Развлечение по ПДД в младшей группе " Красный, жёлтый, зелёный"
материал по обж (младшая группа)

Рыжакова Ольга Сергеевна

Цель:

закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;  развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;           развивать у детей разговорную речь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_-_krasnyy._zheltyy._zelenyy_mladshaya_gruppa.docx22.09 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по ПДД в младшей группе

«Красный, желтый, зеленый»

 

Цель:

закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;         развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;         развивать у детей разговорную речь.

Наглядное пособие:

  • макет светофора;
  • знак «Пешеходный переход».

 

1. Организационная часть. 

Воспитатель: Здравствуйте, ребята

Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

Дети: Пешеходный переход.

Воспитатель: Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?

Ответы детей

Воспитатель: А вы хотите побольше узнать о правилах дорожного движения?

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход.

(стук в дверь)

Воспитатель: Кто там?

-Почтальон Печкин. Вам посылку принес.

Воспитатель: Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?

(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям).

 «Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

Воспитатель: Ребята, от кого же это посылка?

Дети: От светофора.

Воспитатель: Правильно ребята. Это посылка от светофора.

(достаю из коробки светофор)

Воспитатель: Ребята, для чего нужен светофор?

Дети: Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.

Воспитатель: Правильно, ребята.

(стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?

(входит лиса)

Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

Воспитатель: Здравствуй, Лиса.. мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса, а ты знаешь правила дорожных движений.

Лиса: Конечно, знаю.

Воспитатель: Скажи, вот это какой знак?

Лиса: Светофор.

Воспитатель: А для чего нужен светофор. Расскажи нам.

Лиса: А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

Воспитатель: Ребята, правильно ли говорит Лиса.

Воспитатель: Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети все знают про светофор и дорожные знаки. Отгадай загадки.

 Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает, А зелёный глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход!

(светофор)

С краю шумной мостовой

Встал трёхглазый Постовой.

На машины смотрит строго Повинуется дорога.

Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот, Ждут, когда мигнёт зелёный.

Значит, это - ...

(Переход)

Что за знак такой висит?

  • «Стоп!» - машинам он велит. -

Переход, идите смело

По полоскам черно-белым.

(Пешеходный переход)

Воспитатель: Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения.

А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

Лиса: Нет.

 2. Практическая часть. 

Воспитатель: Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их. (дети делают светофоры)

Лиса: Спасибо, ребята.

 3. Закрепление. 

Воспитатель: А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку.

(игру повторяем несколько раз)

Воспитатель: Понравилась тебе, Лиса, наша игра.

Лиса: Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.

Воспитатель: Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»

Сценарий кукольного спектакля в первой младшей группе«Красный, жёлтый, зелёный»...