Сценарий музыкального развлечения на тему: «В мире животных» в средняя группа
методическая разработка (средняя группа)
Сценарий музыкального развлечения на тему:
«В мире животных»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_muzykalnogo_razvlecheniya_na_temu.docx | 64.34 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального развлечения на тему:
«В мире животных»
(Звучит музыка "В мире животных») Под музыку дети заходят зал и садятся на стульчики.
Ведущая: Здравствуйте ребята сегодня мы с вами отправимся в лес, а дорога лесная сложная. И так вы готовы? (да)
Сейчас зазвучит музыка и мы отправимся. (Звучит музыка "В мире животных")
- Мы идем по тропинке спокойно и легко, но наша лесная тропинка становится извилистой (ходьба змейкой), на пути у нас большие камни их нужно перешагнуть (имитация перешагивания через камни), в лесу деревья все чаще и чаще веток все больше и нам нужно пройти под ними (прохождение с нагибанием), а сейчас на нашем пути появился овраг и нам нужно через него перепрыгнуть .Ну, вот ребята мы с вами и попали на лесную опушку. Слышите, как шумят деревья и поют птицы? А какие птицы и звери проживают в лесу? А сейчас давайте вспомним как звери живут в лесу.
Песня: «Чудо –чудо-чудеса»
узыка Аркадия Филиппенко
Слова Николая Берендгофа
Чудо-чудо-чудеса:
На пеньке сидит лиса,
Палочкою машет,
Два медведя пляшут.
Вот какие чудеса –
Два медведя пляшут!
Зайцы взялись за бока,
Заплясали трепака,
Прилетели утки,
Заиграли в дудки!
Вот какие чудеса –
Заиграли в дудки!
И березки в пляс пошли,
Хороводы повели.
Солнце заплясало,
Всем светлее стало.
Вот какие чудеса –
Звучит музыка входит Хранительница леса
Хранительница леса:
Здравствуйте ребята!
Вы меня узнали?
Я ночью и днем охраняю
Лесной и волшебный покой.
Неслышно по травам шагаю,
Умывшись хрустальной росой.
Ведущая: Смотрите ребята, это же Хранительница леса пришла!
Здравствуйте, мы с ребятами сегодня сюда пришли поиграть и веселиться. Делать мы это будем, превращаясь в знакомых нам зверей
Хранительница леса: Смотрю вы все превратились в маленьких зверят. А скажите, пожалуйста, вы знайте, чем отличаются волк, медведь, тигр от коровы, кролика, овцы? Да, это дикие и домашние животные. За домашними животными ухаживают люди, а дикие животные сами ищут себе еду, строят жилище, прячутся от врагов и защищают своих детенышей.
- Молодцы! А теперь давайте поделимся на две команды: команда «Дикие животные» и команда «Домашние животные».
1) игровое задание для обеих команд «Найди пару»:
для каждой команды разложены карточки с животными. Нужно найти парные картинки: два тигра, две коровы, два медведя и тому подобное. Учитывая то, что команда «Дикие животные» выбирает диких животных, а команда «Домашние животные» выбирает парные картинки домашних животных.
Ведущая: Иногда маленькие зверята, как и дети, капризничают и вредничают. Про это стихотворение написано советским поэтом Корнеем Чуковским «Путаница», послушайте, я вам прочитаю отрывок из него:
- Замяукали котята «Надоело нам мяукать, мы хотим, как поросята – хрю-кать!»
- А за ними и утята: «Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, квакать!
- Свинки замяукали – хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!
-Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!
Прибежал медведь и давай реветь: ку ка ре ку!
Дети! Давайте исправим путаницу и поможем всем зверятам, вспомнить, кто летает, кто плавает, а кто по земле ходит. Перед вами картинки с изображением животных. Разложите их так, чтобы было понятно кто летает, кто ходит, а кто плавает. Сможете?
2) ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ «КТО, ГДЕ ОБИТАЕТ?»
Построение: Дети встают перед линией старта.
Правила: по сигналу направляются бегом или шагом к коробочкам с изображениями животных, птиц, морских обитателей выбирают одну картинку и бегут дальше, опуская в конверт с соответствующим изображением среды обитания. Передвигаясь, изображают повадки этого животного или птицы. По окончании задания проверяются правильность ответов (выбор).
Хранительница леса: Молодцы! Справились заданием. А сейчас предлагаю смотреть презентацию после чего мы узнаем на сколько глубокие ваши знание про животных.
Презентация: «В мире животных»
Хранительница леса: Ребята я знаю, что все вы любите зверей и птиц. У многих есть дома животные - кошки, собаки, попугаи.
Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы называйте название животного и определите домашнее или дикое.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку
Дети отвечают.
Хранительница леса: Правильно, заяц. (вывешивается картинка с изображением зайца)
Ведущая:
Наши дети знают красивую песенку про зайчика
И хотят спеть для Вас.
Песня: «На полянке зайки танцевали»
На полянке зайки танцевали,(качаем головой вправо и влево )
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво ушками качали
Ушками качали так
На полянке зайки танцевали,(по очереди выставляем правую и левую ручки)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво лапки выставляли
Лапки выставляли так
На полянке зайки танцевали,(крутим попой ;)
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво хвостиком виляли
Хвостиком виляли так
На полянке зайки танцевали,(по очереди стучим ладошками по коленкам )
Зайки танцевали, зайки танцевали
Так красиво лапками стучали
Лапками стучали так
Хранительница леса: Молодцы, ребята, хорошо спели!
Скажите, ребята, какое качество отличает зайчика от других животных? (ловко прыгает).
3) ИРГОВОЕ ЗАДАНИЕ «ПРЕОДАЛЕЙ ДИСТАНЦИЮ»
Преодолеть дистанцию, перепрыгивая на двух ногах из обруча в обруч.
Хранительница леса: Молодцы ребята справились. Слушаем следующую загадку.
Необычный чудо зверь,
Хоть глазам своим не верь!
Лихо скачет по саванне,
А малыш сидит в кармане.
4) ИГРАВОЕ ЗАДАНИЕ «КЕНГУРУ»
Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.
Хранительница леса: Нас уже заждались (загадки):
Зимой спит, летом улья ворошит.
Ответы детей.
(Вывешивается картинка медведя.)
Ведущая: Медвежата, выходите. Что собирал мишка в известном детском стихотворении?
Ответы детей.
Ведущая: Да это шишки. Вам предстоит наполнить корзины шишками. (переносить в корзину по одной).
Хранительница леса: Ваше путешествие подошло к концу и вам пора возвращаться.
Но прежде чем прощаться я хочу с вами станцевать веселий
танец «Зверят»
Хранительница леса: Дорогие ребята, я очень рада, что с вами познакомилась. Теперь я уверена, что у вас очень глубокие знание про зевотных.
Хранительница леса: До свидания, ребята, приходите обязательно погулять к нам в лес!
Дети: Спасибо
Дети: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения на тему «Весенний калейдоскоп» для детей средней группы.
Предложены загадки, игры, эстафеты на весеннюю тематику....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ " В МИРЕ ЖИВОТНЫХ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА.
ЦЕЛЬ:-Дать представление о диких животных, об их образе жизни,повадках,питании и жилищах.ЗАДАЧИ:-Расширять словарный запас за счет имен существительных (повадки, дупло, гнездо ,берлога, логово ,нора)...
Конспект игрового занятия по развитию речи «В мире животных» в средней группе
Цель: • Учить детей употреблять в речи имена существительные в винительном падеже, образовывать множественное число существительных. Вызвать у детей положительные эмоции !Задача: Закреплять предс...
Сценарий музыкального развлечения на тему: «В мире животных»
quot; В мире животных"...
Конспект занятия по окружающему миру на тему "В мире животных" в средней группе
Конспект занятия про жавотных холодных и жарких стран....
Сценарий музыкального развлечения «Дружно мы живем, здоровье бережем!» в средней группе
Сценарий музыкального развлечения«Дружно мы живем, здоровье бережем!» в средней группеТема: «Дружно мы живем, здоровье бережем!»Возрастная группа - средняя группа, 5-й го...
Сценарий спортивного развлечение на тему «Полёт в космос» в средней группе
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.Задачи:· закрепить понятия «космос»,...