Сценарий для подготовительных групп "Машина времени"
методическая разработка (подготовительная группа)
Последний спектакль, последний утренник в рамках детского сада. Как волнительно это для детей и их родителей, для воспитателей и специалистов.Сценарий "Машина времени" дает нам возможность пофантазировать, попутешествовать во времени. Отправиться в прошлое, где только недавно мы вместе делали первые шаги. А в будущем увидеть ребят в тех, или иных профессиях, которые они сами выбрали. Сценарий включает в себя музыкальный и танцевальный материалы. Сценарий адаптируется под каждую группу каждый раз, так как профессии в будущем, опрошиваются у воспитанников в индивидуальном порядке.
Однажды в подготовительной группе воспитанник ДОУ изобретает машину времени на уроке Роботехники. Все дети решают испробовать изобретение и отправляются в будущее. Но из-за неполадок случайно попадают в прошлое. После починки машины времени, ребятам удается попасть в будущее.
В будущем ребята, состявшиеся, каждый в своей професии, осознают, что лучше не спешить и прожить все постепенно.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий для выпускного спектакля для подготовительных групп «Машина времени». Роли: Учитель-Воспитатель Ведущий-Воспитатель Ребенок-ученый Ребенок-пилот Ребенок-модельер Ребенок-художник Ребенок-танцовщица Ребенок-зубной врач Ребенок-палеонтолог Ребенок -пианист Ребенок-пилот Ребенок-тренер Ребенок- футболист 1 Ребенок- футболист 2 Ребенок- футболист 3 Ребенок- футболист 4 | ||
ПРОЧЕЕ | ТЕКСТ/ДЕЙСТВИЕ | МУЗЫКА |
Занавес закрыт. Дети выстраиваются для исполнения песни. Занавес открывается на вступление. После песни занавес закрывается, дети становятся на свои места для сцены №1. | Песня «Hello to you!» | |
Сцена №1. Группа детского сада. | На сцену выходит Учитель. Учитель: «Дети, прежде чем мы начнем урок. Пожалуйста, уберите за собой игрушки и присядьте для Утреннего круга». Дети убирают игрушки и садятся в круг на пол. Учитель: «Какой сегодня день, ребята?» Ребенок 1: «Сегодня четверг 27 мая (день выпускного)». Учитель: «Правильно, молодец! Ребята, у меня к Вам вопрос: Что самое интересное произошло с Вами за последнюю неделю? Кто хочет быть первым?». Ребенок 2 поднимает руку. Учитель: «Ребенок 2, что ты нам расскажешь? Чем хочешь поделиться с нами?» Ребенок 2: «У меня есть медаль! По соревнованию по джиу-джитсу я получил 1 место!» Учитель: «Вау! Это очень здорово! Продолжая усердно заниматься, ты вырастишь в замечательного спортсмена!» Ребенок 3: «У меня тоже есть медали!» Учитель: «Медаль по хоккею?» Ребенок 3: «Неееет, за плавание. Я приплыл первым, и получил 1 место!» Учитель: «Поздравляю тебя, Ребенок 3! Возможно, однажды ты станешь Олимпийским призером!» Ребенок 4 тянет руку вверх. Учитель: «Ребенок 4, ты хочешь что-то нам показать?» Ребенок 4: «Да, хочу!» Ребенок 4 встает и уходит за кулисы, чтобы выкатить машину времени. Учитель: «Ребенок 4 , ты куда?» Все дети и учитель смотрят драг на друга, и не понимают что происходит. Ребенок 4: «Минуточку, я сейчас!» (кричит из кулисы) Ребенок 4 выкатывает машину времени до средины зала. Учитель: «Что это?» Ребенок 4: «Машина времени!» Учитель: «Где ты нашел машину времени?» Ребенок 4: «Я не нашел, а изобрел! (указывая пальцем вверх) Изобрел во время урока Робототехники». Учитель: «У меня нет слов! Это срочно нужно сфотографировать! Где же мой фотоаппарат…?» Учитель уходит за кулисы. Все стоят в удивлении, рассматривают машину времени. Ребенок 