Конспект развлечения в средней группе Тема: «Путешествие в страну сладкоежек»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Задачи: Способствовать развитию речи как средства общения, закреплять умение находить по словесному указанию, продолжать обучение согласованию существительных с предлогами, образованию новых словоформ, расширять представление о «конфетной стране». Специфике получения конфет, систематизировать знания, об изученных сказках и их героях.
Воспитывать желание путешествовать, узнавать много нового, развивать детскую любознательность, доставить удовольствие от общения с Принцессой Конфеткой».
Материалы:
Карта страны, конфетные фантики, варенье, кусочки сахара, мёд, повидло, кусочки фруктов, поделки из фантиков, макет игрушечного домика, леденцы, цветные карандаши, краски, фломастеры, бумага.
Ход развлечения:
Перед входом в зал стоят рисованные ворота с надписью «Страна Сладкоежек»
Ведущий: Ребята, вы любите путешествовать?
-Я думаю, что путешествовать любят все. Ведь, всё что мы узнаём, что видим во время путешествия запоминается надолго. Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну «Страна Сладкоежек». Но пускают туда только тех, кто хоть раз в жизни съел хотя бы одну конфету.
-Вы любите конфеты?
-Тогда получите входные билеты .(Воспитатель раздаёт фантики от конфет. Дети входят в зал, где их встречает странник. Они отдают ему фантики- билеты и садятся на стульчики)
Странник: Маленькие путешественники, Вы вступили на сладкую землю страны сладкоежек. Страна наша гостеприимна и богата сокровищами. Чтобы не заблудиться, возьмите с собой карту страны сладкоежек. (Показывает им карту).
Ведущий: Нам надо добраться на остров Сахарин. Под нами Молочная река, что же делать?
Странник: Нужно сказать волшебные слова: «Молочная река, кисельные берега, волны из сливок, рыбки из пастилок отнеси нас к острову Сахарин, там мы бросим якорь – апельсин»
(Дети вместе со странником повторяют заклинание)
Ведущий: Вот мы и на острове. Смотрите какие сокровища здесь хранятся. Выходите сладкоежки, будем определять сокровища на вкус.
(Дети с закрытыми глазами определяют на вкус мёд, варенье, повидло, сахар, кусочки фруктов).
Ведущий: Сладкоежки были всегда, но в давние времена они не умели делать сахар и лакомились тем, что давала им природа.
-А мы отправляемся дальше.
Давайте взглянем на карту. Мы видим Залив Фантиков. Давайте отправимся туда.
Чтобы попасть на этот залив, надо произнести слова: «Наша лодочка плывёт, нас волна в залив несёт». (Дети проходят в ту часть зала, где выставлены поделки из фантиков и макет игрушечного домика, в окнах которого устроена картинная галерея).
Ведущий: Ребята, посмотрите какой замечательный домик . В нём живут конфеты. Как можно догадаться какая конфета живёт в какой квартире?
-Кто из вас может объяснить , что такое фантик?
-Для чего он нужен?
Ведущий: Фантик для конфеты тоже, что и визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит на какой фабрике сделана конфета, какая она: шоколадная , мармеладная, карамельная.
На фабриках часто можно встретить героев детских сказок.
Игра «Узнай сказку»
(Ведущий показывает фантик, дети отгадывают название сказки).
Ведущий: Пора нам отправляться дальше. Давайте взглянем на карту. Здесь нарисован дворец. Отправляемся во дворец (Под музыку дети змейкой двигаются по залу и подходят ко дворцу).
Ведущий: Ребята, Вы хотите узнать, кто живёт во дворце?
Тогда давайте скажем такие слова: «Кто живёт во дворце, покажись на крыльце». (Появляется принцесса Конфета).
Принцесса: Здравствуйте, гости Сладкоежки!
-Нравится Вам моя страна?
-А знаете ли Вы, что кто пришёл к нам во дворец, тот получает леденец. (Раздаёт конфеты)
Ведущий: Ребята, давайте в знак благодарности принцессе, что она разрешила нам попутешествовать по своей стране и угостила вкусными конфетами, нарисуем фантики для новых конфет.
(Дети подходят к столам, выбирают карандаши, краски, фломастеры, рисуют фантики для конфет, дарят рисунки принцессе, прощаются с ней.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_v_sredney_gruppe.docx | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в средней группе
Тема: «Путешествие в страну сладкоежек»
Задачи: Способствовать развитию речи как средства общения, закреплять умение находить по словесному указанию, продолжать обучение согласованию существительных с предлогами, образованию новых словоформ, расширять представление о «конфетной стране». Специфике получения конфет, систематизировать знания, об изученных сказках и их героях.
Воспитывать желание путешествовать, узнавать много нового, развивать детскую любознательность, доставить удовольствие от общения с Принцессой Конфеткой».
