Сценарий музыкально-экологической сказки для детей "Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу".
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Действующие лица:
Взрослые: Красная Шапочка, Буратино, Мальвина, Черепаха Тортилла, Разбойники
Дети: Старик, Бабушка, Царевна-лягушка, Лиса, Волк, Разбойники, ведущий
Задачи:
- сформировать у детей представления о причинах загрязнения воды, воздуха, леса, их последствиях;
- рассказать о том, как это можно предотвратить;
- воспитать осознанное, бережное отношение к окружающей среде;
- научить правилам поведения в лесу и на берегу водоема;
- развивать экологическую культуру.
Оборудование:
- золотой ключик;
- экологические знаки, плакаты;
- фанерный домик, старое кресло, картонная машина;
- корзинка, невод, ведро с тряпкой, цветы, зелень;
- сетки с мусором, мусор (пластиковые бутылки, бумага, консервные банки, рваный башмак);
- слайды на тему загрязнения окружающей среды;
- костюмы действующих лиц.
Оформление зала: в центре музыкального зала на переднем плане – загрязненный пруд, на заднем плане – березы и елки, домик бабушки, за домиком – проектор для слайдов.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами посмотрим интересную сказку. Смотрите и слушайте! Красная Шапочка давно не навещала свою бабушку, очень соскучилась и пошла к ней в гости. Дорога пролегала через лес. Красная Шапочка шла и напевала свою любимую песенку…
В зале появляются герои сказки.
Красная Шапочка поет 1-й и 2-й куплеты песенки из к/ф «Красная Шапочка»
(муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима). На пеньке сидит задумчивый Буратино.
Красная Шапочка: Ой, Буратино, здравствуй! А что ты здесь делаешь?
Буратино (грустно): Золотой ключик в пруд уронил. Попросил черепаху Тортиллу помочь достать ключик, а она ответила, что не может найти его, потому что на дне пруда много мусора.
В пруду сидит черепаха и поет песню
на мелодию «Песни черепахи Тортиллы» из к/ф «Приключения Буратино»
(муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина).
Черепаха Тортилла:
Затянулась грязной пленкой
Гладь старинного пруда,
Ах, кругом, куда не глянешь –
Только грязная вода.
А в пруду сплошная свалка,
А на дне лишь мусор, хлам:
Там бутылки, банки, палки –
Очень трудно стало нам.
Плохо рыбам и лягушкам,
И куда ты ни взгляни –
Среди мусора и грязи
Задыхаются они.
Люди, люди, помогите!
Уберите этот хлам,
Обитателей спасите,
Помогите, люди, нам!
На экране демонстрируется слайд,
на котором изображен загрязненный водоем.
Буратино: Вот я и думаю, как же мне достать ключик?
Красная Шапочка: А я знаю! Давай позовем на помощь старика с неводом!
Буратино (звонит старику): Здравствуй, старик! Помоги нам, пожалуйста, достать ключик из пруда.
Под музыку (на выбор музыкального руководителя)
выходит Старик с неводом.
Старик: Здравствуй, Буратино! Здравствуй, Красная Шапочка! Помогу я вашей беде.
Ведущий:
Первый раз закинул старик невод – выловил пластиковые бутылки.
Второй раз закинул – выловил консервные банки, рваные башмаки.
Третий раз закинул – выловил золотой ключик!
Старик (чешет затылок): Вот так дела! Откуда же столько мусора в пруду? Не иначе как отдыхающие набросали. Так ведь все водные жители погибнут! Спасать надо пруд. Какой-нибудь знак для людей поставить.
Буратино: А давайте Мальвине позвоним!
Старик: Ну вы звоните, а я пойду домой корыто чинить старухе.
Красная Шапочка: Спасибо, дедушка!
Старик уходит.
Буратино (звонит): Милая Мальвина! Беда у нас – лесной пруд замусорен, его обитатели помощи просят. Приходи, помоги нам придумать что-нибудь.
Появляется Мальвина, несет запрещающие знаки.
Мальвина: Пока я к вам шла, придумала, как пруд сохранить. Давайте поставим запрещающие знаки. Они будут напоминать людям правила поведения в лесу. Так мы сохраним нашу природу. Например, этот знак запрещает бросать мусор в водоемы, иначе они превратятся в свалки, а рыбы и растения могут погибнуть.
Буратино: Здорово ты придумала!
Красная Шапочка: Буратино, Мальвина, пруд мы спасли. Пойдемте со мной в гости к бабушке, она будет очень рада.
