Сценарий спектакля по экологическому воспитанию «Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу»
материал (старшая группа)
Сценарий спектакля по экологическому воспитанию «Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Снежинка»
Сценарий спектакля по экологическому воспитанию
«Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу»
Разработала воспитатель
Штанникова Е. В.
г. Гагарин 2019 год.
Цель:
Задачи:
Действующие лица:
Красная Шапочка: Мрктчян Ирина
Мальвина: Худолей Елизавета
Буратино: Денисов Никита
Черепаха Тартилла: Соколова Евгения
Старик: Симонов Ярослав
Разбойники: Карасев Михаил
Сульдин Андрей
Кучбаев Кирилл
Гурьев Дмитрий
Волк: Михеев Марк
Лиса: Боброва Анна
Бабушка: Ябанжи Валерия
Вед: Здравствуйте ребята! Сегодня мы посмотрим с вами интересную сказку. Смотрите и слушайте.
Красная Шапочка давно не навещала свою любимую бабушку, очень соскучилась и пошла к ней в гости. Дорога пролегала через лес. Красная Шапочка шла и напевала свою любимую песенку.
В зале появляются герои сказки. Красная Шапочка поет песенку (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима). На пеньке сидит задумчивый Буратино.
Красная Шапочка: Ой, Буратино, здравствуй! А что ты здесь делаешь?
Буратино (грустно): Золотой ключик в пруд уронил. Попросил черепаху Тортиллу помочь достать ключик, а она ответила, что не может найти его, потому что на дне пруда много мусора.
В пруду сидит черепаха и поет песню (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина).
Черепаха Тортилла:
Затянулось грязной пленкой
Гладь старинного пруда,
Ах, кругом, куда не глянешь-
Только грязная вода.
А в пруду сплошная свалка,
А на дне лишь мусор, хлам:
Там бутылки, банки, палки-
Очень трудно стало нам.
Плохо рыбам и лягушкам,
И куда ты ни взгляни-
Среди мусора и грязи
Задыхаются они.
Люди, люди, помогите!
Уберите этот хлам,
Обитателей спасите,
Помогите, люди нам!
Буратино: Вот я и думаю, как же мне достать ключик?
Красная Шапочка: а я знаю! Давай позовем на помощь старика с неводом!
Буратино: (звонит старику). Здравствуй, старик! Помоги нам пожалуйста достать ключик из пруда.
Под муз. выходит Старик с неводом.
Старик: Здравствуй Буратино, здравствуй Красная Шапочка! Помогу я вашей беде, достану золотой ключик.
Вед: Первый раз закинул старик невод-выловил пластиковые бутылки.
Второй раз закинул невод- выловил консервные банки и рваные башмаки.
Третий раз закинул старик невод- выловил золотой ключик!
Старик (чешет затылок). Вот так дела! Откуда столько мусора в пруду? Не иначе как отдыхающие набросали. Так ведь все водные жители погибнут! Спасать надо пруд. Какой ни будь знак для людей поставить.
Буратино: А давайте Мальвине позвоним! Может быть она что-нибудь придумает.
Старик: звоните, а я пошел домой корыто чинить старухе. (уходит)
Красная Шапочка: спасибо дедушка!
Буратино (звонит). Милая Мальвина! Беда у нас лесной пруд замусорен, его обитатели просят помощи. Приходи, помоги нам придумать что-нибудь.
Появляется Мальвина несет запрещающие знаки.
Мальвина: Здравствуйте, я знаю как вам помочь. Давайте поставим запрещающие знаки. Они будут напоминать людям правила поведения в лесу. Этот знак запрещает бросать мусор в водоемы, а то они превратятся в свалки, а рыба и растения могут погибнуть.
Буратино: здорово ты придумала!
Красная Шапочка: Буратино, Мальвина, пруд мы спасли. Пойдемте со мной в гости к бабушке, она будет очень рада.
Вед: отправились друзья дальше по лесной тропинке, а на встречу им идут и плачут лиса с волком- они лапы поранили.
Под музыку выходят хромающие Лиса и Волк с перевязанными лапами.
Красная Шапочка, Буратино, Мальвина: что с вами случилось?
