«Путешествие в страну игрушек»
план-конспект занятия (младшая группа)
развлечение для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_ml.gr_puteshestvie_v_stranu_igrushek.docx | 23.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное дошкольное учреждение
детский сад № 16 Колпинского района Санкт-Петербурга
Развлечение
«Путешествие в страну игрушек»
Младшая группа «А»
Подготовили и провели:
Кукленкова С.Н
2021
Развлечение " Путешествие в страну игрушек»." в младшей группе.
Составление сценария, подготовка к мероприятию, проведение мероприятия: Лисицына О.В., Кукленкова С.Н.
Роли исполняли: Матрешка и Кукла (Оксана Васильевна), ведущий и роль Медведя (СветланаНиколаевна)
Воспитатель (Светлана Николаевна):
Цель: уточнить и обогатить знания детей об игрушках.
Задачи:
-формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии
- побуждать детей к активному общению, развивать речь.
-упражнять в рассказывании стихов,отгадывании загадок
.-воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа:
-игры с различного вида игрушками
Оборудование и материал:
музыкальный центр с песней «Паровизик », платочек, игрушки: погремушки, мяч, , кукла, зайка, кубики; корзинка с шишками.
Ход развлечения:
Воспитатель(Светлана Николаевна),подзывает детей и говорит:
Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?..
Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Стоп остановка МАТРЁШКИНО
Воспитатель(Светлана Николаевна):
Ребята, как вы думаете, кто живет в Матрёшкино.?
Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.
Дети хлопают. В группу входит Матрешка.( Оксана Васильевна)
Матрешка. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?
Воспитатель. (Светлана Николаевна):
Ах, матрешечка-матрешка.
Хороша, не рассказать!
Очень хочется с тобою!
Нашим детям поиграть!
Матрешка.( Оксана Васильевна)
. Я поиграю с вами, если вы расскажите,в какие игрушки вы любите играть? (Ответы детей)
Матрешка.( Оксана Васильевна)
. Спасибо, ребята, я узнала, с какими игрушками вы любите играть. Теперь поиграйте и со мной.
Быстро за руки беритесь,
В хоровод все становитесь!
Дети стоят по кругу, матрешка в центре круга, в руках у нее платок. Платок матрешка держит за уголок. Дети идут по кругу друг за другом, одновременно матрешка произносит текст:
Мы идем по кругу,
Дружно друг за другом.
Вдруг увидели платочек,
Яркий будто огонечек.
Кто первый взять его захочет?
Тому достанется платочек!
Дети останавливаются и поворачиваются в центр круга. Матрешка встает между двумя ребятами, говорит:
(Имена детей)
по кругу вы быстрей бегите,
И платочек заберите!
Дети бегут по внешнему кругу один в левую сторону, другой в правую сторону. Кто быстрее дотронется до платка, который держит матрешка, тот победил. Игра повторяется 2-3раза.
Воспитатель.( Светлана Николаевна):
Поиграли малыши
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь дорогу отправляться!
Матрешка. .( Оксана Васильевна)
До свидания, друзья!
Жду вас в гости снова я!
Матрешка уходит.
Воспитатель. .( Оксана Васильевна)
Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Стоп остановка ТОПТЫЖКИНО
Воспитатель. .( Оксана Васильевна)
Ребята, а кто живет в этом городке? (Ответы детей)
Правильно, здесь живут Мишки-топтыжки. А вот и Мишка идет.
Звучит музыка входит медведь, грустный, лапа висит.
Мишка. .( Светлана Николаевна):
Здравствуйте, ребята, зачем пожаловали?
Воспитатель. .( Оксана Васильевна)
Здравствуй Мишка,
Ты не рад,
Встретить у себя ребят?
Медведь. .( Светлана Николаевна): Я боюсь ребят.
Воспитатель. .( Оксана Васильевна)
А почему? Наши дети веселые, добрые, хорошие.
Медведь. .( Светлана Николаевна):
А моего друга Зайку, бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка.
Со скамейки слезть не мог –
Весь до ниточки промок!
А моя хозяйка,
Уронила меня на пол,
И поранила мне лапу…
Воспитатель.( Оксана Васильевна). Ну, а я тебя не брошу, потому что ты хороший! И мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?
