Конспект занятия по художественному творчеству, театрализованная деятельность для младшей разновозрастной группы. Инсценировка сказки: «Теремок - на новый лад!»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Каляева Елена

Материал для педагогов ДОУ

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественному творчеству, театрализованная деятельность для младшей разновозрастной группы.

Инсценирование сказки «Теремок - на новый лад!»

Цель. Воспитание художественного – эстетического вкуса, развитие интереса к театральной деятельности.

Задачи:

Образовательные

  • обучить детей, правильно говорить слова героя сказки;
  • артистично передавать характер и повадки героя сказки;
  • выполнять музыкально – ритмические движения соответственно характеру музыки.

Развивающие

  • развивать музыкально – фонематический слух;
  • артистичность, умение копировать повадки героя сказки;
  • умение вести себя открыто, свободно выражать свои эмоции.

Воспитывающие

  • воспитывать умение общаться дружелюбно;
  • поддерживать друг, друга;
  • при необходимости - оказывать помощь друг другу.

Материалы и оборудование.

Декорация «Теремок», выполненная в виде ширмы; костюмы: Сказочница, Мышка, Лягушки, Заяц, Лисички, Волк, Медведь, аудиозаписи выхода героев сказки.

Ход инсценировки.

Звучит вступительная мелодия (1) (автор музыкального сопровождения сказки «Теремок»: Владимир Малышев)

Сказочница.

Стоит в поле Теремок – теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

Кто-кто в Теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Вот по полю-полю Мышка бежит!

Выход Мышки. Звучит мелодия (2)

(Мышка бежит под музыку и выполняет музыкально – ритмические движения)

Сказочница. У дверей остановилась и стучит!

Мышка.

Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?

Сказочница. Никто ей не отвечает. Стала она в Теремочке жить.

Стоит в поле Теремок – теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

Кто-кто в Теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Вот по полю-полю Лягушки скачут!

Выход Лягушек. Звучит мелодия (3)

(Лягушки скачут под музыку, и выполняют музыкально-ритмические движения, соответствующие характеру героев)

Сказочница. У дверей остановились и стучат!

Лягушки. Тук-тук-тук, кто-кто в Теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка. Я мышка – Норушка, а вы кто?

Лягушки. А мы лягушки – Квакушки! Давай вместе жить!

Сказочница. Стали они вместе жить. Мышка-норушка, да Лягушки – Квакушки!

Стоит в поле Теремок – теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

Кто-кто в Теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Вот по полю-полю Заяц бежит.

Выход Зайца. Звучит мелодия (4)

(Заяц прыгает под музыку, выполняя музыкально-ритмические движения, соответствующие характеру и повадкам героя сказки)

Сказочница. У дверей остановился и стучит!

Заяц. Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка. Я мышка-Норушка.

Лягушки. Мы лягушки Квакушки, а ты кто?

Заяц. А я зайчик-Побегайчик! Давайте вместе жить!

Сказочница. Стали они вместе жить! Мышка-Норушка, лягушки – Квакушки, да зайчик-Побегайчик!

Стоит в поле Теремок – теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

Кто-кто в Теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Вот по полю-полю лисички идут!

Выход Лисичек. Звучит мелодия (5)

(Лисички идут под музыку, выполняя музыкально – ритмические движения, соответствующие характеру персонажа сказки)

Сказочница. У дверей остановились и стучат!

Лисички.  Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка. Я мышка – Норушка!

Лягушки. Мы лягушки Квакушки!

Заяц. Я зайчик – Побегайчик! А вы кто?

Лисички. Мы лисички Рыжие сестрички! Давайте вместе жить!

Сказочница. Стали они вместе жить! Мышка – Норушка, лягушки – Квакушки, зайчик – Побегайчик, да лисички Рыжие сестрички!

 Стоит в поле Теремок – теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

Кто-кто в Теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Вот полю-полю волк идет!

Выход Волка. Звучит мелодия (6)

(Волк идет под музыку, выполняя музыкально - ритмические движения, соответствующие характеру персонажа сказки)

Сказочница. У дверей остановился и стучит!

Волк. Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка. Я мышка – Норушка!

Лягушки. Мы лягушки – Квакушки!

Заяц. Я зайчик – Побегайчик!

Лисички. Мы лисички - Рыжие сестрички! А ты кто?

Волк. А я волк – Волчок серый бочок! Давайте вместе жить!

Сказочница. Стали они вместе жить! Мышка – Норушка, лягушки – Квакушки, зайчик – Побегайчик, лисички – Рыжие сестрички, да волк – Волчок серый бочок!

Стоит в поле Теремок – теремок!

Он не низок, не высок, не высок!

Кто-кто в Теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Вот по полю – полю Медведь идет!

Выход Медведя. Звучит мелодия (7)

(Под музыку выходит Медведь, выполняя музыкально-ритмические движения, соответствующие характеру персонажа сказки)

Сказочница. У дверей остановился и стучит!

Медведь. Тук-тук-тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка. Я мышка – Норушка!

Лягушки. Мы лягушки – Квакушки!

Заяц. Я зайчик – Побегайчик!

Лисички. Мы лисички – Рыжие сестрички!

Волк. Я волк – Волчок серый бочок! А ты кто?

Медведь. А я Медведь, можно я с вами в Теремочке жить буду?

 Звери. Нет, у нас места не хватит!

Медведь. Ну тогда, давайте новый Теремок строить!

Сказочница. И стали тогда, все звери, новый теремок строить! Взяли в руки топоры, пилы и молотки и принялись все дружно за работу!

Строительство нового Теремка. Звучит мелодия (8)

(Все персонажи сказки, вместе выполняют музыкально – ритмические движения, изображая работу с инструментами)

Сказочница. Строили все звери новый Теремок – строили, и построили! И стали они вместе жить и все вместе дружить! Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Сказочница. Роли исполняли:

мышка – Норушка – Ф. И. ребенка;

лягушки – Квакушки – Ф. И. детей;

зайчик – Побегайчик – Ф. И. ребенка;

лисички – Рыжие сестрички – Ф. И. детей;

волк – Волчок серый бочок – Ф. И. ребенка;

Медведь – Ф. И. ребенка;

Сказочница – И. О. воспитателя.

Сказочница. Спасибо вам, ребята, за то, что сыграли для всех нас такую интересную сказку!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Изобразительная деятельность (рисование пальчиками) "Зернышки для цыплят"

Крнспект занятия. Рисование пальчиками "Зернышки для цыплят". Познакомить детей с техникой рисования пальчиками....

Интегрированное занятие по художественному творчеству и окружающему миру в разновозрастной группе (5-6 лет) Тема: «Космос»

Закреплять представление о космосе, планетах нашей вселенной; закрепить навыки вырезания фигур нужной формы....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в младшей разновозрастной группе

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в младшей разновозрастной группе...

Сценарий праздника ко Дню матери в разновозрастной группе Инсценировка сказки «Теремок».

Цель: формирование способности созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.Задачи: - формировать у детей семейные ценности, положительные...