Развлечение " Пиратский Квест "
методическая разработка (старшая группа)

Дети отправляются в морское путишествие пиратов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл piratskiy_kvest.docx22.57 КБ

Предварительный просмотр:

Квест - игра

 «В поисках сокровищ»

Программные задачи:

  • развивать физические качества детей
  • установление дружеских взаимоотношений между детьми
  • создание радостного настроения
  • воспитывать чувство взаимопомощи

Оборудование: карта сокровищ, обруч и мячи, канат или толстая веревка, 2 обруча, сундук с сокровищами.

Ход развлечения:

Ведущий : Здравствуйте ребята ! Я хочу рассказать вам одну интересную историю. Случилась она очень давно. Капитан пиратского судна «Черная каракатица» предчувствуя свой последний час, в знак благодарности за долгую и верную службу , отдал своим матросам карту сокровищ. Пираты решили плыть к этому месту. Но как только на горизонте появился заветный остров, среди пиратов  начался нешуточный бой за карту. И так как каждый старался только для себя, она была разорвана на множество  небольших кусочков. Внезапно  словно в наказание за жадность начался сильный шторм, он потопил корабль  и разнес куски карты в разные стороны. Большая часть команды погибла. С тех пор прошло много времени , и один старый пират умирая рассказал  эту историю своей внучке. Она выросла и решила найти сокровища пиратов. Но одной ей не справится вот и решила она набрать себе команду самых ловких , самых сильных,  самых дружных пиратов.

Появляется внучка пирата.

Здравствуйте ребята! Да я знаю где искать карту сокровищ , но одной мне не справится  мне нужны верные помощники. Вы мне поможете? А знаете ли вы морские пиратские слова?

-что означает слово  трап  (лестница на корабле)

-а слово корма (задняя часть корабля)

-А где находится нос корабля  впереди

-а что такое слово камбуз (кухня)

-а как зовут повара на корабле(кок)

Запомнили ?  Эти слова вам еще пригодятся.

Флинт : все желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить посвящение , после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

1 Испытание: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. (Надо пройти по веревке и не упасть).

2 Испытание: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы на корабле.

Лево руля ! – все бегут к левому борту(влево).

Право руля ! – все бегут в правую сторону.

Нос – все бегут вперед! Корма – все бегут назад. Поднять паруса ! – все останавливаются и поднимают руки! Драить палубу! – все делают вид , что моют пол. Пушечное ядро! – все приседают. Адмирал на борту! – все замирают , встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Флинт: Отличная команда! Все такие умные , хитрые и ловкие! Теперь нужно произнести  торжественную клятву ! Дети повторяют.

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить , не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить поровну , и если я нарушу клятву , пусть   меня бросят на съедение акулам.!

Кто согласен :»Клянусь» .

Флинт : Ребята вы сейчас должны найти то , что удерживает корабль на месте! (На площадке дети ищут якорь). На нем первый кусок карты).

Флинт: Теперь мы можем отправляться искать сокровища! Вы знаете , что в морях и океанах есть теплые и холодные течения . Вот и мы сейчас с вами будем их преодолевать.

Задание №1 «Теплое  и холодное течение».

Ведущий и пират крутят нудлы один сверху второй снизу. Дети стоят в кругу и наклоняются или перепрыгивают нудлы. (Победителю отдают второй  кусок карты).

Ведущий: А сейчас мы с вами отправляемся в джунгли где нас ждут опасные приключения.  Все идут на спортивную площадку.

Задание № 2 «Паучий остров» 

В паутине запутаны насекомые и птицы  дети должны их освободить  и найти третью  часть карты.

Задание №3 «Помоги обезьянке».

 Дети группы «Лучики» собирают бананы и кладут их на парашют. Дети группы «Пчелка» поднимают парашют, и несут его в конец площадки. ( на одном из бананов четвертая  часть карты).

Флинт: Ребята, а вы знаете кого еще боялась обезьянка? В Джунглях живут индейцы, которые очень не любят чужаков. И что бы они нас не съели,  мы с вами сейчас станцуем танец индейцев, они подумают, что мы из их племени и нас не тронут.

 Задание № 4 : Дети танцуют танец чунга – чанга.

(Индеец отдает им пятую часть карты).

Флинт : Ну вот мы и собрали с вами все фрагменты пиратской карты. Ребята что у нас получилось? На карте нарисована рыба. Где в детском саду живут рыбки?  

Дети идут к аквариуму и находят сундуки с сокровищами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника "Пиратский квест"

летний досуг, спортивное развлечение для средней группы...

Пиратский квест для дошкольников на территории ДОУ

Мтериал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, вожатым для проведения интересного увлекательного квеста с детьми....

Методическая разработка по физической культуре массового мероприятия "Пиратский квест" для детей 6-7 лет.

Цель моей методической разработки: воспитывать у детей желание путешествовать, преодолевать препятствия, вести активный образ жизни. Данное массовое мероприятие проводится на свежем воздухе.Дети делят...

Пиратский Квест

Создать условия для всестороннего развития ребенка....

Конспект спортивного развлечения в старшей группе на тему «Пиратский квест»

Цель: Пропаганда здорового образа жизниЗадачи:• формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни;• Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимов...

Конспект развлечения " Пиратский квест"

Квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаютс...