«Путешествие в страну игрушек»
план-конспект занятия (младшая группа)

Кукленкова Светлана Николаевна

развлечение для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_ml.gr_puteshestvie_v_stranu_igrushek.docx23.63 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  образовательное дошкольное учреждение

          детский сад № 16 Колпинского района Санкт-Петербурга

Развлечение

«Путешествие в страну игрушек»

Младшая группа «А»

Подготовили и провели:

  Кукленкова С.Н

2021

Развлечение " Путешествие в страну игрушек»." в младшей группе.

Составление сценария, подготовка к мероприятию, проведение мероприятия: Лисицына О.В., Кукленкова С.Н.

Роли исполняли: Матрешка и Кукла (Оксана Васильевна), ведущий и роль Медведя (СветланаНиколаевна)

Воспитатель (Светлана Николаевна):

Цель: уточнить и обогатить знания детей об игрушках.

Задачи:

-формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии

- побуждать детей к активному общению, развивать речь.

-упражнять в рассказывании стихов,отгадывании загадок

.-воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа:

-игры с различного вида игрушками

Оборудование и материал:

музыкальный центр с песней «Паровизик »,  платочек, игрушки: погремушки, мяч, , кукла, зайка, кубики; корзинка с шишками.

Ход развлечения:

Воспитатель(Светлана Николаевна),подзывает детей и говорит:

Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?..

Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Стоп остановка МАТРЁШКИНО

Воспитатель(Светлана Николаевна):

Ребята, как вы думаете, кто живет в Матрёшкино.?

Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.

Дети хлопают. В группу входит Матрешка.( Оксана Васильевна)

Матрешка. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?

Воспитатель. (Светлана Николаевна):

Ах, матрешечка-матрешка.
Хороша, не рассказать!
Очень хочется с тобою!
Нашим детям поиграть!

Матрешка.( Оксана Васильевна)

. Я поиграю с вами, если вы расскажите,в какие игрушки вы любите играть? (Ответы детей)

Матрешка.( Оксана Васильевна)

. Спасибо, ребята, я узнала, с какими игрушками вы любите играть. Теперь поиграйте и со мной.

Быстро за руки беритесь,
В хоровод все становитесь!

Дети стоят по кругу, матрешка в центре круга, в руках у нее платок. Платок матрешка держит за уголок. Дети идут по кругу друг за другом, одновременно матрешка произносит текст:

Мы идем по кругу,
Дружно друг за другом.
Вдруг увидели платочек,
Яркий будто огонечек.
Кто первый взять его захочет?
Тому достанется платочек!

Дети останавливаются и поворачиваются в центр круга. Матрешка встает между двумя ребятами, говорит:

(Имена детей)
по кругу вы быстрей бегите,
И платочек заберите!

Дети бегут по внешнему кругу один в левую сторону, другой в правую сторону. Кто быстрее дотронется до платка, который держит матрешка, тот победил. Игра повторяется 2-3раза.

Воспитатель.( Светлана Николаевна):

Поиграли малыши
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь дорогу отправляться!

Матрешка. .( Оксана Васильевна)

До свидания, друзья!
Жду вас в гости снова я!

Матрешка уходит.

Воспитатель. .( Оксана Васильевна)

 Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Стоп остановка ТОПТЫЖКИНО

Воспитатель. .( Оксана Васильевна)

 Ребята, а кто живет в этом городке? (Ответы детей)

Правильно, здесь живут Мишки-топтыжки. А вот и Мишка идет.

Звучит музыка входит медведь, грустный, лапа висит.

Мишка. .( Светлана Николаевна):

 Здравствуйте, ребята, зачем пожаловали?

Воспитатель. .( Оксана Васильевна)

Здравствуй Мишка,
Ты не рад,
Встретить у себя ребят?

Медведь. .( Светлана Николаевна): Я боюсь ребят.

Воспитатель. .( Оксана Васильевна)

 А почему? Наши дети веселые, добрые, хорошие.

Медведь. .( Светлана Николаевна):

А моего друга Зайку, бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка.
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок!

А моя хозяйка,
Уронила меня на пол,
И поранила мне лапу… 

Воспитатель.( Оксана Васильевна)Ну, а я тебя не брошу, потому что ты хороший! И мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Медведь Светлана Николаевна):

Спасибо! Теперь я могу поиграть с вами, только сначала расскажите, как нужно играть в игрушки? Что с ними можно делать, а что нельзя?