Материалы:
Карта страны, конфетные фантики, варенье, кусочки сахара, мёд, повидло, кусочки фруктов, поделки из фантиков, макет игрушечного домика, леденцы, цветные карандаши, краски, фломастеры, бумага.
Ход развлечения:
Перед входом в зал стоят рисованные ворота с надписью «Страна Сладкоежек»
Ведущий: Ребята, вы любите путешествовать?
-Я думаю, что путешествовать любят все. Ведь, всё что мы узнаём, что видим во время путешествия запоминается надолго. Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну «Страна Сладкоежек». Но пускают туда только тех, кто хоть раз в жизни съел хотя бы одну конфету.
-Вы любите конфеты?
-Тогда получите входные билеты .(Воспитатель раздаёт фантики от конфет. Дети входят в зал, где их встречает странник. Они отдают ему фантики- билеты и садятся на стульчики)
Странник: Маленькие путешественники, Вы вступили на сладкую землю страны сладкоежек. Страна наша гостеприимна и богата сокровищами. Чтобы не заблудиться, возьмите с собой карту страны сладкоежек. (Показывает им карту).
Ведущий: Нам надо добраться на остров Сахарин. Под нами Молочная река, что же делать?
Странник: Нужно сказать волшебные слова: «Молочная река, кисельные берега, волны из сливок, рыбки из пастилок отнеси нас к острову Сахарин, там мы бросим якорь – апельсин»
(Дети вместе со странником повторяют заклинание)
Ведущий: Вот мы и на острове. Смотрите какие сокровища здесь хранятся. Выходите сладкоежки, будем определять сокровища на вкус.
(Дети с закрытыми глазами определяют на вкус мёд, варенье, повидло, сахар, кусочки фруктов).
Ведущий: Сладкоежки были всегда, но в давние времена они не умели делать сахар и лакомились тем, что давала им природа.
-А мы отправляемся дальше.
Давайте взглянем на карту. Мы видим Залив Фантиков. Давайте отправимся туда.
Чтобы попасть на этот залив, надо произнести слова: «Наша лодочка плывёт, нас волна в залив несёт». (Дети проходят в ту часть зала, где выставлены поделки из фантиков и макет игрушечного домика, в окнах которого устроена картинная галерея).
Ведущий: Ребята, посмотрите какой замечательный домик . В нём живут конфеты. Как можно догадаться какая конфета живёт в какой квартире?
-Кто из вас может объяснить , что такое фантик?
-Для чего он нужен?
Ведущий: Фантик для конфеты тоже, что и визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит на какой фабрике сделана конфета, какая она: шоколадная , мармеладная, карамельная.
На фабриках часто можно встретить героев детских сказок.
Игра «Узнай сказку»
(Ведущий показывает фантик, дети отгадывают название сказки).
Ведущий: Пора нам отправляться дальше. Давайте взглянем на карту. Здесь нарисован дворец. Отправляемся во дворец (Под музыку дети змейкой двигаются по залу и подходят ко дворцу).
Ведущий: Ребята, Вы хотите узнать, кто живёт во дворце?
Тогда давайте скажем такие слова: «Кто живёт во дворце, покажись на крыльце». (Появляется принцесса Конфета).
Принцесса: Здравствуйте, гости Сладкоежки!
-Нравится Вам моя страна?
-А знаете ли Вы, что кто пришёл к нам во дворец, тот получает леденец. (Раздаёт конфеты)
Ведущий: Ребята, давайте в знак благодарности принцессе, что она разрешила нам попутешествовать по своей стране и угостила вкусными конфетами, нарисуем фантики для новых конфет.
(Дети подходят к столам, выбирают карандаши, краски, фломастеры, рисуют фантики для конфет, дарят рисунки принцессе, прощаются с ней.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну комнатных растений»
Цель:дать детям знания о том, что комнатные растения не только оздоравливают наши дома, но и оздоравливают человека.Программное содержание:·...
Конспект занятия в старшей группе тема: «Путешествие в страну дорожных знаков»
Конспект занятия в старшей группетема: «Путешествие в страну дорожных знаков»...
Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".
Интегрированное занятие проводилось с целью закрепления знаний программного материала на конец года....
Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".
Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»Интеграция обр...
Конспект ООД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну Загадайку» Лексическая тема недели: «Безопасность»
Данная ООД может быть организована с детьми подготовительной группы. Используемые элементы технологии ТРИЗ и РТВ позволяют повысить интерес детей к заданиям, а значит и активность....
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Путешествие по мКонспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Путешествие в страну Математики»
Материал будет полезен педагогам при подготовке к открытым мероприятиям...
Сценарий проведения Новогоднего утренника для детей средней группы "Новогоднее путешествие в страну сладкоежек"
Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения Новогоднего утренника для детей средней группы ДОУ " Новогоднее путешествие в страну сладкоежек".Активное участие детей дошкольного возраста в...