СЦЕНАРИЙ ВНЕПЛАНОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР И ИГРУШЕК» ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
занимательные факты (старшая группа)
Сценарий досуга "Путешествие в город музыкальных инструментов и игрушек". Данная методическая разработка будет интересна музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenar_vnepl_meropr_gorod_muzykalnyh_igr_i_igrushek_1_gr_starshie_21g_fevral.docx | 18.14 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д/ С № 39 «РОМАШКА»
СЦЕНАРИЙ ВНЕПЛАНОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР И ИГРУШЕК»
ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ №2
музыкальный руководитель
Толстова Н.В.
16 февраля 2021г
Ход:
Звучит веселая музыка, дети входят в зал
Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие юные любители музыки, я очень рада видеть вас у себя в музыкальном зале. Сегодня я хочу пригласить вас в необычное музыкальное путешествие в город музыкальных игр и игрушек. Там мы будем играть , танцевать, отгадывать загадки. Хотите? Тогда в путь.
ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА «ВЕСЕЛЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» дети отравляются в путь.
ВЕД: Вот мы и приехали.
ПЕДАГОГ ПОКАЗЫВАЕТ КОРОБКУ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ
ВЕД: Что это? А отгадайте мои загадки про музыкальные инструменты.
1. "Загадки о музыкальных инструментах"
Скажите, а вы знаете названия музыкальных инструментов. Тогда попробуйте догадаться, о каком инструменте идет речь. Те дети, которые знают правильный ответ, поднимают руку.
1. Очень весело поет,
Если дуете в нее.
Вы все на ней играете
И сразу отгадаете.
Не палочка, не трубочка,
А что же это?. (Дудочка)
2. Со мной в поход легко идти, со мою весело в пути,
И я крикун, и я буян, я звонкий, круглый.. (Барабан)
3.В руки молоточки взяли
По пластинкам застучали.
Слышите металла звон?
Так звучит… (Металлофон)
4. За обедом суп едят, к вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки, музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко на красивых ярких (Ложках)
5. Он похож на погремушку, только это не игрушка! (Маракас)
6. Он любит, когда его бьют, покоя ему не дают –
Он пляшет в руках и звенит, и добрых людей веселит.
Этот звук мы не забудем, так звенит лишь только… (Бубен)
7. В них играют от души все грудные малыши.
Эти звонкие игрушки называют…. (Погремушкой)
8. В руки ты его возьми и немножко потряси,
Тонкой голосочек подаст нам звонкий…. (Колокольчик)
ВЕД: А хотите с ними поиграть?
2. ИГРА «Здравствуй музыкант»
Перед игрой выбирается ведущий – музыкант! Дети выстраиваются в шеренгу, к ним лицом встает музыкант, ведущий за спиной у музыканта показывает детям картинку с изображением музыкального инструмента - дети имитируют игру на нем. Музыкант должен угадать по действиям детей музыкальный инструмент.
ВЕД ГОВОРИТ СЛОВА:
Здравствуй, добрый музыкант! Посмотри на наш талант,
Да смотри, не зевай- инструмент наш угадай!
3. ПОДВИЖНАЯ ИГРА « Оркестр»1 вариант
(Дети встают в круг, по кругу разложены музыкальные инструменты (минус один от количества играющих). Звучит музыка дети скачут по кругу, музыка заканчивается дети быстро берут рядом лежащий с ним муз инструмент и играют, кому музыкальный инструмента не достался, тот встает в серединку, он дирижер)
ВЕД: Любому оркестру нужен руководитель, который управляет музыкантами и это ? (Дирижер) тот кому не достанется музыкального инструмента будет дирижером.
4. ИГРА «МИШКА ПРЯЧЕТ МЕД»
Дети берут в руки музыкальные шумовые инструменты. Воспитатель выбирает Мишку,
дает ему бочонок мёда. Также выбирают ребенка, который будет искать бочонок (ведущий).
Он закрывает глаза, Мишка прячет бочонок мёда в зале (за шторкой, под стулом и т.д). Все
дети наблюдают, куда Мишка спрячет мёд. Ведущий открывает глаза и начинает искать
бочонок с мёдом, медленно двигаясь по залу. Дети начинают «подсказывать» ведущему, где
спрятан бочонок, с помощью музыкальных инструментов. Если ведущий далеко от цели,
дети играют на инструментах тихо. Чем ближе к цели приближается ведущий, тем громче
играют дети.
Дети поют: Ах, ты, Мишка косолапый,
Где-то спрятал сладкий мёд…
Мишка отвечает: Угощу я вас, ребята,
Кто бочонок мой найдет?
ВЕД: МОЛОДЦЫ! Как здорово мы умеете играть на музыкальных инструментах. Ребята, а кто знает чем отличаются музыкальные инструменты от музыкальных игрушек? Правильно, музыкальные игрушки имитируют настоящие музыкальные инструменты. Они могут быть как со звуком, так и не играющие, не звучащие.
ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ИГРУ « РАЗЛОЖИ НА ГРУППЫ» (Музык инструменты и музыкальные игрушки)
ВЕД: Молодцы! В этом чудесном городе есть еще жители, а кто они вы узнаете когда отгадаете мою загадку:
Семь кружочков-малышат на линеечках сидят.
Ах, как дружно все живут, звонко песенки поют.
Очень заняты работой эти радостные.. (НОТЫ) - педагог показывает нотную партитуру.
В этом чудесном городе живут разноцветные нотки, и они очень хотят поиграть с вами ребята
ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ НОТКИ». У 4-х водящих большие разноцветные нотки. У остальных детей маленькие разноцветные нотки. Звучит музыка, дети двигаются по залу, музыка заканчивается они собираются в круги по цвету ноток.
ВЕД: Наше путешествие подходит к концу, вам понравилось? Пора отправляться домой, поехали?
ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА «ВЕСЕЛЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игры КВН, посвящённой Дню рождения города Санкт-Петербурга для воспитанников старшей группы «Весёлое путешествие по Cанкт-Петербургу»
Путешествие по Петербургу вместе с Человеком Рассеяным....
СЦЕНАРИЙ ЗАСЕДАНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «ФИЗКУЛЬТ-УРА!» С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАННИКОВ СТАРШИХ ГРУПП.ТЕМА: «ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДОСТОЙНЫ У
Совместное мероприятие с детьми и родителями, направленное на профилактику дорожно - транспортоно травматизма...
Сценарий итогового мероприятия - путешествия тематической недели «Наш город» для детей старшей группы детского сада комбинированного вида.
Занятие - путешествие составлено с оплорой на мультимедийную презентацию. Рассчитано на детей старшего возраста....
Сценарий спектакля «Город Мастеров» для воспитанников старшей группы.
Участвуя в театрализованной деятельности, дети не только знакомятся с окружающим и миром профессий, они становятся участниками событий из жизни людей, а, умело поставленные вопросы персонажей, заставл...
Сценарий праздничного концерта ко 8 МАРТА для мам и бабушек от воспитанников старшей группы
поздравление мам и бабушек с международным женским днем...
«История России на ленте времени. Мой город. Мой дом. Моя семья». Для воспитанников старшей группы
Цель: получить знания по истории РоссииЗадачи:развитие логического мышления, умения анализировать и сопоставлять;развитие слухового и зрительного восприятия, концентрации внимания;формирование предста...
СЦЕНАРИЙ ВНЕПЛАНОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МЫ ИГРАЕМ И ПОЕМ» ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Сценарий досуга "Мы играем и поем". Данная методическая разработка будет интересна музыкальным руководителям и воспитателям....