Волшебный сундучок 2 младшая группа
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Осенний праздник во 2 младшей группе
Действующие лица:
Ведущая Медведь Осень Шуршик
Под музыку дети вбегают в зал, встают полукругом | |
Ведущая: | Ребята, посмотрите, какой красивый листочек. Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый К нам в окошко он влетел, Почему он пожелтел? У кого, друзья, мы спросим – Скажут: наступила … (осень) |
Ребенок: | Журавли на юг летят, здравствуй, здравствуй осень!!! Приходи на праздник к нам очень, очень просим. |
Ребенок: | Здесь мы праздник радостный весело встречаем. Приходи мы ждем тебя осень золотая. |
Ребенок: | Что за время года дождик моросит, Это просто осень в детский сад спешит. |
ПЕСНЯ: «ОСЕНЬ» - И. КИШКО (садятся на стульчики) | |
Ведущая: | Ой, ребята, посмотрите, Сундучок, какой стоит! Кто же нам его оставил? Что там, в сундучке лежит? Не пора ль его открыть? (Пытается открыть) Ничего не получается… Сундучок не открывается! (Звук дождя) А может, он дождика испугался? |
Слышится звук маленького дождика. | |
Ведущая: | Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши) Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают) А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней) Снова хлопайте, ребятки, все со мной! А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА! (Топает и хлопает одновременно) 2-3 раза |
Медведь: | (Выходит мишка) У-У-У, кто это тут шумит, спать мне не дает! |
Ведущий: | Здравствуй, а ты кто? |
Мишка: | Я — Мишка косолапый, В берлоге спать люблю! |
Ведущая: | Прости нас, Мишка, что мы тебе помешали. Мы хотели открыть сундучок, это твой сундучок? |
Мишка: | Нет, это не мой сундучок. Но я, кажется, знаю, чей он. |
Ведущая: | Говори скорее! |
Мишка: | Хорошо, мои друзья, вам секрет открою я. Это сундучок красавицы - Осени. Осень любит только тех, У кого весёлый смех. Тех, кто пляшет и поёт, Тех, кто весело живёт! |
Ведущая: | Мы умеем веселиться, и смеяться и резвиться! |
Мишка: | Тогда дружно позовем осень: «Осень, Осень, приходи!» (зовут) Что-то Осень не идет, наверное, заблудилась. Пойду, покажу ей дорогу в детский сад. |
Мишка уходит. Дети еще раз зовут Осень. Под музыку, кружась, входит Осень. | |
Осень: | Здравствуйте, мои друзья! Всем хороша, пригожа я! Золота, листьев – не счесть! Яблоки, шишки, орехи – Все в сундуке моем есть! Я пришла на праздник к вам: Петь и веселиться. Я хочу со всеми здесь крепко подружиться! |
Песня «Малыши и дождик» (Встают на полукруг) | |
Ведущая: | Осень, мы тебя все звали, Чтоб в свой садик пригласить. Сундучок мы твой волшебный Не смогли никак открыть! |
Осень: | Мой волшебный сундучок! Заскучал совсем, дружок! Всех прошу закрыть глаза Начинаю чудеса! Раз, два, три, четыре, пять, Глазки можно открывать! Крышку сундучок открыл! Что же он нам подарил? (Все заглядывают в сундучок) Ну-ка, дети, не зевай Свой листочек получай! (Раздают листочки) |
Ведущая: | Будем праздник продолжать И с листочками плясать. |
Танец с листочками (Листочки оставляют на полу) | |
Осень: | Посмотрите какой красивый листопад получился. А давайте соберем листочки в букеты. |
Игра: “Собери листочки” | |
Осень: | Посмотрим, что еще есть в сундучке. ( Достает платок). Платок разноцветный, расписной, необычный, непростой. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я! Хотите? (Да!) Тогда выходите! |
Игра « Волшебный платок» Звучит весёлая музыка. Дети выполняют плясовые движения. | |
Осень: | Раз! Два! Три! Кто там спрятался внутри? |
Осень: | Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу, все на стульчики идем, и посмотрим кто под платком. (Снимает платок) Как звать тебя гость дорогой? |
Шуршик: | Я Ш-шур-ш-шик! (Здоровается) |
Осень: | Шуршик! Какое красивое, шуршащее имя! Расскажи откуда ты? |
Шуршик: | На самой крепкой ветке дуба я в самом жёлуде сидел, |
Осень | Вот теперь нам понятно, почему тебя так зовут. Правда, ребята? |
Ведущая: | Милый Шуршик, оставайся на нашем празднике, ребята, приготовили стихи. Хочешь послушать? |
ЧТЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТИХОВ | |
Шуршик: | Молодцы, ребятки хорошо читали. Посмотрите, какие чудесные шишечки я вам в подарок приготовил! Самые крупные, отборные, наверное, очень вкусные. Вам нравятся? А кто больше всех любит шишки? |
Осень: | Погоди, Шуршик, у нас тут не белочки, а мальчики и девочки. Мы шишек не едим. |
Шуршик | Ну вот , а я так старался. Хотел вас порадовать |
Осень | Милый Шуршик, не грусти, у меня есть волшебный сундучок, хочешь узнать что в нем находится . Тогда слушай загадку. Шляпка да ножка. Дождь пойдёт — Вот у нас есть грибочки а у тебя шишки и давай повеселись и поиграй с детьми |
Игра «Собери грибы и шишки» | |
Шуршик: | Молодцы, много собрали грибов и шишек. Вот теперь другое дело Можно в пляс пускаться смело. |
Общий танец | |
Осень: | С вами весело играть, Песни петь и танцевать! Я за всё благодарю. И всем яблоки дарю! |
Шуршиик | А теперь, мои друзья Нам пора прощаться |
Ведущая: | Спасибо, Вам Осень и Шуршик за подарки! На этом наш праздник закончился. |
Дети выходят из зала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по образовательной области "Познание"- "Волшебный сундучок" (младшая группа)
Познание: расширить знания детей об основных приметах осени;закреплять представления о том, что осенью собирают урожай овощей;развивать умение различать овощи по внешнему виду, по вкусу;Коммуникация:р...
НОД по математическому развитию детей «Волшебный сундучок» (младшая группа)
Занятие по математическому развитию детей «Волшебный сундучок»...
«Русские народные сказки из волшебного сундучка» (старшая группа)
Закрепление знаний детей о русских народных сказках...
Конспект «Волшебный сундучок» старшая группа
Конспект «Волшебный сундучок» старшая группа...
Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Тема: «Волшебный сундучок» возрастная группа: старшая группа
Развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха....
Осенний утренник в ДОУ. Сценарий «Волшебный сундучок». Подготовительная группа
Снова осень за окошком,Дождик сыплется горошком,Листья падают, шурша,Как же осень хороша!...
Конспект по математике «Волшебный сундучок» в группе № 3 (во второй младшей)
Тема: «Волшебный сундучок»Задачи: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов: цвет, форму, величину.Учить устанавливать соответствие между мно...