Развлечение "1 апреля" во второй младшей группе
материал (младшая группа)
Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья, хорошего настроения
Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «1 Апреля»
во второй младшей группе
Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья, хорошего настроения
Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.
Ход:
Звучит Песня: Эти детские смешинки
Ребята сегодня мы собрались с чтобы хорошенько
Повеселиться ведь сегодня праздник! 1 апреля
Вбегает под музыку Хохотушка.
Хохотушка: Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – девчушка - Хохотушка,
А Вас как зовут?
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
С места имя назовите
Игра: «Назови свое имя»
Дети: Аня, Коля…
Хохотушка: Да здравствует 1 апреля –
Праздник " ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ"!
Можно праздник начинать!
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры мы играть,
Будем петь да плясать.
Ну что детвора, а вы любите играть?
Шутить, смеяться, хохотать?
Тогда потопайте. (Дети топают, похлопайте).
На каруселях любите кататься, занимайте места!
Игра: «Карусели»
Хохотушка: А теперь прошу тех, кто любит игры и шутки,
Говорить громко - Я! Начинаем!
Игра «Это – Я!» (дети должны ответить на вопрос словом Я)
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Машинки?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной лужице?
- Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ха-Ха-Ха насмешили меня, ой насмешили!
Смотрю засиделись вы,
Занимайте места в моем паровозе!
Игра «Паровозик»
(Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.)
Хохотушка: Знаю что каждому ребенку
доставляет радость и улыбку игрушка
Я вам принесла игрушки
Но их надо найти!
Игра «Найди игрушку»
(В сухом бассейне на дне маленькие игрушки….)
Ребята вы такие молодцы! А давайте посмеемся и подурачимся!
Игра: «Передай свою улыбочку».
(дети стоят в кругу выбирается первый с кого начнется игра в руке из картона вырезана УЛЫБКА прикладывает ко рту затем передает по кругу)
Песня «От улыбки.»
Хохотушка: Ребята мне очень понравилось у вас в гостях!
Вы такие молодцы! веселые, озорные, смешные!
У меня для вас сюрприз! Смотрите что это у меня в руках (мыльные пузыри) Я хочу вам всем подарить мыльные пузыри! И хочу вам пожелать чаще смеяться, улыбаться, веселиться и хохотать! До свидания ребята!
Воспитатель: Спасибо тебе Хохотушка нам с тобой тоже было весело! А мы все дружно идем надувать и лопать мыльные пузыри. Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И веселыми такими оставайтесь!
Дети: До свиданья Хохотушка!
Конец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/13/picture-622660-1428952914.jpg)
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/16/picture-689825-1445012661.jpg)
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/16/picture-842841-1608151135.jpg)
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/19/picture-974809-1511112591.jpg)
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/16/picture-932002-1497637805.jpg)
Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...