Дети рассказывают правила обращения с игрушками (нельзя ломать, бросать, оставлять на улице; нужно беречь, если сломалась отремонтировать, если испачкалась – помыть, протереть).

Медведь. Светлана Николаевна):

Молодцы, ребята!
А теперь, детвора,
Поиграть пришла пора!

Дети сидят на стульчиках. Медведь берет корзину с шишками, объясняет правила игры: шишки нужно собирать после слов:

Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!

Нужно брать только одну шишку и положить ее в корзину, только потом можно брать другую шишку.

Проводится игра «Мишка по лесу шагал…»

Мишка по лесу шагал,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка,
И рассыпал шишки.

Медведь высыпает шишки из корзины.

Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!

Игра повторяется 2-3 раза.

Медведь. Светлана Николаевна):

Славно с вами поиграли,
Ручки, ножки поразмяли.
Мне уже идти пора,
До свиданья детвора!

Воспитатель.( Оксана Васильевна). . Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Стоп остановка «КУКЛЯНДИЯ»

Воспитатель.( Светлана Николаевна):

Ну, а здесь, кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь 
(стучит в дверь)
Тук-тук!..
(Прислушивается)
Кто-то к нам идет на звук.

Под музыку входит Кукла

Кукла. .( Оксана Васильевна)

Здравствуйте мои, друзья!
Звали вы меня? Вот – Я?

Воспитатель. Здравствуй, Куколка, ребята пришли с тобой поиграть.

Кукла. Я поиграю с вами, но сначала …

Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.

Воспитатель. .( Светлана Николаевна):

 Ну что, ребята, попробуем отгадать загадки?

Кукла.( Оксана Васильевна)

 (загадывает загадки).

Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка
И машина, и зверюшки.
Называются —... (игрушки).

Серый маленький зверюшка
Длинноухая игрушка.
Ну-ка, кто он угадай
И морковку ему дай! (Зайчик)

Что сложу из них — сломаю,
Потом снова начинаю. (Кубики)

Я хорошая игрушка —
Каждой девочке — подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла)

Стукнешь о стенку — а я отскочу.
Бросишь на землю — а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу —
Смирно лежать, я никак не хочу!(Мяч)

Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. (Плюшевый медвежонок)

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка)

Кукла. .( Оксана Васильевна)

 Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Теперь можно поиграть,
Ручки, ножки поразмять!

«Кукла» раздает детям погремушки.

В руки погремушки мы возьмем,
С ними танец заведем!

Проводится музыкальная игра с погремушками.

Воспитатель. .( Светлана Николаевна):

 Спасибо, Куколка, нам очень понравилось с тобой играть-танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.

Кукла прощается с ребятами, уходит.

Воспитатель. .( Светлана Николаевна):

 Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Стоп остановка «ДЕТСКИЙ САД»

Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Вы хотели бы попутешествовать еще раз? (Ответы детей)

Я думаю, что мы еще с вами обязательно попутешествуем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Путешествие в страну Игрушек "

Физкультурное занятие для детей второй младшей группы....

"Путешествие в страну игрушек"

Конспект занятия по профилактике плоскостопия....

Конспект итогового мероприятия "Путешествие в страну игрушек".

Конспект итогового мероприятия по теме  "Игрушки", распространение собственного опыта на методическом объединении города....

Физкультурный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ИГРУШЕК» (младшая группа)

Сценарий физкультурного развлечения "Путешествие в страну Игрушек" для детей младшего дошкольного возраста...

Конспект НОД в средней логопедической группе по образовательной области: «Коммуникация» на тему: «Путешествие в страну игрушек».

Речь - одна  из  важнейших  линий  развития  ребёнка.  Благодаря  родному  языку  ребёнок  входит  в  наш  мир,  получает  ши...

Путешествие в страну Игрушек

Занятие с использованием мягких игрушек....

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в старшей группе "Путешествие в страну игрушек"

Конспект занятия  "Путешествие в страну игрушек". Программное содержание:Цели и задачи:-Развивать речевую активность;-Упражнять в умении соотносить действия со словами;-Закреплять знан...