Сценарий музыкального развлечения на тему: «В мире животных» в средняя группа
методическая разработка (средняя группа)

Геворгян Рипсиме Мнацакановна

Сценарий музыкального развлечения на тему:

«В мире животных»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_muzykalnogo_razvlecheniya_na_temu.docx64.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


Сценарий музыкального развлечения на тему:

«В мире животных»

(Звучит музыка "В мире животных») Под музыку дети заходят зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте   ребята   сегодня мы с вами отправимся в лес, а дорога лесная сложная. И так вы готовы? (да)

Сейчас зазвучит   музыка и мы отправимся. (Звучит музыка "В мире животных")

- Мы идем   по тропинке спокойно и легко, но наша лесная тропинка становится извилистой (ходьба змейкой), на пути у нас большие камни их нужно перешагнуть (имитация перешагивания через камни), в лесу деревья все чаще и чаще веток все больше и нам нужно пройти под ними (прохождение с нагибанием), а сейчас на нашем пути появился овраг и нам нужно через него  перепрыгнуть .Ну, вот ребята мы с вами и попали на лесную опушку. Слышите, как шумят деревья и поют птицы? А какие птицы и звери проживают в лесу? А  сейчас давайте вспомним как звери живут в лесу.

Песня: «Чудо –чудо-чудеса»

узыка Аркадия Филиппенко

Слова Николая Берендгофа

Чудо-чудо-чудеса:

На пеньке сидит лиса,

Палочкою машет,

Два медведя пляшут.

Вот какие чудеса –

Два медведя пляшут!

Зайцы взялись за бока,

Заплясали трепака,

Прилетели утки,

Заиграли в дудки!

Вот какие чудеса –

Заиграли в дудки!

И березки в пляс пошли,

Хороводы повели.

Солнце заплясало,

Всем светлее стало.

Вот какие чудеса –

Звучит музыка входит Хранительница леса

Хранительница леса:

Здравствуйте ребята!

Вы меня узнали?

Я ночью и днем охраняю
Лесной и волшебный покой.
Неслышно по травам шагаю,
Умывшись хрустальной росой.

Ведущая: Смотрите ребята, это же Хранительница леса пришла!

Здравствуйте, мы с ребятами сегодня сюда пришли поиграть и веселиться. Делать мы это будем, превращаясь в знакомых нам зверей

Хранительница леса: Смотрю вы все превратились в маленьких зверят.  А скажите, пожалуйста, вы знайте, чем отличаются волк, медведь, тигр от коровы, кролика, овцы? Да, это дикие и домашние животные. За домашними животными ухаживают люди, а дикие животные сами ищут себе еду, строят жилище, прячутся от врагов и защищают своих детенышей.

- Молодцы! А теперь давайте поделимся на две команды: команда «Дикие животные» и команда «Домашние животные».

1) игровое задание для обеих команд «Найди пару»: 

для каждой команды разложены карточки с животными. Нужно найти парные картинки: два тигра, две коровы, два медведя и тому подобное. Учитывая то, что команда «Дикие животные» выбирает диких животных, а команда «Домашние животные» выбирает парные картинки домашних животных.

Ведущая: Иногда маленькие зверята, как и дети, капризничают и вредничают. Про это стихотворение написано советским поэтом Корнеем Чуковским «Путаница», послушайте, я вам прочитаю отрывок из него:

- Замяукали котята «Надоело нам мяукать, мы хотим, как поросята – хрю-кать!»

- А за ними и утята: «Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, квакать!

- Свинки замяукали – хрю, хрю, хрю!

Уточки заквакали:

Ква, ква, ква!

-Курочки закрякали:

Кря, кря, кря!

Прибежал медведь и давай реветь: ку ка ре ку!

Дети! Давайте исправим путаницу и поможем всем зверятам, вспомнить, кто летает, кто плавает, а кто по земле ходит. Перед вами картинки с изображением животных. Разложите их так, чтобы было понятно кто летает, кто ходит, а кто плавает. Сможете?

2) ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ «КТО, ГДЕ ОБИТАЕТ?»

Построение: Дети встают перед линией старта.

