Ленивый мышонок.
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Музыкальная сказка «Ленивый Мышонок».
Автор: В мире много разных сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят нам тепло, пусть добро навеки побеждает зло.
Курочка: Любим мы и песни, любим мы и танцы,
А сейчас хотим показать вам сказку.
Мышонок: Мы расскажем про мышонка, про капризного ребенка.
(Мышонок ложится в кровать спать, Мама-мышка убегает в дом, остальные герои проходят на стулья).
Вступление. Мама М. выносит самовар и ставит на стол. Затем выносит кружки и ставит на стол.
Поет Мама: Я мышка - хлопотунья порядок я люблю,
Я самовар поставлю сыночка накормлю –2 раза.
Убегает в дом и приносит на стол печенье.
Поет Мама: Я мышка-хлопотунья сыночка разбужу,
И вкусненьким печеньем сыночка накормлю – 2 раза.
Подбегает к кроватке и говорит: Сыно-ок! Пора вставать, мне кроватку заправлять!
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день.
Мама М: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?
Выбегает УТКА. Встает возле елки.
Автор: Няни разные спешат. Кто поднимет малыша?
Утка поет: По воде я плаваю, по земле хожу. Кря!
Я такая славная слов не нахожу. Кря!
Люблю плавать и нырять, в небе быстро полетать.
Уточкой зовут меня, песни я пою кря-кря!
Автор: Няня-Утка приходи, нам мышонка разбуди!
Утка спешит к кроватке малыша.
Утка: Кря-кря! Вставай, малютка. После дождика в саду я червя тебе найду.
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день.
Утка: Кря-кря! Какой невоспитанный ребенок!
Утка уходит на свое место. Выбегает Мама-Мышь.
Мама М: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?
Под музыку Лягушка к елочке.
Ляг.ПОЕТ: Я Лягушечка ква-ква, я квакушечка ква-ква.
Я зеленая ква-ква, как зеленая трава ква-ква!
Зовет своих лягушат: Лягушата, все сюда, на зарядку всем пора.
Выходят лягушата.
Лягушонок: Я веселый лягушонок, я зелененький с пеленок.
Очень я люблю скакать, на тропинке танцевать.
ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ.
Автор: Эй, Лягушка, приходи нам мышонка подними.
Ляг.(поворачивается к своим деткам): К маме-Мышке я пойду, на мышонка посмотрю. А вы на болото идите и тихонько там сидите. Лягушата уходят.
Ляг.: Мышонок, есть пора, дам тебе я комара.
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день.
Ляг.: Ква! Какой невоспитанный ребенок! Уходит на свое место.
Мама М: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?
Выходит Лошадка и поет.
Лошадка: Цок-цок-цок-цок, я Лошадка – коричневый бок.
Я копытцами стучу, кого хочешь прокачу!
Посмотрите, я красива, хороши и хвост и грива.
Автор: Няня-Лошадь, приходи нам мышонка подними.
Лошадка скачет к малышу.
Лошадка: Иго-го, вставай, дружок, дам тебе овса кулек.
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день.
Лошадка: Иго-го! Какой невоспитанный ребенок! Скачет на свое место.
Мама М: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?
Свинка поет: У меня забавный хвостик, вместо носа пятачок.
Я люблю когда мне гладят нежный розовый бочок.
Очень песни петь люблю, хрю-хрю-хрю! - 2 раза.
Автор: Няня-свинка, приходи нам мышонка подними.
Свинка малышу: Хватит спать, малыш, хрю-хрю. Хватит спать я говорю!
Мышонок: Мне вставать сегодня лень, буду я лежать весь день.
Свинка: Хрю-хрю, какой невоспитанный ребенок! Убегает.
Мама М: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?
Выходит Курочка и поет: Рано утром я встаю малышей своих бужу.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, солнце встало высоко –2 раза.
Пора детей учить порядку. Детки, делаем зарядку. Выбегают цыплята.
ТАНЕЦ ЦЫПЛЯТ.
Автор: Курочка, к нам приходи нам мышонка подними.
Курочка поворачивается к цыплятам: К маме-Мышке я пойду на мышонка посмотрю. А вы, цыплятки, в дом идите и тихонько там сидите. Цыпы уходят
Курочка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Встань, мышонок, глянь в окно. Все цыплята на лугу и зовут тебя к пруду.
Мышонок: Я еще раз говорю, никуда я не пойду!
Все, что в жизни нужно мне я узнаю и во сне!
Курочка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Какой невоспитанный ребенок! Уходит..
Мама М: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?
Кошка выходит и поет: У меня у мурки маленькие ушки.
Маленькие лапки, коготки-царапки.
Шерстка – мягкий бархат, глазки – угольки.
И, как все мои движенья грациозны и легки.
Автор: Кошка-Мурка, к нам приходи нам мышонка подними.
Кошка: Мышек очень я люблю. Где мышонок? Я иду…
Кошка садится на кровать и поет: Мяу-мяу, спи мой сладкий.
Мяу-мяу, все в порядке. Все равно ночной порой, мы бы встретились с тобой.
Говорком: Не нужны нам кошки - мышки, надоела беготня.
Снова поет: Спи, мышонок, сладко-сладко….
Мышонок поет: Не обманешь ты меня! УБЕГАЕТ от кошки, а она догоняет…
ВЫХОДЯТ ВСЕ ГЕРОИ.
Автор: Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Друзья, давайтемаму слушать и не лениться никогда.
Поверьте, вас не смогут скушать, когда послушны вы всегда.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ МАМЫ
Автор: Вот и сказочке конец, а кто выступал тот молодец!
АППЛОДИСМЕНТЫ…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/08/picture-969013-1520514731.jpg)
Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»
Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...
Сказка "Сказка о ленивом мышонке, который не хотел учиться"
Авторская сказка "Сказка о ленивом мышонке, который не хотел учиться"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/15/picture-972535-1586968357.jpg)
Сценарий экологической сказки для детей старшей группы "Мышонок Пик" (по рассказу Виталия Бианки "Мышонок Пик")
Материал предназначен для экологического воспитания детей, будет полезен воспитателям старших и подготовительных групп. Цель: формирование экологической культуры детей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/07/picture-502273-1415384184.jpg)
Дидактическая игра "Мышонок Хочу и мышонок Надо"
Представленный материал может использоваться педагогами с целью формирования представлений о потребностях человека и их видах (материальные, жизненно важные,духовные, социальные и др.), умения ориенти...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/10/picture-1362392-1636549177.jpg)
Конспект театрализованной деятельности: «Сказка о ленивом мышонке» С.Я.Маршак
МКДОУ «Детский сад №1 г.Камызяк» Конспект театрализованной деятельности:«Сказка о ленивом мышонке»С.Я.Маршак Провели воспитатели: Сидорова И.ЕМещеря...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/02/picture-443245-1401732261.jpg)
СТАТЬЯ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НЕТРАДИТЦИОННЫХ ФОРМ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТР НА ФАРТУКЕ «СКАЗКА О НЕПОСЛУШНОМ МЫШОНКЕ» (по мотивам «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака)
Театр на фартуке – уникальный вид театра, позволяющий творить педагогу вместе с детьми, взаимно обогащаясь и развиваясь. Фартук можно использовать в разных формах работы....