Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»
материал по обж (младшая группа)

Пашкурная Виктория Андреевна

Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе

«Красный, жёлтый, зелёный»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx20.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Полтавский детский сад «Солнышко»

Полтавского района Омской области

Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе

«Красный, жёлтый, зелёный»

                                                 Подготовила воспитатель

Пашкурная В.А.

Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи: 

- Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения на дорогах. Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Дать детям представление о светофоре и значении его сигналов, о пешеходном переходе.

- Развивать внимание.

- Воспитывать привычку играть строго в определенном месте.

Материалы и оборудование: Пешеходный переход – тканевый; дорожный знак «Пешеходный переход»; светофор – плоскостной и объёмный; сюжетные картинки; игрушки транспортные – машины, паровоз; «огоньки» (красный, жёлтый, зелёный); полицейский жезл, свисток, фуражка; детский велосипед (плоскостной); маленький игрушечный мяч.

Ход мероприятия:

Петрушка: Всем, всем, всем! Начинаем представление, посвящённое правилам дорожного движения. Для начала, ребятки, отгадайте загадку:

Я, конечно, легковая.

По дороге мчусь стрелой –

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

Как зовут меня?… (Машина)

- А вы, ребята, любите кататься на машине? Давайте споём песню про машину.

Дети исполняют песню «Машина» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой)

Петрушка: А вы знаете, как правильно переходить дорогу, по которой едут машины? Дорогу надо переходить с папой или мамой, держась за руку, не выбегать на дорогу, чтобы не задавила машина. На перекрёстке дорог стоит светофор.

Светофор: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светофор. У меня три глаза:

Красный – стой!

Жёлтый – жди!

А зелёный – проходи!

- Я буду учить вас правилам дорожного движения.

Ведущая:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

- А ещё на перекрёстке дорог стоит полицейский – регулировщик.

(Ведущая одевает полицейскую фуражку, показывает жезл и свисток.)

Нельзя на дороге ни играть, ни кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться.

- Давайте поиграем со светофором. Если будет красный – тихо сидите, жёлтый – хлопайте в ладоши, а зелёный топайте ножками.

(Дети играют с «огоньками»)

- Ребята, вы будите слушать указания светофора? Как правильно переходить улицу? На какой свет светофора вы будите переходить улицу?

(Ответы детей)

- Сегодня к нам должен прийти гость. Давайте его позовём. Ау!

(Появляется бельчонок и поёт песню)

Бельчонок:

Свети нам , солнышко , свети !
Легко с тобой живётся .
И даже песенка в пути
Сама собой поётся .
От нас за тучи-облака
Не уходи , не надо -
И лес, и поле , и река
Теплу и солнцу рады . Свети!

- Всем здравствуйте, а что вы здесь делаете?

Ведущая:  Мы с ребятами учим как правильно переходить улицу. А ты, бельчонок, знаешь на какой свет светофора надо переходить улицу?

Бельчонок: На зелёный.

Ведущая:  Где можно переходить улицу?

Бельчонок: По пешеходному переходу. Такая зебра полосатая – белые полоски на асфальте.

Ведущая:  Наши дети тоже переходят дорогу по пешеходному переходу с папой или мамой за ручку.

(Ведущая показывает дорожный знак «Пешеходный переход», бельчонок прощается с детьми и уходит)

Ведущая:  Кто к нам ещё в гости идёт?

Заяц: ( играет в мяч)

Мой веселый, звонкий, мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Жёлтый, красный, голубой,
Hе угнаться за тобой!

Ведущая:  Зайчик, разве ты не знал, что  нельзя играть на дороге в мяч, а то тебя может задавить машина?

Заяц: Я больше так не буду.

(Зайчик прощается с детьми и уходит. На велосипеде едет волчок.)

Ведущая:  Волчок, нельзя ездить на велосипеде по дороге.

Волчок: Хорошо, я буду кататься на велосипеде около дома,  где нет машин.

(Волчок прощается с детьми и уходит. Появляется котёнок.)

Котёнок: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! А что вы здесь делаете?

Ведущая:  Мы учим правила дорожного движения, как правильно нужно переходить улицу.

Котёнок: А я гуляю, где хочу!

Ведущая:  Вот, послушай, пожалуйста, что случилось с котёнком, который гулял по железной дороге, по рельсам.

(Дети исполняют песню «Паровоз и котёнок» муз. и сл. народные)

Котёнок: Какая грустная история…Я теперь не буду гулять по дороге, где ходят машины и поезда.

Ведущая:  Дети, будьте внимательны! Переходить улицу надо по пешеходному переходу, на зелёный свет светофора.

(Дети исполняют песню «Весёлые путешественники» муз. М. Старокадомского)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий кукольного спектакля для детей младшей группы «Как обидели книжку?»

  Художественно-эстетическое развитие дошкольников - неотъемлемая частью всестороннего развития личности. Из всех видов художественной деятельности именно театрализованная ближе всего ребё...

Развлечение по ПДД в младшей группе " Красный, жёлтый, зелёный"

Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;  развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; ...

Сценарий кукольного спектакля для второй младшей группы "Пых"

Сценарий кукольного спектакля для второй младшей группы "Пых"...