Ведущий: Отправились друзья дальше по лесной тропинке, а навстречу им идут и плачут лиса с волком – они лапы поранили.
Под музыку (на выбор музыкального руководителя)
выходят хромающие Лиса и Волк с перевязанными лапками.
Красная Шапочка, Буратино, Мальвина (вместе): Что с вами случилось?
Лиса: Мы по нашему лесу гуляли да поранились о битые стекла, которые на полянке разбросаны. Так все лесные жители могут поранить свои лапы.
Буратино (возмущенно): Кто же это разбросал битое стекло по лесу?
Волк: Да вон там на поляну разбойники приехали отдыхать, намусорили, бутылки разбили. Не узнаем мы своего леса. А от машины дым такой идет, что дышать вокруг невозможно. Если люди будут поступать таким образом, то воздух загрязнится, погибнем мы, звери и птицы.
Красная Шапочка и Мальвина: Надо объяснить разбойникам, что так поступать нельзя. Ведите нас к ним скорее!
Красная Шапочка, Буратино, Мальвина, Лиса и Волк идут на полянку.
Под аудиозапись шума двигателя автомобиля
в зал въезжает «машина» с разбойниками.
1-й разбойник:
А, как известно, мы народ горячий
И не выносим нежностей телячьих.
Но любим мы зато шашлык пожарить,
Любим жечь костры и отдыхать мы!
1-й ребенок-разбойник:
Мы раз-, мы развлекаемся!
Ха-ха, мы развлекаемся!
2-й ребенок-разбойник:
Кричим и кувыркаемся!
И мусором швыряемся!
2-й разбойник:
А музыку мы любим громко слушать
И на природе шашлычок покушать!
Правила кругом мы нарушаем,
Мусорим кругом, мусорим кругом,
Мусор на поляну мы бросаем!
Разбойники исполняют танец под аудиозапись «Песни разбойников»
из м/ф «Бременские музыканты» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина).
Мальвина: Уважаемые разбойники! Как вам не стыдно! Посмотрите, что вы натворили: везде мусор валяется, музыка гремит, машина дымит! А ведь вы в гости в лес пришли. Разве вы не знаете, как вести себя в гостях нужно, особенно в лесу? Ведь лес – это дом птиц и зверей! Они из-за вас поранились.
Разбойники: Простите нас, пожалуйста, но мы не знаем, как вести себя в лесу. Нам никто не говорил об этом.
На экране демонстрируются слайды,
на которых изображен мусор в лесу.
Мальвина: Посмотрите на эти знаки и запомните:
- Нельзя засорять лес, потому что животные могут принять мусор за еду и отравиться!
- Нельзя в лесу бить и разбрасывать стекла, потому что животные могут пораниться!
- Нельзя в лесу включать громко музыку, потому что звери и птицы пугаются!
- Нельзя разводить костры, оставлять включенной машину, так как воздух загрязняется!
На экране демонстрируется слайд,
на котором изображена машина с дымящейся выхлопной трубой.
Разбойники: Мы все поняли, сейчас все исправим: музыку и машину выключим, стекла соберем, мусор сожжем.
Красная Шапочка: Ни в коем случае! Дым от костра загрязняет воздух, соберите мусор в пакет, а дома выбросите в мусорный бак.
Разбойники: Спасибо, что научили нас правилам. Нам пора уезжать. До свидания.
Разбойники уезжают.
Волк и Лиса: Спасибо вам, друзья, что помогли. Теперь нам будет спокойно в лесу. Да и лапы наши уже зажили. (Пританцовывают.) До свидания! Нам тоже пора к своим деткам!
Красная Шапочка: Ну и нам пора в путь. Бабушка, наверное, совсем заждалась.
Под веселую музыку (на выбор музыкального руководителя) скачет Царевна-лягушка.
Царевна-лягушка: Ква-ква, постойте! Ква-ква, едва догнала вас! Помогите, помогите!
Буратино: Что случилось, Царевна-лягушка?
Царевна-лягушка: Друзья, помогите! Только вы наш пруд от мусора очистили, как приехали разбойники и стали мыть свою машину в пруду.
Красная Шапочка: Что же они так быстро все правила забыли? Пойдем скорее, Царевна-лягушка.
Разбойники моют машину в пруду.
На экране демонстрируется слайд, на котором водитель моет машину в реке.
Мальвина: Ну, разбойники, видно, вы забыли все правила?
Разбойники: Нет, что вы, мы все помним. (Перечисляют правила.)
Мальвина: Машины в пруду, в реке мыть нельзя, потому что бензин загрязняет воду, и обитатели водоемов могут погибнуть, а люди не смогут купаться.
Разбойники: Ой, простите нас, мы об этом не подумали.
Мальвина: Так и быть, мы вас прощаем и про знак напоминаем!
Царевна-лягушка: Спасибо, друзья, за помощь! Мне пора возвращаться в свой пруд.
Царевна-лягушка уходит.
Красная Шапочка: А теперь идемте скорее к моей бабушке.
Буратино: А где живет твоя бабушка, где ее дом?
Красная Шапочка: На окраине леса, рядом с заводом, вон, видите трубы?
На экране демонстрируется слайд,
на котором изображена дымящаяся заводская труба.
Бабушка: Что же вы так долго шли?
Красная Шапочка: Мы зверям в лесу помогали, лес и пруд от мусора очищали.
Буратино: Какой у вас дом хороший, да еще рядом с лесом, птички поют, кругом чистый воздух!
Бабушка: Ой, не знаю, не знаю, Буратино. Чистого воздуха-то и не хватает, дышать тяжело, ведь труба заводская сильно дымит.
Мальвина: Давайте мы с вами сочиним призыв к людям не загрязнять окружающую среду, ведь воздух и вода – это богатство нашей страны и залог здоровья и людей, и животных, и растений.
Все дружно рисуют плакаты.
Бабушка: Молодцы, дети. А теперь идемте пить чай.
Ведущий: Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
Плакаты, которые сделали дети,
после мероприятия воспитатели размещают
на информационных стендах в группах детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.doc | 139.4 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"
xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"
xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"
xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">
href="Как%20Буратино%20и Красная%20Шапочка%20спасали%20природу.%20Сценарий музыкально-экологической%20сказки%20для%20детей.files/filelist.xml">
href="Как%20Буратино%20и Красная%20Шапочка%20спасали%20природу.%20Сценарий музыкально-экологической%20сказки%20для%20детей.files/themedata.thmx">
href="Как%20Буратино%20и Красная%20Шапочка%20спасали%20природу.%20Сценарий музыкально-экологической%20сказки%20для%20детей.files/colorschememapping.xml">
"Times New Roman";color:black'> "Times New Roman";color:black'> "Times New Roman";color:black'> "Times New Roman";color:black'>Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу. "Times New Roman";color:black'>Сценарий музыкально-экологической сказки для детей style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'> style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'> style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'> style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'> style='font-size:14.0pt;mso-bidi-font-size:12.0pt'> style='mso-spacerun:yes'> mso-bidi-font-size:12.0pt'> МДОУ № 7 «Радуга» г. Тейково mso-bidi-font-size:12.0pt'> mso-bidi-font-size:12.0pt'> mso-bidi-font-size:12.0pt'> mso-bidi-font-size:12.0pt'> mso-bidi-font-size:12.0pt'> mso-bidi-font-size:12.0pt'> mso-bidi-font-size:12.0pt'> mso-bidi-font-size:12.0pt'> mso-bidi-font-size:12.0pt'>2019год. лица: Взрослые: Красная Шапочка, Буратино, Мальвина, Черепаха Тортилла, Разбойники Дети: Старик, Бабушка, Царевна-лягушка, Лиса, Волк, Разбойники, ведущий class=e-highlighted>Задачи: style='font-size:14.0pt'> mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>сформировать у детей представления о причинах загрязнения воды, воздуха, леса, их последствиях; mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>рассказать о том, как это можно предотвратить; mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>воспитать осознанное, бережное отношение к окружающей среде; mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>научить правилам поведения в лесу и на берегу водоема; mso-list:l4 level1 lfo3;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>развивать экологическую культуру. class=e-highlighted>Оборудование: style='font-size:14.0pt'> mso-list:l0 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>золотой ключик; mso-list:l0 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>экологические знаки, плакаты; mso-list:l0 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>фанерный домик, старое кресло, картонная машина; mso-list:l0 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>корзинка, невод, ведро с тряпкой, цветы, зелень; mso-list:l0 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>сетки с мусором, мусор (пластиковые бутылки, бумага, консервные банки, рваный башмак); mso-list:l0 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>слайды на тему загрязнения окружающей среды; mso-list:l0 level1 lfo6;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>костюмы действующих лиц. class=e-highlighted>Оформление зала: style='font-size:14.0pt'> в центре музыкального зала на переднем плане – загрязненный пруд, на заднем плане – березы и елки, домик бабушки, за домиком – проектор для слайдов. Ведущий: style='font-size:14.0pt'>Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами посмотрим интересную сказку. Смотрите и слушайте! Красная Шапочка давно не навещала свою бабушку, очень соскучилась и пошла к ней в гости. Дорога пролегала через лес. Красная Шапочка шла и напевала свою любимую песенку… В зале появляются герои сказки. Красная Шапочка поет 1-й и 2-й куплеты песенки из к/ф «Красная Шапочка» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима). На пеньке сидит задумчивый Буратино. class=e-highlighted>Красная Шапочка: style='font-size:14.0pt'>Ой, Буратино, здравствуй! А что ты здесь делаешь? class=e-highlighted>Буратино style='font-size:14.0pt'>(грустно) style='font-size:14.0pt'>: ключик в пруд уронил. Попросил черепаху Тортиллу помочь достать ключик, а она ответила, что не может найти его, потому что на дне пруда много мусора. В пруду сидит черепаха и поет песню на мелодию «Песни черепахи Тортиллы» из к/ф «Приключения Буратино» (муз. Рыбникова, сл. Ю. Энтина). class=e-highlighted>Черепаха Тортилла: Затянулась грязной пленкой Гладь старинного пруда, Ах, кругом, куда не глянешь – Только грязная вода. style='font-size:14.0pt'>А в пруду сплошная свалка, А на дне лишь мусор, хлам: Там бутылки, банки, палки – Очень трудно стало нам. style='font-size:14.0pt'>Плохо рыбам и лягушкам, И куда ты ни взгляни – Среди мусора и грязи Задыхаются они. style='font-size:14.0pt'>Люди, люди, помогите! Уберите этот хлам, Обитателей спасите, Помогите, люди, нам! На экране демонстрируется слайд, на котором изображен загрязненный водоем. class=e-highlighted>Буратино: style='font-size:14.0pt'>Вот я и думаю, как же мне достать ключик? class=e-highlighted>Красная Шапочка: style='font-size:14.0pt'>А я знаю! Давай позовем на помощь старика с неводом! class=e-highlighted>Буратино (звонит старику): style='font-size:14.0pt'> Здравствуй, старик! Помоги нам, пожалуйста, достать ключик из пруда. Под музыку (на выбор музыкального руководителя) выходит Старик с неводом. class=e-highlighted>Старик: style='font-size:14.0pt'>Здравствуй, Буратино! Здравствуй, Красная Шапочка! Помогу я вашей беде. class=e-highlighted>Ведущий: style='font-size:14.0pt'> Первый раз закинул старик невод – выловил пластиковые бутылки. Второй раз закинул – выловил консервные банки, рваные башмаки. Третий раз закинул – выловил золотой ключик! class=e-highlighted>Старик (чешет затылок): style='font-size:14.0pt'> Вот так дела! Откуда же столько мусора в пруду? Не иначе как отдыхающие набросали. Так ведь все водные жители погибнут! Спасать надо пруд. Какой-нибудь знак для людей поставить. class=e-highlighted>Буратино: style='font-size:14.0pt'> А давайте Мальвине позвоним! class=e-highlighted>Старик: style='font-size:14.0pt'> Ну вы звоните, а я пойду домой корыто чинить старухе. class=e-highlighted>Красная Шапочка: style='font-size:14.0pt'> Спасибо, дедушка! Старик уходит. class=e-highlighted>Буратино (звонит): style='font-size:14.0pt'> Милая Мальвина! Беда у нас – лесной пруд замусорен, его обитатели помощи просят. Приходи, помоги нам придумать что-нибудь. Появляется Мальвина, несет запрещающие знаки. class=e-highlighted>Мальвина: style='font-size:14.0pt'> Пока я к вам шла, придумала, как пруд сохранить. Давайте поставим запрещающие знаки. Они будут напоминать людям правила поведения в лесу. Так мы сохраним нашу природу. Например, этот знак запрещает бросать мусор в водоемы, иначе они превратятся в свалки, а рыбы и растения могут погибнуть. class=e-highlighted>Буратино: style='font-size:14.0pt'> Здорово ты придумала! class=e-highlighted>Красная Шапочка: style='font-size:14.0pt'> Буратино, Мальвина, пруд мы спасли. Пойдемте со мной в гости к бабушке, она будет очень рада. class=e-highlighted>Ведущий: style='font-size:14.0pt'> Отправились друзья дальше по лесной тропинке, а навстречу им идут и плачут лиса с волком – они лапы поранили. Под музыку (на выбор музыкального руководителя) выходят хромающие Лиса и Волк с перевязанными лапками. class=e-highlighted>Красная Шапочка, Буратино, Мальвина (вместе): с вами случилось? class=e-highlighted>Лиса: style='font-size:14.0pt'> Мы по нашему лесу гуляли да поранились о битые стекла, которые на полянке разбросаны. Так все лесные жители могут поранить свои лапы. class=e-highlighted>Буратино (возмущенно): style='font-size:14.0pt'> Кто же это разбросал битое стекло по лесу? class=e-highlighted>Волк: style='font-size:14.0pt'> Да вон там на поляну разбойники приехали отдыхать, намусорили, бутылки разбили. Не узнаем мы своего леса. А от машины дым такой идет, что дышать вокруг невозможно. Если люди будут поступать таким образом, то воздух загрязнится, погибнем мы, звери и птицы. class=e-highlighted>Красная Шапочка и Мальвина: объяснить разбойникам, что так поступать нельзя. Ведите нас к ним скорее! Красная Шапочка, Буратино, Мальвина, Лиса и Волк идут на полянку. Под аудиозапись шума двигателя автомобиля в зал въезжает «машина» с разбойниками. style='font-size:14.0pt'> class=e-highlighted>1-й разбойник: style='font-size:14.0pt'> А, как известно, мы народ горячий И не выносим нежностей телячьих. Но любим мы зато шашлык пожарить, Любим жечь костры и отдыхать мы! class=e-highlighted>1-й ребенок-разбойник: style='font-size:14.0pt'> Мы раз-, мы развлекаемся! Ха-ха, мы развлекаемся! class=e-highlighted>2-й ребенок-разбойник: style='font-size:14.0pt'> Кричим и кувыркаемся! И мусором швыряемся! class=e-highlighted>2-й разбойник: style='font-size:14.0pt'> А музыку мы любим громко слушать И на природе шашлычок покушать! Правила кругом мы нарушаем, Мусорим кругом, мусорим кругом, Мусор на поляну мы бросаем! Разбойники исполняют танец под аудиозапись «Песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты» (муз. style='font-size:14.0pt'> Г. Гладкова, сл. Ю. class=SpellE>Энтина). class=e-highlighted>Мальвина: style='font-size:14.0pt'> Уважаемые разбойники! Как вам не стыдно! Посмотрите, что вы натворили: везде мусор валяется, музыка гремит, машина дымит! А ведь вы в гости в лес пришли. Разве вы не знаете, как вести себя в гостях нужно, особенно в лесу? Ведь лес – это дом птиц и зверей! Они из-за вас поранились. class=e-highlighted>Разбойники: style='font-size:14.0pt'> Простите нас, пожалуйста, но мы не знаем, как вести себя в лесу. Нам никто не говорил об этом. На экране демонстрируются слайды, на которых изображен мусор в лесу. class=e-highlighted>Мальвина: style='font-size:14.0pt'> Посмотрите на эти знаки и запомните: mso-list:l3 level1 lfo9;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Нельзя засорять лес, потому что животные могут принять мусор за еду и отравиться! mso-list:l3 level1 lfo9;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Нельзя в лесу бить и разбрасывать стекла, потому что животные могут пораниться! mso-list:l3 level1 lfo9;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Нельзя в лесу включать громко музыку, потому что звери и птицы пугаются! mso-list:l3 level1 lfo9;tab-stops:list 36.0pt'> 14.0pt;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Нельзя разводить костры, оставлять включенной машину, так как воздух загрязняется! На экране демонстрируется слайд, на котором изображена машина с дымящейся выхлопной трубой. class=e-highlighted>Разбойники: style='font-size:14.0pt'> Мы все поняли, сейчас все исправим: музыку и машину выключим, стекла соберем, мусор сожжем. class=e-highlighted>Красная Шапочка: style='font-size:14.0pt'> Ни в коем случае! Дым от костра загрязняет воздух, соберите мусор в пакет, а дома выбросите в мусорный бак. class=e-highlighted>Разбойники: style='font-size:14.0pt'> Спасибо, что научили нас правилам. Нам пора уезжать. До свидания. Разбойники уезжают. class=e-highlighted>Волк и Лиса: style='font-size:14.0pt'> Спасибо вам, друзья, что помогли. Теперь нам будет спокойно в лесу. Да и лапы наши уже зажили. (Пританцовывают.) До свидания! Нам тоже пора к своим деткам! class=e-highlighted>Красная Шапочка: style='font-size:14.0pt'> Ну и нам пора в путь. Бабушка, наверное, совсем заждалась. Под веселую музыку (на выбор музыкального руководителя) скачет Царевна-лягушка. class=e-highlighted>Царевна-лягушка: style='font-size:14.0pt'> Ква-ква, постойте! Ква-ква, едва догнала вас! Помогите, помогите! class=e-highlighted>Буратино: style='font-size:14.0pt'> Что случилось, Царевна-лягушка? class=e-highlighted>Царевна-лягушка: style='font-size:14.0pt'> Друзья, помогите! Только вы наш пруд от мусора очистили, как приехали разбойники и стали мыть свою машину в пруду. class=e-highlighted>Красная Шапочка: style='font-size:14.0pt'> Что же они так быстро все правила забыли? Пойдем скорее, Царевна-лягушка. Разбойники моют машину в пруду. На экране демонстрируется слайд, на котором водитель моет машину в реке. class=e-highlighted>Мальвина: style='font-size:14.0pt'> Ну, разбойники, видно, вы забыли все правила? class=e-highlighted>Разбойники: style='font-size:14.0pt'> Нет, что вы, мы все помним. (Перечисляют правила.) class=e-highlighted>Мальвина: style='font-size:14.0pt'> Машины в пруду, в реке мыть нельзя, потому что бензин загрязняет воду, и обитатели водоемов могут погибнуть, а люди не смогут купаться. class=e-highlighted>Разбойники: style='font-size:14.0pt'> Ой, простите нас, мы об этом не подумали. class=e-highlighted>Мальвина: style='font-size:14.0pt'> Так и быть, мы вас прощаем и про знак напоминаем! class=e-highlighted>Царевна-лягушка: style='font-size:14.0pt'> Спасибо, друзья, за помощь! Мне пора возвращаться в свой пруд. Царевна-лягушка уходит. class=e-highlighted>Красная Шапочка: style='font-size:14.0pt'> А теперь идемте скорее к моей бабушке. class=e-highlighted>Буратино: style='font-size:14.0pt'> А где живет твоя бабушка, где ее дом? class=e-highlighted>Красная Шапочка: style='font-size:14.0pt'> На окраине леса, рядом с заводом, вон, видите трубы? На экране демонстрируется слайд, на котором изображена дымящаяся заводская труба. class=e-highlighted>Бабушка: style='font-size:14.0pt'> Что же вы так долго шли? class=e-highlighted>Красная Шапочка: style='font-size:14.0pt'> Мы зверям в лесу помогали, class=GramE>лес и пруд от мусора очищали. class=e-highlighted>Буратино: style='font-size:14.0pt'> Какой у вас дом хороший, да еще рядом с лесом, птички поют, кругом чистый воздух! class=e-highlighted>Бабушка: style='font-size:14.0pt'> Ой, не знаю, не знаю, Буратино. Чистого воздуха-то и не хватает, дышать тяжело, ведь труба заводская сильно дымит. class=e-highlighted>Мальвина: style='font-size:14.0pt'> Давайте мы с вами сочиним призыв к людям не загрязнять окружающую среду, ведь воздух и вода – это богатство нашей страны и залог здоровья и людей, и животных, и растений. Все дружно рисуют плакаты. class=e-highlighted>Бабушка: style='font-size:14.0pt'> Молодцы, дети. А теперь идемте пить чай. class=e-highlighted>Ведущий: style='font-size:14.0pt'> Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец! Плакаты, которые сделали дети, после мероприятия воспитатели размещают на информационных стендах в группах детского сада. style='font-size:14.0pt'> mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Действующие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка сказки на новый лад "Про Красную шапочку" (сценарий)
Сприва на сцене декорации :лес, домик, возле домика стоит лопата, вёдра. Дети встают полукругом и поют вступительную песню....
«Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу»
Музыкально-экологическая сказка для детей старшей группы...
Сценарий сказки "Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу"
Музыкально экологическая сказка...
Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу. Сценарий музыкально-экологической сказки для детей
Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу. Сценарий музыкально-экологической сказки для детейКак вызвать у детей желание беречь родную природу? Покажите им сказку. Герои поста...
Сценарий спектакля по экологическому воспитанию «Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу»
Сценарий спектакля по экологическому воспитанию «Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу»...
Сценарий "Музыкально-экологической сказки" Как Буратино и Красная шапочка спасали природу"
Музыкально-экологическая сказка...