Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»
материал по обж (младшая группа)
Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе
«Красный, жёлтый, зелёный»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.docx | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Полтавский детский сад «Солнышко»
Полтавского района Омской области
Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе
«Красный, жёлтый, зелёный»
Подготовила воспитатель
Пашкурная В.А.
Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дороге.
Задачи:
- Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения на дорогах. Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Дать детям представление о светофоре и значении его сигналов, о пешеходном переходе.
- Развивать внимание.
- Воспитывать привычку играть строго в определенном месте.
Материалы и оборудование: Пешеходный переход – тканевый; дорожный знак «Пешеходный переход»; светофор – плоскостной и объёмный; сюжетные картинки; игрушки транспортные – машины, паровоз; «огоньки» (красный, жёлтый, зелёный); полицейский жезл, свисток, фуражка; детский велосипед (плоскостной); маленький игрушечный мяч.
Ход мероприятия:
Петрушка: Всем, всем, всем! Начинаем представление, посвящённое правилам дорожного движения. Для начала, ребятки, отгадайте загадку:
Я, конечно, легковая.
По дороге мчусь стрелой –
Не угнаться вам за мной!
У меня есть руль и шины,
Как зовут меня?… (Машина)
- А вы, ребята, любите кататься на машине? Давайте споём песню про машину.
Дети исполняют песню «Машина» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой)
Петрушка: А вы знаете, как правильно переходить дорогу, по которой едут машины? Дорогу надо переходить с папой или мамой, держась за руку, не выбегать на дорогу, чтобы не задавила машина. На перекрёстке дорог стоит светофор.
Светофор: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светофор. У меня три глаза:
Красный – стой!
Жёлтый – жди!
А зелёный – проходи!
- Я буду учить вас правилам дорожного движения.
Ведущая:
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья.
- А ещё на перекрёстке дорог стоит полицейский – регулировщик.
(Ведущая одевает полицейскую фуражку, показывает жезл и свисток.)
Нельзя на дороге ни играть, ни кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться.
- Давайте поиграем со светофором. Если будет красный – тихо сидите, жёлтый – хлопайте в ладоши, а зелёный топайте ножками.
(Дети играют с «огоньками»)
- Ребята, вы будите слушать указания светофора? Как правильно переходить улицу? На какой свет светофора вы будите переходить улицу?
(Ответы детей)
- Сегодня к нам должен прийти гость. Давайте его позовём. Ау!
(Появляется бельчонок и поёт песню)
Бельчонок:
Свети нам , солнышко , свети !
Легко с тобой живётся .
И даже песенка в пути
Сама собой поётся .
От нас за тучи-облака
Не уходи , не надо -
И лес, и поле , и река
Теплу и солнцу рады . Свети!
- Всем здравствуйте, а что вы здесь делаете?
Ведущая: Мы с ребятами учим как правильно переходить улицу. А ты, бельчонок, знаешь на какой свет светофора надо переходить улицу?
Бельчонок: На зелёный.
Ведущая: Где можно переходить улицу?
Бельчонок: По пешеходному переходу. Такая зебра полосатая – белые полоски на асфальте.
Ведущая: Наши дети тоже переходят дорогу по пешеходному переходу с папой или мамой за ручку.
(Ведущая показывает дорожный знак «Пешеходный переход», бельчонок прощается с детьми и уходит)
Ведущая: Кто к нам ещё в гости идёт?
Заяц: ( играет в мяч)
Мой веселый, звонкий, мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Жёлтый, красный, голубой,
Hе угнаться за тобой!
Ведущая: Зайчик, разве ты не знал, что нельзя играть на дороге в мяч, а то тебя может задавить машина?
Заяц: Я больше так не буду.
(Зайчик прощается с детьми и уходит. На велосипеде едет волчок.)
Ведущая: Волчок, нельзя ездить на велосипеде по дороге.
Волчок: Хорошо, я буду кататься на велосипеде около дома, где нет машин.
(Волчок прощается с детьми и уходит. Появляется котёнок.)
Котёнок: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! А что вы здесь делаете?
Ведущая: Мы учим правила дорожного движения, как правильно нужно переходить улицу.
Котёнок: А я гуляю, где хочу!
Ведущая: Вот, послушай, пожалуйста, что случилось с котёнком, который гулял по железной дороге, по рельсам.
(Дети исполняют песню «Паровоз и котёнок» муз. и сл. народные)
Котёнок: Какая грустная история…Я теперь не буду гулять по дороге, где ходят машины и поезда.
Ведущая: Дети, будьте внимательны! Переходить улицу надо по пешеходному переходу, на зелёный свет светофора.
(Дети исполняют песню «Весёлые путешественники» муз. М. Старокадомского)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое комплексное занятие во второй младшей группе "Красный, жёлтый, зелёный".
Занятие по пдд во второй младшей группе....
Развлечение по правилам дорожного движения в младшей группе «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
Конспект занятия по ПДД "КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ"...
Развлечение по правилам дорожного движения в младшей группе «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
Конспект занятия по ПДД "КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ"...
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Красный, жёлтый, зелёный".
развлечение по пдд...
Сценарий кукольного спектакля для детей младшей группы «Как обидели книжку?»
Художественно-эстетическое развитие дошкольников - неотъемлемая частью всестороннего развития личности. Из всех видов художественной деятельности именно театрализованная ближе всего ребё...
Развлечение по ПДД в младшей группе " Красный, жёлтый, зелёный"
Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; ...
Сценарий кукольного спектакля для второй младшей группы "Пых"
Сценарий кукольного спектакля для второй младшей группы "Пых"...