Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»
материал по обж (младшая группа)
Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе
«Красный, жёлтый, зелёный»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Полтавский детский сад «Солнышко»
Полтавского района Омской области
Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе
«Красный, жёлтый, зелёный»
Подготовила воспитатель
Пашкурная В.А.
Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дороге.
Задачи:
- Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения на дорогах. Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Дать детям представление о светофоре и значении его сигналов, о пешеходном переходе.
- Развивать внимание.
- Воспитывать привычку играть строго в определенном месте.
Материалы и оборудование: Пешеходный переход – тканевый; дорожный знак «Пешеходный переход»; светофор – плоскостной и объёмный; сюжетные картинки; игрушки транспортные – машины, паровоз; «огоньки» (красный, жёлтый, зелёный); полицейский жезл, свисток, фуражка; детский велосипед (плоскостной); маленький игрушечный мяч.
Ход мероприятия:
Петрушка: Всем, всем, всем! Начинаем представление, посвящённое правилам дорожного движения. Для начала, ребятки, отгадайте загадку:
Я, конечно, легковая.
По дороге мчусь стрелой –
Не угнаться вам за мной!
У меня есть руль и шины,
Как зовут меня?… (Машина)
- А вы, ребята, любите кататься на машине? Давайте споём песню про машину.
Дети исполняют песню «Машина» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой)
Петрушка: А вы знаете, как правильно переходить дорогу, по которой едут машины? Дорогу надо переходить с папой или мамой, держась за руку, не выбегать на дорогу, чтобы не задавила машина. На перекрёстке дорог стоит светофор.
Светофор: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светофор. У меня три глаза:
Красный – стой!
Жёлтый – жди!
А зелёный – проходи!
- Я буду учить вас правилам дорожного движения.
Ведущая:
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья.
- А ещё на перекрёстке дорог стоит полицейский – регулировщик.
(Ведущая одевает полицейскую фуражку, показывает жезл и свисток.)
Нельзя на дороге ни играть, ни кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться.
- Давайте поиграем со светофором. Если будет красный – тихо сидите, жёлтый – хлопайте в ладоши, а зелёный топайте ножками.
(Дети играют с «огоньками»)
- Ребята, вы будите слушать указания светофора? Как правильно переходить улицу? На какой свет светофора вы будите переходить улицу?
(Ответы детей)
- Сегодня к нам должен прийти гость. Давайте его позовём. Ау!
(Появляется бельчонок и поёт песню)
Бельчонок:
Свети нам , солнышко , свети !
Легко с тобой живётся .
И даже песенка в пути
Сама собой поётся .
От нас за тучи-облака
Не уходи , не надо -
И лес, и поле , и река
Теплу и солнцу рады . Свети!
- Всем здравствуйте, а что вы здесь делаете?
Ведущая: Мы с ребятами учим как правильно переходить улицу. А ты, бельчонок, знаешь на какой свет светофора надо переходить улицу?
Бельчонок: На зелёный.
Ведущая: Где можно переходить улицу?
Бельчонок: По пешеходному переходу. Такая зебра полосатая – белые полоски на асфальте.
Ведущая: Наши дети тоже переходят дорогу по пешеходному переходу с папой или мамой за ручку.
(Ведущая показывает дорожный знак «Пешеходный переход», бельчонок прощается с детьми и уходит)
Ведущая: Кто к нам ещё в гости идёт?
Заяц: ( играет в мяч)
Мой веселый, звонкий, мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Жёлтый, красный, голубой,
Hе угнаться за тобой!
Ведущая: Зайчик, разве ты не знал, что нельзя играть на дороге в мяч, а то тебя может задавить машина?
Заяц: Я больше так не буду.
(Зайчик прощается с детьми и уходит. На велосипеде едет волчок.)
Ведущая: Волчок, нельзя ездить на велосипеде по дороге.
Волчок: Хорошо, я буду кататься на велосипеде около дома, где нет машин.
(Волчок прощается с детьми и уходит. Появляется котёнок.)
Котёнок: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! А что вы здесь делаете?
Ведущая: Мы учим правила дорожного движения, как правильно нужно переходить улицу.
Котёнок: А я гуляю, где хочу!
Ведущая: Вот, послушай, пожалуйста, что случилось с котёнком, который гулял по железной дороге, по рельсам.
(Дети исполняют песню «Паровоз и котёнок» муз. и сл. народные)
Котёнок: Какая грустная история…Я теперь не буду гулять по дороге, где ходят машины и поезда.
Ведущая: Дети, будьте внимательны! Переходить улицу надо по пешеходному переходу, на зелёный свет светофора.
(Дети исполняют песню «Весёлые путешественники» муз. М. Старокадомского)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/31/picture-288013-1377945395.jpg)
Открытое комплексное занятие во второй младшей группе "Красный, жёлтый, зелёный".
Занятие по пдд во второй младшей группе....
Развлечение по правилам дорожного движения в младшей группе «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
Конспект занятия по ПДД "КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ"...
Развлечение по правилам дорожного движения в младшей группе «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
Конспект занятия по ПДД "КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ"...
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Красный, жёлтый, зелёный".
развлечение по пдд...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/22/picture-1365806-1637568640.jpg)
Сценарий кукольного спектакля для детей младшей группы «Как обидели книжку?»
Художественно-эстетическое развитие дошкольников - неотъемлемая частью всестороннего развития личности. Из всех видов художественной деятельности именно театрализованная ближе всего ребё...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/28/picture-800211-1467129763.jpg)
Развлечение по ПДД в младшей группе " Красный, жёлтый, зелёный"
Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-993253-1516181438.jpg)
Сценарий кукольного спектакля для второй младшей группы "Пых"
Сценарий кукольного спектакля для второй младшей группы "Пых"...