Игра по станциямко Дню защиты детей с Машей и Медведем
методическая разработка

Павлова Ольга Сергеевна

Занимательная игра по станциям без подготовки со стороны детей, участвуют три группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_po_stantsiyam_s_mashey_i_medvedem.docx665.91 КБ

Предварительный просмотр:

Игра по станциям ко Дню защиты детей.

Герой: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник. Сегодня – первый день лета! Этот день посвящен Международному Дню защиты детей. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

Ребята, сегодня я вас приглашаю в Сказочное путешествие. И в этом путешествии вы должны пройти много испытаний и собрать три подсказки, чтобы найти сладкий приз. Вы готовы к испытаниям?

-Да!

Ничего не испугаетесь?

-Нет!

Вы будете дружной командой?

-Да!

А будете внимательными?

-Да!

Тогда начнем!

Станция «Музыкальная»

Детей встречает Медведь:

Здравствуйте, ребята!

Я лучший певец и лучший танцор!

Я в музыке очень селён!

Вы меня узнали, кто же я?

Дети отвечают

Вы попали на станцию «Музыкальную». Здесь мы с вами будем играть и веселиться! И если вы справитесь с заданием, то я дам вам подсказку и скажу где вы сможете найти еще одну подсказку.

1. Игра «Не разбуди мишку»

2. Игра «Шмели и мед»

3. Игра «Сороконожка»

4. Игра «мы на луг ходили»

Медведь: Молодцы, ребята! Весело с вами было! За это я вам вручаю подсказку!

Отдает подсказку воспитателю, дети переходят на следующую станцию.

Станция «Спортивная»

Детей встречает Заяц:

Приглашаю всех на праздник

И скажу вам без затей:

Мы сегодня отмечаем

День защиты всех детей.

Я не простой заяц, а очень спортивный! Я очень высоко прыгаю и очень быстро бегаю! В вы такие же ловкие как я?

-Да!

Приглашаю всем  посоревноваться, поднять всем настроение, и если вы справитесь со всеми заданиями, то я вам дам подсказку, чтоб найти заветный приз.

1 эстафета

2 эстафета

Игра «Пузырек»

После окончаний эстафет и игр, дети веселые и довольные получают подсказку и переходят на другую станцию.

Станция «Интеллектуальная»

Встречает детей Маша:

Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (ответы детей)

Приветствую вас на Интеллектуальной станции. Я проверю на сколько вы умные ребята  и если вы справитесь с заданиями, то я дам вам подсказку. Знаете ли вы, как в древние времена проверяли ум и смекалку у человека? Конечно же, загадывали загадки!

Загадка:

Я – город-герой,
Стою над Невой.
(Санкт-Петербург.)

Правильно! Справились с загадкой.

Недавно у нашего города Санкт-Петербурга был День рождения! Поэтому задания будут про наш любимый и родной город.

1. На каком острове начиналось строительство нашего города? (Заячий)

2. Как называется первая постройка на этом острове? (Петропавловская крепость)

3. Как называется главная река нашего города? (Нева)

4. Главный проспект нашего города? (Невский проспект)

Игра «Третий лишний»

(Цель игры: научить детей группировать слова по общему признаку. Развивать умение выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям)

Санкт-Петербург – Нева – Москва

Мост – решётка – шпиль

Летний сад – статуя – мост

Улица – проспект – река

Грифон – сфинкс – улица

Ангел – Петропавловская крепость – цирк

Фонтанка – Мойка – Дворцовая площадь

Игра «Разрезные картинки»

Маша: Наверное, вы устали немножко. Давайте разомнёмся. Для получения следующего подсказки нам нужно выполнить упражнение: «Люблю по городу гулять»

 «Люблю по городу гулять, - ходьба

Люблю смотреть, люблю считать. - ходьба с поворотами головы

Невский-раз, - руки прямо

Зимний-два, - руки широко в стороны

Три-красавица Нева - волнообразные движения руками

А четыре-мост Дворцовый, - руки дугой, сводим разводим над головой

Пять – гуляю по Садовой, - ходьба

Шесть – к Исаакию схожу - ходьба, смотреть вверх.

И на купол погляжу. - повороты с движениями вверх

Семь – конечно, Летний сад. - повороты с движениями рук

Как красив его наряд!

Восемь – крепость у Невы, - ходьба, руки на поясе

Были там, наверно, вы.

Девять- повстречался мне - полуприседания, имитируя езду на коне

Медный всадник на коне.

Десять – из –за поворота - ходьба, руки козырьком к глазам

Вижу Нарвские ворота».

Маша: Вы такие умные и сообразительные ребята! За это я вам вручаю подсказку!

Отдает подсказку воспитателю, дети переходят на следующую станцию.

После вручения третьей подсказки

Герой: Ребята, вот и подошли к концу наши испытания! Сколько подсказок вы получили?

Дети: три!

Давайте соберем их и посмотрим где же вы будете искать приз!

Дети вместе с персонажем идут искать призы!

Воспитатели помогают раздать чупа-чупсы. Герои надувают мыльные пузыри.


Маршрутный лист

Первая группа:

10.30 Станция Знаний (беседка группы №2)

10.40 Музыкальная станция (беседка группы №1)

10.50 Спортивная станция (спортивная площадка)

11.00 Поиск приза по подсказкам (машина на площадке группы №3)


Маршрутный лист

Вторая группа:

10.30 Музыкальная станция (беседка группы №1)

10.40 Спортивная станция (спортивная площадка)

10.50 Станция Знаний (беседка группы №2)

11.00 Поиск приза по подсказкам (куст сирени под окнами группы№1)


Маршрутный лист

Третья группа:

10.30 Спортивная станция (спортивная площадка)

10.40 Станция Знаний (беседка группы №2)

10.50 Музыкальная станция (беседка группы №1)

11.00 Поиск приза по подсказкам (куст сирени под окнами группы№1)


C:\Users\2\Desktop\День защиты детей\gate_038_b.jpg

C:\Users\2\Desktop\День защиты детей\Raskraska-Mashina-Dlia-Detei-3-4-2699.png

C:\Users\2\Desktop\День защиты детей\i_014.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ПОЗНАНИЕ") ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ тема: "Играем с Машей и Медведем"

Интеграция образовательных областей:«Коммуникация», «Игра», «Социализация», «Здоровье».Задачи:Образовательные:-Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять о них предс...

Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Путешествие с героями любимой книги с Машей и медведем» во второй младшей группе

Воспитатель помогает в игре детям, а также играет вместе с детьми. Сюжет построен на книге  "Маша и медведь". Также приводятся и дополнительные занятия, которые можно провести, связанны...

Играем "Тему Медведя" из м/ф "Маша и медведь"

Авторское переложение песни для  игры на детских музыкальных инструментах....

Сценарий дня рождения с Машей и Медведем «МАША И МЕДВЕДЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Сценарий дня рождения с Машей и Медведем«МАША И МЕДВЕДЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»Звучит музыка. Дети входят в музыкальный зал, и садятся на стульчики. Выходит, Маша под музыку, потирая глаза и кри...

Игра - путешествие ко Дню защиты детей – «Здоровое детство»

Данная игра помогает создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям и взрослым совместной деятельности....