Развлекательно-игровая программа для детей дошкольного возраста «Праздник-проказник»
план-конспект занятия (старшая группа)
Развлекательно-игровая программа для детей дошкольного возраста «Праздник-проказник»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik-prokaznik.docx | 37.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад «Колокольчик»
Развлекательно-игровая программа
для детей дошкольного возраста
«Праздник-проказник»
Подготовили и провели: |
п. Прямица 2021 г. Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Формировать у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций. Зал красиво украшен шариками 1 Звучит песня «Смешинки» (сл. и муз. С. Насауленко) ( выходит Смешинка) Смешинка: Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво! С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох! Эх, надо соображать, Пора день смеха начинать! Здравствуйте, дети! Давайте познакомимся. Меня зовут Смешинка. Дети, а вы любите играть? Тогда похлопайте. Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. Начинаем наш праздник с весёлой песенки! 2 Общая весёлая песня «Как кричит крокодил» |
Смешинка: Ребята, напомните мне - почему мы собрались в этом зале? Какое сегодня число? Какой сегодня день? (дети отвечают)
Правильно, сегодня день смеха, день радости. Я буду шутить и разыгрывать вас в любой момент, а вы должны сказать -1 апреля никому ни верю.
Кстати, (обращается к нескольким детям по имени) идите в медицинский кабинет вам прививки будут делать. Дети: 1 апреля никому ни верю.
Ребёнок:
Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой!
Ребёнок:
Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра -
Крикнем вместе все
Дети хором: Ха - Ха!!!
3 выход клоунов
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Клоуны хором:
Привет, девчонки и мальчишки!
Мы пришли в веселый час -
Поскорей встречайте нас!!! ……………Дети хлопают в ладоши.
Чупа: Я - Чупа!
Чупс: А я - Чупс!
Вместе: Чупа - Чупс!!!
Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!
Смешинка: Ничего подобного!
У нас тут Тани, Саши, Вовы, Нины!
Начали мы юморину!
Юмор — это значит смех,
Шутка добрая для всех!
Ребёнок
Смейтесь, смейтесь целый день,
Смейтесь все, кому не лень!
Сам от смеха упаду,
Так бывает раз в году!
Ребёнок
Первый день апреля –
Это день веселья.
И улыбке каждый рад,
Веселись и стар, и млад.
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно …………Ха-ха-ха, мы пошутили!
Чупа: Ведь сегодня 1 апреля - никому не веря!
Чупс: Привезли мы вам друзья, шары -
Все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
В синем - песенка для всех!
Чупа:В желтом - загадки-веселушки,
В зелёном - чудеса, девчушки!
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
Можем до утра шалить здесь!
Смешинка: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
Чупс: Мальчики будут смеятся – ха-ха-ха!
Чупа: Девочки – хи-хи-хи!
4 Игра «Кто кого пересмеёт?»
Под ф-мму «Мешочек смеха» Под 1ю часть смеются девочки, под 2ю мальчики
Смешинка: Ребята, ваш дружный смех превратился в фломастеры. И мы объявляем конкурс на самую ослепительную улыбку.
5 Конкурс: «Ослепительная улыбка»
Под песню от песню «Друзья»
Смешинка: Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!
Ребёнок
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку,
Ходит реже, говорят.
Ребёнок
Доброй шуткой,
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Чупс: (берет и лопает синий шарик)
В синем шарике песенка для всех!
Где песенка льется - там весело живется!
6 Игра «Спой песню»
(На мотив «угадай мелодию»)
Чупс: Видим, вы - веселые ребята:
Любите смеяться и играть.
А мы клоунята любим
Буги-вуги танцевать!
Улыбка: Девчонки и мальчишки, в кружочек все встаём
Сейчас весёлый танец все вместе заведём!!!
7 Общий танец «Буги -вуги»
Чупа: Молодцы, детвора!
А в желтом шарике - загадки
Отгадайте их, ребятки? ( лопает шарик)
Белым снегом всё одето
Значит, наступает ...
Ночью каждое оконце
Слабо освещает ...
Друг зверей и друг детей
Добрый доктор ...
Чупс:
Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный ...
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает ...
Чупс: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.
Смешинка: Вы от смеха не устали? (ответ детей)
Мы же ещё чудес не видали!
Чупс: Хотите чудеса? (лопает зелёный шар)
Зеленый шарик мы возьмем
И в зоопарк попадем!
