Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей разновозрастной группе по сказке: «Три медведя»
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей разновозрастной группе по сказке: «Три медведя»
Программное содержание:
1.Закрепить знания детей о русской народной сказки (знание и узнавание персонажей сказки)
2. Пополнять и активизировать словарь детей.
3. Вызвать интерес к театрально - игровой деятельности.
4. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Материалы и оборудование:
Костюм для Маши, шапочки для медведей.
Предварительная работа:
1. Чтение и рассказывание сказки «Три медведя»
2. Подбор иллюстраций по русской народной сказке.
3. Театрализованная деятельность.
4. Подготовка атрибутов для показа театра «Три медведя»
Планируемый результат:
1. Привить уважение и любовь к театру.
2.Пополнить и активизировать словарь детей.
Ход занятия:
Воспитатель - сказительница. Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие со мной?
Дети отвечают.
Сказительница: Раз, два, покружись в сказке быстро очутись.
Вот мы и очутились на полянке возле леса. Кто живет в домике
Дети: «Три медведя»
Сказительница: А как зовут этих сказочных медведей?
Дети называют героев сказки: (Михайло Потапыч, Настасья Петровна и маленький Мишутка)
Сказительница: А кто же заблудился и зашёл в гости к медведям?
Дети говорят: Девочка Маша.
Сказительница: Однажды пошла Маша в лес и заблудилась. Стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. В домике этом жила семья медведей: отца звали Михайло Потапыч, мать – медведицу Настасья Петровна, а их маленького сынишку- медвежонка- Мишутка. Домик был пуст. Дверь была не заперта, и Маша вошла в дом.
Захотела Маша присесть и видит- у стола три стула. Полезла она на большой стул и упала; села на средний стул – неловко; села на маленький стульчик и засмеялась – так было удобно. Стала Маша качаться на стуле, качалась – качалась, пока не сломала Мишуткин стульчик!
Пошла Маша в другую горницу. Там стояли три кровати. Девочка легла в большую – ей было слишком просторно; легла в среднюю – было слишком высоко; легла в маленькую – кроватка пришлась ей как раз впору, и Маша заснула.
Вернулись медведи из леса голодные и усталые, сели обедать. Михайло Потапыч заглянул в свою миску и зарычал: «Кто ел из моей миски?» Настасья Петровна посмотрела на стол и заревела: «Кто ел из моей миски?» А Мишутка увидел пустую миску и запищал: «Кто съел мою кашу и сломал мой стульчик?» Пошли медведи в другую горницу. «Кто ложился в мою постель и смял её?»- взревел Михайло Потапыч. «Кто ложился в мою постель и смял её?»- заревела Настасья Петровна. А Мишутка увидел в своей кроватке девочку и запищал: «Вот она! Держите её, держите!»
Маша проснулась, увидела медведей и очень испугалась. Она вскочила, выпрыгнула в открытое окно и что было сил бросилась домой. И медведи её не догнали.
Сказительница: Молодцы, ребята, вам понравилось выступать в театре.
Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад: «Раз, два покружись в нашей группе окажись».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование занятий по изобразительной деятельности в младшей разновозрастной группе «Волшебная кисточка»
Календарно-тематическое планирование по нетрадиционному рисованию кружка "Волшебная кисточка"...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Сказка «Теремок на новый лад »
Учить детей разыгрывать сказку, учить воспроизводить диалоги персонажей, учить быть актерами во время игры-драматизации....
Конспект занятия по рисованию в первой младшей разновозрастной группе «Лучики для солнышка»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей разновозрастной группе "Лучики для солнышка"...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"...
Конспект занятия по художественному творчеству, театрализованная деятельность для младшей разновозрастной группы. Инсценировка сказки: «Теремок - на новый лад!»
Материал для педагогов ДОУ...