СЦЕНАРИЙ ВНЕПЛАНОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МЫ ИГРАЕМ И ПОЕМ» ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
занимательные факты (старшая группа)

Толстова Наталья

Сценарий досуга "Мы играем и поем". Данная методическая разработка будет интересна музыкальным руководителям и воспитателям. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenar_vnepl_meropri_my_igraem_i_poem.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д/ С № 39 «РОМАШКА»

СЦЕНАРИЙ ВНЕПЛАНОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«МЫ ИГРАЕМ И ПОЕМ»

ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ №6

музыкальный руководитель

 Толстова Н.В.

10 февраля 2021г

                                                    

Ход:

Звучит песня Н. Базылевой «Музыкальное настроение»

Ведущий: Добрый день!  Сегодня в нашем детском саду День веселых игр и  песен!
Прекрасный день нам дарит праздник,
И главный гость на нём - игра!
-Сегодня мы с вами будем играть, петь, веселится, а главными гостями на нашем веселом мероприятии будут музыкальные инструменты.
Игра "Это правда или нет?"
Ведущий: Это правда или нет - дайте правильный ответ!
Если правда – вы, друзья, громко все кричите "да"!
А неправда – вы в ответ вместе все кричите "нет"!
1. Правда ли, что на скрипке играют  смычком? ДА
3. Правда ли, что для того чтобы научиться играть на барабане, надо очень много есть мяса? НЕТ
4. Верите ли вы, что деревянные ложки сделаны из дерева? ДА
5
. Правда ли, что куры, когда клюют зерно, выстукивают ритм песни «Дважды два четыре»? НЕТ
6
. Правда ли, что у пианино есть белые и черные клавиши? ДА.
 "Загадки о музыкальных инструментах"

Скажите, а вы знаете названия музыкальных инструментов. Тогда попробуйте догадаться, о каком инструменте идет речь. Те дети, которые знают правильный  ответ, поднимают руку.

1. Очень весело поет,

Если дуете в нее.

Вы все на ней играете

И сразу отгадаете.

Не палочка, не трубочка,

А что же это?. (Дудочка)

2. Со мной в поход легко идти, со мою весело в пути,

И я крикун, и я буян, я звонкий, круглый.. (Барабан)

3.В руки молоточки взяли

По пластинкам застучали.

Слышите металла звон?

Так звучит… (Металлофон)

4. За обедом суп едят, к вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки, музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко на красивых ярких (Ложках)

           5. Он похож на погремушку, только это не игрушка!  (Маракас)

          6. Он любит, когда его бьют, покоя ему не дают –

           Он пляшет в руках и звенит, и добрых людей веселит.

          Этот звук мы не забудем, так звенит лишь только… (Бубен)

           7. В них играют от души все грудные малыши.

          Эти звонкие игрушки называют…. (Погремушкой)

          8. В руки ты его возьми и немножко потряси,

           Тонкой голосочек подаст нам звонкий…. (Колокольчик)

               ПОДВИЖНАЯ ИГРА  « Веселые музыканты»  

(Столик, дет муз инструменты,  платок. Ход: Дети стоят в кругу. В центре на столике лежат муз инструменты. Ведущий дает одному из детей платочек. Дети под музыку передают платочек друг другу и поют на мотив «Бульба»:

«Я пою, не зная скуки, я сегодня не молчу

Инструменты дайте в руки – музыкантом стать хочу». (По окончании песни тот ребенок, у которого остался платочек, выходит в круг, выбирает себе инструмент и под любую ритмическую музыку играет на этом инструменте, остальные хлопают).

ИГРА «Здравствуй музыкант»

Перед игрой выбирается ведущий – музыкант! Дети выстраиваются в шеренгу, к ним лицом встает музыкант, ведущий за спиной у музыканта показывает детям картинку с изображением музыкального инструмента  - дети имитируют игру на нем. Музыкант должен угадать по действиям детей музыкальный инструмент.

ВЕД ГОВОРИТ СЛОВА:

Здравствуй, добрый музыкант! Посмотри на наш талант,

Да смотри, не зевай- инструмент наш угадай!

           

ПОДВИЖНАЯ ИГРА « Оркестр»1 вариант

(Дети встают в круг, по кругу разложены музыкальные инструменты (минус один от количества играющих). Звучит музыка дети скачут по кругу, музыка заканчивается дети быстро берут рядом лежащий с ним муз инструмент и играют, кому музыкальный инструмента не достался, тот встает в серединку, он дирижер)

ВЕД: Любому оркестру нужен руководитель, который управляет музыкантами и это ? (Дирижер) тот кому не достанется музыкального инструмента будет дирижером.

ИГРА «МИШКА ПРЯЧЕТ МЕД»

  Дети берут в руки музыкальные шумовые инструменты. Воспитатель выбирает Мишку,

дает ему бочонок мёда. Также выбирают ребенка, который будет искать бочонок (ведущий).

Он закрывает глаза, Мишка прячет бочонок мёда в зале (за шторкой, под стулом и т.д). Все

дети наблюдают, куда Мишка спрячет мёд. Ведущий открывает глаза и начинает искать

бочонок с мёдом, медленно двигаясь по залу. Дети начинают «подсказывать» ведущему, где

спрятан бочонок, с помощью музыкальных инструментов. Если ведущий далеко от цели,

дети играют на инструментах тихо. Чем ближе к цели приближается ведущий, тем громче

играют дети.

Дети поют: Ах, ты, Мишка косолапый,

Где-то спрятал сладкий мёд…

Мишка отвечает: Угощу я вас, ребята,

Кто бочонок мой найдет?              

ВЕД: Вот и подошла к концу наша встреча, я очень надеюсь, что вам ребята понравилось. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тематического мероприятия по теме: «Радости весны» для детей старшей группы

- развитие эстетического воспитания ребенка- формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста- создание положительного эмоционального фона- развивать навыки актерского мас...

«Поклонимся великим тем годам» (сценарий музыкально-литературной гостиной с привлечением к участию воспитанников старшей группы, их родителей, работников ДОО и представителей общественности 2015г.)

«Поклонимся великим тем годам» (сценарий музыкально-литературной гостиной с привлечением к участию воспитанников старшей группы, их родителей,  работников ДОО и представителей общественности...

Сценарий досугового мероприятия "День Матери" с участием семей воспитанников средней группы.

Цель:  Укрепить дружеские отношения между родителями и детьми группы, продолжить развитие творческого сотрудничества. Задачи:Воспитание коммуникативных, духовно-нравственных качеств у детей....

Сценарий спортивного мероприятия (ко Дню народного единства) для детей старшей группы детского сада.

Цель: нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством физкультуры и спорта.Задачи: Образовательные: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Углублят...

Сценарий педагогического мероприятия (непрерывной образовательной деятельности) по экологическому развитию старшая группа (дети 5-6 лет) Тема: «Защитники Леса»

Мероприятие по экологическому развитию направлено на закрепление и систематизирование знаний детей о природе,об охране окружающей среды,о правилах поведения в лесу....

Сценарий развлечения на тему: «Волшебная кисточка осени» для воспитанников старших групп

Ход развлечения:Развлечение проводится на улице. Воспитанники старшей группы входят под спокойную музыку и встают в большой круг.Ведущий: Снова осень…Снова птицы в теплые края спешат.И опять ос...