Разработка квест - игры «Моя малая родина - Малый Атлым» для воспитанников дошкольных образовательных учреждений
методическая разработка (средняя группа)

Актуальность.

Данное мероприятие направлено на формирование интереса и познавательной активности к истории народов, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, к их традициям, к природе, к растительному и животному миру, через вовлечение воспитанников и их родителей в совместную деятельность.

Тема: «Моя малая родина - Малый Атлым»

Цель игры: расширение знаний детей о достопримечательностях родного села, воспитание гражданско-патриотических чувств при помощи игровой деятельности.

Задачи:

- прививать интерес к истории села,  воспитывать любовь и чувство патриотизма к своей малой родине;

- закреплять знания детей о названиях улиц родного села;

- развивать такие качества, как логическое мышление,  восприятие, внимание;

- развивать умение сравнивать;

- стимулировать внимание;

- воспитывать потребность охранять окружающую среду.

Форма мероприятия: квест - игра для воспитанников дошкольной группы и их родителей.

Предварительная работа: проведение  занятий (бесед, просмотр фотографий и т.д.) содержащих информацию о селе.

Основные этапы игры и их содержание:

Игра построена в форме эстафеты, где команды, продвигаются по детскому саду согласно маршрутных листов. На каждом этапе находится судья, который задаёт вопросы, логические задачи. Отметку о выполнении задания на станции судья заносит в маршрутный лист и выдаёт жетон (синий жетон – 3 балла, жёлтый жетон – 2 балла, белый жетон – 1 балл). Выигрывает команда, которая наберёт наибольшее количество баллов.

Станции квест - игры:

- «История моего села»;

- «Улицы родные»;

- «Что нас окружает»;

- «Строительная»;

- «Спортивная жизнь».

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon moya_malaya_rodina_malyy_atlym.pdf697.72 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Музыкальная игра – основной вид деятельности воспитанников дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС ДО"

Выступление Золотуевой Н.В. - музыкального руководителя МБДОУ № 25 "Успех" г.Канска, в рамках заседания городского методического объединения музыкальных руководителей ДОУ г.Канска....

«Сборник материалов в помощь родителям воспитанников дошкольных образовательных учреждениях» «Играем вместе»

Семья является источником общественного опыта для ребёнка. Именно в семье ребёнок находит примеры для подражания, а также происходит его социальное рождение.Чтобы вырастить нравственно здоровое поколе...

Городской 14 фестиваль детского творчества «Солнечный лучик» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, посвященного году театра («Волшебный мир театра»).

Четырнадцатый раз на сцене  ДДТ город  Донской проходит детский фестиваль  «Солнечный лучик». В этот раз все увидели  инсценировку, музыкальной сказки  «Дюйм...

Сценарий квест – игры «Мой город - моя малая Родина» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий квест – игры «Мой город - моя малая Родина» для детей старшего дошкольного возраста  Цель: Расширение знаний дошкольников о достопримечательностях родного города, воспи...

Квест – игра «Мой город - моя малая Родина»

Расширение знаний дошкольников о достопримечательностях родного города, воспитание гражданско-патриотических чувств, средствами коллективной игровой деятельности, развитие физических возможностей кажд...

Квест-игра «Мой посёлок – моя малая Родина» Цель игры: Раскрытие и развитие потенциальных физических возможностей каждого ребёнка, укрепление их здоровья и потребности к активной двигательной деятельности в рамках реализации ФГОС ДО, расширение знаний де

Квест-игра «Мой посёлок – моя малая Родина» Цель игры: Раскрытие и развитие потенциальных физических возможностей каждого ребёнка, укрепление их здоровья и потребности к активно...

Сценарий квест – игры «Мой город - моя малая Родина» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Расширение знаний дошкольников о достопримечательностях родного города, воспитание гражданско-патриотических чувств средствами коллективной игровой деятельности.Задачи:-закреплять знания о досто...