5: «А эта машина времени работает?» Ребенок 4: «Я поставил эксперимент со своей собакой, и она исчезла…» Ребенок 5: «А ты знаешь, где теперь твоя собака?» Ребенок 4(почесывая голову) : «Кое-что еще нужно поправить, починить…» Ребенок 6: «Так это машина времени и это означает, что мы можем отправиться куда- угодно! В прошлое или в будущее!» Ребенок 7: «А давайте отправимся в то время, когда жили рыцари и принцессы?» Ребенок 5: «Нужно отправиться в мезозойскую эру!» Ребенок 8: «Что? Куда? Зачем?» Ребенок 5: «В мезозойскую эру. Ну в то время, когда жили динозавры.» Ребенок 8: «Лучше отправиться в будущее! Ребенок 6: «Мы сможем увидеть, что произойдет в будущем!» Ребенок 7: «Хорошо. Отличная идея!» Ребенок 8: «Заодно поищем твою собаку!» Ребенок 4: «Договорились!» | Фоновая веселая музыка для игры «Антошка». |
Закрывается занавес. Дети готовятся к танцевальной сценке-перемещение во времени. Машина времени ставится в углу сцены. Расставляются по местам шестерёнки. | Открывается занавес. Танец «Перемещение во времени» Дети стоят в последней позе, закрывается занавес. | Музыка. Ann Lee - Two Times |
Сцена 2. Дети перенеслись во времени. На сцене стоит коробка с детскими вещами. Дети друг за другом выходят на сцену. | Ребенок 1: «Ну что, сработало?» Ребенок 9: «Где мы?» Ребенок 10: «Смотрите(указывая пальцем на коробку), что это за коробка?» Ребенок 11: «Давайте откроем ее, и посмотрим что внутри.» Ребенок 1 достает из коробки детскую игрушку: «Что это за вещь?»(в руках погремушка) Ребенок 9: «Кажется, это не будущее…» На проекторе фотографии из прошлых лет в саду. Фотографии выступлений, групповые фотографии Ребенок 10: «Это прошлое!» Ребенок 11 обращается к Ребенку 4 говорит: «Твоя машина не сработала как надо!» Ребенок 4: «Так,так, ребята, Вы пока оглядитесь здесь, а я пока починю кое-что.»(подходит к машине времени) Дети садятся на стулья/садятся в полукруг лицом на экран. | Звучит фоновая музыка. Звучит детская грустная музыка |
Видеоролик с фото группы прошлых лет. (заранее монтируется видеоролик с фотографиями детей в возрастах 3-5-7 лет) | Видеоролик из фото. | Звучит фоновая музыка. |
Занавес закрывается. Дети выстраиваются для исполнения песни. Занавес открывается на вступление. После песни закрывается занавес. Дети выстраиваются для следующей сцены. | Песня «Крылатые качели» | Музыка Е.Крылатова, слова Ю.Энтина |
Дети стоят в линии | Ребенок 1: «Так было весело. Я буду скучать по нашему саду!» Ребенок 9: «А я готов, отправится в будущее!» Ребенок 10: «Ребенок 4, ну что машину починил?» Ребенок 11: «Да, Ребенок 4, мы все хотим отправится в будущее!» Ребенок 4: «Я все исправил. И заодно, нашел свою собаку(игрушка в виде собаки у него подмышкой). Отправляемся в будущее!» | После последних слов Ребенка 4 звучит музыка (из фильма «Назад в будущее») |
Дети выстраиваются на танцевальную сценку. | Танцевальная сценка-перемещение во времени Дети образуют круг. По одному дети уходят за кулисы. Занавес закрывается | Музыка для перемещения во времени. Музыкальная импровизация. |
