Развлечение в младшей группе «В гости к кукле Маше»
материал (младшая группа)
Развлечение на день открытых дверей в младшей группе «В гости к кукле Маше»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_gosti_k_kukle_mashe.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на день открытых дверей в младшей группе «В гости к кукле Маше»
Цель: создать праздничную атмосферу, положительный микроклимат, доставить радость и удовольствие и вызвать эмоциональный отклик во время игры.
Задачи:
- обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы;
- развивать коммуникативные способности.
- учить детей соотносить слова стихотворения с движениями: имитировать игру на различных музыкальных инструментах, подражать их звукам.
- стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой
моторики и тактильных ощущений.
-закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Материалы: домик, кукла, мягкие игрушки (зайчик, лисичка, мишка), ложки,
погремушки, коробочка с платочками, магнитофон, дудочка.
Ход досуга:
Орг. Момент:
Педагог приветствует детей. Проводится упражнение, направленное на создание эмоционального настроя детей на работу с педагогом.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые, рада видеть Вас в нашем уютном зале.
Хмуриться не будем мы.
Для работы нам нужны -
Смех, улыбки и веселье,
Радостное настроение!
Воспитатель: Дети, а у вас сегодня хорошее настроение? А как же мы это сможем друг другу показать? (Дети улыбаются). Интересно, а можно ли подарить своё настроение другому человеку?
Дети: Да!
Воспитатель: Предлагаю подарить свои улыбки всем гостям. (Дети дарят свои улыбки). Молодцы!
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости или поедем. Как думаете на чём можно поехать. Раздаётся гудок паровоза.
Дети: На поезде.
Под музыку «Поезд» дети и родители становятся паровозиком, двигаются топающим шагом по залу.
Воспитатель: Ой, ребята, я увидела чей- то дом.
Интересно, кто тут живёт?
Выходит кукла Маша.
Маша: Здравствуйте, ребята, я - кукла Маша.
Воспитатель: Ребята, а Маша не знает, как нас зовут, давайте познакомимся? Каждый скажет Маше своё имя.(по кругу передаётся мяч и каждый называет своё имя)
Воспитатель: Мне кажется, ребятки, Маша у нас грустная? Давайте, спросим, почему Маша грустит.(дети спрашивают)
Маша: Потому что, когда я сегодня утром проснулась, я не обнаружила своих любимых игрушек, они пропали.
Воспитатель: Ребята, давайте, поможем Маше найти её игрушки.
Под музыку «Поезд» дети и родители становятся паровозиком, двигаются топающим шагом по залу. Затем останавливаются и находят первую игрушку мишку.
Воспитатель: Ну, вот мы и нашли первую игрушку Маши. Кто это? (медведь)
Воспитатель Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети: Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Воспитатель предлагает поиграть с мишкой.
Под музыку родители играют на ложках, дети с погремушками.
Воспитатель: Мишку забираем с собой и отправляемся в путь дальше.
Под музыку «Поезд» дети и родители становятся паровозиком, двигаются топающим шагом по залу.
Затем останавливаются и находят ещё одну игрушку зайку.
Воспитатель: Зайка у нас совсем продрог, давайте согреем зайчика.
Песня «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Зайку согрели, забираем его с собой и отправляемся в путь дальше.
Под музыку «Поезд» дети и родители становятся паровозиком, двигаются топающим шагом по залу.
Затем останавливаются и находят ещё одну игрушку лисичку с коробочкой.
Воспитатель: Ребята, пoсмoтрите, что это такое у лисички? (Коробочка) Коробочка-то непростая, а внутри-то не пустая. (Лисичка предлагает деткам открыть коробочку)
Воспитатель: Ой, смотрите, ребятки, какие красивые платочки.
Как похожи на цветочки эти яркие платочки.
Мы платочки возьмем, дружно играть пойдем.
Воспитатель: Ребята, лисичка хочет поиграть с вами в прятки.
Проводится игра «Прятки с лисичкой».
Дети приседают и закрывают платочками лица. Лиса ищет их.
Лиса:Я хожу, хожу, хожу, деток я не нахожу.
Ну, куда же мне пойти, что бы деток мне найти.
Буду в дудочку играть.
Детки выйдут танцевать.
Дети выходят и танцуют.
Звучит танцевальная музыка.
Воспитатель: Ну, вот мы и нашли, Маша, все твои игрушки. Ребята, мы когда пришли в гости к Маше, она какая была? (грустная), а теперь какая? (весёлая). (Маша улыбается)
Маша: Спасибо большое вам, ребята, что помогли найти мои игрушки. Я так рада, что мне захотелось танцевать.
Дети танцуют с куклой Машей танец «У меня и у тебя»
Воспитатель: Кукла Маша угощает вас сладким подарком. Попрощаемся с Машей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе "Как мы помогали кукле Маше" с использованием здоровьесберегающей технологии.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы....
Сюжетно -ролевая игра для первой младшей группы " В гостях у куклы Маши"
Конспект сюжетно -ролевой игры« В гостях у Маши » первая младшая группаЗадачи: расширять представление детей о возможностях игры с куклой.Закреплять знания об окружающем , о предметах, дей...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В гостях у куклы Маши»
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе детского сада. Занятие построено таким образом, что в игровой форме позволяет выяснить уровень усвоемости материала по данному разделу рабочей программы....
Конспект комплексного занятия во второй младшей –средней группе «В гостях у куклы Маши» (по мотивам стихотворения С.Капутикян)
Конспект комплексного занятия во второй младшей –средней группе «В гостях у куклы Маши»(по мотивам стихотворения С.Капутикян)...
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе « В гости к кукле Маше»
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе« В гости к кукле Маше»...
Конспект занятие для младшей группы "В гости к кукле Маше"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения «Козловский Центр развитие ребенка – детский сад «Пчёлка». Чувашская Республика, Козловского района...