Лиса: мы по нашему лесу гуляли да поранились о битые стекла, которые на поляне разбросаны. Так все лесные жители могут поранить свои лапы.
Буратино (возмущенно) Кто же это разбросал битое стекло по лесу?
Волк: Да вон там на поляну приехали разбойники отдыхать, намусорили, бутылки разбили. Не узнаем мы своего леса. А от машины дым такой идет, что дышать невозможно. Если люди будут так поступать, то мы все звери и птицы погибнем.
Мальвина: Надо объяснить разбойникам, что так поступать нельзя. Ведите нас к ним скорее!
Все герои идут на полянку. Под аудиозапись шум двигателя автомобиля в зал въезжает машина с разбойниками.
1-й разбойник: А, как известно, мы народ горячий
И не выносим нежностей телячьих.
Но любим мы, зато шашлык пожарить,
Любим жечь костры и отдыхать мы!
2-й разбойник: Мы раз-, мы развлекаемся!
Ха-ха, мы развлекаемся!
3-й разбойник: Кричим и кувыркаемся!
И мусором швыряемся!
4-й разбойник: А музыку мы любим громко слушать
И на природе шашлычок покушать!
Правила кругом мы нарушаем,
Мусорим кругом, мусорим кругом,
Мусор на поляну мы бросаем!
Разбойники исполняют танец.
Мальвина: Уважаемые разбойники! Как вам не стыдно! Посмотрите, что вы натворили: везде мусор валяется, музыка гремит, машина дымит! А вы ведь в гости в лес пришли. Разве вы не знаете, как вести себя в гостя нужно, особенно в лесу? Ведь лес — это дом птиц и зверей!
Разбойники: Простите нас, пожалуйста, но мы не знаем, как вести себя в лесу. Нам никто не говорил об этом.
Мальвина: Посмотрите на эти знаки и запомните их:
- нельзя засорять лес, потому что животные могут принять мусор за еду и отравиться!
- нельзя в лесу бить и разбрасывать стекла, потому что животные могут пораниться!
- нельзя в лесу включать громко музыку, потому что звери и птицы пугаются!
- нельзя разводить костры, потому что может случиться пожар!
Разбойники: Мы все поняли, сейчас все исправим: музыку выключим, стекла соберем, мусор сожжем.
Красная Шапочка: Ни в коем случае! Дым от костра загрязняет воздух, соберите мусор в пакет, а дома выбросите в мусорный бак.
Разбойники: Спасибо, что научили нас правилам. Нам пора уезжать. До свидания. (уезжают).
Волк и Лиса: Спасибо вам друзья, что помогли. Теперь нам будет спокойно в лесу. До свидания! Нам тоже пора к своим деткам!
Красная Шапочка: А теперь идемте скорее к моей бабушке.
Буратино: А где живет твоя бабушка?
Красная Шапочка: на окраине леса. (дети идут под музыку к домику бабушки).
Бабушка: Что же вы так долго шли?
Красная Шапочка: Мы зверям в лесу помогали, лес и пруд от мусора очищали.
Бабушка: Молодцы, дети. Помощники вы мои.
Выходят все герои и поют песню.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу»
Музыкально-экологическая сказка для детей старшей группы...

Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу. Сценарий музыкально-экологической сказки для детей
Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу. Сценарий музыкально-экологической сказки для детейКак вызвать у детей желание беречь родную природу? Покажите им сказку. Герои поста...

Сценарий музыкально-экологической сказки для детей "Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу".
Действующие лица:Взрослые: Красная Шапочка, Буратино, Мальвина, Черепаха Тортилла, РазбойникиДети: Старик, Бабушка, Царевна-лягушка, Лиса, Волк, Разбойники, ведущийЗадачи:сформировать у детей пре...

Конспект занятия по экологическому воспитанию (вторая младшая группа) «Красная книга Природы»
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Красная книга Природы», разработан для подготовительной группы (дети 6-7 лет). Цель конспекта - формирование экологической кул...

Сценарий "Музыкально-экологической сказки" Как Буратино и Красная шапочка спасали природу"
Музыкально-экологическая сказка...