Сценарий мероприятия во второй группе раннего возраста "Кто такая МАМА?
учебно-методический материал (младшая группа)
Сценарий мероприятия, посвящённый Международному Женскому дню.
Воспитатель: Малькова Татьяна Александровна.
8 марта 2021
Кто такая мама?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_2021_1.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
8марта 2021
Кто такая мама?
Ведущий:
Солнце льет свой свет прекрасный,
Птицам песни петь не лень,
Тает снег, и небо ясно,
Вот и праздник – мамин день!
Ребята, в этот весенний день мы собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек и девочек с праздником. Давайте подарим нашим девочкам аплодисменты.
Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы красивым танцем
Праздник мам начнем! (Танец с цветочками)
Раздается голос куклы «Мама-мама».
Вед.: ой ребята, кто это? Какая-то кукла говорит.
(находит куклу). Вот она говорит. Не понятно что она сказать хочет. Давайте мы ее оживим и спросим, что же кукла сказать хочет.
Оживим куклу? (Да!) Для этого надо крепко-крепко закрыть глазки и тихо сказать : «Раз, два, три – кукла оживи!»
Кук.: Здравствуйте!
Вед.: Ребята, посмотрите, наша кукла ожила.
Кук.: Я веселая игрушка,
Кукла Таня, хохотушка,
И на праздник к вам пришла
Я сегодня неспроста.
Я сидела на полке и услышала, что сегодня вы отмечаете праздник мам. А я не знаю, кто это. Мишку знаю, слоника знаю, матрешку знаю, и неваляшку знаю. А вот маму не знаю. Кто это?
Вед.: Ребята, кукла Таня не знает кто такая мама.
Давайте ей расскажем.
(стихи читают дети)
Мама – это наш самый родной человек. Она нас любит, о нас заботится, нас оберегает. Мама всегда рядом, ее объятья самые теплые.
Давайте, ребята споем песенку о том, как мы любим наших мам. (песня «Очень любим мамочек»).
Кук.: Любить маму – это значит песенку ей петь?
Вед.: радовать песенкой, а еще маме помогать. Посмотри как наши детки маме помогают.
Помогите малыши маме в магазин сходить. Представьте, что ей надо набрать продукты для ужина. А в магазине много всего. Давайте выберем только съедобные предметы и маме в корзину принесем.
Кук.: как это весело маме помогать. А что еще ребята умеют?
Вед.: А еще они очень хорошо стирать умеют. (танец «Стирка платочков»)
Кук.: Вот ребятки-малыши
постарались от души!
И платочки постирали
И со мною поплясали!
Но устали мои ножки,
Надо отдохнуть немножко. (Кукла садится спать)
Вед.: Заснула кукла Таня. Пусть отдохнёт. Но не будем мы скучать, будем праздник продолжать.
Звучит музыка. Входит кошечка.
Кош.: Я кошечка красивая, мимо бежала, музыку услышала, решила заглянуть.
Вед.: ребята, посмотрите какая кошечка к нам пришла.
Проходи киска, мы здесь праздник мамочек наших отмечаем.
Кош.: как здорово! Я тоже хочу играть и плясать.
У меня есть любимая песенка, под которую мы с мамой моей танцуем.
Давайте я и вас научу. (танец «серенькая кошечка»)
Кош.: Как вы хорошо веселиться умеете, а давайте с вами поиграем в игру. Вы будете птички, а я кошкой.
(Ход игры: В большом кругу сидит «кошка», за кругом - «птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птиц», а они убегают за круг)
Котик: спасибо вам, ребятки, что повеселили меня!.
А теперь я пойду по залу вашему красивому погуляю.
Котик увидел спящую куклу Таню
Котик: Это что за наважденье, что за странное виденье!
Праздник здесь во всю кипит.
Ну а кукла Таня спит?
Ведущий:
Кукла с нами поплясала, притомилась и устала.
Вот немножко отдохнёт и опять плясать пойдёт!
Котик: Думаю, пора её будить. Как же только разбудить ее?!
Давайте громко потопаем похлопаем, потапаем, громко покричим.
(Кукла спит). Ничего не получается .
Ведущий: Надо музыкой будить!