Правила: по сигналу направляются бегом или шагом к коробочкам с изображениями животных, птиц, морских обитателей выбирают одну картинку и бегут дальше, опуская в конверт с соответствующим изображением среды обитания. Передвигаясь, изображают повадки этого животного или птицы. По окончании задания проверяются правильность ответов (выбор).

Хранительница леса: Молодцы! Справились заданием. А сейчас предлагаю смотреть презентацию после чего мы узнаем на сколько глубокие ваши знание про животных.

Презентация: «В мире животных»

Хранительница леса: Ребята я знаю, что все вы любите зверей и птиц. У многих есть дома животные - кошки, собаки, попугаи.

Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы называйте название животного и определите домашнее или дикое.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку

Дети отвечают.

Хранительница леса: Правильно, заяц. (вывешивается картинка с изображением зайца)

Ведущая: 

Наши дети знают красивую песенку про зайчика  

 И хотят спеть для Вас.

Песня: «На полянке зайки танцевали»

На полянке зайки танцевали,(качаем головой вправо и влево )

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво ушками качали

Ушками качали так

На полянке зайки танцевали,(по очереди выставляем правую и левую ручки)

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво лапки выставляли

Лапки выставляли так

На полянке зайки танцевали,(крутим попой ;)

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво хвостиком виляли

Хвостиком виляли так

На полянке зайки танцевали,(по очереди стучим ладошками по коленкам )

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво лапками стучали 

Лапками стучали так

Хранительница леса: Молодцы, ребята, хорошо спели!

 Скажите, ребята, какое качество отличает зайчика от других животных? (ловко прыгает).

 

3) ИРГОВОЕ ЗАДАНИЕ «ПРЕОДАЛЕЙ ДИСТАНЦИЮ»

 Преодолеть дистанцию, перепрыгивая на двух ногах из обруча в обруч.

Хранительница леса: Молодцы ребята справились. Слушаем следующую загадку.

Необычный чудо зверь,

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,

А малыш сидит в кармане.

4) ИГРАВОЕ ЗАДАНИЕ «КЕНГУРУ»

 Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

Хранительница леса: Нас уже заждались (загадки):

Зимой спит, летом улья ворошит.

Ответы детей.

(Вывешивается картинка медведя.)

Ведущая: Медвежата, выходите. Что собирал мишка в известном детском стихотворении?

Ответы детей.

Ведущая: Да это шишки. Вам предстоит наполнить корзины шишками. (переносить в корзину по одной).

Хранительница леса: Ваше путешествие подошло к концу и вам пора возвращаться.

Но прежде чем прощаться я хочу с вами станцевать веселий

танец «Зверят»

Хранительница леса: Дорогие ребята, я очень рада, что с вами познакомилась. Теперь я уверена, что у вас очень глубокие знание про зевотных.

Хранительница леса: До свидания, ребята, приходите обязательно погулять к нам в лес!

Дети: Спасибо

Дети: До свидания!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения на тему «Весенний калейдоскоп» для детей средней группы.

Предложены загадки, игры, эстафеты на весеннюю тематику....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ " В МИРЕ ЖИВОТНЫХ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА.

ЦЕЛЬ:-Дать представление о диких животных, об их образе жизни,повадках,питании и жилищах.ЗАДАЧИ:-Расширять словарный запас за счет имен существительных (повадки, дупло, гнездо ,берлога, логово ,нора)...

Конспект игрового занятия по развитию речи «В мире животных» в средней группе

Цель: • Учить детей употреблять в речи имена существительные в винительном падеже, образовывать множественное число существительных. Вызвать у детей положительные эмоции !Задача: Закреплять предс...

Конспект занятия по окружающему миру на тему "В мире животных" в средней группе

Конспект занятия про жавотных холодных и жарких стран....

Сценарий музыкального развлечения «Дружно мы живем, здоровье бережем!» в средней группе

Сценарий музыкального развлечения«Дружно мы живем, здоровье бережем!» в средней группеТема: «Дружно мы живем, здоровье бережем!»Возрастная группа - средняя группа, 5-й го...

Сценарий спортивного развлечение на тему «Полёт в космос» в средней группе

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.Задачи:·        закрепить понятия «космос»,...