игры), что позволяет устанавливать причинн...
Коллективная работа в первой младшей группе «Зимушка-зима» (рисование ладошками и пальчиками)
Коллективная работа в I младшей группе «Зимушка-зима» (рисование ладошками и пальчиками)...