Сценарий развлечения во 2 младшей группе на тему «Путешествие в страну мыльных пузырей»
методическая разработка (младшая группа)

Елена Анатольевна Щербинская

Проект "Мыльные пузыри"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy-razvlecheniya-vo-2-mladshey-gruppe.docx17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во 2 младшей группе

на тему «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Разработала:

Щербинская Елена Анатольевна

воспитатель 1 квалификационной категории

Цель: создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.

Задачи: 

  • познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей;
  • совершенствовать познавательную потребность: величина – большой, маленький, много, мало, один; свойства – легкий, твердый, прозрачный; форма – круглая;
  •  развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве;
  •  создать радостное настроение у детей.

Материалы и оборудование: костюм клоуна, мыльные пузыри на каждого ребенка, воздушные шарики, обручи, гимнастическое бревно, мягкие кубики.

Ход развлечения:

На участке детского сада играют малыши. К ним прибегает клоун.

Клоун: Добрый день ребята. Сегодня у нас всех хорошее настроение, на улице лето, теплые деньки, ярко светит солнышко, поют песни птицы, порхают бабочки, распускаются цветы. И летом так приятно играть и веселиться. Давайте мы с вами поиграем в мою любимую игру «Будем прыгать и скакать»!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Руки высоко подняли (Подняли руки вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали.

Клоун - Молодцы ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? Воздушный шар! а вы знаете, откуда он к нам прилетел? Есть такая волшебная страна Мыльных пузырей. Хотите мы с вами тоже туда полетим? Надуем большой пузырь?

Игра «Пузырь»

Дети встают в круг, держатся за руки, расходятся, делают круг все больше со словами:

«Надувайся пузырь, надувайся большой, оставайся такой да не лопайся!»

Сдуваем пузырь, произнося при этом звук «ш-ш-ш-ш-ш».

Клоун - На чем же мы с вами будем путешествовать? Посмотрите вокруг, что поможет нам отправиться в путешествие?

Клоун - Конечно, ребята, на воздушных шарах! на них тоже можно путешествовать.

Клоун- Ребята, посмотрите, каких цветов наши воздушные шары? Давайте возьмем по одному шарику и отправимся в путь, но на пути в страну Мыльных пузырей нас с вами ожидают препятствия, которые мы обязательно преодолеем!

Дети берут шары и проходят с ними под музыку по скамейке, прыгают из обруча в обруч, «змейкой» вокруг кубиков и т. д.

Клоун– Поздравляю вас ребята! Вот мы и прибыли на волшебную планету Мыльных пузырей. Вы все молодцы, ловкие и смелые! Хорошо справились со всеми препятствиями на своем пути. Пора уже появиться и хозяевам нашего праздника. Сейчас мы с вами возьмем баночки с разноцветной пеной и будем надувать мыльные пузыри.

Клоун –

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три

– Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Я пускаю пузыри,

Как красиво, посмотри!

(Дети пускают мыльные пузыри).

Ведущий - А теперь давайте сами попробуем превратиться в мыльные пузыри. Для этого давайте все вместе произнесем волшебные слова «крэкс-фэкс-пэкс!»

ИГРА «Мыльные пузыри»

Дети под музыку танцуют, по окончании музыки быстро собираются в круг по несколько человек (2, 3, 4)

Клоун: А сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а

если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:

-Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

-А он похож на мандарин? (дети «Да»)

-А на яблоки в саду? (дети «Да»)

-А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

-Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

-А на мячик надувной? (дети «Да»)

-Он похож на телефон? (дети «Нет»)

-А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

-Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

-И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

-А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

-А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Клоун: Молодцы ребята, сегодня вы подружились с веселыми воздушными и разноцветными пузырями, потанцевали с ними, а теперь нам пора возвращаться с планеты мыльных пузырей обратно в наш детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".

Интегрированное занятие проводилось с целью закрепления знаний программного материала на конец года....

Конспект занятия по теме "Путешествие в страну мыльные пузыри"

Расширять и закреплять представления детей об отличии и свойствах мыла....

Конспект развлечения в средней группе Тема: «Путешествие в страну сладкоежек»

Задачи: Способствовать развитию речи как средства общения, закреплять умение находить по словесному указанию, продолжать обучение согласованию существительных с предлогами, образованию новых словоформ...

Сценарий развлечения для младшей группы в летнее время «Шоу мыльных пузырей»

Сценарий развлечения для младшей группы в летнее время«Шоу мыльных пузырей»...

Конспект ООД с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста на тему "Путешествие в страну мыльных пузырей"

Конспект ООД с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста на тему "Путешествие в страну мыльных пузырей"...

Сценарий развлечения в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок».

Цель: Закрепление и расширение знаний детей о сказках....

Сценарии развлечений по ПДД на тему «Путешествие в страну правил дорожного движения». Старший дошкольный возраст

Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках, безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах движения.Задачи:Образовательные:- закрепить и систематизировать знания некоторых дорожных знаков...