Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей разновозрастной группе по сказке: «Три медведя»
план-конспект занятия (младшая группа)

Гаврилова Надежда Алексеевна

Театрализация в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_tri_medvedya.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей разновозрастной группе по сказке: «Три медведя»

Программное содержание:

1.Закрепить знания детей о русской народной сказки (знание и узнавание персонажей сказки)

2. Пополнять и активизировать словарь детей.

3. Вызвать интерес к театрально - игровой деятельности.

4. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Материалы и оборудование:

Костюм для Маши, шапочки для медведей.

Предварительная работа:

1. Чтение и рассказывание сказки «Три медведя»

2. Подбор иллюстраций по русской народной сказке.

3. Театрализованная деятельность.

4. Подготовка атрибутов для показа театра «Три медведя»

Планируемый результат:

1. Привить уважение и любовь к театру.

2.Пополнить и активизировать словарь детей.

Ход занятия:

Воспитатель - сказительница. Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие со мной?

Дети отвечают.

Сказительница: Раз, два, покружись в сказке быстро очутись.

Вот мы и очутились на полянке возле леса. Кто живет в домике

Дети: «Три медведя»

Сказительница: А как зовут этих сказочных медведей?

Дети называют героев сказки: (Михайло Потапыч, Настасья Петровна и маленький Мишутка)

Сказительница: А кто же заблудился и зашёл в гости к медведям?

Дети говорят: Девочка Маша.

Сказительница: Однажды пошла Маша в лес и заблудилась. Стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. В домике этом жила семья медведей: отца звали Михайло Потапыч, мать – медведицу Настасья Петровна, а их маленького сынишку- медвежонка- Мишутка. Домик был пуст. Дверь была не заперта, и Маша вошла в дом.

Захотела Маша присесть и видит- у стола три стула. Полезла она на большой стул и упала; села на средний стул – неловко; села на маленький стульчик и засмеялась – так было удобно. Стала Маша качаться на стуле, качалась – качалась, пока не сломала Мишуткин стульчик!

 Пошла Маша в другую горницу. Там стояли три кровати. Девочка легла в большую – ей было слишком просторно; легла в среднюю – было слишком высоко; легла в маленькую – кроватка пришлась ей как раз впору, и Маша заснула.

Вернулись медведи из леса голодные и усталые, сели обедать. Михайло Потапыч заглянул в свою миску и зарычал: «Кто ел из моей миски?» Настасья Петровна посмотрела на стол и заревела: «Кто ел из моей миски?» А Мишутка увидел пустую миску и запищал: «Кто съел мою кашу и сломал мой стульчик?» Пошли медведи в другую горницу. «Кто ложился в мою постель и смял её?»- взревел Михайло Потапыч. «Кто ложился в мою постель и смял её?»- заревела Настасья Петровна. А Мишутка увидел в своей кроватке девочку и запищал: «Вот она! Держите её, держите!»

Маша проснулась, увидела медведей и очень испугалась. Она вскочила, выпрыгнула в открытое окно и что было сил бросилась домой. И медведи её не догнали.

Сказительница: Молодцы, ребята, вам понравилось выступать в театре.

 Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад: «Раз, два покружись в нашей группе окажись».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование занятий по изобразительной деятельности в младшей разновозрастной группе «Волшебная кисточка»

Календарно-тематическое планирование по нетрадиционному рисованию кружка "Волшебная кисточка"...

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Сказка «Теремок на новый лад »

Учить детей разыгрывать сказку, учить воспроизводить диалоги персонажей, учить быть актерами во время игры-драматизации....

Конспект занятия по рисованию в первой младшей разновозрастной группе «Лучики для солнышка»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей разновозрастной группе "Лучики для солнышка"...

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе детского сада по теме: "Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность"...