Сценарий театрализованной постановки с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке» на новый лад
материал (младшая группа)
Учить детей узнавать героев по характерным признакам.
Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
Формировать дружеские взаимоотношения.
Привлечь родителей и детей к изготовлению атрибутов,костюмов, масок к сказке.
Развивать творчество, фантазию, выдумку.
Развивать диалогическую и монологическую речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teatralizovannoy_postanovki.docx | 49.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной постановки
с детьми второй младшей группы
«Сказка о глупом мышонке» на новый лад
Цель и задачи
- Учить детей узнавать героев по характерным признакам.
- Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
- Формировать дружеские взаимоотношения.
- Привлечь родителей и детей к изготовлению атрибутов,костюмов, масок к сказке.
- Развивать творчество, фантазию, выдумку.
- Развивать диалогическую и монологическую речь.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.
Наша сказка вам, друзья,
Начинается она. (звучит музыка)
Воспитатель: Мы расскажем про мышонка, про капризного ребёнка.
Мышонок сладко спит в кроватке.
(Звучит музыка, выход мама - мышка. Озвучка –треугольник.)
Выходит мама-мышка, бегает вокруг кроватки, будит мышонка.
Мама-мышка: Сынок, пора вставать, да кроватку заправлять.
Мышонок: Не хочу вставать мне лень, буду я лежать весь день!
Мама-мышка: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?
Мама – мышка с помощью музыкальных инструментов озвучивает выход героев.
(Звучит музыка, выход утки. Озвучка –пищалка.)
Воспитатель: Гости разные спешат! Кто ж поднимет малыша?! Все на помощь приходили, непослушного будили!
Выходит утка, танцует.
Утка: Кря-кря-кря! Вставай, малютка! После дождика в саду, червяка тебе найду!
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!
Утка: Какой, капризный ребёнок! (хватается за голову)
(Звучит музыка, выход лягушка. Озвучка –маракасы ).
Воспитатель: И лягушка прыгала - лапками подрыгала.
Выходит лягушка. Танцует.
Лягушка: Ква-ква-ква! Вставать пора! Дам тебе я комара!
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!
Лягушка: Какой, капризный ребёнок! (грозит пальцем маме-мышке)
(Звучит музыка, выход лошадки. Озвучка –кастаньеты.)
Воспитатель: И лошадка прискакала, иго- го она сказала.
Выходит лошадка. Танцует.
Лошадка: Иго-го! Вставай, дружок! Дам овса тебе мешок!
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день!
Лошадка: какой, непослушный ребёнок! (качает головой)
(Звучит музыка, выход петушок. Озвучка –дудочка.)
Воспитатель: Петушок приходил со двора, разбудить мышонка
Выходит петушок. Танцует.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Просыпайся! На прогулку собирайся! Встань, мышонок, глянь в окно! Детки бегают давно!
Мышонок: Я ещё раз говорю, никуда я не пойду! (приподнимается с подушки, стукает кулаками по кровати). Всё что в жизни нужно мне, я увижу и во сне! (ложится)
(Звучит музыка, выход кошки. Озвучка –погремушка.)
Воспитатель: Кошка хитрая пришла, и будила малыша.
Выходит кошка. Танцует. Гладит мышонка.
Кошка: Спи, мышонок, сладко-сладко! Мяу-мяу, всё в порядке! Всё равно ночной порой, мы бы встретились с тобой! (мышонок позевает) Не нужны нам кошки-мышки, надоела беготня! Спи, мышонок, сладко-сладко, ам-ням-ня!!! (кошка облизывается)
Мышонок: Не обманешь ты меня! Мамочка, спаси меня!
Бегает от кошки вокруг кровати и прячется за маму.
Мама-мышка: Друзья, давайте маму слушать! И не лениться никогда! Поверьте, вас не смогут скушать! Когда послушны вы всегда!
Все выходят, танцуют и поют песню.
Будем маму слушать!
Будем кашу кушать!
Будем маму мы любить!
И послушными быть!
Кланяются. Представление артистов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности детей второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке»
Конспект совместной деятельностидетей второй младшей группы«Сказка о глупом мышонке» Цель: создать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к м...
Интегрированное занятие по речи в первой младшей группе "Сказка о глупом мышонке"
Чтение и театрализация...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Сказка о глупом мышонке".
Цель: Ознакомление детей с творчеством С. Маршака.Задачи:1. приобщать к слушанию произведения, развивать речь;2. вовлекать детей в эмоциональную игро...
Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во II младшей группе "Сказка о глупом мышонке"
Конспект занятий....
Конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы: инсценировка сказки «Колобок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 411 г. Челябинска» Конспекттеатрализованной деятельностис ...
Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе «Сказка про глупого мышонка»
Сценарий праздника, посвященного 8 марта в старшей группе «Сказка про глупого мышонка»...
Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке»
Театрализованная постановкас детьми второй младшей группы«Сказка о глупом мышонке»Цель: развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театрализованной деят...