Сценарий развлечения для второй младшей группы «Петушок в поисках голоска»
материал (младшая группа)
Цель: развивать музыкально-творческие способности младших дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности.
Дети отправляются в путешествие на поиски голоска для петушка и встречают Ворону и бабушку Лукерью. Весело с ними играют, поют, танцуют. И помогают петушку вернуть его голосок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Петушок в поисках голоска» | 281.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для второй младшей группы
«Петушок в поисках голоска» авт. Токмина Е.А (г. Пыть-Ях)
Цель: развивать музыкально-творческие способности младших дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
- учить детей использовать полученные знания, умения и навыки в игровой деятельности, обогащать их музыкальные впечатления;
- развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма, мелкую моторику рук;
- воспитывать чувство коллективизма, коммуникативные качества детей, интерес и любовь к музыке.
Методы:
• Словесный (загадка про петушка)
• Наглядный (использование атрибутов, игрушек)
• Практический
Оборудование: Фортепиано, детские музыкальные инструменты (ложки), флажки, эмблемы петушков.
Оснащение: Бутафорский домик, сундучок.
Музыкальные материалы: «Песенка Петушка» муз. Е. Токминой, Марш с флажками, «Марш» муз. Э. Парлова, «Колыбельная» муз. Т. Назаровой, «Медведь» муз. В. Ребикова.
Предварительная работа:
- Разучивание песен «Петушок» р.н.п., «Есть у солнышка друзья» муз.
Е. Тиличеевой
- Слушание музыки - «Марш» муз. Э. Парлова, «Колыбельная» муз.
Т. Назаровой, «Медведь» муз. В. Ребикова,
- Показ приемов игры на ложках.
- Разучивание игры «Летит Ворона» авт. Токмина Е.А
Ход развлечения
Под музыку дети заходят в зал, садятся на стулья
Ведущий:
Сказка в гости позвала нас ребяток малышей,
Мы отправились в дорогу, очень рады ей!
Садитесь поудобнее, сказка начинается,
Кто-то в гости к нам спешит, кто-то приближается…
Ведущий:
Жил на свете петушок, разноцветный гребешок.
Утром рано всех будил, громко-громко голосил.
Входит петушок, поет песню
Петушок:
1.Я веселый петушок, поднял кверху я флажок.
Ко-ко-ко, кукареку! Звонко песенку пою!
Припев
Ля-ля-ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля! 2 раза
Вот какой флажок есть у меня!
2.Моя песня хороша, с ней поет моя душа.
Я для вас принес флажки, разноцветны и легки.
Петушок:
Вставайте друг за другом, поднимайте флажок и шагайте как петушки, высоко поднимая колени.
Марш с флажками
Ведущий: Спасибо, тебе, Петушок! Какой у тебя звонкий голосок! Как ты здорово поёшь!
Петушок: А я могу еще громче, послушайте!
Петушок кукарекает и теряет голос, кашляет
Петушок: Ой-ой-ой, мой голосок, он пропал! Я много хвалился, и мой голосок обиделся и пропал (плачет)
Ведущий: Не печалься, петушок, мы с ребятами поможем тебе. Правда, ребята? (Да) Тогда отправляемся искать твой голосок. Ребята, беритесь за руки и ты, Петушок вставай с нами.
Ведущий встает первым, петушок последним и змейкой идут по залу. На встречу к ним выходит Ворона. Дети садятся на места
Ворона: Кар-кар! Откуда вас столько много в лесу? Куда вы направляетесь? Каррр.
Ведущий: Здравствуй, Ворона! Петушок потерял свой звонкий голосок, и мы с ребятами идем искать его. Тебе он не встречался?
Ворона: Кар-кар, нет, я только слышу свой прекрасный голос. Каррр-карррр!
Ведущий: Жаль, тогда мы отправляемся дальше.
Ворона: Подождите, я помогу вам хорошим советом, если вы поиграете со мной.
Ведущий: Хорошо, ребята, поиграем с Вороной? (Да)
Игра «Летит ворона»
Летит-летит ворона,
На синем небосклоне
Она деток разглядела,
И за ними полетела.
Вы, ребята не зевайте,
От вороны убегайте!