Сцена №3. Будущее. Театральный вернисаж. Занавес открывается. Выходит Ведущий. | Ведущий: «Добрый день, дамы и господа! Мы рады Вас приветствовать на открытии театрального вернисажа 2041. Сегодня мы празднуем День искусства. В этот день у нас единство Музыки, Танца, Моды и Живописи! И прежде, чем наши мастера продемонстрируют свои работы. Мы попытаемся найти ответ на вечный вопрос: Что такое искусство?» Ребенок (музыка): « Искусство — это мир талантов, Мир перемен и вдохновений. И чувство многих поколений» Ребенок (живопись): «Искусство — это мир талантов, С обыденностью дуэлянтов Всех, кто дает от века к веку, Стать Человеком человеку! Ребенок (мода): « Искусство — это свет и вера, Оно не знает слово время. В нем празднует победу гений Перед смертью своих творений» Ведущий : «Очень интересно! А что на счет вдохновения?» Ребенок (танец): «Что такое вдохновение? Это слов столпотворение Это музыка волнения И чего-то предвкушения Как люблю я вдохновение!» Ведущий: «Аплодисменты!!! Спасибо Вам, дорогие мастера. Прошу Вас пройти за кулисы и подготовиться к презентации своих работ! А наш театральный вернисаж открывает классический танец в исполнении Марии и Игоря Егоркиных. Встречайте!» | |
Классический танец | Музыка П.И.Чайковского Фрагмент из балета «Щелкунчик» 2 акт. | |
На сцену выходит художник и презентует свои картины. | Ребенок (художник) : «Я художник, деятель искусства! В картинах отражая я: события, природу, чувства. Связь поколений и времен. Вот мои картины (указывая на картины говорит) Ведущий: «Легко ли быть художником?» Ребенок(художник): «Художником быть не легко Картины забирают душу И уводят куда-то далеко Неважно в море или на сушу. Художник видит не глазами, А сердцем чувствует картины!» Ведущий: «Браво! Аплодисменты!» Художник кланяется и уходит за кулисы. Ведущий: « Ни секрет, что многие мастера вдохновлялись работами других мастеров. На сцену приглашается Ребенок (мода\модельер)!» Ребенок(мода): «Мода – это выбор и свобода. Мода – это вкус и стиль во всем. Буйство красок и фантазия природы, Нам диктуют моду день за днем! Я- модельер. Увидев работы художника (указывая на картины), я сотворила свой шедевр. Свою работу посвящаю цветам. Выходят девочки в цветочных костюмах Цветы как люди на добро щедры. И щедро нежность людям отдавая, Они цветут сердца отогревая, Как маленькие теплые костры» | |
Танец «Цветы» | Музыка Habanot Nechama –«Flowers» | |
Ведущий: «Музыка воодушевляет весь мир, Снабжает душу крыльями, Способствует полету воображения… И Ребенок (музыка) нам это продемонстрирует.» Ребенок(музыка) выходит на сцену «Я пианист, без музыки не проживу ни дня, Она во мне, она вокруг меня. И в пении птиц, и в шуме городов В молчании трав и в радуге цветов И в зареве рассвета над землей, Она везде. И вечный спутник мой» | ||
Ребенок (музыка) садится за инструмент Музыкальная композиция «Колыбельная» | ||
Занавес закрывается после поклона. Смена декораций. Подготовка к сцене №4. Будущее. Футбольный матч. | Ведущий приглашает всех на сцену для поклона | Музыка для фона |
Сцена №4.Будещее. Футбольный матч. На сцене Тренер и футболисты. Занавес открывается с музыкой. | Тренер: «Так, упор лежа принять! Отжимания от пола. На старт, внимание, марш!» Футболист 1: «Тренер, Вам надо было в армию идти!» Футболист 2: «Точно, точно!» Тренер: «Так, не отвлекаемся! Помню, в детстве мечтал стать охранником президента…» Футболист 3: «И что, тренер?» Тренер: «Теперь я охраняю президента и вас , заодно готовлю к соревнованиям. Стоп! Вольно!» Футболист 4: «Ну, наконец-то!» Тренер : «В одну шеренгу становись!» Все делают шаг вперед и зачитывают по очереди стихи\речевки про спорт, футбол Футболист 1: « Мы пришли сюда не зря, Победим всех без труда!» Футболист 2: «Преграды нам не помеха, Всегда и везде мы добьемся успеха!» Футболист 3: «Ни шагу назад, ни шагу на месте Только вперед, и только все вместе!» Футболист 4: «Мы в победе уверенны твердо, Дух наш крепок и славен девиз: Выше знания российского спорта …» Все вместе : «Наш футбол — это больше чем жизнь!» Тренер: «Теперь Вы готовы! В Вас верит вся страна! На право шагом марш!» Все уходят маршем за кулисы. | Музыка «Rokky Balboa-Gonna fly now» |
