СЦЕНАРИЙ ВНЕПЛАНОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР И ИГРУШЕК» ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
занимательные факты (старшая группа)

Толстова Наталья

Сценарий досуга "Путешествие в город музыкальных инструментов и игрушек". Данная методическая разработка будет интересна музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д/ С № 39 «РОМАШКА»

СЦЕНАРИЙ ВНЕПЛАНОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР И ИГРУШЕК»

ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ №2

музыкальный руководитель

 Толстова Н.В.

16 февраля 2021г

                                                    

Ход:

Звучит веселая музыка, дети входят в зал

Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие юные любители музыки, я очень рада видеть вас у себя в музыкальном зале. Сегодня я хочу пригласить вас в необычное музыкальное путешествие в город музыкальных игр и игрушек. Там мы будем  играть , танцевать, отгадывать загадки. Хотите? Тогда в путь.

ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА «ВЕСЕЛЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» дети отравляются в путь.

ВЕД: Вот мы и приехали.

ПЕДАГОГ ПОКАЗЫВАЕТ КОРОБКУ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ

ВЕД: Что это? А отгадайте мои загадки про музыкальные инструменты.

1. "Загадки о музыкальных инструментах"

Скажите, а вы знаете названия музыкальных инструментов. Тогда попробуйте догадаться, о каком инструменте идет речь. Те дети, которые знают правильный  ответ, поднимают руку.

1. Очень весело поет,

Если дуете в нее.

Вы все на ней играете

И сразу отгадаете.

Не палочка, не трубочка,

А что же это?. (Дудочка)

2. Со мной в поход легко идти, со мою весело в пути,

И я крикун, и я буян, я звонкий, круглый.. (Барабан)

3.В руки молоточки взяли

По пластинкам застучали.

Слышите металла звон?

Так звучит… (Металлофон)

4. За обедом суп едят, к вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки, музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко на красивых ярких (Ложках)

           5. Он похож на погремушку, только это не игрушка!  (Маракас)

          6. Он любит, когда его бьют, покоя ему не дают –

           Он пляшет в руках и звенит, и добрых людей веселит.

          Этот звук мы не забудем, так звенит лишь только… (Бубен)

           7. В них играют от души все грудные малыши.

          Эти звонкие игрушки называют…. (Погремушкой)

          8. В руки ты его возьми и немножко потряси,

           Тонкой голосочек подаст нам звонкий…. (Колокольчик)

ВЕД: А хотите с ними поиграть?

2. ИГРА «Здравствуй музыкант»

Перед игрой выбирается ведущий – музыкант! Дети выстраиваются в шеренгу, к ним лицом встает музыкант, ведущий за спиной у музыканта показывает детям картинку с изображением музыкального инструмента  - дети имитируют игру на нем. Музыкант должен угадать по действиям детей музыкальный инструмент.

ВЕД ГОВОРИТ СЛОВА:

Здравствуй, добрый музыкант! Посмотри на наш талант,

Да смотри, не зевай- инструмент наш угадай!

           

3. ПОДВИЖНАЯ ИГРА « Оркестр»1 вариант

(Дети встают в круг, по кругу разложены музыкальные инструменты (минус один от количества играющих). Звучит музыка дети скачут по кругу, музыка заканчивается дети быстро берут рядом лежащий с ним муз инструмент и играют, кому музыкальный инструмента не достался, тот встает в серединку, он дирижер)

ВЕД: Любому оркестру нужен руководитель, который управляет музыкантами и это ? (Дирижер) тот кому не достанется музыкального инструмента будет дирижером.

4. ИГРА «МИШКА ПРЯЧЕТ МЕД»

  Дети берут в руки музыкальные шумовые инструменты. Воспитатель выбирает Мишку,

дает ему бочонок мёда. Также выбирают ребенка, который будет искать бочонок (ведущий).

Он закрывает глаза, Мишка прячет бочонок мёда в зале (за шторкой, под стулом и т.д). Все

дети наблюдают, куда Мишка спрячет мёд. Ведущий открывает глаза и начинает искать

бочонок с мёдом, медленно двигаясь по залу. Дети начинают «подсказывать» ведущему, где

спрятан бочонок, с помощью музыкальных инструментов. Если ведущий далеко от цели,

дети играют на инструментах тихо. Чем ближе к цели приближается ведущий, тем громче

играют дети.

Дети поют: Ах, ты, Мишка косолапый,

Где-то спрятал сладкий мёд…

Мишка отвечает: Угощу я вас, ребята,

Кто бочонок мой найдет?              

ВЕД: МОЛОДЦЫ! Как здорово мы умеете играть на музыкальных инструментах. Ребята, а кто знает чем отличаются музыкальные инструменты от музыкальных игрушек? Правильно, музыкальные игрушки имитируют настоящие музыкальные инструменты. Они могут быть как со звуком, так и  не играющие, не звучащие.

    ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ИГРУ « РАЗЛОЖИ НА ГРУППЫ» (Музык инструменты и музыкальные игрушки)

ВЕД: Молодцы! В этом чудесном городе есть еще жители, а кто они вы узнаете когда отгадаете мою загадку:

Семь кружочков-малышат на линеечках сидят.

Ах, как дружно все живут, звонко песенки поют.

Очень заняты работой эти радостные.. (НОТЫ)  - педагог показывает нотную партитуру.

 В этом чудесном городе живут разноцветные нотки, и они очень хотят поиграть с вами ребята

ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ НОТКИ». У 4-х водящих большие разноцветные нотки. У остальных детей маленькие разноцветные нотки. Звучит музыка, дети двигаются по залу, музыка заканчивается они собираются в круги по цвету ноток.

ВЕД: Наше путешествие подходит к концу, вам понравилось? Пора отправляться домой, поехали?

ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА «ВЕСЕЛЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «ФИЗКУЛЬТ-УРА!» С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАННИКОВ СТАРШИХ ГРУПП.ТЕМА: «ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДОСТОЙНЫ У

Совместное мероприятие с детьми и родителями, направленное на профилактику дорожно - транспортоно травматизма...

Сценарий итогового мероприятия - путешествия тематической недели «Наш город» для детей старшей группы детского сада комбинированного вида.

Занятие - путешествие составлено с оплорой на мультимедийную презентацию. Рассчитано на детей старшего возраста....

Сценарий спектакля «Город Мастеров» для воспитанников старшей группы.

Участвуя в театрализованной деятельности, дети не только знакомятся с окружающим и миром профессий, они становятся участниками событий из жизни людей, а, умело поставленные вопросы персонажей, заставл...

«История России на ленте времени. Мой город. Мой дом. Моя семья». Для воспитанников старшей группы

Цель: получить знания по истории РоссииЗадачи:развитие логического мышления, умения анализировать и сопоставлять;развитие слухового и зрительного восприятия, концентрации внимания;формирование предста...

СЦЕНАРИЙ ВНЕПЛАНОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МЫ ИГРАЕМ И ПОЕМ» ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Сценарий досуга "Мы играем и поем". Данная методическая разработка будет интересна музыкальным руководителям и воспитателям....