Ворона: Ух, какие ребята ловкие! Никого не догнать!
Ведущий: Ворона, ты нам обещала помочь.
Ворона: Помогу, помогу. Идите по тропинке, пока не увидите домик. В нем живет
Бабушка Лукерья, она поможет вам. А мне пора, до свидания! (Ворона улетает)
Ведущий: Ну что, Петушок, отправляемся дальше искать твой голосок? Может быть, бабушка Лукерья сможет тебе помочь?
Идут по тропинке змейкой за руки, видят домик, ведущий стучит. Выходит бабушка Лукерья, дети садятся на стулья
Бабушка: Здравствуйте ребята, здравствуй Петушок! Что же ты не весел?
Петушок кашляет, вздыхает
Ведущий: Бабушка Лукерья, помоги нам. Петушок потерял свой звонкий голосок, мы с ребятами ищем его и не можем найти.
Бабушка: Есть у меня волшебный сундучок, в нём есть всё, что не пожелаешь!
Ведущий: Ой, как здорово! Давай поищем петушку его голосок!
Бабушка: Ох, давно я не заглядывала в этот сундучок… Давайте попробуем.
Выносит из-за домика сундучок и открывает его, звучит музыка
Бабушка: Голосок чтоб отыскать, нужно музыку узнать.
Вслушаться внимательно,
И вспомнить обязательно!
Слушание музыки
(выполнение соответствующих музыке движений)
«Марш» муз. Э. Парлова (дети маршируют на месте около стульев)
«Колыбельная» муз. Т. Назаровой (дети складывают руки под щеку и «спят»)
«Медведь» муз. В. Ребикова (ходят на месте как медведи)
Бабушка: Молодцы, умеете внимательно слушать музыку!
Вновь откроем сундучок,
Где же, где голосок?
достает деревянные ложки
Бабушка: Чтобы голосок найти,
Ну-ка в ложки постучи!
Игра на ложках (рус. нар. мел.)
Петушок кашляет, грустит
Ведущий: Не грусти, Петушок!
Твой отыщем голосок!
Бабушка: Здесь кто-то интересный,
Зовет ребят на песню!
Важная походка, красная бородка,
Шпоры, алый гребешок — Это Петя… (Петушок)
Игрушечный петушок кукарекает, ребята исполняют песню про петушка
Песня «Петушок» р.н.п.
Петушок подпевает, а в конце песни громко кукарекает
Петушок: Ура-ура! Нашелся мой голосок! Спасибо вам, ребята, спасибо тебе бабушка Лукерья за твой волшебный сундучок! Теперь я не буду хвалиться!
Чтобы мой голосок снова не потерялся!
Ребята, давайте все вместе споем мою любимую песню.
«Есть у солнышка друзья» муз. Е Тиличеевой
Бабушка: (Обращается к Петушку)
Ну а ты, мой дружок,
Береги свой голосок!
Не хвались и не кричи,
А немного помолчи!
Петушок:
Я ребяткам за старанье,
Подарю всем на прощанье,
Моих маленьких дружков,
Разноцветных петушков!
Петушок вместе с бабушкой Лукерьей из сундучка достают эмблемы петушков и раздают детям, под музыку марша дети уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе "Петушок и краски"
Итоговое занятие во второй младшей группе "Петушок и краски" проводилось в конце учебного года...
Комплексное занятие во второй младшей группе "Петушок"
В ходе занятия дети закрепляют знакомые потешки; развивают речь, слуховое внимание. Учатся правильно держать кисть, набирать краску, рисовать линии в одном направлении. Учатся согласовывать движения с...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Петушок". Составили воспитатели Чурилина Ю. В. и Евсюкова Н. И.
Программное содержание:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых ...
конспект нод образовательная область "Познание" во второй младшей группе "Петушок и его семья"
Занятие разработано с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста Формирует доброе отношенике к семье.Развивает речь ,как средство общения .Все задачи реализуются через игровые ситуации....
Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«АТЕМАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 1 «ТЕРЕМОК» ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО...
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Петушок в поисках голоска»
Сценарий музыкального развлечения с использованием различных видов музыкальной деятельности. Главный герой - Петушок (может исполнять воспитанник старшего дошкольного возраста). Петушок, хвастаясь, те...