Конспект занятия по художественному творчеству, театрализованная деятельность для младшей разновозрастной группы. Инсценировка сказки: «Теремок - на новый лад!»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Материал для педагогов ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_hudozhestvennomu_tvorchestvu_teatralizovannaya_deyatelnost.docx | 19.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественному творчеству, театрализованная деятельность для младшей разновозрастной группы.
Инсценирование сказки «Теремок - на новый лад!»
Цель. Воспитание художественного – эстетического вкуса, развитие интереса к театральной деятельности.
Задачи:
Образовательные
- обучить детей, правильно говорить слова героя сказки;
- артистично передавать характер и повадки героя сказки;
- выполнять музыкально – ритмические движения соответственно характеру музыки.
Развивающие
- развивать музыкально – фонематический слух;
- артистичность, умение копировать повадки героя сказки;
- умение вести себя открыто, свободно выражать свои эмоции.
Воспитывающие
- воспитывать умение общаться дружелюбно;
- поддерживать друг, друга;
- при необходимости - оказывать помощь друг другу.
Материалы и оборудование.
Декорация «Теремок», выполненная в виде ширмы; костюмы: Сказочница, Мышка, Лягушки, Заяц, Лисички, Волк, Медведь, аудиозаписи выхода героев сказки.
Ход инсценировки.
Звучит вступительная мелодия (1) (автор музыкального сопровождения сказки «Теремок»: Владимир Малышев)
Сказочница.
Стоит в поле Теремок – теремок!
Он не низок, не высок, не высок!
Кто-кто в Теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Вот по полю-полю Мышка бежит!
Выход Мышки. Звучит мелодия (2)
(Мышка бежит под музыку и выполняет музыкально – ритмические движения)
Сказочница. У дверей остановилась и стучит!
Мышка.
Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?
Сказочница. Никто ей не отвечает. Стала она в Теремочке жить.
Стоит в поле Теремок – теремок!
Он не низок, не высок, не высок!
Кто-кто в Теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Вот по полю-полю Лягушки скачут!
Выход Лягушек. Звучит мелодия (3)
(Лягушки скачут под музыку, и выполняют музыкально-ритмические движения, соответствующие характеру героев)
Сказочница. У дверей остановились и стучат!
Лягушки. Тук-тук-тук, кто-кто в Теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка – Норушка, а вы кто?
Лягушки. А мы лягушки – Квакушки! Давай вместе жить!
Сказочница. Стали они вместе жить. Мышка-норушка, да Лягушки – Квакушки!
Стоит в поле Теремок – теремок!
Он не низок, не высок, не высок!
Кто-кто в Теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Вот по полю-полю Заяц бежит.
Выход Зайца. Звучит мелодия (4)
(Заяц прыгает под музыку, выполняя музыкально-ритмические движения, соответствующие характеру и повадкам героя сказки)
Сказочница. У дверей остановился и стучит!
Заяц. Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-Норушка.
Лягушки. Мы лягушки Квакушки, а ты кто?
Заяц. А я зайчик-Побегайчик! Давайте вместе жить!
Сказочница. Стали они вместе жить! Мышка-Норушка, лягушки – Квакушки, да зайчик-Побегайчик!
Стоит в поле Теремок – теремок!
Он не низок, не высок, не высок!
Кто-кто в Теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Вот по полю-полю лисички идут!
Выход Лисичек. Звучит мелодия (5)
(Лисички идут под музыку, выполняя музыкально – ритмические движения, соответствующие характеру персонажа сказки)
Сказочница. У дверей остановились и стучат!
Лисички. Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка – Норушка!
Лягушки. Мы лягушки Квакушки!
Заяц. Я зайчик – Побегайчик! А вы кто?
Лисички. Мы лисички Рыжие сестрички! Давайте вместе жить!
Сказочница. Стали они вместе жить! Мышка – Норушка, лягушки – Квакушки, зайчик – Побегайчик, да лисички Рыжие сестрички!
Стоит в поле Теремок – теремок!
Он не низок, не высок, не высок!
Кто-кто в Теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Вот полю-полю волк идет!
Выход Волка. Звучит мелодия (6)
(Волк идет под музыку, выполняя музыкально - ритмические движения, соответствующие характеру персонажа сказки)
Сказочница. У дверей остановился и стучит!
Волк. Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка – Норушка!
Лягушки. Мы лягушки – Квакушки!
Заяц. Я зайчик – Побегайчик!
Лисички. Мы лисички - Рыжие сестрички! А ты кто?
Волк. А я волк – Волчок серый бочок! Давайте вместе жить!
Сказочница. Стали они вместе жить! Мышка – Норушка, лягушки – Квакушки, зайчик – Побегайчик, лисички – Рыжие сестрички, да волк – Волчок серый бочок!
Стоит в поле Теремок – теремок!
Он не низок, не высок, не высок!
Кто-кто в Теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Вот по полю – полю Медведь идет!
Выход Медведя. Звучит мелодия (7)
(Под музыку выходит Медведь, выполняя музыкально-ритмические движения, соответствующие характеру персонажа сказки)
Сказочница. У дверей остановился и стучит!
Медведь. Тук-тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка – Норушка!
Лягушки. Мы лягушки – Квакушки!
Заяц. Я зайчик – Побегайчик!
Лисички. Мы лисички – Рыжие сестрички!
Волк. Я волк – Волчок серый бочок! А ты кто?
Медведь. А я Медведь, можно я с вами в Теремочке жить буду?
Звери. Нет, у нас места не хватит!
Медведь. Ну тогда, давайте новый Теремок строить!
Сказочница. И стали тогда, все звери, новый теремок строить! Взяли в руки топоры, пилы и молотки и принялись все дружно за работу!
Строительство нового Теремка. Звучит мелодия (8)
(Все персонажи сказки, вместе выполняют музыкально – ритмические движения, изображая работу с инструментами)
Сказочница. Строили все звери новый Теремок – строили, и построили! И стали они вместе жить и все вместе дружить! Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
Сказочница. Роли исполняли:
мышка – Норушка – Ф. И. ребенка;
лягушки – Квакушки – Ф. И. детей;
зайчик – Побегайчик – Ф. И. ребенка;
лисички – Рыжие сестрички – Ф. И. детей;
волк – Волчок серый бочок – Ф. И. ребенка;
Медведь – Ф. И. ребенка;
Сказочница – И. О. воспитателя.
Сказочница. Спасибо вам, ребята, за то, что сыграли для всех нас такую интересную сказку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Изобразительная деятельность (рисование пальчиками) "Зернышки для цыплят"
Крнспект занятия. Рисование пальчиками "Зернышки для цыплят". Познакомить детей с техникой рисования пальчиками....
Интегрированное занятие по художественному творчеству и окружающему миру в разновозрастной группе (5-6 лет) Тема: «Космос»
Закреплять представление о космосе, планетах нашей вселенной; закрепить навыки вырезания фигур нужной формы....
Интегрированное занятие по художественному творчеству и окружающему миру в разновозрастной группе (5-6 лет)
Обобщенные представления о вселенной, планетах и солнечной системе...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей разновозрастной группе по сказке: «Три медведя»
Театрализация в ДОУ...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей разновозрастной группе по сказке "Три медведя"
Театрализация...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в младшей разновозрастной группе
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в младшей разновозрастной группе...
Сценарий праздника ко Дню матери в разновозрастной группе Инсценировка сказки «Теремок».
Цель: формирование способности созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.Задачи: - формировать у детей семейные ценности, положительные...