Футболисты вбегают на сцену, запыхавшись, как будто только что, отыграли матч. Следом выходит тренер. | Тренер: «Ура! Победа!» Все футболисты: «Ура!!!» Дети перестраиваются для вручения медалей, заходят за пьедестал. Ведущий вручает медали каждому футболисту, и тренеру. После вручения футболисты и тренер сходят перед пьедесталом, берутся за плечи Тренер: «Ребята, вы большие молодцы! А вы помните с чего начинался ваш чемпионский путь? Футболист 1 : «Да, я помню, что я еще в саду начал свои первые тренировки!» Футболист 2: « А продолжали в школе!» Футболист 3: «Столько всего интересного было в саду и в школе!» Тренер: « А сколько интересного нас ждет впереди!» Занавес закрывается под музыку | Н фоне звуки из футбольного матча (оле, оле и т.д.) Музыка «Rokky Balboa-Gonna fly now» |
Сцена №5. Будущее. Премия за вклад в науку. Занавес открывается после слов Ведущего. На сцене ходит из стороны в сторону Ребенок (ученый) . | Ведущий говорит вступительный текст за кулисами: «Близиться день Российской науки 2041 года. И по традиции на кануне этого замечательного праздника, молодые ученые демонстрируют свои изобретения. Премия присуждается за значительный вклад в науке, разработки новой техники и технологий, обеспечивающих инновационное развитие.» Ребенок (ученый) : «Надеюсь, все успеют! Ведь, сегодня особенный день. И я не про церемонию. 20 лет назад я изобрела машину времени. И она сработала. Надеюсь, никто не забыл!» Выбегает Ребенок(зубной врач): «Дорогая, как это можно забыть! Я специально перенесла своих маленьких пациентов, чтобы посмотреть, как тебя будут награждать!» Ребенок (ученый): «Спасибо, что нашла время в своем плотном графике.» Ребенок (зубной врач): «В последнее время дети стали есть сладкое намного больше. И у меня , детского стоматолога много работы! Как поешь, почисти зубки Делай так 2 раза в сутки! Предпочти конфетам фрукты Очень важные продукты! Чтоб зуб не беспокоил Помни правил такое К стоматологу идем В год 2 раза на прием! И тогда улыбки свет, Сохранишь намного лет!» Выбегают Ребёнок (пилот) и Ребёнок (палеонтолог) Ребенок (пилот): «Скорее, скорее, мы опоздали!» Ребенок( ученый) : «Вы не опоздали. Вы во время. Молодцы что приехали.» Ребенок (пилот) : «Нам повезло, что была летная погода. Ребенок (ученый): « Вы на частном самолете прилетели? А кто же был за штурвалом?» Ребенок (пилот): «Я построю самолет, Шлем одену и в полет! Сквозь волнистые туманы Полечу в другие страны. Над морями и лесами, Над горами и полями. Облечу весь мир земной, А потом пойду домой!» Ребёнок (ученый): «Вот это да! Ты пилот?» Ребенок (пилот) : «Пилот 1-го класса (имя ребенка) ! Из-за Ребенок(палеонтолог) пришлось лететь в Шотландию» Ребенок(зубной врач) : « В Шотландию? Что вы там делали?» Ребенок(палеонтолог): «Как что? (достает кость, и показывает ее) Я нашел кость НЕДОРАЦЕРАПТОСА!» Ребенок( зубной врач) : «Кого?» Ребенок( палеонтолог) : «НЕДОРАЦЕРАПТОС- не валидный род динозавров, из семейства ЦАРАПТОСИТ.» Ребенок(зубной врач) : « Я еще больше запуталась» Ребенок (палеонтолог) : «Я же палеонтолог, изучаю ископаемые умерших организмов. Ты что, забыла? Я еще в саду мечтал стать палеонтологом. А в Шотландии я просто проводил