Смешинка: А для этого надо всем деткам построиться в две колонны. Первая колонна будет лисичкой, Вторая волком. Надо поймать свой хвостик и не столкнуться.
8 Игра «Поймай хвостик обезьянки» (2 команды)
(Первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему - хвостик.
С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать
последнего ребенка за хвост)
Чупа: Видим, вы - веселые ребята:
Любите смеяться и играть.
Ребёнок:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами Смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Ребёнок:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Чупа: Последний розовый шарик мы возьмем(лопает розовый шар)
И играть скорей начнем!!!
Смешинка:
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Чупа с Чупсом тоже делают, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научат? В кружок скорее вы вставайте, да за ними повторяйте!
( общий хоровод)
9 «Веселись с нами»
Чупа:
Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Чупс:
Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!...............
Чупс снимает с себя туфлю,прячет
Улыбка:
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Чупа: Почему у тебя только один ботинок?
Чупс: Ой! Это я сейчас играл,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по кругу, снимает с некоторых детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)
Чупс: Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.( ставит корзину на середину, разворачивается, идёт в круг, находит свой ботинок)
Чупс: Ой, да вот же он!А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Чупа: Ты чего, Чупс, это же туфли детей!?
Чупс: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
10 Игра “Кто быстрее найдет свою туфлю”
( дети под музыку достают свою обувь обувают, садятся на места)
Чупс:
А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра! (игра продолжается до тех пор, пока все дети не сядут на места)
Смешинка: Сегодня первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже! ”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Ребёнок
Отмечаем праздник Смеха
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Ребёнок
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
Смешинка: Уважаемые наши клоуны, а наши ребята вас удивят! Они приготовили для вас большую конфету. (показывает) Только кому она достанется? Вас двое, а конфета одна. Придумала! эта конфета достанется тому, кто её выиграет. Теперь эстафета для вас.
11 Эстафета «Чья конфета»
Верёвочка и два стульчика для клоунов. Вручается конфета.
Чупа: Развесёлые вы ребята. Здорово веселиться умеете! Надо всех вас наградить.
Чупс: Правильно, а чем?
Чупа: Мы с тобой шли?
Чупс: Шли.
Чупа: Конфеты нашли?
Чупс: Нашли.
Чупа: Где они?
Чупс: Что?
Чупа: Конфеты!
Чупс: Какие?
Чупа: Ну мы с тобой шли?
Чупс: Шли.
Чупа: Конфеты нашли?
Чупс: Нашли.
Чупа: Где они?
Чупс: Да что?
Чупа: Да конфеты!
Чупс: Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево (идут противоходом, встречаются. Наталкиваясь друг на друга)
Чупа: Ну что нашёл?
Чупс: А ты?
Чупа: Тоже нет. Пошли снова. (идут, заглядывают во все углы, находят конфеты)
Вместе. Ура! Вот оно угощенье всем на славу! Детям на забаву!
Смешинка: Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
Значит нам пришла пора
Попрощаться, детвора!
Чупс: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Чупа: Сладости мы вам, вручаем
И этот год, мы самым весёлым объявляем!!!
12 Весёлая музыка
(дарят детям конфеты)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «ПРАЗДНИК – ПРОКАЗНИК»
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста«ПРАЗДНИК – ПРОКАЗНИК»Дети заходят в группу, их встречает воспитатель в костюме клоунессы Веснушки-Конопушки.Воспитатель: Ребята кто мне скажет, како...
ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
Патриотическое воспитание ребенка - основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время очень сложна. Мы, взрослые, все учились в шко...
Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Содержание.1. Пояснительная записка.2. Требования к уровню образованности обучающихся.3. Учебно-тематический п...
Дополнительная общеобразовательная программа для детей дошкольного возраста по мини – футболу для детей старшего дошкольного возраста «Здоровенок»
Данная программа поможет работающим в детском саду инструкторам по физической культуре организовать кружок по мини-футболу....
Дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста (с 6-7 лет) (кружок «Умка») разработана с учётом Основной образовательной программы МАДОУ ЦРР - д/с "Теремок"
Дополнительная образовательная программадля детей дошкольного возраста (с 6-7 лет)(кружок «Умка»)разработана с учётом Основной образовательной программыМуниципального автономного дошкольно...
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста (5-6 лет) с ТНР художественной направленности «Необычное в обычном» (32 часов)
Пояснительная записка Программа «Необычное в обычном» разработана согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного о...