Сценарий кукольного спектакля для второй младшей группы "Пых"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Щербакова Нелли Николаевна

Сценарий кукольного спектакля для второй младшей группы "Пых"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Пых"24.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий кукольного спектакля «Пых»

для детей младшего дошкольного возраста

Цель: театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребёнка и даёт реальную возможность адаптации в социальной среде.
Задачи:
- побуждать детей к активному участию в действии спектакля;
- закреплять навыки и умение внимательно следить за сюжетом, сопереживая героям представления;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети младшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание текста спектакля по ролям с воспитателями;
- разучивание песен.
Декорации: кукольная ширма для взрослых, украшенная декорациями к спектаклю: деревья и кусты, домик и огород с репкой на первом плане.
Материалы и оборудование: куклы би-ба-бо героев спектакля, пирожки.

Действующие лица: Бабушка, Ёжик, Дедушка, Внучка.
                                                 Появляется дед

Ведущая: Жил-был дедушка
Дедушка: Здравствуйте, ребята!
                  А у вас дедушка есть? А бабушка?
                  Давайте и мою бабушку позовём.
                                                   Дети зовут бабушку
Бабушка: Здравствуйте, ребята.
                 Пирогов я напекла и к вам в гости пришла.
                 Вот, возьмите пирожки, очень вкусные они!
                                               отдает Ведущей пироги

Ведущая: Спасибо, бабушка.
                  А мы тоже умеем пироги печь.
                                           Исполняется песня «Я пеку»
Ведущая: И была у них внучка Алёнушка-лапушка.
Алёнушка: Здравствуйте, ребята!
                    Очень я люблю гулять, очень весело играть.
                             Проводится песня-игра «Где же ваши ручки»
                            Персонажи уходят с ширмы. Остается Дед

Ведущая: А вот у них огород, там репка сладкая растёт.

                  Хочет репку скушать дед на завтрак или на обед.
                  Вот пошёл он в огород, где репка сладкая растёт,
                  Над репкой наклонился, чуть от страха не свалился.
                  Под листом какой-то страшный зверь сидит,
                  Угрожающе на дедушку пыхтит:
                      Из-за репки выглядывает носик Ёжика.

Ёжик: Пш-ш-пых! Пш-ш-пых! (музыкальное сопровождение)
Ведущая: Ног, не чуя под собой, мчится дедушка домой.
                                               Дедушка убегает

                                             Выходит Бабушка
Ведущая: Бабушка не испугалась, лишь над дедом посмеялась.
                  И пошла в огород, где репка сладкая растёт.
Бабушка: А со мной петушок идёт. Песню звонкую поёт.
                  Подпевайте, ребятки.

                                 Проводится музыкальная игра с Петушком
Ведущая: Вот над репкой наклонились,
                  Чуть от страха не свалились:
                  Под листом какой-то страшный зверь сидит,
                  Угрожающе на бабушку пыхтит:
                          Из-за репки выглядывает носик Ёжика.
Ёжик: Пш-ш-пых! Пш-ш-пых! (музыкальное сопровождение)
Ведущая: Ног, не чуя под собой, мчится бабушка домой.
                                             Бабушка убегает

                                             Выходит Внучка
Ведущая: Алёнка-внучка подоспела, деда с бабой пожалела,
                  Сама пошла в огород, где репка сладкая растёт.
                  И на дудочке играет, песню напевает.
                                    Исполняется «Песенка Ежа»
Ведущая: Вот над репкой наклонилась, и конечно удивилась:
                  Кто-то под листом сидит и тихонечко пыхтит:
                                           Выглядывает Ёжик
Ёжик: Пш-ш-пых! Пш-ш-пых! (музыкальное сопровождение)
Ведущая: Засмеялась тут Алёнка, голосок весёлый, звонкий:
Алёнка: Ах ты, Ёжик-коротышка, не пугай меня, плутишка.
                Я за репкою пришла и не трону я тебя.

Ведущая: Внучка репку потянула, её с грядки сорвала,
                   В передник положила и Ёжика позвала.
                    Звучит музыка, Алёнка с Ёжиком несут репку
Ведущая: Репку в дом принесла, деду с бабой отдала.
                  Вот как солнышко старалось – репки всем сразу досталось.
                  И героям нашим мы солнышко покажем.
                            Проводится логоритмика «Солнышко»

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий кукольного спектакля для детей младшего возраста "Яблонька"

Данный материал будет интересен воспитателям детских садов....

СЦЕНАРИЙ КУКОЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ «КАК ВАСИЛИСА – ГРЯЗНУЛЯ ПОЛЮБИЛА ЧИСТОТУ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «НАШ МАЛЫШ»

Цель:  Развитие культурно – эстетических навыков у детей через театрализованную деятельность. Подготовили и провели: Павлова Н.А. – педагог-психологПичикина Ю.В. &nda...

Сценарий кукольного спектакля по ПДД для детей 2 младшей группы "Колобок и дорога"

С помощью этого спектакля дети в игровой форме смогут закрепить правила дорожного движения....

Сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста

Кукольный спектакль для детей младшего дошкольного возраста на тему "День знаний" в игровой форме расскажет детям зачем нужно ходить в детский сад. В ходе спектакля дети не только наблюдают ...

Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»

Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе«Красный, жёлтый, зелёный»...

Сценарий кукольного спектакля для детей младшей группы «Как обидели книжку?»

  Художественно-эстетическое развитие дошкольников - неотъемлемая частью всестороннего развития личности. Из всех видов художественной деятельности именно театрализованная ближе всего ребё...