раскопки» Ребенок (зубной врач) : «Точно! Я вспомнила!» Ребенок (ученый) : «Ребята, как здорово, что вы все тут собрались!» Ребенок(пилот): « Мы не могли это пропустить!» Ведущий за кулисами говорит: «Приглашаем на сцену имя Ребенка(ученого) с презентацией своего изобретения в области высоких технологий!» Ребенок( ученый) : «Мне пора представить свою машину времени» Ребенок (ученый) выходит вперед перед занавесом. Занавес закрывается. Выкатывается машина времени. Ведущий : « Имя Ребенка(ученого) , продемонстрируйте как работает ваше изобретение» Ребенок (ученый) : «Да, конечно. Машина времени заработает, если нажать эту кнопку(указывает на кнопку).» Ведущий: «Вот эту? (и нечаянно нажимает кнопку) | Музыкальная импровизация |
Все дети выстраиваются для финальной сцены. Сцена №6. Возвращение в настоящее время. | Ребенок 1: «Где-то мы?» Ребенок 2: «Мы вернулись обратно, в детский сад» Ребенок 3: «Мы снова маленькие» Ребенок 4: «Все вернулись обратно? (оглядывая, смотрит на всех) Выходит на сцену Учитель, и говорит: «Я нашла фотоаппарат! А давайте сфотографируемся…А что случилось, ребята? На вас лица нет…» Ребенок 5: «Учитель, мы побывали в будущем.» Учитель: «Не может быть!» Ребенок 6: «В будущем - я модельер! Ребенок 7: «А я футболист, в сборной команде России!» Ребенок 8: «А я пилот!» Ребенок 9: «А я детский стоматолог!» Ребенок 10: «А я немного проголодался от этих путешествий! Скоро обед?» Ребенок 11: «После сада мы пошли в школу , и там усердно учились.» Ребенок 12: «Я много занималась и внимательно слушала учителей.» Ребенок 13: «А у меня появилось много друзей.» Ребенок 14: «А я посетила много интересных мест. И это так здорово!» Ребенок 1: «Это классное, незабываемое время!» Ребенок 2 (делает шаг вперед): «И мы рады. Что мы идем в школу. И все эти события ждут нас впереди!»
| |
Все дети выстраиваются на финальный танец После танца закрывается занавес. | ТАНЕЦ « Время» | Музыка «Недетское время» , группа «Дискотека авария» |
Дети выстраиваются для финальной песни. | ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Прекрасное далеко» | Музыка Е.Крылатова, слова Ю.Энтина. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного "Путешествие во времени"
С участием персонажей: Корреспондента, Волшебника - Недоучки, который отправляет выпускников в прошлое,будущее и настоящее....
Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ»
Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ» Ведущий.Ну что ж друзья, настал тот часКоторого мы ждали!Мы собрались в последний разВ уютном светлом зале.Сюда проститься с детским садомСпешат дош...
Сценарий выпускного вечера "Машина времени"
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 49»ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «Машина времени» ...
"В гостях у времени года" сценарий для подготовительной группы
Фольклорный праздник для детей подготовительной группы...
Сценарий выпускного праздника"Хранитель времени"
Сценарий праздника для детей выпускной группы. Дети отправляются в путешествие во времени и преодолевают различные препятствия....
Сценарий выпускного праздника "Машина времени"
Данный сценарий предназначен для подготовительной группы. Проходит очень ярко, динамично, с большим воодушевлением и радостью.Для сюрприза использовали "Машину времени" сделаную из большой к...
Сценарий для подготовительной к школе группе "Путешествие по реке времени"
сценарий подходит для проведения праздника 23 февраля в подготовительной группе...