Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке»
материал (младшая группа)
Театрализованная постановка
с детьми второй младшей группы
«Сказка о глупом мышонке»
Цель: развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
●Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей.
●Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.
●Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движениях, пении, слове.
●Добиваться исполнительского умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество.
●Расширять представления детей об окружающей действительности.
●Дать детям представление о различных видах театра - драматизация, театр на полу, настольный театр.
●Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи.
●Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, рассказов, стихотворений.
●Развивать память, мышление, воображение, внимание детей.
●Воспитывать желание детей «играть»,т.е. разыгрывать художественные произведения.
●Добиваться умения использовать песенные, танцевальные и игровые импровизации в самостоятельной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад № 15 «Ладушки»
Сценарий театрализованной постановки
с детьми второй младшей группы
«Сказка о глупом мышонке»
Камень – на - Оби
2021г.
Ведущий: Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.
Наша сказка вам, друзья,
Начинается она (звучит музыка) – Слайд№1
Ведущий: Мы расскажем про мышонка, про капризного ребёнка.
Мышонок сладко спит в кроватке. - Слайд№2
Выходит мама-мышка, бегает вокруг кроватки, будит мышонка. - Слайд№3
Мама-мышка: Сынок, пора вставать, да кроватку заправлять.
Мышонок: Не хочу вставать мне лень, буду я лежать весь день!
Мама-мышка: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?
Ведущий: Гости разные спешат! Кто ж поднимет малыша?! Все на помощь приходили, непослушного будили! - Слайд№4
Выходит утка, танцует. - Слайд№5
Утка: Кря-кря-кря! Вставай, малютка! После дождика в саду, червяка тебе найду!
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!
Утка: Какой, капризный ребёнок! (хватается за голову)
Выходит лягушка. Танцует. - Слайд№6
Лягушка: Ква-ква-ква! Вставать пора! Дам тебе я комара!
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!
Лягушка: Какой, капризный ребёнок! (грозит пальцем маме-мышке)
Выходит лошадка. Танцует. - Слайд№7
Лошадка: Иго-го! Вставай, дружок! Дам овса тебе мешок!
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!
Лошадка: какой, непослушный ребёнок! (качает головой)
Выходит поросёнок. Танцует. - Слайд№8
Поросёнок: Хватит спать, мой друг, хрю-хрю! Поднимайся, говорю!
Мышонок: Мне вставть сегодня лень, буду я лежать весь день!
Поросёнок: Какой, непослушный ребёнок! (пожимает плечами)
Выходит петушок. Танцует. - Слайд№9
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Просыпайся! На прогулку собирайся! Встань, мышонок, глянь в окно! Детки бегают давно!
Мышонок: Я ещё раз говорю, никуда я не пойду! (приподнимается с подушки, стукает кулаками по кровати). Всё что в жизни нужно мне, я увижу и во сне! (ложится)
Выходит кошка. Танцует. Гладит мышонка. - Слайд№10
Кошка: Спи, мышонок, сладко-сладко! Мяу-мяу, всё в порядке! Всё равно ночной порой, мы бы встретились с тобой! (мышонок позевает) Не нужны нам кошки-мышки, надоела беготня! Спи, мышонок, сладко-сладко, ам-ням-ня!!! (кошка облизывается)
Мышонок вскакивает с кровати, грозит кошке пальцем:
Мышонок: Не обманешь ты меня! Мамочка, спаси меня!
Бегает от кошки вокруг кровати и прячется за маму.
Мама-мышка: Друзья, давайте маму слушать! И не лениться никогда! Поверьте, вас не смогут скушать! Когда послушны вы всегда!Все выходят Представление артистов!- Слайд 11
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности детей второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке»
Конспект совместной деятельностидетей второй младшей группы«Сказка о глупом мышонке» Цель: создать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к м...
конспект досуга по театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы "Веселая карусель"
Театрализованный досуг "Веселая карусель" был приурочен к 80-летию студии "Союзмультфильм". С детьми нашей группы мы показали мультпостановку по известным мульфильмам "Кто пасется на лугу" и "Дв...
Интегрированное занятие по речи в первой младшей группе "Сказка о глупом мышонке"
Чтение и театрализация...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Сказка о глупом мышонке".
Цель: Ознакомление детей с творчеством С. Маршака.Задачи:1. приобщать к слушанию произведения, развивать речь;2. вовлекать детей в эмоциональную игро...
Сценарий театрализованной постановки с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке» на новый лад
Учить детей узнавать героев по характерным признакам.Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.Формировать дружеские взаимоотношения.Привлечь родителей и детей к изготовлению...
Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во II младшей группе "Сказка о глупом мышонке"
Конспект занятий....
Конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы: инсценировка сказки «Колобок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 411 г. Челябинска» Конспекттеатрализованной деятельностис ...