Сценарий фестивальной программы « Мир в котором я живу», посвящённый «Году науки и технологий»
материал (подготовительная группа)
Воспитание и закрепление интереса к науке, знаниям у детей, расширять кругозор, развивать интерес к знаниям через художественное слово, песни, танцы; воспитывать чувство коллективизма и гражданственности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий фестивальной программы « Мир в котором я живу», посвящённый «Году науки и технологий»
Цель: воспитание и закрепление интереса к науке, знаниям у детей.
Задачи: расширять кругозор, развивать интерес к знаниям через художественное слово, песни, танцы; воспитывать чувство коллективизма и гражданственности.
Звучит музыка, выходят ведущий и дети солисты.
Ведущая: Добрый день!
Мы рады приветствовать вас в детском саду «Ёлочка»! Всех тех, кто любит учиться, ставить опыты и эксперименты, узнавать новое, делать свои исследования и открытия. Мы представляем нашу фестивальную программу, посвященную «Году науки и технологий».
С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмем язык и век –
Всегда стремился к знанью человек…
Мы смотрим кино, летаем на самолетах, звоним по телефону на другой конец света. Когда-то всё это было лишь мечтой, а сейчас для нас всё это стало очевидным.
Ребёнок: Человек без мечты, словно птица без крыльев,
Приземлившийся с неба орел-пешеход,
И каким бы он не был могучим и сильным,
Человек без мечты не летит, а идет.
Ведущая: Мы вместе — дружная семья!
Мечтай, дерзай, всё в жизни воплотиться!
Все вместе— это мы: и ты, и я!
Так пусть же сбываются детские мечты!
Песня «Эти детские мечты"
Ведущая: Основание нашего города связано с решением о разработке урановых месторождений у горы Бештау для развития Росатома. Так появился город шахтеров, химиков, атомщиков. Город ковавший ядерный щит Родины.
Ребёнок: В нашем городе ребята,
Я живу уже шесть лет.
Знаю, лучше и прекрасней
Города на свете нет.
Ведущая: Город построили для нас
Дедушки родные, бабули дорогие.
Чтоб дети, внуки здесь росли, гордиться городом могли
Счастливыми все были, и город свой любили.
Ребёнок: Мой город самый лучший, всем людям говорю.
Счастливою улыбкой на город свой смотрю.
Ведущая: Славное имя городу дали.
Именем поэта город назвали.
Творчество Лермонтова мы изучаем,
И послушать вам предлагаем.
Драматизация стихотворения «Бородино»
Ведущая: Ребёнку интересно всё на свете!
Он хочет знать, откуда взялся ветер,
Куда плывут по небу сонно тучки?
Вопросов масса есть у почемучки.
Всё на свете наши детки знают,
Очень любознательными дети вырастают!
Песня «Любознайки»
Ведущая: Новые технологии развиваются и в музыкальном искусстве. Уже создали робота-композитора, который, используя специальные алгоритмы создает музыку. Но не думаю, что робот сможет станцевать лучше, чем дети нашего детского сада.
Дети исполняют музыкальную композицию «Зимний танец»
Ведущая: Жизнь была бы страшно скучной,
Если б жизнь была беззвучной.
Как прекрасно слышать звук……. (в коридоре раздаётся звучание инструментов)
Слышите, это ребята экспериментируют со звуками, давайте их позовём, посмотрим, и послушаем, что у них получается. Под музыку выбегают дети музыканты оркестра.
Оркестровая миниатюра «Весеннее настроение»
В зал вбегает ребёнок с сачком, делает вид, что кого-то ловит.
Ведущая: (Имя ребёнка), что ты делаешь?
Ребёнок: Диана Юрьевна, я очень интересуюсь бабочками. И мне показалось, что одна залетела в зал.
Ведущая: О! это наш юный энтомолог. (Имя ребёнка), ты не зря заглянул в зал. Сейчас здесь появятся девочки. Они всё знают о бабочках.
Танец «Вальс Бабочек»
Ведущая: Сегодняшнее мероприятие посвящено науке, открывающей нам бесконечный мир радости, познания, творчества. Вот уже 35 лет наш детский сад создаёт все условия для гармоничного развития детей. Пускай радость, счастье и добро наполняет сердца всех тех, кто трудится в его стенах, помогая нашим малышам, расти и развиваться, получать как можно больше знаний и опыта, раскрыть свои таланты.
Ребёнок: Весь украсим сад шарами,
Будем петь и танцевать —
Детский сад мы с юбилеем
Будем дружно поздравлять.
Ребёнок: Он всегда наполнен смехом,
И игрушки здесь живут.
Мамы, папы своих деток
Каждый день сюда ведут.
Ребёнок: Здесь любовь живет и ласка,
Здесь тепло и доброта.
Забежала сюда сказка,
И осталась навсегда.
Выходят все участники.
Песня «Детский сад»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сообщение из опыта работы: Реализация национально-культурного компонента в ДОУ посредством программы "Город, в котором я живу"
Сообщение из опыта работыРеализация национально-культурного компонента в ДОУ посредством программы"Город, в котором я живу"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4760197","attributes":{"al...
СЦЕНАРИЙ Фестивальной программы «Мир, в котором я живу» посвященный году российской культуры
Сценарий разработан по мотивам сказки "Конёк Горбунок"...
Методическая разработка Сценарий фестивальной программы «Многоликая Россия»
Воспитание патриотизма, расширение кругозора, развитие творческих способностей дошкольников. Приобщение родителей к активному участию в проведении фестиваля. Сохранение национальных традиций разн...
Сценарий фестивальной программы «Казачьи посиделки»
Возрождение традиций казачьей культуры, сохранение, развитие, пропаганда национальных традиций, обычаев и обрядов народов России, духовно-патриотическое воспитание подрастающего поколения....
Отчет о проведении в рамках Года науки и технологии «Игровые технологии в организации детей младшего и среднего дошкольного возраста»
Отчет воспитателя МБДОУ №27Скрипниковой С.А.«Игровые технологии в организации детей младшего и среднего дошкольного возраста»Задачи: 1. Повышение своего теоретического уровня, профес...
Детско-родительский проект, приуроченный к году науки и технологии: «Помощники, которые облегчают жизнь дома».
Паспорт детско-родительского проекта в старшей группе, приуроченного к году науки и технологии "Помощники, которые облегчают жизнь дома"....
Сценарий городского фестиваля «Мир, в котором я живу….», посвящённом Году народного искусства и нематериального наследия народов России»
Нравственное воспитание дошкольников через народное творчество, музыку, фольклор....