Бубны, дудочки и ложки всем ребятам раздадим,
Музыку сыграем ловко, Таню сможем разбудить. (Танец с муз.инструментами)
Кукла просыпается: ох и выспалась же я. А снилось мне, что теперь и у меня есть мама. Оказалось, что это очень хорошо. Я поняла, что мама это очень дорогой человек. Мама заботится, кормит тебя и спать укладывает и везде берет тебя с собой.
Вед.: здорово ребята, что смогли мы кукле Тане объяснить, что мама для нас очень важна.
Кош.: давайте тогда станцуем танец для всех наших мамочек. (Танец-хоровод)
Кук.: Ой, а где же мне маму себе взять?!
Вед.: Не волнуйся кукла Таня, мы тебя нашим девочкам подарим, они о тебе позаботятся. Правда девочки, будете с Таней играть? (да)
Но сейчас надо снова сделать тебя маленькой куклой.
Скорее ребята закрывайте крепко-крепко глазки и скажем «Раз, два, три – куколка замри!»
Теперь с нашей Таней можно снова играть. (Держит игрушечную куклу)
А мы с вами будем заканчивать наш праздник.
Кош.: Мне очень понравился ваш праздник. Хочу на последок угостить вас сладеньким. Всем конфетки я раздам,
Пусть приятно будет вам! .( раздаем конфеты)
Давайте на прощанье сфотографируемся.
Мы улыбками встречаем Наших дорогих гостей, Праздник мам мы начинаем Звонким танцем от детей! (На поляне разложенные цветы из цв. картона,подписанные ласковыми словами для мам) Ведущий: мы сейчас возьмем цветы, потанцуем, я и ты. как цветочки хороши, спляшем с ними от души. Танец с цветами (после танца садятся к мамам) Ведущий: Мы немного отдохнем, Гостью к нам все позовем. Громче хлопайте в ладошки В гости к нам идет Матрешка! (в зал входит матрешка) Матрешка: (выносит Кастрюлю-хитрюлю): Познакомьтесь все – Кастрюля, А зовут ее Хитрюля! С ребятишками играет И всегда нас удивляет! Потяну за уголочек, подниму скорей платочек… Ну, Кастрюля, удивила – ты нам ложки подарила, Музыканты, выбегайте, инструменты разбирайте! Пойманных «птичек» «кошка» отводит в середину круга. Воспитатель подсчитывает, сколько их. Или воробышки и кот. «Игра с платком». Ведущая и Аленка берут платок каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок. Ну-ка, «русскую» давайте, Ведущий: А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети. 1 ребенок: С праздником весенним И с концом зимы. Дорогую маму поздравляем мы. 2 ребенок: Мы для мамы спляшем, Песенку споем Мы поздравим нашу маму С женским днем. • Главная › Сценарии праздников › 8 марта › сценарий 8 марта для второй младшей |
|
ГлавнаяПоиск ЗдоровьеИгры и конкурсыПожеланияПоздравленияРецептыСценарии праздниковТостыЭтикет
© 2011 - 2012 Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.
Авторские права принадлежат только автора
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка воспитательного мероприятия во второй группе раннего возраста "В гости к Петушку"
Разработка воспитательного мероприятияПознавательно-речевое направлениеОбразовательная область «Познание»во второй группе раннего возрастаТема: «В гости к петушку»...
Сценарий праздника во второй группе раннего возраста «Мы теперь большими стали»
Праздник по данному сценарию можно проводить в конце учебного года при переходе детей из яслей в детский сад....
Сценарий Новогоднего утренника второй группы раннего возраста
МБДОУ д/с «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун РТ» Сценарий Новогоднего утренникавторой группы раннего возраста...
итоговые мероприятия во второй группе раннего возраста
в соответствии с ФГОС...
Сценарий новогоднего утренника вторая группа раннего возраста
Сценарий новогоднего утренника вторая группа раннего возраста «Теремок»Дети и воспитатель входят в праздничный зал под инструментальную музыку, становятся возле ёлки.Ведущий:Зд...
Сценарий мероприятия во второй группе раннего возраста «Пожарные спешат на помощь»
Конспект сценария мероприятия во второй группе раннего возраста «Пожарные спешат на помощь»...
Конспект итогового мероприятия во второй группе раннего возраста «Театрализованная деятельность: «Русская народная сказка «Репка»
Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности; Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским ...