Конспект развлечения на улице "Поможем ежику вернуть грибочки" (4-5 лет)
план-конспект занятия (средняя группа)
Развлечение для детей средней группы ко "Дню защиты детей".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dlya_sr_gr_yozhik.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения на улице для средней группы
«Поможем ёжику вернуть грибочки»
Дети вместе с воспитателем подходят к площадке и видят, что под кустиком сидит ежик и плачет.
В. Ежик, что ты плачешь?
Ё. Паучок украл у меня грибочки и не хочет их отдавать.
В. Ребята, давайте поможем ёжику, пойдем и попросим у паучка все дружно, он и отдаст нам грибочки.
Ё. Не получится у вас.
В. Почему?
Ё. Потому что вы должны познакомится с моими друзьями, лесными зверятами, они знают, как вам помочь, а путь вам подскажут стрелочки.
В. Тогда отправляемся на поиски грибочков.
Дети по стрелочкам проходят на веранду, там сидит медвежонок.
В. Здравствуй медвежонок. Паучок забрал у твоего друга ежика грибочки, помоги нам их вернуть.
М. Хорошо, помогу. Только мама попросила меня переложить яблоки в корзинку, а я так устал.
В. Ребята, поможем мишутке?
Д. Да.
П.И. «Перенеси мяч в ложке». Ребенок берет мяч, кладет его на ложку и переносит из обруча в корзину, возвращается бегом и передает ложку следующему игроку. Таким образом, необходимо перенести все мячи из обруча в корзину.
После игры медвежонок передает детям яблоко (муляж)
В. Что же нам делать с яблоком, зачем оно нам?
Д….. (ответы детей)
В. Пора нам двигаться дальше.
Дети проходят на другую сторону веранды, где сидит белочка.
В. Здравствуй белочка, паучок забрал у твоего друга ежика грибочки, ты можешь нам помочь вернуть их?
Б. Да, я вам помогу, но и вы мне помогите. Мама попросила меня снять платочки с веревочки, а я не могу допрыгнуть, маленькая еще. Вы мне поможете?
Д. Да.
П.И. «Сорви платочек». Дети по очереди подбегают к веревочке и в прыжке срывают платочек с прищепки, бегом возвращаются и отдают его белочке в корзинку.
Б. Спасибо вам ребята, возьмите вот эту грушу, может она нам пригодится.
В. Спасибо белочка. А нам пора двигаться дальше.
Дети по стрелочкам подходят к поезду, где сидит зайчик.
В. Зайчик здравствуй. Паучок забрал у твоего друга ежика грибочки, помоги нам их вернуть.
З. Я вам смогу помочь, но мне так грустно и скучно.
В. Ребята, как же нам помочь зайчику?
Д….. (ответы детей)
В. Правильно ребята, надо с зайчиком поиграть. А я как раз одну такую игру знаю.
«Веселые зайчата» (игра малой подвижности)
Ну-ка дружно все присели,
Друг на друга поглядели.
Лапками похлопали:
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у зайцев на макушке?
- Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок,
Поскакали все в лесок.
З. Как весело с вами ребята, спасибо, что поиграли со мной. За это даю вам морковку.
В. Спасибо, зайчик. А нам пора дальше в путь.
Дети проходят по стрелочкам и видят, лягушка сидит на болоте и плачет.
В. Здравствуй лягушка, что ты плачешь?
Л. Белочка сидела на дереве, собирала шишки вдруг подул сильный ветер, белочка выронила корзинку и все шишки просыпались прямо в мое болото.
В. Дети, давайте поможем лягушке и соберем все шишки обратно в корзинку, чтобы было чисто и приятно.
Д. Да.
« Собери шишки в корзинку». Дети собирают шишки в корзинку все вместе. Отдают корзинку белочке.
Л. Спасибо вам ребята. А зачем вы ко мне пришли?
В. Твой друг ежик очень расстроен. Паучок у него забрал грибочки не хочет отдавать. Ты нам поможешь?
Л. Конечно, помогу. У меня есть очень красивый цветок, возьмите его, он вам пригодится.
В. Спасибо лягушка. До свидания.
Дети направляются по стрелочкам к горке, где находится паучок.
В. Здравствуй паучок, зачем ты обидел ежика и забрал у него грибочки?
П. Я тоже хотел попробовать грибов, я их никогда не ел.
В. А ты знаешь, что чужое без разрешения брать нельзя? Нужно было попросить и сказать вежливые слова.
П. А какие?
В. Ребята, паучок не знает вежливых слов. Назовите вежливые слова.
Д. Спасибо, пожалуйста, будьте добры ….
П. Спасибо вам ребята, обязательно ими воспользуюсь.
В. Паучок, а мы обещали ежику вернуть всю корзинку с грибами, а то его мама наругает. Верни нам пожалуйста, а мы тебя отблагодарим.
П. Хорошо, я верну корзинку, только вы должны пройти мое испытание: «Паутина»
«Паутина». В обручах натянута резинка, в виде паутины. Раздвигая резинку, дети должны пролезть сквозь обруч.
П. Какие вы все смелые, забирайте грибочки.
В. А мы за твою доброту отблагодарим тебя фруктами, овощами и красивыми цветами.
П. Спасибо.
Дети за воспитателем направляются на выход к ежику.
Отдают корзинку с грибочками.
Ё. Спасибо вам ребята, я бы один не справился. Я тоже хочу отблагодарить вас. А сюрприз я спрятал, чтобы его найти возьмите эту карту.
Дети разворачивают карту. На ней изображен план участка, на месте песочницы стоит крестик. Дети должны догадаться, где спрятан сюрприз и подойти к песочнице.
Воспитатель открывает песочницу, а там сладкие грибочки.
Ребята благодарят ежика и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального интегрированного занятия для ребенка с ЗПР (ФЦКМ, ФЭМП и аппликация) «Ежик с грибочками».
В работе представлено подробное описание индивидуального занятия с ребенком 4-5 лет, имеющим задержку психического развития. Может использоваться воспитателями коррекционных групп и дефектологами в св...
конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности по формированию ценностей здорового образа жизни в подготовительной группе спортивное развлечение "Спорт и Я- верные друзья"
конспект-занятие с детьми по здоровому образу жизнидеятельности...
Конспект развлечения «Спорт и я - верные друзья!»
Материал для воспитателей детского сада. Сценарий праздника будет полезен при подготовке к проведению спортивного праздника, при работе по ОБЖ....
Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»
Цель: 1. Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность2. Развитие и...
Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»
Цель: Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельностьРазвитие интереса детей к малым формам устного народного тв...
Квест - игра Тема: «Поможем ежику собрать грибочки»
Задачи: Воспитательные:формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;воспитывать умение группировать, обобщать предмет...
конспект развлечения для разновозрастной группы компесирующего вида детей ОВЗ "По грибочки в лес пойдем"
конспект развлечения для детей ОВЗ "По грибочки в лес пойдем"...