Медведь Светлана Николаевна):
. Спасибо! Теперь я могу поиграть с вами, только сначала расскажите, как нужно играть в игрушки? Что с ними можно делать, а что нельзя?
Дети рассказывают правила обращения с игрушками (нельзя ломать, бросать, оставлять на улице; нужно беречь, если сломалась отремонтировать, если испачкалась – помыть, протереть).
Медведь. Светлана Николаевна):
Молодцы, ребята!
А теперь, детвора,
Поиграть пришла пора!
Дети сидят на стульчиках. Медведь берет корзину с шишками, объясняет правила игры: шишки нужно собирать после слов:
Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!
Нужно брать только одну шишку и положить ее в корзину, только потом можно брать другую шишку.
Проводится игра «Мишка по лесу шагал…»
Мишка по лесу шагал,
Мишка шишки собирал.
Вдруг споткнулся мишка,
И рассыпал шишки.
Медведь высыпает шишки из корзины.
Вы, ребята, помогите,
Мишке шишки соберите!
Игра повторяется 2-3 раза.
Медведь. Светлана Николаевна):
Славно с вами поиграли,
Ручки, ножки поразмяли.
Мне уже идти пора,
До свиданья детвора!
Воспитатель.( Оксана Васильевна). . Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Стоп остановка «КУКЛЯНДИЯ»
Воспитатель.( Светлана Николаевна):
Ну, а здесь, кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь (стучит в дверь)
Тук-тук!..
(Прислушивается)
Кто-то к нам идет на звук.
Под музыку входит Кукла
Кукла. .( Оксана Васильевна).
Здравствуйте мои, друзья!
Звали вы меня? Вот – Я?
Воспитатель. Здравствуй, Куколка, ребята пришли с тобой поиграть.
Кукла. Я поиграю с вами, но сначала …
Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.
Воспитатель. .( Светлана Николаевна):
Ну что, ребята, попробуем отгадать загадки?
Кукла.( Оксана Васильевна).
(загадывает загадки).
Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка
И машина, и зверюшки.
Называются —... (игрушки).
Серый маленький зверюшка
Длинноухая игрушка.
Ну-ка, кто он угадай
И морковку ему дай! (Зайчик)
Что сложу из них — сломаю,
Потом снова начинаю. (Кубики)
Я хорошая игрушка —
Каждой девочке — подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла)
Стукнешь о стенку — а я отскочу.
Бросишь на землю — а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу —
Смирно лежать, я никак не хочу!(Мяч)
Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. (Плюшевый медвежонок)
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка)
Кукла. .( Оксана Васильевна).
Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
Теперь можно поиграть,
Ручки, ножки поразмять!
«Кукла» раздает детям погремушки.
В руки погремушки мы возьмем,
С ними танец заведем!
Проводится музыкальная игра с погремушками.
Воспитатель. .( Светлана Николаевна):
Спасибо, Куколка, нам очень понравилось с тобой играть-танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.
Кукла прощается с ребятами, уходит.
Воспитатель. .( Светлана Николаевна):
Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.
Дети встают друг за другом.
Музыкальная игра «Паровоз…»
Стоп остановка «ДЕТСКИЙ САД»
Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Вы хотели бы попутешествовать еще раз? (Ответы детей)
Я думаю, что мы еще с вами обязательно попутешествуем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Путешествие в страну Игрушек "
Физкультурное занятие для детей второй младшей группы....
"Путешествие в страну игрушек"
Конспект занятия по профилактике плоскостопия....
Конспект итогового мероприятия "Путешествие в страну игрушек".
Конспект итогового мероприятия по теме "Игрушки", распространение собственного опыта на методическом объединении города....
Физкультурный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ИГРУШЕК» (младшая группа)
Сценарий физкультурного развлечения "Путешествие в страну Игрушек" для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект НОД в средней логопедической группе по образовательной области: «Коммуникация» на тему: «Путешествие в страну игрушек».
Речь - одна из важнейших линий развития ребёнка. Благодаря родному языку ребёнок входит в наш мир, получает ши...
Путешествие в страну Игрушек
Занятие с использованием мягких игрушек....
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в старшей группе "Путешествие в страну игрушек"
Конспект занятия "Путешествие в страну игрушек". Программное содержание:Цели и задачи:-Развивать речевую активность;-Упражнять в умении соотносить действия со словами;-Закреплять знан...