Сценарий музыкального развлечения на тему: «В мире животных»
методическая разработка (средняя группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального развлечения на тему: «В мире животных»
Ведущая: Здравствуйте ребята сегодня мы с вами отправимся в лес, а дорога лесная сложная. И так вы готовы? (да)
Сейчас зазвучит музыка и мы отправимся. (Звучит музыка "В мире животных")
- Мы идем по тропинке спокойно и легко, но наша лесная тропинка становится извилистой (ходьба змейкой), на пути у нас большие камни их нужно перешагнуть (имитация перешагивания через камни), в лесу деревья все чаще и чаще веток все больше и нам нужно пройти под ними (прохождение с нагибанием), а сейчас на нашем пути появился овраг и нам нужно через него перепрыгнуть и мы в нужном месте. Смотрите ребята, а тут нас встречает Хранительница леса.
Хранительница леса: Здравствуйте, ребята. Я – хранительница леса. Приглашаю вас к себе на праздник. Хотите? Нас ожидают интересные приключения, различные задания и конечно же веселые песни и танцы.
Ведущая: а давайте наш праздник начнем с песни, наши ребята с №7 группы хотят подарить тебе подарок виде песни. Песня называется «Здравствуй лето»
Хранительница леса: Молодцы, ребята, хорошо пели! Скажите, пожалуйста, чем отличаются волк, медведь, тигр от коровы, кролика, овцы? Да, это дикие и домашние животные. За домашними животными ухаживают люди, а дикие животные сами ищут себе еду, строят жилище, прячутся от врагов и защищают своих детенышей.
- Молодцы! А теперь давайте поделимся на две команды: команда «Дикие животные» и команда «Домашние животные».
1) игровое задание для обеих команд «Найди пару»: для каждой команды разложены карточки с животными. Нужно найти парные картинки: два тигра, две коровы, два медведя и тому подобное. Учитывая то, что команда «Дикие животные» выбирает диких животных, а команда «Домашние животные» выбирает парные картинки домашних животных.
Ведущая: Иногда маленькие зверята, как и дети, капризничают и вредничают. Про это стихотворение написано советским поэтом Корнеем Чуковским «Путаница», послушайте, я вам прочитаю отрывок из него:
- Замяукали котята «Надоело нам мяукать, мы хотим, как поросята – хрю-кать!»
- А за ними и утята: «Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, квакать!
- Свинки замяукали – хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!
-Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!
Прибежал медведь и давай реветь: ку ка ре ку!
Дети! Давайте исправим путаницу и поможем всем зверятам, вспомнить, кто летает, кто плавает, а кто по земле ходит. Перед вами картинки с изображением животных. Разложите их так, чтобы было понятно кто летает, кто ходит, а кто плавает. Сможете?
2) ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ «КТО, ГДЕ ОБИТАЕТ?»
Построение: Дети встают перед линией старта.
Правила: по сигналу направляются бегом или шагом к коробочкам с изображениями животных, птиц, морских обитателей выбирают одну картинку и бегут дальше, опуская в конверт с соответствующим изображением среды обитания. Передвигаясь, изображают повадки этого животного или птицы. По окончании задания проверяются правильность ответов (выбор).
Хранительница леса: Молодцы! Справились заданием. А сейчас предлагаю смотреть презентацию после чего мы узнаем на сколько глубокие ваши знание про животных.
Презентация «В мире животных»
Ведущая: Ребята я знаю, что все вы любите зверей и птиц. У многих есть дома животные - кошки, собаки, попугаи.
Многие поэты и композиторы тоже имеют дома животных и написали стихи и музыку о своих любимцах. Вы выучили песню, так давайте споем ее.
Песня: «Чудо –чудо-чудеса»
Для нас споют дети с №8 группы.
Хранительница леса: Молодцы, ребята, хорошо пели!
Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы называйте название животного и определите домашнее или дикое.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку
Дети отвечают.
Хранительница леса: Правильно, заяц. (вывешивается картинка с изображением зайца) Скажите, ребята, какое качество отличает его от других животных? (ловко прыгает). Выбегайте, мальчики-зайчики. (под музыку выходят мальчики в масках зайца). Покажите, как вы умеете прыгать.
3) ИРГОВОЕ ЗАДАНИЕ «ПРЕОДАЛЕЙ ДИСТАНЦИЮ»
Преодолеть дистанцию, перепрыгивая на двух ногах из обруча в обруч.
Хранительница леса: Молодцы ребята справились. Слушаем следующую загадку.
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (кошка)
Хранительница леса: правильно, кошка молодцы! умнички!
Ведущая: дам, наши дети не только умеют загадки отгадать, но они еще и про кошечку танец знают и сейчас девочки из №8 группы потанцуют танец «Кошки»
Хранительница леса: а теперь слушаем следующую загадку.
Необычный чудо зверь,
Хоть глазам своим не верь!
Лихо скачет по саванне,
А малыш сидит в кармане.
4) ИГРАВОЕ ЗАДАНИЕ «КЕНГУРУ»
Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.
Зимой спит, летом улья ворошит.
Ответы детей.
(Вывешивается картинка медведя.)
Хранительница леса: Нас уже заждались (загадки):
Рыжий молокозавод
День жуёт и ночь жуёт:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко! (корова)
Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца. (поросёнок)
Зимой спит, летом улья ворошит.
Ответы детей.
(Вывешивается картинка медведя.)
Ведущая: Медвежата, выходите. Что собирал мишка в известном детском стихотворении?
Ответы детей.
Ведущая: Да это шишки. Вам предстоит наполнить корзины шишками. (переносить в корзину по одной).
Хранительница леса: Ваше путешествие подошло к концу и вам пора возвращаться.
Но прежде чем прощаться я хочу вручить вас медальоны как знатокам природы
Вручается медальоны всех участникам.
Победителям конкурса «Моё любимое животное» вручаются грамоты.
ведущая: Какие качества животных помогли вам легко справиться с заданиями?
Ответы детей.
Ведущая: Ваше путешествие подошло к концу и вам пора возвращаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по познанию окружающего мира во второй младшей группе. По теме "в мире животных"
Формирование у младших дошкольников представлений о многообразии животного мира нашей планеты....
Экология Тема: «В мире животных» (Корова и коза – домашние животные).
Цель:Дать общее представление о домашних и диких животных, познакомить детей с особенностями коровы и козы.Задачи Обучающие: Формировать обобщенное представление о диких и домашних животных; рас...
Сценарий музыкального развлечения - концерта в старшей группе на тему: «Здравствуй, лето!»
Сценарий музыкального развлечения - концерта в старшей группе на тему: «Здравствуй, лето!»Цель: создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие спосо...
Сценарий музыкального развлечения в старшей группе по правилам дорожного движения на тему: "По дороге в детский сад"
Сценарий по ПДД на тему «По дороге в детский сад»Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.Задачи:- Учить детей различать дорожные знаки.- Воспитывать ум...
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ "В ГОСТИ В ДЕРЕВНЮ" по теме недели "Домашние животные"
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ "В ГОСТИ В ДЕРЕВНЮ" по теме недели "Домашние животные" ( С ФОТО)...
Сценарий музыкального развлечения на тему: «В мире животных» в средняя группа
Сценарий музыкального развлечения на тему: «В мире животных»...
Сценарий музыкального развлечения по теме "День Матери".
Вариант детского музыкального развлечения в старшей, подготовительной группе по теме "День Матери"....