Ленивый мышонок.
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Музыкальная сказка «Ленивый Мышонок».
Автор: В мире много разных сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят нам тепло, пусть добро навеки побеждает зло.
Курочка: Любим мы и песни, любим мы и танцы,
А сейчас хотим показать вам сказку.
Мышонок: Мы расскажем про мышонка, про капризного ребенка.
(Мышонок ложится в кровать спать, Мама-мышка убегает в дом, остальные герои проходят на стулья).
Вступление. Мама М. выносит самовар и ставит на стол. Затем выносит кружки и ставит на стол.
Поет Мама: Я мышка - хлопотунья порядок я люблю,
Я самовар поставлю сыночка накормлю –2 раза.
Убегает в дом и приносит на стол печенье.
Поет Мама: Я мышка-хлопотунья сыночка разбужу,
И вкусненьким печеньем сыночка накормлю – 2 раза.
Подбегает к кроватке и говорит: Сыно-ок! Пора вставать, мне кроватку заправлять!
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день.
Мама М: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?
Выбегает УТКА. Встает возле елки.
Автор: Няни разные спешат. Кто поднимет малыша?
Утка поет: По воде я плаваю, по земле хожу. Кря!
Я такая славная слов не нахожу. Кря!
Люблю плавать и нырять, в небе быстро полетать.
Уточкой зовут меня, песни я пою кря-кря!
Автор: Няня-Утка приходи, нам мышонка разбуди!
Утка спешит к кроватке малыша.
Утка: Кря-кря! Вставай, малютка. После дождика в саду я червя тебе найду.
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день.
Утка: Кря-кря! Какой невоспитанный ребенок!
Утка уходит на свое место. Выбегает Мама-Мышь.
Мама М: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?
Под музыку Лягушка к елочке.
Ляг.ПОЕТ: Я Лягушечка ква-ква, я квакушечка ква-ква.
Я зеленая ква-ква, как зеленая трава ква-ква!
Зовет своих лягушат: Лягушата, все сюда, на зарядку всем пора.
Выходят лягушата.
Лягушонок: Я веселый лягушонок, я зелененький с пеленок.
Очень я люблю скакать, на тропинке танцевать.
ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ.
Автор: Эй, Лягушка, приходи нам мышонка подними.
Ляг.(поворачивается к своим деткам): К маме-Мышке я пойду, на мышонка посмотрю. А вы на болото идите и тихонько там сидите. Лягушата уходят.
Ляг.: Мышонок, есть пора, дам тебе я комара.
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день.
Ляг.: Ква! Какой невоспитанный ребенок! Уходит на свое место.
Мама М: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?
Выходит Лошадка и поет.
Лошадка: Цок-цок-цок-цок, я Лошадка – коричневый бок.
Я копытцами стучу, кого хочешь прокачу!
Посмотрите, я красива, хороши и хвост и грива.
Автор: Няня-Лошадь, приходи нам мышонка подними.
Лошадка скачет к малышу.
Лошадка: Иго-го, вставай, дружок, дам тебе овса кулек.
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день.
Лошадка: Иго-го! Какой невоспитанный ребенок! Скачет на свое место.
Мама М: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?
Свинка поет: У меня забавный хвостик, вместо носа пятачок.
Я люблю когда мне гладят нежный розовый бочок.
Очень песни петь люблю, хрю-хрю-хрю! - 2 раза.
Автор: Няня-свинка, приходи нам мышонка подними.
Свинка малышу: Хватит спать, малыш, хрю-хрю. Хватит спать я говорю!
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день.
Свинка: Хрю-хрю, какой невоспитанный ребенок! Убегает.
Мама М: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?
Выходит Курочка и поет: Рано утром я встаю малышей своих бужу.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, солнце встало высоко –2 раза.
Пора детей учить порядку. Детки, делаем зарядку. Выбегают цыплята.
ТАНЕЦ ЦЫПЛЯТ.
Автор: Курочка, к нам приходи нам мышонка подними.
Курочка поворачивается к цыплятам: К маме-Мышке я пойду на мышонка посмотрю. А вы, цыплятки, в дом идите и тихонько там сидите. Цыпы уходят
Курочка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Встань, мышонок, глянь в окно. Все цыплята на лугу и зовут тебя к пруду.
Мышонок: Я еще раз говорю, никуда я не пойду!
Все, что в жизни нужно мне я узнаю и во сне!
Курочка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Какой невоспитанный ребенок! Уходит..
Мама М: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?
Кошка выходит и поет: У меня у мурки маленькие ушки.
Маленькие лапки, коготки-царапки.
Шерстка – мягкий бархат, глазки – угольки.
И, как все мои движенья грациозны и легки.
Автор: Кошка-Мурка, к нам приходи нам мышонка подними.
Кошка: Мышек очень я люблю. Где мышонок? Я иду…
Кошка садится на кровать и поет: Мяу-мяу, спи мой сладкий.
Мяу-мяу, все в порядке. Все равно ночной порой, мы бы встретились с тобой.
Говорком: Не нужны нам кошки - мышки, надоела беготня.
Снова поет: Спи, мышонок, сладко-сладко….
Мышонок поет: Не обманешь ты меня! УБЕГАЕТ от кошки, а она догоняет…
ВЫХОДЯТ ВСЕ ГЕРОИ.
Автор: Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Друзья, давайтемаму слушать и не лениться никогда.
Поверьте, вас не смогут скушать, когда послушны вы всегда.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ МАМЫ
Автор: Вот и сказочке конец, а кто выступал тот молодец!
АППЛОДИСМЕНТЫ…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»
Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...
"Сказка о ленивом мышонке"
Музыкальня сказка...
Сказка "Сказка о ленивом мышонке, который не хотел учиться"
Авторская сказка "Сказка о ленивом мышонке, который не хотел учиться"...
Сценарий экологической сказки для детей старшей группы "Мышонок Пик" (по рассказу Виталия Бианки "Мышонок Пик")
Материал предназначен для экологического воспитания детей, будет полезен воспитателям старших и подготовительных групп. Цель: формирование экологической культуры детей....
Дидактическая игра "Мышонок Хочу и мышонок Надо"
Представленный материал может использоваться педагогами с целью формирования представлений о потребностях человека и их видах (материальные, жизненно важные,духовные, социальные и др.), умения ориенти...
Конспект театрализованной деятельности: «Сказка о ленивом мышонке» С.Я.Маршак
МКДОУ «Детский сад №1 г.Камызяк» Конспект театрализованной деятельности:«Сказка о ленивом мышонке»С.Я.Маршак Провели воспитатели: Сидорова И.ЕМещеря...
СТАТЬЯ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИТЦИОННЫХ ФОРМ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТР НА ФАРТУКЕ «СКАЗКА О НЕПОСЛУШНОМ МЫШОНКЕ» (по мотивам «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака)
Театр на фартуке – уникальный вид театра, позволяющий творить педагогу вместе с детьми, взаимно обогащаясь и развиваясь. Фартук можно использовать в разных формах работы....